Новости заполярный кинотеатр

В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты. Особенно, если создателям необходимо показать суровую северную зиму и колоритный заполярный пейзаж. Кинотеатр «Кинозал ДК Октябрь» по адресу Мурманская область, Печенгский муниципальный округ, Заполярный, улица Стрельцова, 1А. Среди счастливчиков: ДК «Октябрь» в Заполярном и культурно-спортивный центр в Ревде.

В заполярный Самбург пришло большое кино в 2D формате

А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино. Кинотеатры в Заполярном. Киноафиша Норильска, продажа билетов онлайн в кино, информация о премьерах, расписания сеансов фильмов в кинотеатрах их адреса и телефоны. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино. Главная» Новости» Кинотеатр заполярный афиша.

В Печенгском округе снимают кино

Опубликовать свою новость в Заполярном можно мгновенно — здесь. В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр. Оперативно разместить свою новость в Заполярном можно самостоятельно через форму. Самый северный кинотеатр в России спустя четыре дня начал работу во Дворце культуры «Октябрь» Заполярного.

Читайте также

  • Навигация по записям
  • Дк-Октябрь Кинозал | ВКонтакте
  • В заполярный Самбург пришло большое кино!
  • Кинотеатр в Заполярном заработает до конца года.
  • В заполярный Самбург пришло большое кино! / Управление культуры Администрации Пуровского района

9 апреля из Пулково отменили восемь рейсов

Самый северный кинотеатр в России спустя четыре дня начал работу во Дворце культуры «Октябрь» Заполярного. Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра. Смотрите видео на тему «кино Заполярный вадьс» в TikTok (тикток). Редакция газеты «Заполярная Правда» от всей души поздравляет Татьяну Юдину с предстоящим юбилеем кинотеатра «Родина». Оперативно разместить свою новость в Заполярном можно самостоятельно через форму. Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы.

В Заполярном скоро будет свой кинотеатр

Среди счастливчиков: ДК «Октябрь» в Заполярном и культурно-спортивный центр в Ревде. Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы. Заполярный кинотеатр в культурно-досуговом центре им. В.С. Высоцкого|Талнах (Норильск) – успешно реализованный проект от Magna-Tech. В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр.

В Заполярном вместо кинотеатра построят супермаркет

Идею жителей поддержала администрация города, - сообщила «Большому радио» директор ДК Софья Смородская. Эти деньги пойдут на приобретение мультимедийного оборудования. Сегодня в помещении будущего кинозала идёт капитальный ремонт. Его помогает делать Кольская ГМК.

Привести в порядок здание «Юности» вышло бы намного дороже.

Почти по специальности — я как раз два года назад окончила Красноярский педагогический институт и получила профессию учителя русского языка и литературы. Обучалась заочно, работая хронометражистом на руднике «Маяк». После учёбы был выбор: стать пионервожатой или лаборантом.

Мне такой расклад показался неинтересным, и по предложению знакомой я устроилась в драмтеатр. Через год уволилась — театр засобирался на гастроли, и я решила с ними не ехать. И тут от заместителя директора Норильской кинодирекции Алины Яковлевой поступило предложение работы в «Родине». В кинотеатре я проводила детские мероприятия, составляла репертуар и расписание кинопоказов.

Каждый день проходило по четыре детских сеанса. Взрослая аудитория приходила уже после 16. Планы задавались большие, и чтобы их выполнять, приходилось постараться — я организовывала киноклубы, совместно с ГАИ проводила просветительский «Светофор», где рассказывали о правилах дорожного движения. После реорганизации в 1977 году меня 25 марта перевели в методисты.

Но фактически ничего не изменилось — я продолжила работать с детьми. Был интересный момент. Когда открылся кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина, главенствующая роль перешла к нему. В «Родине» упразднили должность директора, и главным стал администратор.

А заместитель директора кинотеатра имени Ленина осуществлял кураторство над «Родиной». И вот эти самые администраторы почему—то не держались. После того как с этой должности ушла Галина Рябченко, при которой я устроилась работать, люди менялись каждые полгода. Возможно, причиной был пресловутый финансовый вопрос.

Я как методист без учёта северных и районных надбавок имела оклад 90 рублей, а администратор — где—то 72 рубля. Получалось, что я ни за что не отвечаю, а зарплата выше. А может, другая причина была. И вот приходит новое штатное расписание на 1980 год, в котором вводится единица директора, и 16 июля меня назначают на эту должность.

Он был маленьким и страшненьким. С 1953 года не было полноценного ремонта, не говоря уже о капитальном. Мы прилагали всевозможные усилия, чтобы привести его в порядок, — сами красили, ремонтировали. Была у нас, правда, одна изюминка — два больших шикарных аквариума.

Они стояли в фойе Красного зала, между окнами. Это был поистине царский подарок от Игоря Вундера, друга моего мужа, в честь моего вступления в должность директора. Ребятишки часто приходили в кинотеатр полюбоваться рыбками. Аквариум, конечно, требовал тщательного ухода.

И с разрешения генерального директора кинодирекции мне было позволено взять на полставки работника, который бы обслуживал эту достопримечательность. В 1982 году я ушла в отпуск по уходу за ребёнком и уехала в Тверь. Там специально ходила по детским кинотеатрам. Они были красивые, как игрушечки.

И мне хотелось привнести что—то хорошее в свой. Перед отъездом назад в Норильск я встретилась с местным художником. Мы обсуждали, как плохо выглядит кинотеатр «Родина» — мало того что весь щербатый, так ещё и неудачно спроектирован. Кинозалы располагались далеко от киноаппаратных и имели автономные выходы на улицу.

Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные».

И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно.

Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями. А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации.

В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится.

Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Заполярного или других населённых пунктов Мурманской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии.

Отдельное, вызвавшее неподдельный интерес у посетителей, повествование было посвящено актерам, в чьих судьбах имеется мурманская веха: Вацлаву Дворжецкому, Михаилу Пуговкину, Леониду Куравлеву, Наталье Варлей, Юрию Каморному, Ирине Шевчук, Михаилу Трухину и многим другим замечательным артистам. В заключительной части встречи шла речь о том, как изображают Кольское Заполярье в своих фильмах зарубежные кинематографисты. Подтверждением того, что лекция понравилась зрителям, стали заданные ими вопросы и рассказанные в ходе мероприятия собственные истории, связанные со съемками в нашем крае художественных кинокартин. С наиболее заинтересованными участниками встречи беседа продолжилась и после ее официального завершения.

Завершился проект «Печенгский округ – в фокусе кино»

С подрядчиком приходилось очень много ругаться. Работники подрядной организации говорили, что впервые слышали, чтобы их мастер кричал. А это я его довела до белого каления. И всё из—за туалетных комнат.

Там всегда должен быть порядок, чтобы положительное впечатление об учреждении не портилось. У нас в уборных метр от пола был покрашен, а дальше побелка. И некоторые посетители постоянно что—то писали и рисовали на стенах.

Приходилось каждую неделю белить и красить. При согласовании проекта я настаивала на том, что необходимо полностью выложить стены кафелем. Так и записали.

А подрядчик уложил плитку на метр от пола, а дальше снова штукатурка и побелка. Но против бумаги не попрёшь, и я доказала свою правоту. Не без шума, но выложили все стены.

С момента основания кинотеатра залы для зрителей назывались Красным и Голубым. По моей задумке их переименовали в Весенний и Осенний. В соответствии с названиями и производилась реконструкция.

На стену должны были нанести так называемую шубу — покрытие с неровностями, а после — краску соответствующего цвета с блёстками, которые должны преломлять свет и, как звёзды, направлять лучики в разные стороны. Залы должны были быть разных цветов. Весенний — бежевым.

Но, зайдя в него, я увидела, что стены будто дёгтем окрашены. Рабочие заявили, что другой краски у них нет. И вообще, я со своими требованиями задерживаю ремонт.

Они, видимо, нашу хорошую краску хотели пустить налево, а то, что завалялось на складе, притащили нам. Я настояла на прекращении работ, и на второй день нашу краску всё—таки привезли. Получился насыщенный бежевый тёплый детский зал.

На первый торжественный сеанс в 1992 году пригласили всех причастных к стройке. Правда, потом мы ещё два месяца были закрыты, устраняли огрехи. Реконструкция велась в перестроечный период, потом началась приватизация.

Норильчане очень удивлялись и радовались тому, что мы смогли завершить ремонт. Повезло, что советская власть в Норильске дольше держалась, особенно в менталитете людей. Я ходила по исполкомам, горкомам партии.

Меня выслушивали, помогали. После ухода Юрия Смолова с поста градоначальника его место занял Василий Ткачев. Он тоже откликался на просьбы, помогал.

Но на время реконструкции кинотеатр утратил свои функции, соответственно, сотрудники не могли выполнять свою работу. В первый год с начала ремонта мне удалось открыть школьные киноустановки и дать нескольким сотрудникам работу в качестве контролёров и киномехаников. Но продолжалось это недолго — расходы были большими, а выручка маленькой.

Мы выкручивались как могли. Даже открывали видеозал в Доме техники. Но в итоге весь коллектив пришлось уволить.

По приказу оставили только меня, чтобы вела контроль. После открытия кинотеатра практически никто из тех работников не вернулся. Все нашли другие места.

Среди тех немногих, кто пришёл назад, была милая и обаятельная киномеханик Ирина Шутова. Остальных набирали с трудом, потому что были большие проблемы с зарплатами. Но мы всё равно как—то выживали, проводили мероприятия.

Начало набирать обороты телевидение. Особенно тяжело стало, когда в каждой квартире появились видеомагнитофоны. Большинство кинотеатров по стране закрылись.

Мы чудом оставались на плаву. Именно там рождались фильмы. В сценарный отдел поступали сценарии.

Сам Ярослав не скрывает, что хотел бы работать в столичном театре и сниматься в кино, и считает, что норильский бэкграунд ему в этом поможет. Заслуженный артист России Сергей Ребрий, когда зашла речь об отъезде коренной норильчанки, заведующей пошивочным цехом Ларисы Сидельниковой, заметил, что уезжать на материк, конечно, надо, но он боится, что будет скучать без театра. Наверняка у тех, кто будет смотреть фильм, при этих словах дрогнет сердце: норильчане не представляют свой театр без Сергея Ребрия… Главный режиссер Норильской драмы Анна Бабанова в фильме представлена одним из первых своих спектаклей — постановкой 2016 года «Жди меня… И я вернусь» , в которой режиссеру особенно дорог образ заключенного Норильлага астрофизика Николая Козырева. В финале спектакля обреченные на смерть люди с помощью самодельных «козыревских зеркал» надеются вернуться… Главный режиссер вспоминает еще одну знаковую работу — «Сказки Белой земли» кукольника с мировым именем Евгения Ибрагимова и художника Дамира Муратова. Этот спектакль, по ее словам, делает репертуар разнообразнее в жанровом отношении. Единственный в городе профессиональный театр стремится быть разножанровым и востребованным.

Страсть, огонь, чувственность. А в отношениях с Аленой ничего совершенно это не чувствуется. Вышла в зал просто серая... Не слишком люблю такой формат.

В летний период здесь проживает порой около 50 полярников. Приезжают туристы со всей Европы, иногда ученые, кинематографисты, — отметил Станислав Шуберт. Самый северный кинотеатр планеты в посёлке Пирамида. Фото: Станислав Шуберт В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты. Теперь полярники и гости архипелага могут посмотреть любимые советские и классические иностранные фильмы так, как это было в прошлом, в теплой, ламповой атмосфере. Собрание кинокартин огромное, ведь в поселке Пирамида находится уникальное хранилище кинофильмов, насчитывающее более 800 художественных и примерно столько же документальных фильмов и киножурналов 1960—1980-х годов. Почти все фильмы и журналы находятся в идеальном состоянии — климат Арктики идеален для длительного хранения кинопленки, — подчеркнул Станислав Шуберт.

Другие материалы

  • Другие города России
  • Заполярный кинотеатр осветят светодиодами
  • В Заполярном и Ревде модернизируют кинозалы – спасибо Фонду кино! | Телекомпания ТВ21
  • В Печенгском округе снимают кино
  • В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»
  • Кировск – российский заполярный Голливуд

В заполярный Самбург пришло большое кино!

Каждый день проходило по четыре детских сеанса. Взрослая аудитория приходила уже после 16. Планы задавались большие, и чтобы их выполнять, приходилось постараться — я организовывала киноклубы, совместно с ГАИ проводила просветительский «Светофор», где рассказывали о правилах дорожного движения. После реорганизации в 1977 году меня 25 марта перевели в методисты. Но фактически ничего не изменилось — я продолжила работать с детьми. Был интересный момент.

Когда открылся кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина, главенствующая роль перешла к нему. В «Родине» упразднили должность директора, и главным стал администратор. А заместитель директора кинотеатра имени Ленина осуществлял кураторство над «Родиной». И вот эти самые администраторы почему—то не держались. После того как с этой должности ушла Галина Рябченко, при которой я устроилась работать, люди менялись каждые полгода.

Возможно, причиной был пресловутый финансовый вопрос. Я как методист без учёта северных и районных надбавок имела оклад 90 рублей, а администратор — где—то 72 рубля. Получалось, что я ни за что не отвечаю, а зарплата выше. А может, другая причина была. И вот приходит новое штатное расписание на 1980 год, в котором вводится единица директора, и 16 июля меня назначают на эту должность.

Он был маленьким и страшненьким. С 1953 года не было полноценного ремонта, не говоря уже о капитальном. Мы прилагали всевозможные усилия, чтобы привести его в порядок, — сами красили, ремонтировали. Была у нас, правда, одна изюминка — два больших шикарных аквариума. Они стояли в фойе Красного зала, между окнами.

Это был поистине царский подарок от Игоря Вундера, друга моего мужа, в честь моего вступления в должность директора. Ребятишки часто приходили в кинотеатр полюбоваться рыбками. Аквариум, конечно, требовал тщательного ухода. И с разрешения генерального директора кинодирекции мне было позволено взять на полставки работника, который бы обслуживал эту достопримечательность. В 1982 году я ушла в отпуск по уходу за ребёнком и уехала в Тверь.

Там специально ходила по детским кинотеатрам. Они были красивые, как игрушечки. И мне хотелось привнести что—то хорошее в свой. Перед отъездом назад в Норильск я встретилась с местным художником. Мы обсуждали, как плохо выглядит кинотеатр «Родина» — мало того что весь щербатый, так ещё и неудачно спроектирован.

Кинозалы располагались далеко от киноаппаратных и имели автономные выходы на улицу. Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные».

И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями.

А кинодирекция не могла заказать и оплатить напрямую проектные работы. И Алексей Иванович подсказал мне обратиться в «Норильскбыт». Я пошла туда, чтобы Надежде Гавриловне уже не просто идею обозначить, а показать пути её реализации. В «Норильскбыте» меня приняли скверно, мне показалось, что ничего не получится. Стала ждать Надежду Гавриловну.

Когда она вышла из отпуска, рассказала ей о своей идее и проделанной работе. Она вдохновилась и сумела уговорить «Норильскбыт» взять на себя заявку и передать разработку проектно—сметной документации «Норильскпроекту». И вот в 1985 году меня стали приглашать на проработку и, исходя из наших пожеланий, начали готовить проект. Моей главной задачей было облегчить функционал кинотеатра, сделать его удобным и для работников, и для зрителей. Сначала были заминки с включением проекта в финансовый годовой план.

В 1986 году всё—таки начали работать с бумагами, а в 1987—м проект был готов.

А почему я люблю свою работу? Тут так же, как с человеком — просто любишь, не задумываясь за что. Добавлю лишь, что кинотеатр «Родина» мне нравился с детства. Само здание, помещение внутри — мне комфортно смотреть кино именно здесь. Кинотеатр примет в своих стенах ещё не одно поколение, всё впереди. Как влияют современные технологии на профессию? Она трансформировалась в киномеханика—оператора кинодемонстратора , когда на смену плёночному кинооборудованию пришли цифровые проекторы. В настоящее время всё стремится к автоматизации. Большинство кинотеатров запускают фильмы без физического участия человека в киноаппаратной.

К примеру, в кинотеатре с несколькими залами сейчас достаточно одного оператора пульта управления киноустановками, который нажимает на компьютере кнопку «пуск». Он даже может отслеживать работу оборудования через приложение в смартфоне. А для бесперебойной работы киноустановки в течение года достаточно один раз провести техобслуживание. Но опыт показывает, что, несмотря на развитие цифровых технологий, без человека всё же не обойтись. Киномеханик, оператор, кинодемонстратор — это прежде всего технический специалист, отвечающий за стабильную работу оборудования во время кинопоказа, а также за качество изображения чёткость, яркость картинки и звука. После сокращения киномехаников в кинотеатрах в маленьких городах и посёлках часто возникают проблемы с заменой ксеноновой лампы в цифровых проекторах, что приводит к остановке кинопоказа. А вызов киноинженера стоит времени и денег. Не все имеют возможность установить лазерный проектор, который работает около 30 000 часов без замены источника света. Ещё для того, чтобы фильм запустился с нажатия кнопочки, его необходимо залить на сервер с жёсткого диска или сервера цифровой доставки, собрать плейлист, выставить звуковые и световые метки, забить в расписание и, конечно же, не забыть про KDM-ключ, без которого сеанс не начнётся. Мы, киномеханики, стремимся сделать всё, чтобы зрителю было приятно и комфортно смотреть кино.

Посетитель кинотеатра нашёл время, порой в плотном графике между двумя работами, заплатил деньги, и он должен получить удовольствие от просмотра, чтобы потом у него было желание вернуться в кинотеатр ещё не один раз. Для этого и работает киномеханик. А дома что смотрите? Фильмы, идущие на большом экране, просматриваю урывками. Захожу периодически в кинозал минут на 15-20 — посмотреть качество картинки и звука. Если что-то идёт не так, бегу в киноаппаратную исправлять. Когда всё в порядке, занимаюсь другой работой. Как зритель была в кинотеатре с дочерью пару лет назад. Когда показываешь кино, переживаешь за качество. А зрителем мне быть сложно, так как невольно отмечаю недостатки чужой работы.

Хочется подняться в киноаппаратную и всё поправить. Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ. Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа... А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии. Но всё зависит от настроения. Могу фоном включить незатейливую американскую подростковую комедию. А если хочется смысла, то смотрю наше кино. Вторая наша героиня — гуру норильского кинопроката Мария Афонина. Окончив школу, я два года проработала в Первом универсаме учеником продавца в овощном отделе.

Работа показалась мне скучной, и я подалась в штукатуры-маляры. Тогда эта профессия была в почёте, да и мне очень нравилась. Но труд всё же был тяжёлым. Через пару лет я уехала к родителям, которые к тому времени вернулись в Черногорск. Размышляла, что делать дальше, как обустраивать жизнь. Мне советовали поступать в педагогический институт. И вот брожу я по Черногорску. Осень, дождливо. А ниже — перечень профессий: химик-лаборант, киномеханик, бурильщик и другие специальности по линии газовой промышленности. Пришла домой и говорю: «Пойду в химики-лаборанты, хочу быть геологом».

Отец, проработавший лет 10 на буровых, улыбнулся и сказал: «Слушай, химик-лаборант, думаешь, на буровой будешь в лаборатории работать? Там все лаборанты полы либо посуду моют.

Чиновники показывали красивые картинки и рассказывали, что ТЦ станет райским уголком с кафе, автостоянками, газонами и лавочками. Даже намекали, что там появится единственный в городе кинотеатр. В интернете большинство подержало этот проект. Дал положительное заключение и общественный совет», - пишут в группе «Площадь Заполярного».

Добраться в южные города на данный момент есть возможность только наземными видами транспорта: поездом или автомобилем. Ранее AllNW сообщал , что сайт аэропорта Пулково временно прекратил работу. Сайт аэропорта Петербурга временно прекратил работу.

Любая попытка зайти на сайт воздушного порта заканчивается ошибкой, выдаваемой браузером.

В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»

Но после оглушительного успеха вновь трагедия — в 2002 вспыхнул пожар, пламя полностью уничтожило сцену, зрительный зал и световое оборудование. Восстанавливать храм Мельпомены помогал весь Норильск. Сейчас это современное здание и уникальные постановки. Одна из последних — история донбасских воинов по книге Захара Прилепина «Ополченский романс». Наталья Дударева, зритель: «Вызывает такие эмоции тёплые, и плакать хотелось, и посмеяться. Всё такое родное, затрагивает очень». Елена Шолохова, зритель: «Передали полностью, и это очень чувствительно».

Обменяться опытом и оценить самобытные премьеры часто приглашают известных российских режиссёров.

Теперь предстоит работа по изысканию средств на ремонт помещения будущего кинотеатра, который расположится в малом актовом зале на втором этаже ДК «Октябрь». На данный момент ведутся переговоры с компаниями по проектированию кинозалов из Мурманска и Санкт-Петербурга, в ближайшее время будет выполнено проектирование будущего кинотеатра Заполярного.

Как сообщил глава администрации, к концу года новый кинозал должен уже начать работать. Фонд кино выделяет деньги на реконструкцию кинозалов безвозмездной основе.

В нем победил 281 муниципалитет, в том числе и Заполярный. Муниципалитетом города активно велась работа по подготовке к открытию кинотеатра. В частности, в этом году городские власти подготовили и направили в Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии пакет документов для участия в конкурсе.

Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

«Окно в кино». Заполярный детектив «Туман», интервью актрисы Хельги Филипповой и драма «Франклин»

7 декабря в сельском Доме культуры состоялась торжественная церемония открытия кинотеатра «Полярная звезда». Кинотеатр «Кинозал ДК Октябрь» по адресу Мурманская область, Печенгский муниципальный округ, Заполярный, улица Стрельцова, 1А. Ранее «МК в Мурманске» сообщал, что сборы в заполярных кинотеатрах упали на 70%. Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы. “Заполярный вестник” попросил Антона Мельника рассказать обо всех кинопроектах “Андреевского флага”.

Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске

На просторах интернета нам встретились не самые положительные впечатления, и чаще они касаются игры исполнительницы главной роли. Одни подписчики настаивают на том, что Татьяна Лялина в любом образе в любом проекте выглядит одинаково, другие, наоборот, довольны тем, как актриса справляется с поставленной задачей режиссера. Нравится мне, когда актриса или актёр не под шаблон... В общем, смотрю, мне пока интересно»; «Просмотрела весь сериал понравился, душевненько, пробуждает хорошие чувства, сопереживаешь героям и главное - хороший конец. Понятно, что в жизни не всегда так, но хочется верить в хорошее»; «увидел рекламу, думаю, гляну сегодня очередной фильм про наш край, но увы, оказалась лажа, куча косяков уж для современного кино просто перебор, пришлось нам с женой переключить на Культуру»; «Это какой-то отстой. Как можно было снять такое. Оленеводы лечатся у шаманов. Мурманск- какое то захолустье...... Вроде ничего особенного,но впечатляет.

Сюжет тоже нравится может из-за непосредственности главной героини. Все вроде предсказуемо, но не раздражает,а наоборот... Смотрим дальше.. Чувств не чувствуется извините за тавтологию ни к жениху, ни к пилоту. Да и сценарий так себе. Неестественно всё. Не верю»; «Посмотрела с удовольствием, пока нравится, природа, артисты классные, я тоже Татьяну Лялину запомнила в "Ненастье"»; «меня актриса в главной роли напрягает.

Они отмечают, что им обещали двухэтажный торговый центр с кинотеатром, а вместо этого им «подсунули» очередной сетевой супермаркет. Чиновники показывали красивые картинки и рассказывали, что ТЦ станет райским уголком с кафе, автостоянками, газонами и лавочками.

Даже намекали, что там появится единственный в городе кинотеатр. В интернете большинство подержало этот проект.

Предлагаем читателю погрузиться в историю легендарного кинотеатра, ровесника Норильска, со времен первого сеанса до дня сегодняшнего. Предлагаем читателю погрузиться в историю легендарного кинотеатра, ровесника Норильска, со времён первого сеанса до дня сегодняшнего. Пятый выпуск посвящён сотруднице, которая подарила кинотеатру «Родина» 28 лет, то есть практически всю свою трудовую историю, — Татьяне Юдиной. Она с огромным удовольствием пообщалась с «Заполяркой». Почти по специальности — я как раз два года назад окончила Красноярский педагогический институт и получила профессию учителя русского языка и литературы. Обучалась заочно, работая хронометражистом на руднике «Маяк». После учёбы был выбор: стать пионервожатой или лаборантом.

Мне такой расклад показался неинтересным, и по предложению знакомой я устроилась в драмтеатр. Через год уволилась — театр засобирался на гастроли, и я решила с ними не ехать. И тут от заместителя директора Норильской кинодирекции Алины Яковлевой поступило предложение работы в «Родине». В кинотеатре я проводила детские мероприятия, составляла репертуар и расписание кинопоказов. Каждый день проходило по четыре детских сеанса. Взрослая аудитория приходила уже после 16. Планы задавались большие, и чтобы их выполнять, приходилось постараться — я организовывала киноклубы, совместно с ГАИ проводила просветительский «Светофор», где рассказывали о правилах дорожного движения. После реорганизации в 1977 году меня 25 марта перевели в методисты. Но фактически ничего не изменилось — я продолжила работать с детьми.

Был интересный момент. Когда открылся кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина, главенствующая роль перешла к нему. В «Родине» упразднили должность директора, и главным стал администратор. А заместитель директора кинотеатра имени Ленина осуществлял кураторство над «Родиной». И вот эти самые администраторы почему—то не держались. После того как с этой должности ушла Галина Рябченко, при которой я устроилась работать, люди менялись каждые полгода. Возможно, причиной был пресловутый финансовый вопрос. Я как методист без учёта северных и районных надбавок имела оклад 90 рублей, а администратор — где—то 72 рубля. Получалось, что я ни за что не отвечаю, а зарплата выше.

А может, другая причина была. И вот приходит новое штатное расписание на 1980 год, в котором вводится единица директора, и 16 июля меня назначают на эту должность. Он был маленьким и страшненьким. С 1953 года не было полноценного ремонта, не говоря уже о капитальном. Мы прилагали всевозможные усилия, чтобы привести его в порядок, — сами красили, ремонтировали. Была у нас, правда, одна изюминка — два больших шикарных аквариума. Они стояли в фойе Красного зала, между окнами. Это был поистине царский подарок от Игоря Вундера, друга моего мужа, в честь моего вступления в должность директора. Ребятишки часто приходили в кинотеатр полюбоваться рыбками.

Аквариум, конечно, требовал тщательного ухода. И с разрешения генерального директора кинодирекции мне было позволено взять на полставки работника, который бы обслуживал эту достопримечательность. В 1982 году я ушла в отпуск по уходу за ребёнком и уехала в Тверь. Там специально ходила по детским кинотеатрам. Они были красивые, как игрушечки. И мне хотелось привнести что—то хорошее в свой. Перед отъездом назад в Норильск я встретилась с местным художником. Мы обсуждали, как плохо выглядит кинотеатр «Родина» — мало того что весь щербатый, так ещё и неудачно спроектирован. Кинозалы располагались далеко от киноаппаратных и имели автономные выходы на улицу.

Тут художник и говорит: «А в чём проблема? У вас от пола до потолка более семи метров. Всё рассчитано на два этажа. Так вы сделайте переход по верху и соедините таким образом аппаратные». И тогда у меня в голове сложилась картинка того, каким должен стать кинотеатр. А мне уже так захотелось преобразований, что нужно было срочно дать выход энергии. Записалась на личный приём к директору института «Норильскпроект» Алексею Ивановичу Козюре. Он согласился, что наш кинотеатр должен выглядеть достойно. Возникло одно но: подразделение комбината не могло работать с бюджетными организациями.

В заполярный Самбург пришло большое кино в 2D формате 10. Старые кресла в зрительном зале заменили на комфортные, установили новый занавес на сцене. Но главное — это приобретение оборудования для трансляции кино и мультфильмов на большом экране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий