DJ Stonik1917 выпустил мини-альбом “Весна” — сборник из трех светлых и вайбовых треков про влюбленность и потепление в Петербурге. каталог музыки и песен. Слушайте музыку этого артиста (группа "Весна") в Apple Music. Новинки русских песен 2015 • — Самый близкий человек [bassboosted] 03:49.
Информация
Группа Весна На радиостанциях в Москве крутятся 5 композиций исполнителя «Группа Весна» Теряющие популярность Музыкальные композиции исполнителя «Группа Весна», игравшие больше месяца назад на радиостанциях в Москве Альбом «Белые Крылья Любви» 2012 года 3equalizer Альбом «Белые Крылья Любви» 2012 года 1equalizer Альбом «Белые Крылья Любви» 2012 года 1equalizer Альбом «Белые Крылья Любви» 2012 года 1equalizer Слушать на радио На этой неделе артист «Группа Весна» скорее всего не будет звучать в Москве на музыкальных радиостанциях Забытые хиты Композиции, исчезнувшие из плейлистов радиостанций — их не слышно в радиоэфире Москвы вот уже более одного года Альбом «Самый Близкий Человек» 2013 года История «Группа Весна» в радиоэфире Москвы Слушателям.
Сейчас слушают песни.
По такому случаю мы взяли большое интервью у бессменного автора музыки Владимира Бузина с несколькими ремарками вокалистки Ириной Трепаковой , в котором он рассказывает о 30-летней истории «Весны». Что происходило с группой с момента выхода «P. Владимир Бузин: Альбом был выпущен в 2010 году, но записан в 2009-м, то есть по сути прошло уже 10 лет. Поиграли концерты.
Я в плановом режиме стал подбивать материал на следующий релиз, но в 2011 году пошел работать на телевидение, в эфирное промо. Несмотря на хороший коллектив, это работа, отнимающая львиную долю времени. Я работал звукорежиссером, саундпродюсером и композитором в «НКС медиа» — это шесть тематических телеканалов. И в таком ритме прожил до 2015 года, причем параллельно умудрился свести и отмастерить около десяти пластинок для друзей — например, с Галей Чикис музыку к фильму «Всё просто». Нам тогда выдали несколько зарплат, было финансово стабильно. В итоге с товарищами пытались делать свой канал, причем нашелся инвестор.
В 2015-м кризис добрался и до нас, и к следующему году стало ясно, что проект замораживается на неопределенное время. Я вернулся к «Весне», и даже была попытка собрать средства на седьмой альбом группы в 2017 году. Владимир: Я уже пару лет носился в фоновом режиме с этой мыслью, но человек предполагает, а обстоятельства, как известно, располагают. Пока я ознакомился со всеми вариантами публикации материала, пока выбрал дистрибьютора, пока подготовил исходники и нашел обложки… — Помнится, вы выкладывали ремастер на «Любовь и бедность» на RuTracker. Владимир: Было такое, но я сейчас опять бы его переделал, поэтому решил выложить все записи в исходных вариантах. Если я буду делать ремастеры старых альбомов, то это еще сильнее затянет процесс с новыми песнями.
Владимир: Люди живут, взрослеют, так и музыка меняется. Кто, например, в детстве не слушал «Металлику»? Владимир: Все началось с того, что в 1988 я попал на концерт Sonic Youth. К тому времени я был уверен, что рок-н-ролл — это чепуха и тоска зеленая, ничего там интересного быть не может, я авангард слушал всякий, а тут такое. Время было такое — все писалось на кассеты, на кассетах сводилось, на кассете мы отдавали это Андрею Борисову [на Радио России], который ставил записи у себя на радио. На дворе был 1993 год.
Проходила выставка современного искусства неделю, туда приехала вся московская тусовка: «Птюч», Саша Петлюра, «Экзотика», Глеб Олейников — куча модного народа. Ирина Трепакова: При этом такой нойз был, что на том концерте порвалась басовая струна. Выяснилось, что подошла Пани Броня и попросилась попеть. А пела она русские народные песни. И вот она тянет народную песню, инфернально гогочет еще, а мы играем нойз. Мы долго-долго искали барабанщика для записи.
После этого мы пошли в магазин и купили за 300 долларов барабанщика Alesis SR16, который никогда не опоздает смеется. Но в остальном «Soft» сыгран живьем — никаких секвенсоров, кроме драм-машины. Владимир: Пока эта возможность не появилось у Андрея Борисова на «Экзотике», запись никого не интересовала. Москва тогда была весьма маленьким городом, в котором все друг друга знали, — на тогдашние 9 миллионов человек таких психов было немного. Мы познакомились очень смешно с ним — мы послали ему факс, по нынешним временам это звучит диковато. CD-тираж в итоге был напечатан еще в ноябре 1996 года, просто Андрей сказал — ну, уже конец года, давай на конверте напишем 1997-й, чтобы это было актуальнее и продавалось лучше.
К моменту распространения пластинки «Soft», 3 января 1997 года, я уже закончил безымянный альбом с мороженым на обложке. Этот альбом вышел очень быстро, так как Борис Романов — руководитель тогда лейбла Only Records, позже арт-директор «Пропаганды», а ранее владелец музыкального магазина на «Ладожской», на почве чего мы и познакомились — под впечатлением от материала впечатлил и нашего друга Мишу Быкова, и в итоге они издали этот CD. С альбомом была смешная история — Боря разослал пластинку по своим западным каналам, ну и мы отправили экземпляры музыкантам, которые нам нравились. Конкретно вот экземпляр был у группы The Gentle People , а я их прям очень любил, писал мне глава Compost Records Майкл Рейнбот, мол, пришлите пластинку, он услышал песню оттуда в DJ-сете Дуги из Gentle People, причем все думали, что мы группа из Бразилии. Хотел издать диск и на «Компосте», прислал уже договор, от нас нужно было фото и пресс-релиз. Через лет десять он мне написал о том, что все-таки хочет ее переиздать, пока вот не случилось.
Тем временем в 1998 году мы подписались с Мишей Космосом, и в начале мая засели за запись «Любви и бедности». Материал имелся, я начал его активно собирать, быстро свел на «Союзе», писали на 2-дюймовую пленку, 64-канальный пульт, а тут и кризис настал. Я нарезал десяток CD и 20 кассет с записью альбома, раздал их друзьям. Мы поехали в «Снегири» и сразу ударили с Олегом и Михаилом [Габолаевым] по рукам.
Владимир: Да вообще нет, какой компромисс — люблю фанк, Кертиса Мейфилда и вообще правильную такую попсу, обожаю весь Motown. На 2002 год я уже два года как активно крутил пластинки в «16 тоннах» резидентом, не попсу, правда, но трип-хоп, easy listening и все такое прочее, покупал виниловые пластинки, уже понимал, что работает, а что нет. Не сказал бы что делал «Монпансье» как прямо поп-альбом — просто с элементами. Как писал Роберт МакКи в «Истории на миллион», самое замечательное в истории и кино — это полистилистика: комедия и драма, миф и хоррор. Прямо начиная с «Soft». Владимир: Раньше это было интуитивно, а со временем стало абсолютно намеренно. Когда нас подписали «Снегири», мы совсем не были новичками. Да и проблем с журналистами как раз у нас не было — они нас всегда любили и хвалили. А по «Снегирям» — я толком даже не знал, сколько пластинок напечатано, даже не то что сколько продано. Ну говно и говно. В итоге мы разошлись как попутчики. В этот раз нам дали гонорар, контракт был гуманный, всего на два года, но занимались они продвижением примерно так же активно, как и «Снегири» — про диск написали в итоге те, кому я лично раздал экземпляры. Если вам доводилось слышать группу «Новые праздники», имейте в виду: пластинка «Весны…» из этой же серии — правда, похожи они примерно в той же степени, как Пьеро с Арлекином.. Владимир: Сапрыкин писал, потому что я привез пластинку, по старой памяти, а мог и не писать. Да и не он один, ничего неожиданного. Параллельно «Прости-прощай», чтобы держать мозги в тонусе, я придумал и записал проект «Огни города», который всем в итоге понравился, кажется, даже больше. У меня вообще на «Огни города» был план — записать пластинку за 100 долларов. Барабаны забитые, все остальное было в наличии, шумный рок-н-ролльный альбом при этом он также уже выложен в стриминге. Конец 2000-х: «P. Мы решили, что «P. Помню, как порезал себе пальцы, когда за ночь склеил эти два корабля в кадре. Я заморочился над оформлением: картон, краски — хенд-мейд-издание с концепцией получилось. Но на тот момент уже это было не больше, чем сувенир, а сейчас — так тем более. К тому, что сейчас многие начали покупать винил, отношусь спокойно — я же звукорежиссер и знаю, что у CD звук лучше, а винил, даже 180-граммовый, который печатают сейчас, — это все равно не та аналоговая запись с пленки на мастер-диск, а цифровая копия. Но в итоге не совсем понял, какая от всего этого польза. Вот, например, собирал бы трамвайные талоны — их же сколько было раньше в разных городах. Вот это была бы полезная коллекция. Винил, как и CD, — фетиш на лоха. Музыка не в этом. Я некоторое время играл как диджей, и поэтому часть коллекции была просто рабочим инструментом — стояла и стояла. А CD активно заказывал за границей, мне много чего приходило из того, что в розницу в Москве было не купить. Не моя чашка чая. Владимир: Не совсем. Это песни, которые мы сделали во время работы над неслучившимся киносаундтреком. Я просто их выложил на Soundcloud, а зоркие ребята с «Афиши» это увидели и подали как новость. У меня вообще есть довольно много материала, сделанного для кино, для показов четыре саундтрека для показов Cartier, например , для рекламы… Очень много инструментального материала разного профиля и жанров. А еще и есть идея совсем нового проекта, я придумал уже концепцию, написал три песни, уверен, что он будет очень перспективным. Еще был у меня опыт создания диско-проекта, были черновики, было все готово, я начал искать под это дело вокалиста или вокалистку, никто у нас диско петь не умеет — ни грува, ни фила, ни на русском, ни на английском. Еще вот сделал проект : сумасшедший авангард, который вышел пока только на кассетах на московско-берлинском лейбле Tak. Владимир: Конечно, после всех этих историй с лейблами возможность загружать музыку в стриминг, чтобы она быстро становилась доступной, — это прекрасно. Без форс-мажоров, человеческого фактора и иных незапланированных проблем. У нас было несколько коммерческих предложений от лейблов по новому материалу «Весны», но там были такие условия, что мы с Ириной Федоровной решили обойтись без них. Если бы там было интересно, мы, может быть, и согласились, но в остальном все то же самое, что и раньше: музыкант должен всем и толком ничего не получает взамен. У меня в работе в данный момент 32 песни.
Весна - Больше не хочу быть ночной женой
Группа Весна — это хорошо забытое в стыке тысячелетий, сегодня под эту музыку самозабвенно пускаются в пляс россияне любого возраста и сословия. Группа Весна — это второй большой продюсерский проект Игоря Матеты после многолетнего перерыва. Композитор все это время активно работал над музыкой к кинофильмам, изредка сочиняя для разных известных исполнителей.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Состав: - Надежда Пылова и Тамара Кутидзе. Продюсер — Игорь Матета.
Тамара Кутидзе, родилась 24 сентября 1987 года. Надежда Пылова, родилась 12 марта 1995 года. Игорь Матета, родился 25 апреля 1963 года. Творчество Композитор и продюсер Игорь Матета создал женскую группу «Весна» в 2007 году. Когда-то он был одним из тех, кто открыл для широкого слушателя певицу Машу Распутину, — самые яркие хиты из ее репертуара написаны Матетой на стихи Леонида Дербенева. Творческая биография группыначалась в 2000-х годах, когда композитор отошел от песенного жанра, лишь изредка сотрудничая с эстрадными певцами.
В то время он работал для кино, писал музыку для циркового аттракциона братьев Запашных.
Состав: - Надежда Пылова и Тамара Кутидзе. Продюсер — Игорь Матета. Тамара Кутидзе, родилась 24 сентября 1987 года. Надежда Пылова, родилась 12 марта 1995 года. Игорь Матета, родился 25 апреля 1963 года. Творчество Композитор и продюсер Игорь Матета создал женскую группу «Весна» в 2007 году.
Когда-то он был одним из тех, кто открыл для широкого слушателя певицу Машу Распутину, — самые яркие хиты из ее репертуара написаны Матетой на стихи Леонида Дербенева. Творческая биография группыначалась в 2000-х годах, когда композитор отошел от песенного жанра, лишь изредка сотрудничая с эстрадными певцами. В то время он работал для кино, писал музыку для циркового аттракциона братьев Запашных.
Гр . ВЕСНА listen online
Группа Весна – это второй большой продюсерский проект Игоря Матеты после многолетнего перерыва. лучшие песни который загружен ARTUR MUSIC размером 130.95 MB, длительностью 1 ч, 11 мин и 31 сек и битрейтом 256 Kbps. У нас в гостях группа «Весна в Сан-Бликко». Трое весёлых ребят из Костромы делятся с радиослушателями и Катериной Срывковой интересными подробностями из жизни, играют свои песни вживую и дарят хорошее настроение всем желающим!
Весна - слушать все песни
Название группы «Весна» намекает на возрождение отечественной эстрады, которое должно начаться благодаря их песням. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя группа "Весна" в высоком качестве, на компьютер или телефон. Самый самый человек, гр. Весна - Я сама сотварю (2012) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Группа Весна Новинки 2023Г
На этой странице вы можете бесплатно скачать популярные альбомы и песни группа "Весна" №22390 в mp3-формате, а также слушать их онлайн. Смотрите видео канала пц Игоря Матеты/ группа ВЕСНА (1799801) на RUTUBE. Слушать на радио На этой неделе артист «Группа Весна» скорее всего не будет звучать в Москве на музыкальных радиостанциях.
Группа Весна Скачать mp3
Рекомендуем прослушать первую композицию Группа Весна Лучшие песни длительностью 94.12 MB, размер файла 1 ч, 11 мин и 31 сек. Все новинки музыки Весна на бесплатно и в хорошем качестве. ГРУППА ВЕСНА бесплатно! Самый самый человек, гр. Весна - Я сама сотварю (2012) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).