Новости юрий мелисов

Юрий: У нас необычная программа, мы впервые отмечаем юбилей нашего альбома и впервые сыграем альбом целиком не по случаю презентации. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом.

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Революция - Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов) - композиция на «Радио Ангелов» Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов провел экскурсию по музею и по совместительству студии коллектива.
Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия) - Смотреть видео В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC.

Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»

У нас есть все, что нужно для вашего музыкального праздника: возможность слушать онлайн или скачать бесплатно вашу любимую песню Революция feat. Юрий Мелисов - Тайна двух начал в несколько кликов. Забудьте о скучных и низкокачественных звуках, мы предлагаем только самое лучшее - чистый звук и потрясающую атмосферу!

Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку? Да нет, он не знает испанского. Просто возникла такая идея! У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом.

Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»! Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились. А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке. Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам. Мы были в Прибалтике, в Израиле, там, конечно, русскоязычная аудитория. Даже в Японии были! Японцы вообще благодарная публика, если от души играешь и музыка хорошая, тебя ждёт очень сильная поддержка. Но я не верю, что мы вдруг неожиданно обретём признание на Западе.

Группе-то уже 26 лет! А вот выступить на фестивале типа «Вакена», пусть и не на главной сцене, было бы неплохо — для жизненного опыта, для себя. Мне вспомнилось, как в Москву в первый раз приезжали Gamma Ray, было это в УСЗ «Дружба», и кто-то спрашивал у тебя, почему «Эпидемия» не играет у них на разогреве, а ты отвечал, что это вам и не надо, мол, это совсем не тот тип отношений. Я всегда так говорю. Даже в 90-х годах. Либо мы свой концерт делали, либо выступали в фестивальной «солянке». Не понимаю, когда кто-то платит за разогрев. Были группы, которые «Металлику» «грели», я и названий уже не помню, а люди заплатили денег — что толку!

Просто надо взаимодействовать на равных правах или в фестивальных форматах. Хотя разогрев сам по себе нужен. Вот какая группа вместе с Iron Maiden выступала? А теперь они тоже звёзды. Было ещё дело, Battle Beast играли на разогреве у Nightwish, и их после этого узнали. Ну да, на Западе это может сработать, когда есть большой тур по всей Европе, и ты «приклеиваешься» к какой-то супергруппе и ездишь с ней. Но и материал должен быть на уровне! Нельзя быть отстоем, просто платить и ездить.

Понятно, Sabaton, Battle Beast — группы классные сами по себе, и им нужно было аудиторию к себе привлечь. А с кем было ездить «Эпидемии»? С «Арией»? Помню, когда мы стали уже достаточно раскрученными и собирали залы, наш директор прорабатывал вопрос, возможен ли совместный тур с «Арией» по России. Всё посчитали и поняли, что это невыгодно ни для кого. Поэтому в России такое невозможно. Да, да! Я там встретился с Хансеном, Киске, Кипеловым, Диркшнайдером, со всеми сфоткался, подписал винилы.

Вот это было весело! Я за такие концерты… Здорово просто в этой тусовке повращаться. Был ли в истории «Эпидемии» какой-то момент, кульминация, когда ты почувствовал: всё, я этого добился! Ну, добиться — это полдела. Гораздо сложнее удержаться. Я гораздо больше переживал, что интерес к группе вдруг пропадёт, аудитория уйдёт. А это… Ну, добился, ну, собрали мы «Стадиум», молодцы, да… Но я же понимаю, что это не только наша заслуга. Дело и в гостевых вокалистах, на них тоже приходят, и в самом формате метал-оперы, в красочных постановках.

С другой стороны, в апреле мы выступали в «Стадиуме», был концерт к 25-летию группы. Это для меня было важнее, чем семь тысяч на постановке. Поэтому я больше переживаю о том, чтобы держать марку, и новый альбом в этом плане немножко порадовал и успокоил. Мы сравнивали вплоть до числа лайков и комментариев с предыдущим, который был, между прочим, метал-оперой, и он его неожиданно обошёл! Я понял, что мы что-то можем. Когда ты понял, что пора уходить с основной работы? Ты же долгое время, даже когда группа стала знаменитой, оставался режиссёром на НТВ. Три года уже прошло… Как это было?

Как некое большое освобождение или нет? Ну, нет, разве только с точки зрения времени. Я хотел больше с ребёнком рядом быть, а тогда мы много ездили в туры, и я практически не видел семью. Посчитал и понял, что заработок на НТВ уже не так сильно влияет на мою жизнь по сравнению с музыкальным. Но момент оказался не очень удачный — был апрель 2019 года, через год случился ковид, и я остался и без НТВ, и, по сути, без туров. Знал бы, может, я бы там ещё подзадержался. Но я человек упрямый и решений своих не меняю. Стало ли легче сочинять без постоянной рабочей рутины в голове?

Это пусть делают выводы по альбому! Буквально после того как уволился, я весь этот альбом и сочинил! Меня немножко отпустило. Я понимал, что у меня есть время, сидел на даче, делал студию, ходил, создавал песни. Для творчества это хорошо в любом случае. Артист должен быть свободен от рутины… Но говорят, что для творчества нужен некий постоянный фон, события как триггеры для воображения, а когда этот фон исчезает, всё выключается. У тебя, наверное, такого нет. Мне, чтобы творить, нужно душевное равновесие, и всё.

Нужно знать, что мне не надо ни за что хвататься, что у меня нет нерешённых проблем. Только тогда я могу нормально сочинять. Но работа меня вообще не напрягает. Не знаю, как изнутри, но со стороны нынешнее телевидение представляется совершенно жутким явлением: крики, ток-шоу, постоянная ненависть… Такое я и смотреть не стал бы, не говоря уж о том, чтобы работать. Когда я слышу крики, вижу психов, сразу ухожу. А я люблю новости и работал непосредственно в них. И до сих пор слежу за новостями, погружён в политику, хотя нигде не пишу об этом. И смотрю на происходящее не однобоко, а со всех сторон, пытаюсь рисовать для себя полную картину того, что происходит в мире.

Я от этого не отстранился, уйдя с НТВ, ни на шаг. Но «Эпидемия» на политические темы не писала никогда, даже аллегорически? Да, это не наша тема, и это не поддержат слушатели. Когда Дима Процко сделал песню «Вне правил» и вышел клип со всякими бомбардировками и террористами, не вся аудитория однозначно к этому отнеслась. Есть такая песня, и хорошо, но уходить в эти темы мы не будем. Музыка должна быть, по крайней мере, металлическая, вне политики. Вот панки — другое дело… И сам я об этом не смог бы писать. Мне это противоречит.

А про историю у вас тоже почти ничего не было, если не считать «Хождение за три моря»… Это Рома Захаров экс-гитарист «Эпидемии», — прим. Да и любая история уже может рассматриваться как сказочное произведение, потому что мы там не были, мы не знаем, как было, наверняка много всего приукрашено, переврано и даже выдумано. Единственное, что, как и политику, нельзя трогать Библию, религиозные темы. Даже добрейший буддистский эпос… Ты же в песне «Призраки и тени» говоришь, что «в начале было слово…» Это просто цитата. А у тебя своя какая-то философия есть, если не секрет? Ну, да… У меня есть просто своё отношение к миру, понимание, кем мы в мире являемся и как надо стараться прожить жизнь. Как говорится, «что такое хорошо и что такое плохо». Есть такие понятия, и я стараюсь им следовать.

И ещё важна такая вещь, как самодостаточность. Когда-то кто-то начинает оскорблять, лезть на рожон — значит, у него что-то не в порядке с самодостаточностью. Проблемы не у того, про кого это пишут, а у того, кто это пишет. Поэтому люди должны быть самодостаточны. Человек может быть даже один, но полностью гармоничен с собой и с миром. Это, конечно, не основа моей философии, а одна из её деталек.

При стартовой цене в один миллион рублей ее купили за 2 миллиона 600 тысяч, после чего девица глазастая и рукастая попала в длительное заточение и ждала своего звездного часа. Вот он настал. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура» Пока свергнутую Алёнку на складе прятали, нововоронежцы заказали себе другую Алёнку. В этот раз следили, чтобы получилась настоящая русская красавица. Новую версию установили на том же месте, где свою первую шокирующую минуту славы получила зомби-Алёнка. Конкурентку с милым личиком и сложкнными на груди руками сразу назвали душевной и чудом необыкновенной красоты, а про ее изгнанную атомную царевну даже не вспомнили. Рокеры успокаивают хеви-металл-Алёнку , что теперь она в отличной компании. Появилась в столице Черноземья и новая традиция: если потереть большой палец левой руки Алёнушки-черноземушки.

В новой версии фэнтези-страшилки роль сказочного Лесника примерил на себя Пин — самый изобретательный персонаж из «Смешариков». Как и в оригинале, уставший путник попадает в хижину, где его встречает необычный гость с узнаваемым поклонниками анимационной франшизы акцентом. Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актёр дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк. Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках — путника ждут тёмные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным.

Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»

На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события. Юрий Мелисов рассказал «Подъёмникам» об исторически значимом для «Эпидемии» месте в Москве, о первом названии группы и о своём посещении концерта «Metallica» на. 11 февраля 2023 года в клубе VK Stadium московская группа «Эпидемия» и ее бессменный идейный вдохновитель Юрий Мелисов представили зрителям «юбилейную» версию второй.

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)

большое интервью — пост пикабушника welshowski. Смотрите видео онлайн «По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ» на канале «Строительные Решения» в хорошем качестве и бесплатно. 11 февраля 2023 года в клубе VK Stadium московская группа «Эпидемия» и ее бессменный идейный вдохновитель Юрий Мелисов представили зрителям «юбилейную» версию второй. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. сообщило литовское радио.

Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова). Весной я брал интервью у лидера группы ЭПИДЕМИЯ Юрия Мелисова, и он рассказал о планах группы перезаписать лучшие песни с первых трёх альбомов Эпидемии. Интервью с Юрием Мелисовым лидером и основателем группы Эпидемия. Юрий Мелисов рассказал «Подъёмникам» об исторически значимом для «Эпидемии» месте в Москве, о первом названии группы и о своём посещении концерта «Metallica» на. «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»).

Дискография

  • История группы Эпидемия | Crazy Music | Дзен
  • В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю - Российская газета
  • Популярное за месяц
  • Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия) - Смотреть видео
  • «Загорятся новые имена!»: Лидер группы «Эпидемия» о конкурсе «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»
  • Инсульт у Юрия Соломина произошел из-за магнитных бурь

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)

Юрий Мелисов На сцене не один вокалист - в нашем городе в ролях "Рукописи" вышли Артур Беркут Ирдис - эльфийский волшебник, наставник главного героя , Андрей Лобашёв Торвальд - рыцарь, лучший друг главного героя , Елена Минина Алатиэль - эльфийская принцесса , Дмитрий Борисенков Деймос - тёмный лорд, правитель Ксентарона , Влад Ясинский синий дракон Скай , Михаил Сидоренко трактирщик , и, конечно, в главной роли Евгений Егоров Дезмонд. Солистом "Эпидемии" он стал в 2010-м. Усиленно вливаться в материал ему не пришлось, ведь он знал и любил его с премьеры. Для меня это уже было как Отче наш. Помню, когда слушал первые разы, я много фантазировал: какой он — дворец, в котором Дэймос засел, какие обряды над принцессой эльфийской проводил, или как они с Торвальдом идут через леса и останавливаются на пригорках, не знаю, пьют эль в мехах смеётся. На повторе была "Магия и меч".

Уменьшилось ли сегодня количество фантазёров? Я не думаю. Может быть, они стали скромнее. Но они всегда будут, потому что невозможно сказать внутри себя "нет" легендам о принцессах и рыцарях в сияющих латах, - обыденности нам и так хватает, - говорит Евгений Егоров. Евгений Егоров Вынужденная циничность современного человека не отменяет его потребности в вере в сказку, романтичное развитие событий и ощущение возвышенных чувств.

Каноничный дуэт Евгения Егорова и Елены Мининой как раз об этом. Я брошу вызов небесам за то, что пролилась слеза твоя! Нам этого не хватает, мы ищем эти ощущения постоянно.

Дмитрий Борисенков — лидер и композитор группы «Чёрный обелиск», в составе которой играет ещё с начала 90-х. Один из инициаторов возрождения «Чёрного обелиска» после смерти основателя группы — Анатолия Крупнова. Также является звукорежиссёром на собственной студии. За последние 10 лет на счету возрождённого «Чёрного обелиска» — три полноформатных альбома, к концу 2011-началу 2012 года готовится к выходу четвёртый. Его персонаж — Деймос, тёмный лорд, правитель планеты Ксентарон. Кирилл Немоляев — музыкант, телеведущий, продюсер. В 90-е основал группу «Бони НЕМ», исполняющую пародийные версии поп- и рок-хитов. В настоящее время также является продюсером группы «Слот». Его персонаж — синий дракон Скай, слуга тёмных сил. Её персонаж — Минатрикс, королева демонов. Михаил Серышев — в настоящее время солист Большого театра и театра «Геликон-Опера». С 1987 по 1999 годы — вокалист группы «Мастер», в составе которой часто называемом «золотым» записал пять альбомов. Также принял участие в записи русскоязычной версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» партия Иисуса и оперы Александра Градского «Мастер и Маргарита». Его персонаж — Безымянный Бог Демиург , основатель звёздной системы Ксентарона. Алексей Кравченко Lexx — вокалист группы «Мастер» с 1999 года. За это время «Мастер» изменил своё звучание и стиль по сравнению с оригинальным, было записано четыре альбома, в том числе один концептуальный на стихи Маргариты Пушкиной — «По ту сторону сна». Его персонаж — Хозяин таверны, помогающий Дэзмонду и Торвальду найти путь в Энию. Константин Румянцев — основатель, солист и композитор питерской фолковой группы «Тролль Гнёт Ель», известной своими безбашенными и заводными песнями. Его персонаж — Дрогбар, царь гномов. Евгений Егоров — на момент записи второй части «Рукописи» — вокалист группы «Колизей» power metal , с декабря 2010 года по приглашению Юрия Мелисова становится вокалистом «Эпидемии». Его персонаж — золотой дракон Гилтиас, предводитель стаи золотых драконов, помогающих героям победить тёмные силы. Александра Комарова — вокалистка, спортсменка. Музыкой начала заниматься с 5 лет: детский хор, затем Центр Детского творчества эстрадное направление и музыкальная школа по классу фортепиано. Окончила Московский колледж импровизационной музыки по классу вокала. В начале 2000-х активно занималась восточными единоборствами по направлениям традиционное ушу, кикбоксинг и муай-тай, была в рядах воспитанников школы каскадёров «Мастер», снималась в кино в эпизодах. Музыкальным поклонникам запомнилась, помимо «Эльфийской рукописи», также участием в группе «Luna Aeterna» symphonic metal , в которой пела до самого распада коллектива в 2008 году. В настоящее время поёт в арт-роковой группе «Северо-восток», принимает участие в различных фестивалях Нашествие, Пустые холмы, Дикая мята и др. Её персонаж — Алатиэль, эльфийская принцесса, возлюбленная Дэзмонда. Другими участниками «Эльфийской рукописи» на протяжении 2004-2008 годов стали Григорий Стрелков вокалист групп «Асферикс» и «Артерия», исполнял роль Ирдиса на питерском концерте в 2008 году , Дмитрий Авраменко вокалист группы «Харизма», роль Хозяина таверны на концерте в Лужниках. Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года. Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку. Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт». Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков. Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый. А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе. Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой.

История группы началась еще в далеком 1991-м году. Эти концерты поселили в сердце молодого Юрия непреодолимое желание создавать такую же музыку, и вот тогда он решил посещать школу «Красный Химик» и вскоре приобрел свою первую электрогитару. В 1991-м году Юрия пригласили стать участником группы, которая тогда еще не имела ни названия, ни определенного стиля исполнения. Мелисову понравилась лирика Вадима Зайцева лидера группы и написал под нее несколько песен. Проект просуществовал до 1993 года. В этом же году Юрий познакомился с 35-летним гитаристом Арамом , который предпочитал рок-музыку 70-х.

Летом 2000 года Паша занялся своим новым музыкальным проектом и покинул группу. После долгих поисков был найден талантливый вокалист Максим Самосват. Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами из различных рок-изданий. Летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка Волшебной Страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе. После записи альбома гитарист Роман Захаров покинул группу - его заменил Юрин друг, Павел Бушуев ex-Stonehenge , а новым клавишником стал Роман Валерьев. Также летом 2001-го был снят клип на песню «Я Молился На Тебя», который позже появился в ротации на телеканале MTV, и Эпидемия попала в голосование на участие в престижной церемонии награждения MTV Europe Music Awards 2002, а затем и в пятерку номинантов на получение награды. Пресса стала чаще упоминать о группе, а MTV — приглашать на съемки различных телепередач. В одной из передач Эпидемия участвовала совместно с легендарным Alice Cooper В ноябре 2002 года гитарист Павел Бушуев и ген. Таким образом, Эпидемия стала первым российским тяжелым коллективом, попавшим в номинанты EMA. Это открыло группе новые широкие возможности и большие перспективы. Вскоре в свет вышел сборник «Высшая Проба» с песнями лучших российских рок-исполнителей, куда попала композиция Эпидемии «Я Молился На Тебя».

Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.
Юрий Мелисов - видео - Видео Единственным бессменным участником оставался Юрий Мелисов.
Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube | Прощай, Юри Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.
Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов) гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий