Новости южная корея и россия отношения сегодня

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Сеул выразил протест из-за подношения Кисиды храму в Японии Стало известно о попытках Украины найти наемников в Южной Корее. Южная Корея: В Южной Корее наконец-то запретят есть собак, CNN: Южная Корея превращается в клоповник вслед за Европой, Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР.

Республика Корея (Южная Корея)

как ожидается, он будет объяснять Москве изменение позиции Южной Кореи по отношению к войне в Украине, передает южнокорейское информационное агентство Yonhap. Российский посол в Южной Корее сообщил приятные новости для России. Южная Корея заняла «недружественную позицию» в отношении России. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил предполагаемую сделку по продаже оружия между Северной Кореей и Россией, передает «Голос Америки». Южная Корея сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.

Россия и Южная Корея: отношения на паузе

Россия и Южная Корея обменялись мнениями по поводу ситуации на Украине. Новости сейчас в России и мире real-time. Санкции в отношении двух российских компаний и двух граждан России, якобы связанных с ракетной и ядерной программой КНДР, ввела Южная Корея.

Главное за день

  • В МИД РФ заявили об ущербе отношениям между Россией и Южной Кореей - | Новости
  • ВЗГЛЯД / Южная Корея поступила с Россией наивно :: Политика
  • Российско-южнокорейские отношения — Википедия
  • Республика Корея (Южная Корея)
  • От танкеров до косметики: что происходит с экономическими отношениями России и Южной Кореи?

Экс-посол Южной Кореи: Сеул и Москва могут восстановить отношения в будущем

последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Казахстан. Северная Корея выпустила сегодня еще около 60 артиллерийских снарядов у своего западного побережья, сообщило южнокорейское агентство Yonhap. Возобновление рейсов парома Сокчо — Владивосток чрезвычайно возбудило определённую часть чиновников и депутатов провинции Канвондо (Южная Корея). На сегодняшний день арсеналы Южной Кореи полны, а потому в Вашингтоне считают, что Сеул мог бы поделиться боеприпасами с Киевом. Власти Южной Кореи ввели санкции в отношении гражданина России корейского происхождения. Бывший посол Южной Кореи в России Чан Хо Чжин заявил, что его страна и Россия, несмотря на конфликт на Украине, могут восстановить отношения.

Южная Корея

Что немаловажно для Южной Кореи — у Москвы довольно тесные отношения с Пхеньяном, а потому, как следствие, Россия, как полагают в Сеуле, может в той или иной степени влиять на северян. Правительство Республики Корея заявило о необходимости корректировать политику по отношению к России в соответствии с ситуацией на Украине, при этом намерено поддерживать стабильность в отношениях с Москвой. россия южная корея помощь украина отношения посольство. В посольстве России заявили о риске разрушения отношений с Южной Кореей. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин назвал Россию ключевым партнером и «товарищем» на пути к миру и процветанию в Евразии.

Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей

Так что Южной Корее представился уникальный шанс просочиться на уже поделённый рынок. Отказавшись напрямую и бесплатно! Так, канадцам РК подрядилась продать около 100 тыс. А с Польшей договорилась о производстве и поставках 980 танков K2 Black Panther, 648 единиц 155-мм самоходных артиллерийских установок K9 Thunder, 48 лёгких штурмовиков FA-50.

Точная сумма сделки не называлась, но, согласно оценкам, она составила 15-20 млрд долларов. Для сравнения: за весь 2021 год, который для корейского ВПК считается очень удачным, Корея поставила за рубеж оружия всего на 7 млрд долларов. Поступившая «как все» Конечно, в других отраслях народного хозяйства Республики Корея не всё так радужно, как в «оборонке».

Некоторым компаниям сотрудничество с Россией пришлось приостановить. Но если многие «западники» уходили с российского рынка «из-за чувства моральной ответственности» и «нежелания работать в стране, которая совершила агрессию», то корейцы прекращали работу, как правило, из-за вынужденной необходимости, вроде отсутствия комплектующих и невозможности их поставок. Такая позиция была оценена российской стороной: «Росатом» выбрал южнокорейскую компанию Korea Hydro and Nuclear Power одним из партнёров на поставку оборудования и строительства части объектов на египетской АЭС «Аль-Дабаа».

А это - контракты на 2,25 млрд долларов и возможность расширить свой опыт по части возведения атомных электростанций, очень ценный для корейцев. К тому же Москва поддерживает довольно тесные отношения с Пхеньяном, и, следовательно, может в некоторой степени влиять на политическую элиту КНДР. Поэтому южнокорейский бизнес не спешил рвать налаженные связи, а официальный Сеул высказывался о СВО, в целом, достаточно сдержанно.

В частности, министр иностранных дел Пак Чин неоднократно делал заявления в духе: «Действия Москвы осуждаем, но надеемся, что вскоре наступит мир и мы сможем вернуться к прежнему уровню сотрудничества с РФ». Показательно, что когда бывший лидер правящей партии Ли Чжун Сок поехал с визитом в Киев, чтобы пообщаться с украинскими коллегами и президентом Владимиром Зеленским, то по возвращении его ждал очень холодный приём. Однопартийцы недовольно заявили, что политик занялся тем, на что у него нет ни прав, ни полномочий.

А в администрации президента его хотя и приняли, но подчеркнули, что ездил он на Украину в частном порядке. В общем, надо признать: Южная Корея, хоть и поступила «как все», согласившись с антироссийскими мерами, выработанными в рамках единого подхода стран Запада, но в то же время не позволила себе ни одного демонстративного выпада против России, в отличие от многих стран Евросоюза. И не слишком усердствует, помогая киевскому режиму.

Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов. Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам? Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса в этом направлении. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их. В принципе, такой потенциал есть.

Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях. Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая. С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации.

Есть ли путь из России в Таиланд: Никита Деркач о тонкостях бизнес-диалога двух стран Во времена санкций и занавесов Королевство ищет пути к возвращению туристического потока из России и наращивания экономических связей Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи. Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом.

Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея.

И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке.

Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например?

Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции.

Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает.

Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах.

Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом.

У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса.

Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой.

Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит.

Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано.

Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете.

Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым.

Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения.

Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону.

В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки.

У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка.

Президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года выступил с обращением к нации и объявил о начале спецоперации по защите Донбасса, главными задачами которой являются демилитаризация и денацификация Украины. Российский лидер подчеркивал, что ВСУ возобновили массированные обстрелы жилых кварталов Луганской и Донецкой народных республик.

После просьбы о помощи со стороны властей ЛНР и ДНР Москва приняла решение оказать самопровозглашенным на тот момент республикам военную поддержку.

Для автора это важный момент и связан он со следующим: В разных работах автор не раз отмечал, что архитектура безопасности в Северо-восточной Азии складывается вокруг двух треугольников, Москва-Пекин-Пхеньян и Вашингтон-Токио-Сеул. Эскалация между ними растёт, и автор надеется, что она пойдёт по модели холодной войны, когда НАТО и Организация Варшавского договора держали друг друга на мушке, но на курок никто так и не нажал. Южная Корея в такой ситуации старается вывернуться. Солидаризацию с американским курсом в Сеуле, возможно, считают не исполнением воли сюзерена, а использованием его ресурсов для задач по определению собственной безопасности.

При этом, Сеул старается обеспечить себе свободу рук на китайском и российском направлении, и действительно делает меньше, чем от него просит Вашингтон. Иначе южнокорейское оружие давно воевало бы на Украине. Однако, Сеул очень болезненно относится к любым заявлениям, которые лишают его субъектности и позиционируют его как безмолвную американскую подстилку. С точки зрения Сеула и эту позицию автор не раз слышал они не могли не присоединиться к санкциям и осуждению России, но при этом постарались с их точки зрения минимизировать ущерб отношениям. Но с точки зрения Москвы, само присоединение к санкциям — это недружественный шаг, а насколько велик ущерб от этого шага — не настолько важно. Особенно на фоне противостояния блоков, когда действия Сеула начинают оцениваться не только как действия, наносящие ущерб России, но направленные против треугольника в целом.

То, что межкорейские связи разорваны, а Пхеньян движется в сторону Москвы, явно огорчает Сеул, хотя это понятный процесс. В блоковом противостоянии каждая из двух Корей пытается выбрать свою сторону, и хотя это не всегда означает разрыв со странами «чужого треугольника», на первом месте оказывается укрепление связей со странами своего. Поэтому и в текущем году мы будем наблюдать турбулентность в отношениях Москвы и Сеула, скорость и размах которых будет зависеть от изменения обстановки. Пока Москва и Сеул стараются объясняться, сочетая открытую дипломатическую риторику, естественно выполненную в жестком стиле, с попытками наладить контакт и искать точки соприкосновения, однако внешнее давление велико. Кроме того, в апреле 2024 г. РК ждут выборы в парламент, и в их преддверии Сеул старается выглядеть особо гордым, жестким и независимым.

Политическая конъюнктура требует более остро и демонстративно реагировать на вызовы. Константин Асмолов, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Центра корейских исследований Института Китая и современной Азии РАН, специально для интернет-журнала «Новое Восточное Обозрение».

Наши в Южной Корее: русская музыка, проамериканские СМИ и платные митинги в поддержку Украины

Южная Корея: последние новости Главная» Новости» Южная корея последние новости на сегодня и россия отношения.
В МИД РФ заявили об ущербе отношениям между Россией и Южной Кореей - | Новости Республика Корея (Южная Корея) сегодня — В Сеуле не исключили нормализацию отношений с Москвой после окончания СВО.
Экс-посол Южной Кореи: Сеул и Москва могут восстановить отношения в будущем — РТ на русском Россия недовольна тем, что Южная Корея присоединилась к международному сообществу, участвуя в санкциях, но она не намерена полностью разрывать отношения.

Корейская война и СССР

  • Актуальные новости
  • Что еще почитать
  • В Южной Корее задумались о принудительном туризме для россиян
  • Материалы с тегом

Росия как альтернатива для Южной Кореи

  • Оживлять экономику Кореи будут за счет россиян: принудительным туризмом
  • Смотрите также
  • Российский посол в Южной Корее заявил о желании Москвы нормализовать отношения с Сеулом
  • Президент Южной Кореи назвал Россию ключевым партнером
  • Россия и Корея: история отношений
  • Новости Южной Кореи

Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму

Напряжение в отношениях Москвы и Сеула Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин заявил, что отношения Сеула с Москвой смогут восстановиться после завершения специальной военной операции.
Экс-посол Южной Кореи: Сеул и Москва могут восстановить отношения в будущем — РТ на русском Республика Корея (Южная Корея) сегодня — В МИДе заявили о желании Южной Кореи оставить возможность вернуться на рынок РФ.
Оживлять экономику Кореи будут за счет россиян: принудительным туризмом Как Россия может поспособствовать нейтральному статусу Южной Кореи в вопросе спецоперации на Украине, что будет с корейско-российскими проектами и какими в целом видят корейцы россиян.
Корея: Южная и Северная (Новости и комментарии) 2024 | ВКонтакте Россия считает необходимым стабилизировать отношения с Южной Кореей, воздержаться от действий, которые могут их ухудшить, заявил "Ренхап" российский посол в Сеуле Георгий Зиновьев.
Южная Корея по-прежнему ждёт туристов из России Южная Корея — все самые свежие новости по теме.

Корея – последние новости

Мобильное приложение Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин назвал Россию ключевым партнером и «товарищем» на пути к миру и процветанию в Евразии. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Казахстан. Северная Корея выпустила сегодня еще около 60 артиллерийских снарядов у своего западного побережья, сообщило южнокорейское агентство Yonhap. Российский посол в Южной Корее заявил о желании Москвы нормализовать отношения с Сеулом. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Казахстан. Северная Корея выпустила сегодня еще около 60 артиллерийских снарядов у своего западного побережья, сообщило южнокорейское агентство Yonhap.

В МИД РФ заявили об ущербе отношениям между Россией и Южной Кореей

То есть принудительный туризм россиянам так или иначе гарантирован. Улицы и рынок в Сокчо Фото: vostokmedia. Например, сделать покупок в Сокчо на 500 долларов минимум, посетить местный аквапарк, набрав там услуг еще на такую же сумму? А то ж экономика, понимаете, не оживляется никак.

И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР.

Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто.

В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства.

В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея. Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален.

Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США.

Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения.

Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому.

Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот.

Конечно, тогда это никак не освещалось. Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял. В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты. Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик. Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР.

Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза. Если бы это всё проходило планово и нормально, наверное, мы имели бы гораздо более серьёзные результаты, те, что мы получили из-за развала Советского Союза и коллапса экономики. Устоят ли на ногах корейско-российские проекты? Потенциал, возможность есть. Но давайте не будем идеалистами. Мы понимаем, что американские представители не будут стоять на месте, у них сейчас больше возможностей работать с Южной Кореей и в политическом, и в бизнес-плане. Да хотя бы даже наладить гуманитарные коридоры. Я приветствую появление первых чартерных авиарейсов тут было про рейсы иркутской компании в Ю Корею в 20-х числах апреля, на которые Корея в итоге не дала согласия — прим.

Все связано с тем, что боинги и аирбасы сейчас не могут туда лететь в силу разных причин. Могут летать сухие. В рамках тех же консультаций южнокорейцы высказывались, что готовы запустить свои компании. Понятно, что не в том масштабе, как раньше, в связи с пандемией и всем остальным. Во всяком случае, с нашей стороны ограничений для этого нет. Для некоторых южнокорейских компаний встает вопрос международного страхования, потому что страховые компании, как правило, были европейские, американские. Пойдут ли страховые компании навстречу? Достаточно ли этого для безопасности полётов?

Вот в этом вопрос заключается, даже не в желании корейцев. Я хотел бы надеяться, что Южная Корея пойдёт тем путём, по которому идёт Турция сегодня. Для нас, дальневосточников это важно. И мы должны чётко это озвучивать, чтобы нам удалось открыть эти гуманитарные или другие сообщения для поддержания контактов. Конечно, я не думаю, что сейчас все туристы поедут к нам или Южная Корея, в силу определенных политико-санитарных норм, откроет свободный въезд. Но хотя бы для бизнес-поездок... Мы-то открыли. И как раз на этих рейсах, насколько я знаю, едут некоторые представители бизнеса Республики Корея для того, чтобы определиться дальше с заделами на будущее.

О безвизовом режиме для россиян — Евгений Александрович, в 2004 году у нас было межправительственное соглашение о безвизовом въезде. И совсем недавно Южная Корея его продлила. Это тоже какой-то позитивный шаг? Есть те, кто поддерживает эти отношения с российской стороной.

В письменных ответах на вопросы агентства Associated Press в преддверии саммита АТЭС Юн Сок Ёль также заявил, что провокации Северной Кореи повлекут немедленные ответные действия южнокорейских и американских сил. По его словам, есть опасения, что Северная Корея может просчитаться и предпринять шаги, направленные против Южной Кореи, в то время как мир сосредоточился на конфликтах на Ближнем Востоке и в Украине.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 4 мая 2023, 21:32 Южная Корея и Индонезия отказываются от доллара во внутренних расчетах в пользу своих валют Азиатский регион — и политика в нем Соединенных Штатов. Сейчас про деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий