Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Юлия Васильевна попробовала возразить что сорок, но рассказчик сказал, что всегда платил только тридцать. рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права.

Размазня — краткое содержание рассказа А.П. Чехова

Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал. Гувернантка Юлия Васильевна поначалу пытается отстаивать свои права и интересы, уточняя размер жалованья и количество прожитых дней. Юлия Васильевна (так звали гувернантку) проработала в доме рассказчика два месяца. На самом деле Юлия Васильевна жила в доме два месяца и пять дней, о чем сообщила рассказчику. Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне «жестокий урок».

Рассказ Антона Чехова “Размазня”

Рассказчик вызвал к себе в кабинет Юлию Васильевну, чтобы рассчитаться за работу. Первым делом рассказчик заявил, что должен Юлии Васильевне не 40 рублей, как договаривались, а 30 рублей в месяц: так у него записано, и другим гувернанткам он платил именно столько. При этом он утверждал, что проработала гувернантка не 2 месяца и 5 дней, а ровно 2 месяца. Юлия Васильевна вспыхнула, но не сказала ни слова. Из этой суммы рассказчик вычел за пропущенные дни: выходные, праздники, болезни детей и самой гувернантки. Учёл он порванную по недосмотру одежду сына, украденные ботинки дочери и фамильную чашку, разбитую Юлией Васильевной.

Потом придумал, что гувернантка брала у него в долг, хотя должна она была только его жене. Об этом долге рассказчик не знал, а узнав, вычел из зарплаты и его. В итоге рассказчик выплатил Юлии Васильевне 11 рублей вместо 80. Глаза гувернантки наполнились слезами. Дрожащими пальчиками она взяла деньги, сунула их в карман и робко, шёпотом поблагодарила.

Юлия Васильевна ответила, что благодарит за деньги — в других местах ей «и вовсе не давали». Рассказчик ещё сильнее разозлился и сказал, что пошутил, преподал гувернантке-размазне жестокий урок. Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой?

Разве можно быть такой размазнёй? Юлия Васильевна «кисло улыбнулась».

Антон Павлович считает, что на этом свете нельзя не быть «зубастым», но в это же время думает о том, что « сильным на свете быть нелегко». Я не могу до конца согласиться с мнением автора. На мой взгляд, нужно всегда быть сильным, так как всегда нужно уметь постоять за себя и проявлять свой характер, иначе люди могут пользоваться вами и не воспринимать всерьёз. Более того, быть сильным, возможно, и легко, если только захотеть этого. Таким образом, обобщая сказанное, хочется отметить, что умение постоять за себя играет важную роль в жизни человека. Возможно, быть сильным для некоторых нелегко, но, все равно, свои права нужно всегда защищать во что бы то ни стало.

Мужчина продолжает издеваться над бессловесной девушкой.

Он вспоминает, как его сын Коля полез на дерево и порвал сюртучок и, как горничная украла ботинки у его дочери Вари. Эти мелкие неприятности произошли по вине гувернантки. Мужчина вычитает еще 10 рублей, которые Юлия Васильевна брала у него взаймы. Девушка говорит, что взяла только 3 рубля у его супруги, но у хозяина «все записано». Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Охваченный гневом хозяин задает вопрос: «за что же merci? Я же вас обобрал! История создания произведения Рассказ написан в 1883 году. Антон Павлович Чехов написал это произведение спустя 22 года после отмены крепостного права. Крестьяне получили свободу, но еще долго трепетали перед «сильными мира сего».

Автор в роли главного героя — рассказчика призывает бороться за справедливость, протестовать и отстаивать свои права.

Девушка благодарит его. Мужчина не выдерживает и ругает ее за слабохарактерность. Он говорит, что выплатит все без каких-либо вычетов. Мужчина преподал ей жестокий урок, чтобы показать, что нужно быть более «зубастой».

Но девушка лишь кисло улыбается. Он извиняется и отдает ей деньги. А сам думает, что хорошо быть сильным, как он. Гувернантка Юлия Васильевна получает зарплату у своего хозяина. Он ведет подсчёты и умышленно занижает ее заработок. Юлия пытается противоречить хозяину, но сразу соглашается с его выводами.

Хозяин придирчиво подсчитывает мелкие прегрешения Юлии, то, что она разбила чашку. В итоге хозяин отдает Юлии одиннадцать рублей вместо обещанных восьмидесяти. Юлия смиренно благодарит его, а хозяин сердито выговаривает ей, что она должна уметь постоять за себя, ведь он нарочно обманул ее. Затем он отдает Юлии все деньги. Она молча уходит.

Краткое содержание «Размазня»

"Размазня" Чехова - легко ли быть сильным? Коля и Варя – дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны.
Чехов - Размазня: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко ответ на: Докажите или оспорьте следующее утверждение: Рассказчик хотел обмануть Юлию Васильевну и не отдать ей заработанные деньги., 42748091, Кратко мальчик учившись в военной гимназии любил собачку жучку,появившись у дядьки собака(своя жучка).

Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ

Рассказчик хотел дать Юлии Васильевне «жестокий урок». пыталась обмануть рассказчика. Найди верный ответ на вопрос«Размазня Чехов В чем заключается жестокий урок, который рассказчик преподал Юлии Васильевне? » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Юлия Васильевна пришла в дом рассказчика работать гувернанткой.

«Размазня» — читательский дневник по рассказу А. Чехова

Почему рассказчик поступил с Юлией Васильевной именно так – он отдал ей все 80 рублей, к её великому удивлению? 2)__ в рассказе А. Чехова "Размазня" Юлия Васильевна была гувернанткой детей рассказчика. Юлия Васильевна вновь покоряется чужой воле и благодарит за 11 рублей, которые насчитал ей рассказчик. Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. ответ на: Докажите или оспорьте следующее утверждение: Рассказчик хотел обмануть Юлию Васильевну и не отдать ей заработанные деньги., 42748091, Кратко мальчик учившись в военной гимназии любил собачку жучку,появившись у дядьки собака(своя жучка).

Краткое содержание рассказа чехова размазня

Она очень слабо сопротивлялась. Из 80 рублей он выплатил ей всего 11. Она едва не плакала, но благодарила. Рассказчик хозяин сказал ей, что нельзя быть такой безропотной и выплатил всю причитающуюся плату.

На возмущённый вопрос хозяина «за что merci? Юлия Васильевна не осознаёт себя как личность, она не имеет своего мнения о себе как человеке, достойном лучшего, зависима от чужих мнений, навязанных ей. Она не протестует на несправедливость не от внешних условий, в ней нет внутреннего стержня.

Изменится ли она после «наставлений» хозяина? Она кисло улыбается, отвечая всем видом, что — можно. Юлия Васильевна милая, честная, искренняя девушка, но живёт в роли жертвы. Композиция произведения. Экспозиция: хозяин приглашает гувернантку зайти к себе в кабинет. Завязка: «Давайте посчитаемся».

Развитие действия: хозяин выдвигает довод за доводом, чтобы вычесть из жалования гувернантки как можно больше денег. Развязка: Хозяин извиняется, отчитывает гувернантку за «беззубость», отдаёт все деньги. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения. Автор использует выразительную художественную деталь для создания образа Юлии Васильевны: церемонная, шепнула, дрожащими пальчиками, дрожащим голосом, замерсикала. Отзыв о произведении. Вряд ли можно назвать это произведение рассказом о бесправном положении женщин вообще и, в частности, гувернанток в 19 веке.

Речь здесь не о пороках общества. Это рассказ о внутренне несамостоятельной личности, не умеющей постоять за себя, не имеющей «стержня». Таких «размазней», как правило, третируют в школе, потому что чувствуют, что можно. Откуда берётся эта бесхребетность? Как её преодолеть? Чехов ставит диагноз, но ответа не даёт.

Разве что это: «…выдавливать из себя по капле раба». Сочинение по рассказу Чехова «Размазня» В нашей жизни часто прослеживается противостояние сильных и слабых. Его сложно искоренить, однако всегда можно стараться оставаться человеком и не терять своего человеческого достоинства ни при каких обстоятельствах. Тему человеческого достоинства поднимали многие писатели. Особенно ярко удается раскрыть образ униженного человека размазни Чехову, который как нельзя лучше понимал состояние униженных. В итоге писатель написал работы, где иногда лишь легкой тенью просматривается образ униженных людей, а иногда и со всей жесткостью.

Чехов Размазня сочинение Одним из рассказов Чехова, который раскрывает наболевшие проблемы, стала его работа Размазня. Это был один из его первых рассказов, где Чехов стал поднимать серьезные вопросы и проблемы. Так, создавая образы героев, Чехов раскрывает проблему человеческого достоинства, проблему притеснения слабых сильными. Своим небольшим рассказом, где хозяин решил проучить гувернантку, выплатив вместо восьмидесяти рублей лишь одиннадцать, автор показывает читателю, как важно бороться с робостью и застенчивостью. Да, в итоге барин отдал полагаемые восемьдесят рублей, но мог этого и не сделать. Мы бы увидели, как гувернантка покорно берет свои одиннадцать рублей и радуется этому немногому.

Но это было бы несправедливо, и автор указывает на эту проблему. Слабым и застенчивым людям порой важно показать свой оскал. Если этого не делать, то их всегда будут обманывать и пользоваться их добротой. Мы видим, как сильно возмущает Чехова такое поведение кислых и бездейственных людей. Это хорошо прослеживается в его рассказе Размазня, где автор устами работодателя восклицает: Отчего вы не протестуете? Хозяин хотел преподать урок гувернантке, да вот только пошел ли этот урок впрок?

Скорее всего нет. Что самое страшное, такие размазни есть и в наше время. Жизнь пытается сделать их сильнее и решительнее, да только большинству из них, чтобы вспомнить о своем человеческом достоинстве, будет жизни мало. Поэтому в рассказе Размазня Чехов обращается и к сильным людям. Он хочет донести до них, как важно считаться со слабыми людьми, не пользоваться их нерешительностью, а напротив, важно их поддержать и помочь. Размазня: краткое содержание Сюжет и содержание рассказа Чехова Размазня начинается тем, что работодатель пригласил в кабинет гувернантку своих детей, чтобы оплатить ее работу.

Звали ее Юля. Из текста мы понимаем, что девушка в доме работает два месяца и пять дней, и за работу она должна была получить по сорок рублей в месяц. Однако работодатель своим напором постоянно исправляет слова девушки, утверждая, что договаривались они об оплате в тридцать рублей за месяц, а работает она полные два месяца. Именно так у него записано в блокноте. Получается, что он должен лишь шестьдесят рублей.

Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей. Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней. Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом. Рассказчик попросил Наилю прочитать таблицу умножения вслух, потому что хотел слышать её голос.

Реакция гувернантки на это была такой: задергался подбородок, глаза стали влажными, она начала нервничать, но никак не возразила. Работодатель решил не останавливаться на вычетах и решил урезать зарплату Юлии Васильевны на сумму чашки, которую она разбила, и одежды сына, которую тот порвал по недосмотру гувернантки. Более того, он вычел деньги, которые гувернантка якобы брала в долг, хотя на самом деле она денег не занимала. Юлия Васильевна чуть не начала плакать. Пыталась возразить: денег в долг она брала у жены работодателя, да и то лишь 3 рубля. Рассказчик вычел и эти 3 рубля. Итак, рассказчик насчитал зарплату в 11 рублей. Юлия Васильевна взяла деньги, тихо сказала «мерси». Рассказчик вскипел, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал ее!

Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня

Если только так... Повествование ведётся от первого лица. Нужно было посчитаться». Бедная девочка! Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо. Хозяин возмущённо восклицает: «— Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci? Но часто ли самому удаётся быть сильным, не унижаться в ситуации, когда оказываешься в роли подчинённого, зависимого?

Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать... Вот вам ваши деньги, милейшая! И я подал ей одиннадцать рублей... Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман.

Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость. Водь я украл у вас! За что же merci? И не мудрено!

Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам... Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете?

Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой?

Этот персонаж отчасти упивается своей силой и думает, что в этой жизни нельзя «быть беззубым». Юлия Васильевна — воспитательница детей рассказчика. Робкая и безвольная особа, она мирится с тем, что ее обманывают и обкрадывают сильные мира сего. Она считает, что сложившееся положение вещей ей никак не изменить.

Дети рассказчика, Коля и Варя — выступают в качестве второстепенных героев для развития сюжета. Очень краткий пересказ Однажды некий богач решает преподать своей робкой гувернантке Юлии Васильевне урок самозащиты. Для этого он решил показательно недоплатить ей жалование и посмотреть на ее реакцию. Он всячески ее провоцирует, вычитая деньги по надуманным поводам, дожидаясь того, что Юлия Васильевна дойдет до определенного предела и начнет «гнуть свою линию». К злости богача, гувернантка смиренно забирает жалкие гроши, которые остались после всех вычетов, и даже благодарит его. Раздосадованный «учитель» читает нотацию няне, о том, что такой бесхребетной быть нельзя.

Он выплачивает Юлии Васильевне всю причитающуюся сумму, но понимает, что она считает, что жить можно и «бесхребетной». Иллюстрация 1883 года из первой публикации рассказа Краткое содержание Хозяин, от лица которого ведется повествование — богатый и влиятельный человек, он зовет к себе в кабинет воспитательницу своих детей для выплаты зарплаты за два месяца. Он решает преподать «беззубой» гувернантке краткий урок. Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик.

Оказалось, что мужчина считает Юлию виновной в том, что Коля залез на дерево и порвал одежду, а у Вари были украдены ботиночки. Также были упомянуты разбитые фамильные чайная чашечка с блюдцем. Под молчаливое кивание и нервное покашливание гувернантки откуда-то взялся и несуществующий долг в размере десяти рублей. И даже после этого девушка не посмела возразить. В итоге из жалованья осталось лишь одиннадцать рублей, за что безвольная Юлия Васильевна тихо поблагодарила хозяина. И вот тогда уже не выдержал сам глава семьи! Он не мог понять, как «можно быть такой размазней» и бесхарактерно благодарить обманщика! Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось. Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить. Мужчина резко обрывает ее возражения и вычитает еще 9 воскресений и 3 праздника. Девушка не протестует. Хозяин вспоминает, что 4 дня Коля болел, и гувернантка занималась только с Варей. После всех расчетов жалованье падает до 41 рубля.

Герои рассказа «Размазня» – две противоположности

  • Главная мысль рассказа Размазня
  • О произведении
  • Укажите, где правда, а где ложь. Укажите истинност -
  • Логотип SimpleЦДЗ

Задание Учи.ру

Краткое содержание «Размазня» Чехов А. П. 4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика.
Telegram: Contact @literabooks Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но ни слова.
Анализ рассказа Чехова Размазня сочинение Хозяин дома, он же рассказчик, приглашает в кабинет гувернантку своих детей Юлию Васильевну, чтобы выплатить ей жалование за два месяца.
Размазня — читать рассказ чехова онлайн Юлия Васильевна сама побоялась идти за жалованьем, посчитав это бесцеремонным, в чем ее и упрекает рассказчик.

Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова

  • Чехов размазня сочинение егэ
  • Рассказ Чехова «Размазня»: анализ произведения, история создания, главные герои и основная мысль
  • Укажите, где правда, а где ложь. Укажите истинност -
  • Специальные программы
  • Краткое содержание Чехов Размазня

Размазня чехов текст егэ

Вот вам ваши деньги, милейшая! И я подал ей одиннадцать рублей... Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость. Водь я украл у вас! За что же merci? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам...

Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно!

Сама же она к нему не пришла за расчётом, что он и отмечает. Рассказчик начинает он преподавать ей урок с самого начала, заявляя о том, что договаривались они на тридцать рублей в месяц. Юлия робко заявляет, что договаривались они на сорок рублей, но рассказчик непреклонен. Сокращает он и время проживания гувернантки с двух месяцев и пяти дней до двух месяцев. Вычитает все воскресенья, когда она не занималась с Колей, а также три праздника. Юлия Васильевна вспыхнула, но только затеребила оборочку, не сказала ни слова. Подбородок ее задрожал.

Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!.. П Вычитает главный герой четыре дня, в которые Коля болел, а также три дня, когда у Юлии болели зубы и она занималась с детьми чуть меньше обычного.

Димка Ковалёв кричал, размахивал руками, давал советы однокласснику по спасению мальчика, чтобы заглушить свой страх.

Дима Ковалёв спас первоклассника, провалившегося под лёд. Тюфяк из скромности никому не сказал правды. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет.

Запишите номера ответов.

Финальные строки рассказа, как нельзя лучше, подтверждают эту мысль: «Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Нужно было посчитаться. Садитесь, Юлия Васильевна! Вам наверное нужны деньги, а вы такая церемонная, что сами не спросите… Ну-с… Договорились мы с вами по тридцати рублей в месяц… По сорока… Нет, по тридцати… У меня записано… Я всегда платил гувернанткам по тридцати. Ну-с, прожили вы два месяца… Два месяца и пять дней… Ровно два месяца… У меня так записано. Следует вам, значит, шестьдесят рублей… Вычесть девять воскресений… вы ведь не занимались с Колей по воскресеньям, а гуляли только… да три праздника… Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но… ни слова!.. Три праздника… Долой, следовательно, двенадцать рублей… Четыре дня Коля был болен и не было занятий… Вы занимались с одной только Варей… Три дня у вас болели зубы, и моя жена позволила вам не заниматься после обеда… Двенадцать и семь — девятнадцать. Вычесть… останется… гм… сорок один рубль… Верно? Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой.

Под Новый год вы разбили чайную чашку с блюдечком. Долой два рубля… Чашка стоит дороже, она фамильная, но… бог с вами! Где наше не пропадало? Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок… Долой десять… Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки. Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете. Итак, значит, долой еще пять… Десятого января вы взяли у меня десять рублей… Я не брала, — шепнула Юлия Васильевна. Но у меня записано! Ну, пусть… хорошо. Из сорока одного вычесть двадцать семь — останется четырнадцать… Читайте также: Нравственно-философский смысл Маленьких трагедий А.

Пушкина презентация к уроку по литературе 9 класс по теме Оба глаза наполнились слезами… На длинном хорошеньком носике выступил пот. Бедная девочка! Я раз только брала, — сказала она дрожащим голосом. Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать… Вот вам ваши деньги, милейшая! Три… три, три… один и один… Получите-с! И я подал ей одиннадцать рублей… Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Merci, — прошептала она. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость.

За деньги… Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! В других местах мне и вовсе не давали… Не давали? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам… Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней?

Краткое содержание рассказа чехова размазня

Недавно Не вспомнила И вдруг задумалась вновь Почему учительница Лидия Александровна в конце начала, по словам рассказчика, обманывать его делать вид что не дотягивается пальцами от одной монетки до другой. Юлия Васильевна. гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику. Юлия Васильевна. 1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей.

Краткое содержание чехов размазня для читательского дневника

4) Драка произошла по вине героя-рассказчика, который пытался обмануть Вадика. Юлия Васильевна. гувернантка, два месяца назад устроилась работать в дом к рассказчику. 1) Юлия Васильевна пыталась обмануть рассказчика. 2) Гувернантка злилась на то, что ей заплатили одиннадцать рублей.

Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher

Только какие она делает выводы? Это остается для читателя загадкой. Легко ли быть сильным? Последняя фраза рассказа «Размазня» принадлежит хозяину. Но такой ли он сильный, каким себя считает? Да и так ли слаба молоденькая гувернантка? Чтобы понять, насколько силен хозяин, нужно ответить на несколько вопросов. Станет ли по-настоящему сильный человек потешаться над бессилием слабого? Будет ли он показывать свое превосходство тому, кто от него зависит?

Что он выберет — великодушие или жестокость? Да и какой он, по-настоящему сильный человек? По-настоящему сильный человек силен, прежде всего, духом, то есть он может вынести трудные испытания, нн не нуждается в том, чтобы показывать свое превосходство над слабым и тем самым самоутверждаться за его счет. Такой человек великодушен и скорее поможет и поддержит другого человека, чем поставит его в неловкое положение. Ведь для сильного духом человека это не сложно — это для него естественно. Вот и выходит, что наш герой только считает себя сильным. Настоящую силу ему нужно еще долго в себе воспитывать. Люди верующие знают, что терпение — это главная христианская добродетель.

Ведь где терпение — там смирение, а где смирение — там спасение. Образцом смирения во всем мире является Иисус Христос. Он не сопротивлялся тем, кто желал Ему зла. А уж Иисуса Христа трудно назвать слабым. Легко ли воспитать в себе смирение? Для этого нужно научиться терпеть и прощать. А это очень и очень непросто, ведь для этого нужна сила духа. Чтобы пройти этот путь к смирению и спасению, нужна целая жизнь.

Юлия Васильевна уже начала движение по этому пути — она научилась терпеть, а со временем научится и прощать. А вот под силу ли такой путь хозяину? Это большой вопрос. Разве что, глядя на безропотную терпеливую гувернантку, он когда-нибудь поймет, что такое настоящая сила и задумается над смыслом христианских добродетелей. Вот и получается, что молчаливая гувернантка может оказаться сильнее хозяина, уверенного в себе. Таким образом, в рассказе «Размазня» поднимается один из самых главных вопросов общества. Это вопрос силы и власти.

Рассказчик вскипел, не понимая за что его благодарят, ведь он обсчитал ее!

Оказалось, что в других местах работы ей вообще не платили. Конечно, рассказчик подшутил над ней и вернул все деньги, недоумевая, отчего она такая размазня. По мнению Юлии Васильевны, в этом мире можно жить, не будучи «зубастой». Главная мысль рассказа Размазня Рассказ учит прежде всего не быть размазней, уметь постоять за себя, не стесняться высказывать личное мнение. Также из него можно извлечь урок: к людям нужно относиться справедливо, так как не все способны отстоять свою правоту. Можете использовать этот текст для читательского дневника Чехов. Все произведения.

Рассмотрение исковых требований прокуратуры находится на контроле. В результате полученного ранения мужчина в тот же день скончался в больнице. Канал Mash сообщал, что убийца — сотрудница соликамского отделения МФЦ.

Во время разговора 35-летний Алексей усомнился в том, что его жена, 33-летняя Юлия, любит его и поставил под вопрос ее верность. Женщина возмутилась и пырнула мужчину ножом в живот, после чего вызвала бригаду скорой помощи.

Вычесть… останется… гм… сорок один рубль… Верно? Левый глаз Юлии Васильевны покраснел и наполнился влагой. Под Новый год вы разбили чайную чашку с блюдечком.

Долой два рубля… Чашка стоит дороже, она фамильная, но… бог с вами! Где наше не пропадало? Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок… Долой десять… Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки. Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете.

Итак, значит, долой еще пять… Десятого января вы взяли у меня десять рублей… Я не брала, — шепнула Юлия Васильевна. Но у меня записано! Ну, пусть… хорошо. Из сорока одного вычесть двадцать семь — останется четырнадцать… Читайте также: Нравственно-философский смысл Маленьких трагедий А. Пушкина презентация к уроку по литературе 9 класс по теме Оба глаза наполнились слезами… На длинном хорошеньком носике выступил пот.

Бедная девочка! Я раз только брала, — сказала она дрожащим голосом. Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать… Вот вам ваши деньги, милейшая! Три… три, три… один и один… Получите-с!

И я подал ей одиннадцать рублей… Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Merci, — прошептала она. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость. За деньги… Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил!

В других местах мне и вовсе не давали… Не давали? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам… Я отдам вам все ваши восемьдесят! Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной?

Отчего вы не протестуете? Чего молчите? Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно!

Она робко замерсикала и вышла… Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным! Образ «маленького человека» нашел отражение в рассказе А. Чехова «Размазня». В самом начале складывается впечатление, будто размазней является главный герой рассказа: хозяин дома, отец двоих детей, так как он вычитает деньги из зарплаты робкой женщины за каждый пустяк. Совершение таких поступков является непозволительным для порядочных мужчин.

Хозяин дома акцентирует внимание на том, что гувернантка разбила фамильную чашку, что по ее недосмотру Коля порвал свой сюртучок, зацепившись за сук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий