Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 06.05.2020 N 1038 "О предоставлении мер поддержки суб. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 29 мая 2023 г. № 853.
Проект постановления Правительства Нижегородской области
2. Отделу по общим вопросам организовать опубликование настоящего постановления в газете «Новости Заволжья» и размещение на официальном сайте Администрации города Заволжья. в рамках реализации постановления Правительства Нижегородской области от 23 марта 2007 года № 86 "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде денежных средств" осуществляет меры. Правительство Нижегородской области. Размещение осуществляет Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ". О внесении изменений в постановление правительства нижегородской области от 5 декабря 2014 г. № 853.
853 постановление правительства нижегородской области 2022
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2. Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1. Основания для отказа в приеме документов: - заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты: - несоответствие заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно способом, указанным в заявлении: путем перечисления на личные счета заявителей в кредитной организации либо через отделения почтовой связи. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем поступления сведений о наличии факта работы гражданина; - по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем установления факта превышения размера среднемесячного дохода гражданина над установленной величиной; - по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за периодом длительного неполучения выплаты; - по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета по месту жительства пребывания на территории Нижегородской области. Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: - выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; - возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; - смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: - по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, - со дня, когда наступили эти обстоятельства; - по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, - с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Я согласен а.
В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил. В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил.
Постановление от 15.05.2018 № 353
N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил.
Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия.
Гражданину отказывается в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Гражданину отказывается в обеспечении дополнительной жилой площадью в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади. В этом случае в течение трех рабочих дней с момента появления в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади, либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, указанных в первом абзаце настоящего пункта, исходя из даты подачи заявления, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, направляется уведомление о возможности их обеспечения дополнительной жилой площадью. В соответствии с решением Комиссии Уполномоченным органом, Владельцем в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии принимается решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, об обеспечении гражданина дополнительной жилой площадью путем предоставления дополнительного жилого помещения в общежитии либо переселения в жилое помещение в общежитии необходимой площади в соответствии с условиями, установленными пункте 43 настоящего Порядка. В данном решении должны быть указаны следующие сведения: - фамилия, имя, отчество при наличии гражданина, которому предоставляется служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, его место работы службы , дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства временного пребывания ; - члены семьи Заявителя, вселяемые совместно с ним, в случае предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - дата и номер протокола заседания Комиссии, содержащего решение о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - адрес, площадь предоставляемого служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - срок заключения Договора. Уполномоченный орган, Владелец в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, направляет гражданину в письменной форме уведомление о принятом решении. Вне очереди жилые помещения в общежитии предоставляются в случае: 1 необходимости обеспечения граждан дополнительной жилой площадью; 2 переселения из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии, в том числе в пределах одного общежития; 3 пропуска срока, установленного для заключения Договора, по уважительным причинам, но не более чем на три месяца с момента отправки Уполномоченным органом, либо Владельцем письменного уведомления в том числе и посредством отправления на адрес электронной почты Заявителя о возможности предоставления ему жилого помещения в общежитии. Заключение, изменение и расторжение Договора 54. Решение Уполномоченного органа, Владельца о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии является основанием для заключения Договора по формам, утвержденным Правительством Российской Федерации. Дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения в общежитии заключается в случае предоставления гражданину дополнительного жилого помещения в том же общежитии, в котором предоставлено жилое помещение, в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. В дополнительном соглашении указывается состав лиц, вселяемых в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения в общежитии, и жилую площадь каждого предоставленного нанимателю жилого помещения в общежитии. Договор найма на занимаемое жилое помещение в общежитии, в случае переселения гражданина в другое жилое помещение в общежитии, в том числе в жилое помещение, находящееся в том же общежитии, подлежит расторжению. В этом случае на другое жилое помещение в общежитии заключается новый договор найма в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Основанием для вселения гражданина и членов его семьи в служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии является Договор, заключаемый в течение месяца со дня подписания решения, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, на период нахождения гражданина соответственно на государственной должности Нижегородской области, прохождения государственной гражданской службы Нижегородской области, работы в государственном учреждении Нижегородской области, государственном унитарном предприятии Нижегородской области. В случае, если по вине гражданина Договор в установленный настоящим Порядком срок не заключен, либо гражданин отказался от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, это жилое помещение предоставляется другому гражданину в порядке очередности, исходя из времени постановки на Учет, в соответствии с решением Уполномоченного органа, Владельца, принимаемым в соответствии с решением Комиссии. Отказ гражданина от предоставленного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии оформляется в письменном виде. Расторжение либо прекращение Договора осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации. Сроки хранения документов о предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях 61. Книги регистрации и Книги учета хранятся Уполномоченным органом, Владельцами в течение пяти лет начиная с 1 января года, следующего за годом внесения в них последней записи. Протоколы решений Комиссии, а также решения Уполномоченного органа, Владельцев о предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях формируются в дела и хранятся по месту формирования дела в течение пяти лет начиная с 1 января года, следующего за годом окончания дела делопроизводством. Учетные дела на граждан, которым предоставлены служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях формируются со дня принятия решения о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии и хранятся по месту формирования дела в течение пяти лет после расторжения прекращения последнего Договора, заключенного с указанным гражданином, и фактического освобождения служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Договоры найма служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях хранятся Уполномоченным органом, Владельцами с отметкой "ЭПК" экспертно-проверочная комиссия в течение пяти лет после их расторжения прекращения и фактического освобождения служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Ответственность сторон 65. Руководители Владельцев несут персональную ответственность за нарушение законодательства в части использования служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях и за достоверность сведений, предоставляемых в Уполномоченный орган согласно подпункту 4 пункта 10 настоящего Порядка. В случаях заключения соглашений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, руководители Работодателей несут персональную ответственность за непредставление сведений и достоверность сведений, представляемых в Уполномоченный орган и Владельцу. Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 23. В случае ненадлежащего исполнения сторонами обязанностей по Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и всех необходимых документов. Выплата ежемесячной денежной выплаты производится ежемесячно способом, указанным в заявлении: путем перечисления на личные счета заявителей в кредитной организации либо через отделения почтовой связи. Предоставление ежемесячной денежной выплаты приостанавливается: — по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем поступления сведений о наличии факта работы гражданина; — по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем установления факта превышения размера среднемесячного дохода гражданина над установленной величиной; — по основаниям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, — с месяца, следующего за периодом длительного неполучения выплаты; — по основаниям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета по месту жительства пребывания на территории Нижегородской области. Информация о приостановлении ежемесячной денежной выплаты доводится до гражданина в письменной форме в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем приостановления выплаты. Право на ежемесячную денежную выплату прекращается в случае: — выезда на постоянное место жительства за пределы Нижегородской области или окончание срока пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства; — возникновения права на аналогичную меру социальной поддержки в соответствии с правовыми актами Российской Федерации; — смерти гражданина, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается: — по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, — со дня, когда наступили эти обстоятельства; — по основаниям, указанным в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, — с месяца, следующего за месяцем, когда наступили эти обстоятельства. Гражданин, получающий ежемесячную денежную выплату: — несет ответственность за достоверность и актуальность информации, являющейся основанием для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты; — обязан сообщить в учреждение социальной защиты населения, в котором назначена и предоставляется ежемесячная денежная выплата, обо всех изменениях правовых оснований для предоставления ежемесячной денежной выплаты в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем изменения указанных обстоятельств. Излишне выплаченные по вине гражданина суммы ежемесячной денежной выплаты, в том числе предоставленные гражданину из числа лиц, принадлежащих к одной из категорий, указанных в частях 1, 6, 7 статьи 5, части 1 статьи 6 Закона N 194-З, в период превышения их среднемесячного дохода над установленной величиной, подлежат удержанию из сумм последующих ежемесячных денежных выплат, а при прекращении ее выплаты — возмещаются гражданином добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств они взыскиваются учреждениями социальной защиты в судебном порядке. Суммы ежемесячной денежной выплаты, причитавшиеся гражданину и не полученные им при жизни, наследуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты со всеми документами их копиями, электронными образами хранится в личном деле в учреждении социальной защиты по месту жительства пребывания заявителя.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.10.2020 № 853
Постановление Правительства Самарской области от 25.10.2023 N 853 | области от 9 июня 2016 г. № 343 «О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 апреля 2016 года № 217». |
Величина прожиточного минимума на 2023 год - Новости | Постановлением Правительства Нижегородской области от 9 января 2023 г. № 2 вносятся изменения в постановление Правительства Нижегородской области от 13 января 2022 г. № 3, а также в порядок использования функционала информационной системы «АЦК-Госзаказ». |
Льготная ипотека для медицинских работников | Новости и аналитика Горячие документы Региональные Нижегородская область Постановление Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. N 853 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки в виде ежемесячной. |
853 постановление правительства нижегородской области - 78 фото
Распоряжение о введении особого противопожарного режима. Приказ о введении особого противопожарного режима на территории. На основании распоряжения правительства. Приказы и постановления.
Приказ постановление распоряжение. Приказ правительства РФ приказ. Выплаты медицинским работникам.
Стимулирующие выплаты медработникам. Выплаты стимулирующего медицинским работникам. Дополнительные выплаты медицинским работникам.
Приказ губернатора. Постановление губернатора области. Распоряжение губернатора Курганской области.
Постановление губернатора Курганской области о коронавирусе. Постановление администрации от 16. Приказ районной администрации.
Распоряжение правительства 2022 года. План городских мероприятий на 2022 год. Отчет о выполнении программы развития.
План по благоустройству сельского поселения на 2022 год. Отчет о результатах деятельности за 2022 год. Повышение окладов бюджетникам в 2021.
Постановление о повышении заработной платы. Распоряжение губернатора о повышении заработной платы. Постановление МЧС.
Распоряжение министра МЧС. Приказ 5 МЧС России. Приказ от января.
Территориальная программа госгарантий. Программа госгарантий на 2022. Финансовое обеспечение программы государственных гарантий.
Программа государственных гарантий на 2022 год структура. Росстат среднемесячная заработная плата. Росстат средняя зарплата.
Оклады госслужащих Оренбургской области. Средняя зарплата в РФ 2021 Росстат. Постановление губернатора Краснодарского края 23 06 2021.
Постановление о продлении карантина. Указ губернатора о продлении карантина. Выписка из реестра.
Выписка из реестра лицензий. Выписка из государственного водного реестра. Копия выписки из реестра.
Постановление о масочном режиме. Приказ Роспотребнадзора о масочном режиме. Постановление о масочном режиме 2021.
Приказ Поповой о масочном режиме. Постановление о введении режима ЧС. Приказ о введении режима ЧС.
Распоряжение о введении режима чрезвычайной ситуации. Приказ о введении чрезвычайного положения. Приказ Путина о военных сборах.
Указ президента о призыве на военные сборы в 2021 году. Приказ президента о военных сборах. Указ президента о военных сборах 2021.
Стимулирующие выплаты медикам. Выплата медицинским ра. Выплаты ковид медицинским работникам.
Постановление правительства РФ. Указ председателя правительства. Приказ правительства.
Жилые помещения в общежитиях предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека. Служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях предоставляется гражданам, состоящим на Учете в соответствии с разделом III настоящего Порядка. Предоставление служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии не является основанием для снятия граждан с учета по месту жительства в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В течение трех рабочих дней с момента появления свободного служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, состоящих на Учете, в порядке очередности, исходя из даты постановки на Учет, направляется уведомление о возможности предоставления им служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии. Гражданин, поставленный на Учет, в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возможности предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии подает в Уполномоченный орган или Владельцу, работником которого он является, или Владельцу, заключившему соглашение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, заявление о предоставлении ему служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии специализированного жилищного фонда Нижегородской области по установленной форме и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка. Гражданин, занимающий жилое помещение в общежитии и имеющий право на дополнительную жилую площадь, подает в Уполномоченный орган или Владельцу, работником которого он является, или Владельцу, заключившему соглашение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, заявление об обеспечении его дополнительной жилой площадью в простой письменной форме и документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка.
Обеспечение граждан дополнительной жилой площадью осуществляется: 1 путем предоставления дополнительного свободного жилого помещения в том же общежитии, в котором предоставлено жилое помещение, в случае отсутствия граждан, стоящих на Учете, и отсутствия свободного жилого помещения в общежитии необходимой площади; 2 путем переселения из занимаемого жилого помещения в общежитии в другое свободное жилое помещение в общежитии необходимой площади; 3 добровольного волеизъявления нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии. Переселение граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии допускается по заявлению граждан с приложением документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, при наличии свободного жилого помещения в общежитии либо при добровольном волеизъявлении нескольких нанимателей жилых помещений в общежитии на их переселение в рамках занимаемых жилых помещений в общежитии, а также в следующих случаях: 1 изменения количественного состава семьи нанимателя жилого помещения в общежитии; 2 наличия установленных медицинских противопоказаний для проживания в используемом жилом помещении в общежитии; 3 непосредственной близости жилого помещения в общежитии с оборудованием, расположенным в здании общежития и обеспечивающим его функционирование насосное оборудование, система вентиляции и другое инженерное или технологическое оборудование. Если у гражданина за период постановки на Учет либо проживания в жилом помещении в общежитии не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданином при подаче заявлений, указанных в пунктах 42, 43, 44 настоящего Порядка, оформляется расписка, которой он подтверждает неизменность представленных им ранее сведений.
В этом случае гражданин освобождается от предоставления документов, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 6 пункта 15 настоящего Порядка если ее выдача не осуществляется органом местного самоуправления и документов, доказывающих обстоятельства, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 44 настоящего Порядка. Предоставление гражданам служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии, переселения граждан из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, Владельца в соответствии с решением Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка. Заявления, указанные в пунктах 42, 43, 44 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом, Владельцем.
В соответствии с решением Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, дополнительного жилого помещения в общежитии Уполномоченный орган, Владелец принимает в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии соответствующее решение. Гражданину отказывается в предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка. Гражданину отказывается в обеспечении дополнительной жилой площадью в общежитии в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, а также в случае отсутствия в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади.
В этом случае в течение трех рабочих дней с момента появления в общежитии свободного жилого помещения необходимой площади, либо подписания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, акта о расторжении прекращении Договора, Уполномоченным органом, Владельцем в адрес граждан, указанных в первом абзаце настоящего пункта, исходя из даты подачи заявления, указанного в пункте 43 настоящего Порядка, направляется уведомление о возможности их обеспечения дополнительной жилой площадью. В соответствии с решением Комиссии Уполномоченным органом, Владельцем в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии принимается решение о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, об обеспечении гражданина дополнительной жилой площадью путем предоставления дополнительного жилого помещения в общежитии либо переселения в жилое помещение в общежитии необходимой площади в соответствии с условиями, установленными пункте 43 настоящего Порядка. В данном решении должны быть указаны следующие сведения: - фамилия, имя, отчество при наличии гражданина, которому предоставляется служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, его место работы службы , дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства временного пребывания ; - члены семьи Заявителя, вселяемые совместно с ним, в случае предоставления ему служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - дата и номер протокола заседания Комиссии, содержащего решение о предоставлении служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - адрес, площадь предоставляемого служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии; - срок заключения Договора.
Уполномоченный орган, Владелец в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, направляет гражданину в письменной форме уведомление о принятом решении. Вне очереди жилые помещения в общежитии предоставляются в случае: 1 необходимости обеспечения граждан дополнительной жилой площадью; 2 переселения из одного жилого помещения в общежитии в другое жилое помещение в общежитии, в том числе в пределах одного общежития; 3 пропуска срока, установленного для заключения Договора, по уважительным причинам, но не более чем на три месяца с момента отправки Уполномоченным органом, либо Владельцем письменного уведомления в том числе и посредством отправления на адрес электронной почты Заявителя о возможности предоставления ему жилого помещения в общежитии. Заключение, изменение и расторжение Договора 54.
Решение Уполномоченного органа, Владельца о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии является основанием для заключения Договора по формам, утвержденным Правительством Российской Федерации. Дополнительное соглашение к договору найма жилого помещения в общежитии заключается в случае предоставления гражданину дополнительного жилого помещения в том же общежитии, в котором предоставлено жилое помещение, в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. В дополнительном соглашении указывается состав лиц, вселяемых в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения в общежитии, и жилую площадь каждого предоставленного нанимателю жилого помещения в общежитии.
Договор найма на занимаемое жилое помещение в общежитии, в случае переселения гражданина в другое жилое помещение в общежитии, в том числе в жилое помещение, находящееся в том же общежитии, подлежит расторжению. В этом случае на другое жилое помещение в общежитии заключается новый договор найма в порядке, предусмотренном настоящим Порядком. Основанием для вселения гражданина и членов его семьи в служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии является Договор, заключаемый в течение месяца со дня подписания решения, указанного в пункте 51 настоящего Порядка, на период нахождения гражданина соответственно на государственной должности Нижегородской области, прохождения государственной гражданской службы Нижегородской области, работы в государственном учреждении Нижегородской области, государственном унитарном предприятии Нижегородской области.
Сколько сейчас в Нижегородской области. Карта Нижегородской области. Постановление администрации. Постановление главы администрации. Постановление городской администрации. Распоряжение губернатора. Постановления Самарской области.
Постановление от губернатора. Логотип Нижегородской области. Правительство Нижегородской области эмблема. Эмблема Нижегородской митрополии. Приложение к постановлению правительства Самарской области 289. Постановление правительства внесение изменений в приложении. Приложение 4 к постановлению правительства 2076.
Постановление правительства РФ. Распоряжение правительства РФ. Постановление правительства образец. Благодарственное письмо правительства Нижегородской области. Благодарственное письмо правительства Оренбургской области. АО Транспневматика Первомайск Нижегородская область. Благодарность правительства Владимирской области.
Постановление о смене комиссии. Постановление о создании гостиницы. Распоряжение о составе комиссии. Бренд Кузбасса 2022. Постановление о введении ЧС. Постановление о введении режима чрезвычайной ситуации. Приказ о введении режима ЧС.
Распоряжение о введении режима чрезвычайной ситуации. Бюджет Томской области на 2022 год. Бюджет Томской области. Томская область структура бюджета. Бюджет 2022. Система органов исполнительной власти Нижегородской области. Структура власти Нижегородской области.
Структура органов исполнительной власти Нижегородской области. Структура правительства Нижегородской области. Постановление губернатора о масочном режиме. Постановление губернатора Новосибирской области о масочном режиме. Распоряжение губернатора масочный режим. Постановление по масочному режиму. Приказ департамента здравоохранения города Москвы.
Приказы департамента здравоохранения г Москвы. Приказы и постановления. Приказ об организации работы. Изменения в постановление. Постановление администрации муниципального округа. Постановление правительства РФ образец. Постановление администрации МО Судогодский район от 10.
Постановление главы администрации района о предоставление земель. Постановление муниципального образования. Распоряжение администрации муниципального образования. Изменение в постановление правительства. Постановление администрации города.
Разработчик для определения наличия в проекте акта обязательных требований руководствуется методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Разработчик в целях соблюдения настоящих Правил может направить в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации запрос с приложением текста проекта акта о разъяснении необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, степени его регулирующего воздействия, а также наличия в его положениях обязательных требований. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает и направляет ответ на такой запрос не позднее 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации, если поручением Правительства Российской Федерации не установлены иные сроки. В целях определения степени регулирующего воздействия проекта акта, устанавливающего и или изменяющего обязательные требования, разработчик до осуществления действий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, подготавливает информацию, содержащую оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из размеров затрат, определенных абзацем вторым подпункта "а", подпунктом "б" и абзацем вторым подпункта "в" пункта 6 1 настоящих Правил.
В случае отнесения проекта акта к низкой степени регулирующего воздействия, исходя из оценки затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, предусмотренной пунктом 14 1 настоящих Правил, разработчик направляет на рассмотрение подготовленную информацию, содержащую такую оценку затрат, в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также с проектом акта в автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" в целях обеспечения их рассмотрения рабочими группами при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, интересы которых затрагиваются проектом акта, для подтверждения произведенных разработчиком расчетов. Рассмотрение представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, а также представление позиции по проекту акта производится рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления. В случае непредставления по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока рабочей группой при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы протокола заседания рабочей группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы, подтверждающего согласование представленных разработчиком расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, или содержащего мотивированные замечания к этому расчету, представленный разработчиком расчет затрат считается согласованным. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия.
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области
Принадлежность к одной из следующих категорий: 1. В случае заключения кредитного договора, обеспеченного Семейной ипотекой: 1 медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области и медицинские работники федеральных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Нижегородской области; 2 работники и сотрудники Государственной противопожарной службы и муниципальной пожарной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" , выполняющие возложенные на них обязанности в подразделениях, учреждениях, организациях, расположенных на территории Нижегородской области; 3 члены тренерского состава государственных учреждений спорта Нижегородской области, а также члены тренерского состава муниципальных учреждений спорта муниципальных и городских округов Нижегородской области; 4 работники государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области; 5 сотрудники органов внутренних дел в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , проходящие службу в органах внутренних дел, в том числе в подразделениях, организациях и службах, созданных для выполнения возложенных на органы внутренних дел обязанностей, расположенных на территории Нижегородской области, а также военнослужащие, сотрудники, лица гражданского персонала войск национальной гвардии в соответствии с Законом Российской Федерации от 3 июля 2016 г.
В случае принадлежности гражданина, имеющего право на меру социальной поддержки, к нескольким категориям, указанным в настоящем пункте, мера социальной поддержки предоставляется по одному из оснований по его выбору. Мера социальной поддержки предоставляется при условии, что: Гражданин и или его супруг супруга ранее не получал не получает иные меры поддержки, направленные на улучшение жилищных условий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета. Право на меру социальной поддержки предоставляется однократно. Для принятия Министерством решения о предоставлении меры социальной поддержки гражданин в срок не позднее 30 календарных дней со дня заключения кредитного договора должен обратиться непосредственно в государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты г. Чкаловск» с заявлением и пакетом вышеуказанных документов. По интересующим вопросам обращаться по тел.
Абзац второйпункта 3. Настоящеепостановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальномуопубликованию.
Большевиков, ул. Рудка на участке по ул. Садовая, ул.
Первомайская рабочего поселка Шаранга Нижегородской области.
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2023 г. № 853. Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области. утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и. Постановление правительства приложение 1. Приложение 6 к постановлению 5. Бюджет Томской области на 2022 год. Индивидуальное положение об ООПТ, паспорт ООПТ, охранное обязательство, другие документы по организации и функционированию ООПТ. Категория документа. Постановление. Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области.
853 постановление правительства нижегородской области
В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте. Правительство Нижегородской области. Проектная деятельность Документы и методические рекомендации Мероприятия Новости. Постановление Правительства Нижегородской области от 25.06.2014 N 425. 8) государственные гражданские служащие Нижегородской области, замещающие должности государственной гражданской службы в Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 г. No.
Дзержинск готовится к празднованию 79‑й годовщины Победы в ВОВ
N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. Проекты нормативных правовых актов, прошедшие публичное обсуждение сроком не менее 15 календарных дней в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", считаются прошедшими общественное обсуждение в порядке, установленном настоящими Правилами. В случае если срок публичного обсуждения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, составил менее 15 календарных дней, проект акта подлежит дополнительному размещению на общественное обсуждение, при этом совокупный срок публичного обсуждения и общественного обсуждения должен составлять не менее 15 календарных дней. В Правилах проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта.
В преамбуле после слов «муниципальных районов» дополнить словами «, муниципальных округов». В пункте 1 после слов «муниципальных районов» дополнить словами «, муниципальных округов». В Положении о порядке и условиях использования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, утвержденном постановлением: 1. Пункты 1—4 изложить в следующей редакции: «1. Настоящее Положение определяет порядок и условия использования субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области далее соответственно — местные бюджеты, муниципальные образования из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований далее — органы местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации отдельных мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, наделенными Законом Нижегородской области от 3 октября 2013 г. Субвенции предоставляются местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" , выполняющие возложенные на них обязанности в составе войск национальной гвардии на территории Нижегородской области; 6 работники государственных учреждений образования Нижегородской области, работники автономных некоммерческих образовательных организаций, учредителем соучредителем которых выступает Нижегородская область, а также работники муниципальных учреждений образования, спорта, культуры муниципальных и городских округов Нижегородской области; подп. N 5-ФЗ "О ветеранах" ; 10 многодетные семьи; 11 ученые, работающие на территории Нижегородской области. N 362 "О государственной поддержке в 2024 году юридических лиц, включая некоммерческие организации, и индивидуальных предпринимателей в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан" ; Этот документ входит в профессиональные справочные системы « Кодекс » и « Техэксперт » Бесплатная демонстрация систем.
Пункт 21 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. N 1771 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений" Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 1, ст. Контроль за соблюдением условия, целей предоставления иных межбюджетных трансфертов и порядка их использования, а также за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и уполномоченными органами государственного финансового контроля.