Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022.
Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ
Программа и развлечения на Цунами пикнике Музыкальные выступления На Цунами пикнике 2023 года вас ожидают увлекательные музыкальные выступления. Смотрите видео на тему «Цунами Пикник 2023 Когда» в TikTok. Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными. разбавим асфальт и зеленые лужайки пляжным комплексом и природой. До встречи на следующем Цунами Пикнике! Media и мировые новости от Ru24. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, ак.
TSUNAMI PICNIC – лови драйв!
Нам удалось там побывать. И это было очень круто! Атмосфера создана еще до самого мероприятия! Чем дальше — тем сильнее слышны биты хип-хопа и запилы дабстепа, которыми охотно потчует публику DJ Slow, сделавший специальный сет под Цунами Пикник. Яркое солнце ласкает своими лучами намытые и блестящие кузова десятков спортивных, редких и тюнинговых автомобилей, но жару тут создает не только оно — едва я зашел на площадку, как тут же оказался в пассажирском «ковше» оранжево-белого дрифтерского «Ниссана»! Ухх, никакой разминки, сразу мчим боком по разворотному кругу перед трибунами. Приветствую толпу зрителей, размахивая рукой, а сам думаю: какая же узкая трасса.
И дым! Его столько, что он тут же заполняет салон — даже не верится, что от шин могут быть такие клубы.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге 18 августа 2022 в 13:34 Фото: Tsunami Picnic-2022 Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета.
Любой желающий сможет познакомиться с актуальными трендами из мира стэнс-культуры, увидеть сотни редких автомобилей, сделать фото со звездами RDS и вживую понаблюдать за профессиональной ездой дрифт-пилотов. Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу.
Просто потому, что в отличие от «единички» и «двушки» эти модели я видел и в обычной жизни именно такими. Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов. А у «зубила» из под заднего бампера должна торчать выхлопная труба в которую без проблем влезает кулак. Это же ГАЗ-24 «Волга» 1973 года, первая серия. Ну, по крайней мере, так гласила пояснительная табличка при автомобиле. Правда там же есть и пояснение — построен по мотивам ГАЗ-24-24. Мощность после доработки составила 155 л. Жаль только, ни такие колеса, ни такой цвет на эти машины заводом не предусматривались, а потому и «двадцать четверки» никаких эмоций не вызывает.
Глянул и пошел дальше. Нет, никакой ностальгии.
TSUNAMI PICNIC – лови драйв!
А насколько дрифт субъективен в плане судейских оценок? Абсолютно субъективен. Есть некая основа, правила, на которых базируются судейские решения, а дальше все зависит от мнения судьи. Иногда это мешает, но если судьи профессионалы, то, как правило, претензий к их решениям не бывает. Что самое важное в дрифте? И есть ли определенные каноны, вернее, стили?
Круто ехать — это самое главное! Чем агрессивнее и красивее ты едешь, тем больше нравишься зрителям и тем выше оценку тебе ставят судьи. Что касается стиля, то, наверное, он похож на тот, что проповедуют японские гонщики. У японцев мы берем скорость, у американцев — зрелищность, суммируем и получаем российский дрифт. Подобный подход поможет российским дрифтерам войти в мировую элиту?
Да мы уже там! Японцы, американцы, мы… Есть еще европейский чемпионат Drift Masters GP… И если взять по пять лучших пилотов из этих четырех чемпионатов, то можно устроить такую битву, что мало не покажется! Кстати о Drift Masters GP. Нет ли желания проехать весь этот многоэтапный чемпионат? В этом нет никакого смысла.
Мы развиваем российский дрифт, у нас российские партнеры… Выездные соревнования интересны с точки зрения обмена опытом, но выступать большей частью мы хотим перед российскими зрителями. Тогда о планах… Стать лучшим дрифтером в мире! Это планы глобальные, а каковы планы на сезон? Стать победителем RDS. Здесь здорово!
Как за это время изменилось в России отношение к этой дисциплине? Оно меняется ежегодно и очень заметно! По моему мнению, дрифт — это самая быстро растущая дисциплина автоспорта.
Все просто — дрифт нравится зрителям. И это объективно самая зрелищная дисциплина автомобильного спорта. Многие гонщики отмечают высокий уровень организации российской дрифт-серии. Но такими, как у Вас, успехами на международной арене мало кто может похвастаться… Для участия в серьезных международных соревнованиях нужны и хорошая подготовка автомобиля, и высокий уровень подготовки пилота. На родину законодателей дрифта, в Японию, я выехал впервые в 2010 году и тогда ставил перед собой исключительно тренировочные задачи. Поэтому и выбрал любительские соревнования. Но уже тогда понял, что без выездов в Японию быстро получить нужный опыт не удастся.
Да, на гонки за границу нужно выезжать постоянно, но для этого нужны серьезные спонсоры. К счастью, у нашей команды такие партнеры есть. Давайте вернемся немного назад… С чего начать? Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия. Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте.
Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых. Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом. Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее.
Зрелищное мероприятие автомобильной культуры и спорта прошло 19 сентября под Петербургом.
В программу фестиваля входил легендарный автомарафон «24 часа Ле-Мана», На протяжении всего дня гости также имели возможность полюбоваться автомобильной выставкой стенс-культуры, японских автопроектов и гигантских внедорожников. Кроме того, зрители увидели показательные выступления и соревнования спортсменов ведущих дрифт-команд G-Drive, EETeam, Dark Side Failcrew и известных дрифт-пилотов России. Кульминацией мероприятия стало захватывающее соревнование G-Drive Drift Games — дрифт-заезды формата «джимханы». Шестнадцать приглашенных гонщиков выполнили специальные задания под музыку в сопровождении фееричного светового шоу. Сначала пилоты продемонстрировали свое мастерство в сольные заездах, в которых собрали очки для своей команды, затем — в парных, где их оценивало авторитетное жюри.
В чем секрет успеха дрифта? Все просто — дрифт нравится зрителям. И это объективно самая зрелищная дисциплина автомобильного спорта.
Многие гонщики отмечают высокий уровень организации российской дрифт-серии. Но такими, как у Вас, успехами на международной арене мало кто может похвастаться… Для участия в серьезных международных соревнованиях нужны и хорошая подготовка автомобиля, и высокий уровень подготовки пилота. На родину законодателей дрифта, в Японию, я выехал впервые в 2010 году и тогда ставил перед собой исключительно тренировочные задачи. Поэтому и выбрал любительские соревнования. Но уже тогда понял, что без выездов в Японию быстро получить нужный опыт не удастся. Да, на гонки за границу нужно выезжать постоянно, но для этого нужны серьезные спонсоры. К счастью, у нашей команды такие партнеры есть. Давайте вернемся немного назад… С чего начать?
Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия. Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте. Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых.
Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом.
Новая волна: в Ленинградской области состоялся автомобильный фестиваль «Цунами Пикник»
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге | Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в о. |
Tsunami Picnic 2022: notconstanta — LiveJournal | 8 июля 2023 года в городе Санкт-Петербург проходило масштабное мероприятия Цунами Пикник. |
На «Игоре Драйв» прошел экстрим-фестиваль «Цунами Пикник» | Правила комментирования. |
На драйве: из чего сделан Цунами Пикник | Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений. |
Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры | разбавим асфальт и зеленые лужайки пляжным комплексом и природой. |
Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ
Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур.
Как сделать первые шаги в дрифте? Здесь как раз все просто. Существуют любительские соревнования, и особенно популярны зимние мероприятия.
Кроме того, замерзшие зимой озера, а в России их хватает, это прекрасные тренировочные площадки. Вполне реально на «Жигулях» стоимостью в 200—300 тысяч рублей проехать сезон любительской дрифт-серии. А дальше профессиональные соревнования RDS — Российской дрифт-серии. Тогда об опыте. Можно самостоятельно набивать шишки, но можно и воспользоваться советами бывалых.
Насколько охотно в вашей среде гонщики делятся опытом? Все люди разные, и гонщики, выступающие в дрифте, не исключение. Я, к примеру, всегда охотно делюсь информацией — прекрасно помню, как самому было трудно познавать некоторые детали. И всегда радуюсь, если переданная мной информация оказывается полезной. А если обобщить, то у нас в России подобный обмен опытом происходит куда чаще, чем во время соревнований за рубежом.
Вероятно, мы не боимся того, что наши секреты сделают соперников сильнее. В своих силах мы абсолютно уверены. Насколько с ростом мастерства и с переходом на другой уровень соревнований увеличивается бюджет? Бюджет — статья «резиновая», и, наверное, однозначного ответа здесь нет. Но есть гонщики, которые добиваются серьезных успехов, имея в три раза меньший бюджет, чем многие их соперники.
В дрифте нередко мастерство гонщика имеет большее значение, чем его бюджет. Тем не менее, любой вид автоспорта — штука затратная. Насколько активно приходят в дрифт спонсоры? Начну с того, что в дрифт приходят команды, представляющие крупные компании. Например, Lukoil Racing.
И это к вопросу о популярности нашей дисциплины.
Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость. Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.
Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.
Новая волна: в Ленинградской области состоялся автомобильный фестиваль «Цунами Пикник»
Показать полностью.
Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях.
Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость.
Настоящее поле машин, условно разделенное постройками и рельефом «Игоры Драйв». Тут более 200 экспонатов, большинство из которых относятся к направлению «стенс». Изучению этого стиля тюнинга мы посвящали отдельную статью , но и людям несведущим тут разобраться несложно: минимальный клиренс, редкие или вовсе кастомные колесные диски, отрицательный развал — «маст-хэв» для подобных машин. Но на «Цунами» этим почти никто не ограничивался: настоящее стилевое безумие! Как вам буквально распластанный по земле Smart Roadster с расширением кузова и гигантским антикрылом? Или распиленная «Нива» высотой едва более полуметра? Например, единственный в России Volkswagen K70 предшественник Пассата на дисках Porsche Fuchs или чемоданоподобные Volvo в состоянии «хоть сейчас в музей».
Что объединяет автомобили на этих снимках? Можете не ломать голову — ничего. Потому что Tsunami Picnic — фестиваль автомобильной культуры в самом широком смысле этого слова Самые дорогие автомобили экспозиции: Flanker F дрифт-пилота Сергея Кабаргина, стоимость постройки которого оценивается в 40 млн рублей, Mercedes-AMG GT вчетверо дешевле и бесценный Smart Roadster с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa, существующий в единственном экземпляре также созданный Кабаргиным. Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор. Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях. Наконец, кто не считает стайлинг сколько-нибудь серьезным занятием, мог посетить технический парк, где расположились приглашенные дрифт-команды. Вот где раздолье для петролхэда и буйство технических решений, царство больших турбин и гоночных сликов! Тут же можно «выловить» на пару вопросов любимого дрифт-пилота, понаблюдать за «зализыванием ран» после контактной борьбы.
Передвижной храм дрифта, не иначе! Обычно попасть в паддок дрифт-команд невозможно или как минимум непросто. Но любому посетителю эта святая святых была доступна без ограничений! Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший. Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки.
Везде толпы людей», — сказал организатор. Один из участников показательных выступлений дрифт-пилот Евгений Лосев рассказал, что его команда из трех человек показала тройной дрифт, который называется «синхра».
Мы здесь второй год. Нам здесь очень нравится. Комплекс «Игора Драйв» — уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения. На территории около 100 га в 54 км от Санкт-Петербурга расположены десять трасс для авто- и мотоспорта.
Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге
Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными. Цунами пикник в 2023 году состоится в определенную дату и время, которые будут объявлены заранее организаторами мероприятия. Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами.
Новая волна: в Ленинградской области состоялся автомобильный фестиваль «Цунами Пикник»
Такое масштабное автоспортивное событие, как Цунами Пикник, оставляет после себя не только яркие впечатления, но и гору истертых покрышек. Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022.
Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге
Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге. Он сюда прямо напрашивается, а от того и смотрится «как родной». Может из-за того, что все это выглядит как-то однообразно, а потому индивидуальность только приветствуется? Ну, хочет человек переделать «Гелик» в «диджей-мобиль», да на здоровье! Тем более, что прикольно получилось в итоге. Все же, старые тачки не терпят «омоложения» путем имплантирования. Только реставрационная косметика. Кто привез Toyota TownAce из начала 1980-х. Кто показал модели советских времен с минимальными изменениями.
Мероприятие как и в прошлом году проходило на территории Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Все зрители наблюдали за огромной грозовой тучей, но она прошла мимо и не смогла испортить впечатление от фестиваля! Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия. Про его GTR тоже можно посмотреть у Зарубина в Этом видео Далее хочу поделиться самыми Яркими проектами, которые кажется сошли со страниц комикса!
Все посетители не только активно знакомились с экспонатами, но и голосовали за лучший тюнинг-проект. В результате победил автомобиль Toyota GT86, тюнинг которого выполнен в стиле Clean Look стиль тюнинга, зародившийся в Германии и заключающийся в избавлении от всех деталей, которые «засоряют» внешний вид автомобиля. Владелица авто получила сертификат на 50 000 бонусов на покупку топлива G-Drive. Конечно, без дрифта обойтись тоже не смог. Топливом G-Drive 100 были заправлены все дрифт-авто фестиваля. Высокооктановый бензин показал себя отлично даже при максимальных нагрузках. Да будет шоу! Все внимание посетителей, конечно, было приковано к шоу от лучших стантрайдеров и дрифт-пилотов страны.
Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса. Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда.