В Екатеринбурге студенты СУНЦ УрФУ выступили против расселения в общежитии по половому признаку | Уральский меридиан. 1.3. К участию в образовательной программе приглашаются учащиеся 7–9-х классов (сентябрь 2024 года) образовательных организаций субъектов Российской Федерации, кроме учащихся из образовательных организаций города Москвы, Республики Татарстан, а также учащихся СУНЦ.
Комната разгрузки и атриум — как будет выглядеть новый корпус УрФУ в Новокольцовском. ФОТО
Чем жили? Наверное — «святым духом» и надеждами на грядущую светлую жизнь в грядущей обновленной демократической России. И ощущением того, что мы эту жизнь строим. Хотелось бы здесь назвать два имени тех, чей вклад в развитие филологического образования в нашем Лицее я считаю особенно важным. Во-первых, это — светлой памяти Михаил Аронович Вербук. Он не был преподавателем литературы — хотя некогда, кстати, окончил филологический факультет нашего университета. Он был одним из руководителей Лицея. Человек уже в возрасте, фронтовик, в конце 80-х загорелся идеей воспитания нового поколения не идеологизированного, не «зашоренного», открытого мировой культуре, живущего не по моральному кодексу строителя коммунизма, а в соответствии с общечеловеческими ценностями наверное, потому он так горячо поддерживал идею введения во всех лицейских классах курса зарубежной литературы.
Наш Лицей стал его «лебединой песней». И особую роль для него играло гуманитарное образование в Лицее. Он с самого начала очень хорошо понимал опасность «технократизации» нашего учебного заведения, отсюда его особое внимание к нам, гуманитариям. Он и подбирал кадры. По какому принципу? Наверное — доверяясь своему человеческому чутью. Он мог проигнорировать отсутствие опыта, отсутствие «прежних заслуг» и весомых рекомендаций.
Мне кажется, ему важнее было ощутить, что перед ним — носитель того сплава человеческих качеств, присутствие которого позволяет сказать: это интеллигентный человек. То есть — мягкий, терпимый, уважающий чужое мнение, открытый новому знанию, ну и еще — элементарно порядочный, с чувством ответственности. Михаил Аронович понимал — профессионализм приложится; достойный курс такой человек разработает «с колес», прямо по ходу работы, он будет воспитывать не только своими знаниями, но и своей личностью. Михаил Аронович искал таких людей, убеждал приходить в Лицей, случалось — переманивал. А дальше уже, позволяя работать по существу свободно, творчески, Михаил Аронович отводил себе роль «пожилого прагматика», который периодически ненавязчиво «приземлял» череcчур романтичных педагогов, напоминая о реалиях бытия. И еще он воспитывал нас творчеством. Нашим собственным творчеством.
Я помню, как он предложил мне, проработавшему тогда в Лицее всего год, написать книгу: тексты своих лекций с методическим обоснованием. Для учителей других учебных заведений.
Как это проживают и оценивают директор, педагоги, лицеисты, родители? Мы провели опрос и предлагаем вам отчет о том, как живет СУНЦ на дистанте. До этого в отдельных случаях удаленная учеба применялась, но с пол- Лариса Евгеньевна Рожкова — ным переходом на дистант мы столкнулись впервые. Лицей сразу начал работу о том, что происходит в лицее по переходу на новый формат. Учителя и ученики проходили массовую реги- страцию в Discord и Zoom, были созданы планы обучения в Moodle, а матинфы Особый режим даже в условиях дезориентации начали разработку своего FTP-сервера.
В СУНЦ введены серьезные огра- все необходимые механизмы защиты ничения: находиться в здании могут только от несанкционированного доступа, 13 работников, чей допуск согласован с ректо- позволяет применять различные мо- ром. Одномоментно в здании могут находить- дели анализа вплоть до построения ся 10 человек, и то в случае особой необходи- прогнозов, использовать шаблоны мости. Приходим по специальным письмам учебного плана, включать поддержку и графику. Это жестко контролируется систе- функций, предназначенных для об- мой охраны, мной и службами УрФУ. Педагогов учения на основе компетенций. Для в СУНЦ нет. Они могут попасть в лицей только каждого курса отслеживается пол- с письменного разрешения службы безопасно- ная информация по успеваемости сти и первого проректора.
В здании делалась слушателя. Сейчас доступ к системе обработка, работает клининг. Возобновить имеют 884 пользователя слушатели очное обучение и проводить традиционную подготовительных курсов, учащиеся сессию сейчас невозможно, еще не сняты огра- СУНЦ и преподаватели. Дис- лайн-курсов СУНЦ. Ежедневно ре- танционно педагоги работают, ученики получа- О том, как технически гистрируется 500—1100 различных ют материалы, подтверждают свои знания. Это работа преподавателей преподаватель информатики и выполнение заданий учащимися. Па- сервер, который позволяет получать ники не было, но был дискомфорт: слишком — Доступ в ДО дистанционное доступ к данным учительских ком- много новых вводных.
Трудность в том, что обучение СУНЦ возможен только пьютеров по логину и паролю, и это дистант — неопознанный вид деятельности при регистрации администратором. Мы привыкли к живому общению. Педагог — это человек-пер- фекционист, он любит системность, понят- ность и прогнозируемость. Как только учитель выходит из зоны комфорта, происходит пере- загрузка, поиск информации. Мы искали ре- шения и за счет общения и самодисциплины справились с ситуацией, постоянно обучаясь, обмениваясь информацией, до двух часов ночи обсуждая в чатах что-то новое. У учеников тоже были трудности. На- пример, когда задали столько, что новый рас- порядок дня стал неизбежной реальностью.
Однако прорыв, который произошел благода- ря этой ситуации, просто колоссальный. Мы полу- исходящего, мы запустили опросы в Google чили прекрасный опыт, который в такой не- формах. Вопросы касались самочувствия ожиданной ситуации невозможен без ошибок. И вот оно, настрое- ребят просто перестало учиться. И даже в процентах. Еще одна проблема: мы совсем не привык- ли и не были готовы так много и тесно общаться Из 190 опрошенных лицеистов больше с близкими людьми. Эту проблему обсуждает половины переносят дистант нормально, весь мир.
Я это тоже прочувствовала. Ответы «отлично» не готовы были столкнуться. Чет- договариваться, стать успешными коммуника- верти учеников нравится возможность чаще видеться с близкими. Это точно полезный навык! Минусами дистанта оказались как объективные — сидячий образ жизни Изменение и развитие и большие домашние задания, так и субъективные — проблемы с самооргани- зацией, ненормированный график и нехватка общения. Более 100 учеников Дистант проходит интересно. Я люблю на- скучают по СУНЦ, испытывая патриотические чувства к родному лицею.
Это важный процесс развития. Хотя график полу- Для сохранения баланса и решения проблем ученики прибегают к таким чается ненормированным: если раньше можно методам, как общение с друзьями в Интернете, безопасные прогулки, самооб- было прийти на работу, а уходя с нее переклю- разование и хобби. Вот некоторые комментарии: «Решил, что нужно предла- читься на другую деятельность, то сейчас эти гать своим друзьям разговаривать по видеосвязи, а не только переписывать- переходы нужно отслеживать самостоятельно. К трудному домашнему Поначалу у меня было состояние круглосуточ- заданию все привыкли, а сидячий образ жизни разбавляю тренировками», ной работы, когда совсем нет времени на пере- «Разговоры онлайн и работа над внутренним "Я"», «Стараюсь вести свой рывы. При этом нельзя терять хорошее настро- список дел на день, чтобы смотреть, что я выполняю». У некоторых проблемы ение, как и свою форму. Это регулярная работа: не решены, но есть и те, у кого их не было вовсе.
Во время карантина для это- Для меня дистант сложен: мы не были го много ресурсов. Поэтому важно направлять готовы к такому развитию событий. Работать которые важно наполнять позитивом, радо- с новыми форматами обучения интересно, стью. Но главное — это дух! У каждого человека но повторять такой опыт не хотелось бы... Нагрузка увеличилась — особенно , понимание своей миссии, обще- все были в шоке от огромного объема работ. Очень важно наполнять себя и быстрого ответа на вопросы.
Из-за элек- всесторонне! Вы это сильно выбивает из колеи. Но учителя талантливые, одаренные, умеющие учиться! Любопытство и я за это безумно благодарна преподавателям!!! Мы живем в полной неопре- развивает и двигает вперед. Если относиться деленности, в четырех стенах находиться тяжело. Я очень жду момента, когда к ситуации с дистанционным обучением с ис- смогу увидеться с друзьями и обнять их.
Видео- и аудиозвонки не то! Еще у нас следовательской жаждой, что умеют и наши не будет живого последнего звонка. Прощаться с СУНЦем мы будем онлайн, педагоги, и лицеисты, то мы переживем все с и это так грустно! Мы стали заложниками ситуации, но главное не падать ду- большой пользой. Это еще один урок, задача, хом. Лучше воспринимать все это как необычный этап в жизни. Я верю в то, которую нужно решить, и вы это точно умеете!
Вы также можете почитать.
Макет выглядит непривычно ярко, порой фантастично, к примеру, книжные полки в библиотеке напоминают деревья, в стволах которых прячутся тома, в потолок упираются настоящие зеленые кроны, а вместо корней - компьютерные столы. В спортивной секции на первом этаже - панорамное остекление: можно тренироваться или танцевать, любуясь природой. Появится у ребят и современная столовая на 636 посадочных мест, и полноценный медблок, и даже комната психологической разгрузки, ведь решение интеллектуальных задач так же энергозатратно, как и качание мышц, так что юным талантам нужно развивать себя всесторонне.
А еще у школьников будет своя студия звукозаписи, артистические гримерки, кладовая для декораций. Перед зданием построят стадион и площадь для мероприятий. Инженерная подготовка участка завершена, в начале 2024 года начнутся строительно-монтажные работы, рассказал гендиректор "Синара-Девелопмент-Проект" Михаил Уваров.
По ее словам, «была такая мысль», однако подобных решений не принималось. Ранее студенты УрФУ выразили недовольство планами администрации вуза переселить их в пять новых общежитий на окраине города. Информация о планах руководства УрФУ появилась в чатах общежитий вуза после встречи с ректоратом жилищной комиссии. Будущих переселенцев не устраивает как удаленность нового жилья, так и арендная плата за него.
На Урале студенты учебного центра просят не делить этажи в общежитии на мужские и женские
Принять участие в сессии смогут педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественно-научной направленности. Организатор — Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи. Выездная сессия проводится, чтобы педагоги естественно-научной направленности смогли овладеть новыми компетенциями для повышения профессиональной эффективности. Участники рассмотрят лучшие педагогические практики по организации работы на лабораторном оборудовании.
Ранее отправленные решения будут сохранены. Апелляции на проверку, в том числе на истечение времени выполнения заданий, не рассматриваются. По результатам дистанционного тестирования будет сформирован список участников заключительного отборочного тура, который будет опубликован на странице программы не позднее 8 мая 2024 года. Участники и порядок отбора В конкурсном отборе на образовательную программу приглашаются учащиеся 6—8 классов февраль 2024 года образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме школьников из регионов и образовательных организаций, обладающих достаточными материально-техническими и кадровыми ресурсами для подготовки к олимпиадам по информатике высокого уровня: г. Программы по информатике Образовательного центра «Сириус» состоят из двух образовательных ступеней: «Алгоритмы и структуры данных-1» и «Алгоритмы и структуры данных-2». Образовательная программа относится к ступени «Алгоритмы и структуры данных-1». Ступень «Алгоритмы и структуры данных-1» предполагает участие школьников, не изучавших алгоритмы ранее. С 13 февраля по 2 мая 2024 года для зарегистрировавшихся школьников будет организован учебно-отборочный курс. По итогам курса будет сформирован список участников дистанционного тестирования, который состоится 4 мая 2024 года. По итогам дистанционного отбора будет сформирован список участников заключительного отборочного тура. Регламент и список участников отборочного тура будут опубликованы 8 мая 2024 года. Заключительный отборочный тур проводится 18 мая 2024 года на базе опорных образовательных площадок в субъектах Российской Федерации. Отбор на образовательную программу осуществляется на основании рейтинга участников заключительного отборочного тура. Список участников образовательной программы будет опубликован не позднее 24 мая 2024 года. В образовательной программе не могут принять участие школьники, принимавшие ранее участие в образовательных программах Образовательного центра «Сириус» по направлению «Информатика»: «Информатика. Юниоры», «Информатика. Регионы», мартовская образовательная программа, августовская образовательная программа. Регламент дистанционного тура Регламент проведения дистанционного тестирования на Августовскую образовательную программу по информатике 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Августовской образовательной программы по информатике Образовательного Фонда «Талант и успех» далее — Фонд , её методическое и финансовое обеспечение. Августовская образовательная программа по информатике проводится в Образовательном центре «Сириус» далее — образовательная программа, Программа с 1 по 24 августа 2024 года. Тип программы: учебная региональная программа. Образовательная организация участника учитывается на момент фактического проведения образовательной программы.
Екатеринбург В ходе посещения Николай Цуканов познакомился с работой центра и обсудил с ректором Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Это редчайший случай в системе образования страны. Всего в 2017 году лишь 23 выпускника в России заработали 300 баллов ЕГЭ, случай, когда в одной школе такой результат показали 2 выпускника — единственный в России. Высокое качество образования обеспечивается педагогическими кадрами: в центре работают 40 учителей высшей и первой категории, 4 профессора и доктора наук, 21 доцент, кандидат наук. С 1 сентября 2018 года здесь обучаются 749 учащихся 8-11 классов из 12 регионов России.
В корпусе будут не только учебные классы, но и большой лабораторный фонд, который разместится на площади более трех тысяч кв. Так, например, объясняет руководитель проекта «Синара-Девелопмент» Михаил Уваров, там появятся лаборатории исследований сигналов и изображений методами искусственного интеллекта, радиолокации и радионавигации, робототехники, средств связи и телекоммуникационного оборудования, центр российских вычислительных технологий и многое другое. Также в здании запроектированы трансформируемые аудитории, коворкинг-зоны, компьютерные классы, конференц-зал на 700 человек, помещения для самостоятельной и проектной работы студентов. Михаил Уваров, руководитель проекта «Синара-Девелопмент»: — Площади современного кампуса ИРИТ-РтФ сформированы таким образом, чтобы было задействовано все пространство, которое ранее не участвовало в учебном процессе. Такие решения позволят на много лет вперед решить задачи, которые стоят сейчас перед кампусами мирового уровня. При проектировании института архитекторы отошли от стандартного решения коридорной системы со множеством дверей в лекционные аудитории, которое было популярно раньше. Анна Склярова, ведущий архитектора бюро «Гордеев — Демидов»: — Здание сформировано из блоков, соединенных общественными пространствами. Это позволяет наиболее эффективно использовать площади корпуса, включая не только привычные всем лекционные аудитории и лаборатории, но и общественные зоны.
В УрФУ показали, как будет выглядеть новый СУНЦ в Новокольцовском
В новом кампусе СУНЦ УрФУ сможет увеличить набор одаренных детей. СУНЦ УрФУ может получить новый учебный корпус и современное общежитие после проведения Универсиады в 2023 году. Директор СУНЦ УрФУ Лариса Рожкова отметила, что у лицея получилось обойти многие школы России по числу выпускников, которые поступили в лучшие вузы. Екатерина Моисейкина, выпускница СУНЦ УрФУ, заняла призовое место на международном турнире юных физиков в составе Сборной России. СУНЦ УрФУ вошел в перечень специализированных учебно-научных центров для одаренных детей, которые будут полностью финансироваться за счет федерального бюджета, сообщает Департамент информационной политики региона.
Общежитие для специализированного учебно-научного центра возведут в Екатеринбурге
За это учащийся СУНЦ УрФУ попал в российскую версию книги рекордов. Еще одной наградой пополнилась профессиональная «копилка» учителя физики и астрономии Специализированного учебно-научного центра УрФУ Андрея Коновалова. Такое название команды выбрали ребята из ФМШ №146 для участия в Открытом математическом турнире СУНЦ УрФУ. Данилы Зверева, 30 УРФУ им. Б.Н. Ельцина (61 филиал). Пионерский м-н, Кировский район, Екатеринбург, 620066. Рок-фестиваль в СУНЦ УрФУ (Екатеринбург) — 22 ноября – 6 декабря 2023 (33 волонтеров подали заявку). организация «Будущее в детях» и Специализированный учебно-научный центр Уральского федерального университета приглашают детей из приёмных, многодетных и опекунских семей Берёзовского городского округа на подготовительные курсы для поступления в СУНЦ УрФУ.
Лицей УрФУ занял восьмое место в рейтинге RAEX среди российских школ
Рейтинг 4,6 на основе 533 оценок и 99 отзывов о лицее «Специализированный учебно-научный центр, Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина», Свердловская область, Екатеринбург, улица Данилы Зверева, 30. Сейчас юноши и девушки размещаются в общежитии СУНЦ УрФУ свободно, но в разных отсеках. Застройщик «Синара-Девелопмент» презентовал в Екатеринбурге проект нового здания СУНЦ УрФУ, рассчитанного на 1175 учащихся. Напомним, в 2019 – 2021 году СУНЦ УрФУ потратил 575,5 миллионов рублей федеральной субсидии на развитие системы электронного обучения, обновление и техническое оснащение аудиторий и других помещений центра.
Общежитие для специализированного учебно-научного центра возведут в Екатеринбурге
Именно он сегодня, 31 марта, на торжественной церемонии, прошедшей в екатеринбургском Дворце молодежи, был объявлен победителем регионального этапа конкурса «Учитель года России — 2023». Бронзовым призером стала учитель физкультуры Лицея города Лесной Наталья Чернавская. Татищева Айткали Каминову вручили приз зрительских симпатий «За профессиональную культуру». От имени Губернатора Свердловской области участников конкурса и всех, кто пришел и приехал на торжество, поздравил его заместитель Алексей Шмыков.
Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Валерия Негода.
Среди учеников 65 победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 10 призеров и четыре победителя заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
На сайте правительства сообщается, что дети, проживающие на территории образовательного учреждения, смогут бесплатно жить и питаться в кампусе СУНЦа. Напомним, в 2019 — 2021 году СУНЦ УрФУ потратил 575,5 миллионов рублей федеральной субсидии на развитие системы электронного обучения, обновление и техническое оснащение аудиторий и других помещений центра.
Лента новостей
К этому времени к решению задачи подключился ректорат университета, в результате созданная школа изначально отличалась от московской и новосибирской: было решено создавать сразу многопрофильную школу, включающую классы с углубленным изучением не только физики и математики, но и химии, и биологии, и гуманитарных предметов. Было создано две кафедры — гуманитарного и естественнонаучного образования. Постепенно, с увеличением числа учащихся и классов, кафедра естественнонаучного образования разделилась на кафедры физики, химии и биологии, математики и информатики. Были созданы отдел информатики, кафедры иностранных языков и психофизической культуры. В составе гуманитарной кафедры был выделен филологический сектор — так создавалась современная структура СУНЦ. Вся зта работа проводилась в тесном сотрудничестве с факультетами университета. Представители факультетов вошли в состав Ученого совета СУНЦ, а на Ученых советах факультетов обсуждались наши программы и организация учебного процесса по профилю факультета. Изначально предусматривалась организация факультативных курсов, выходящих за рамки программы общего обучения. Занятия на факультативах проводили и проводят в настоящее время ведущие преподаватели факультетов и научные сотрудники институтов УрО РАН. Такая организация учебного процесса, естественно, была рассчитана на работу с наиболее одаренными учащимися и итоги нашей десятилетней деятельности подтверждают правильность нашего выбора.
За эти годы не было ни одного случая, когда в команду победителей областной олимпиады по физике не выходили бы учащиеся СУНЦа. Не говоря уже о том, что бывали случаи, когда два, а то и все три участника команды области были нашими учащимися. В течение многих лет команда СУНЦ успешно выступала в турнире юных физиков, в том числе в международных турнирах в Чехословакии, Германии, Австрии. Улица, которая называлась не Данилы Зверева, а Голощекина. Три десятых и один одиннадцатый. И всего два преподавателя-словесника. Вернее, вначале один, а два — с конца сентября или с начала октября, когда на вакантные часы в естественнонаучном классе пришел автор этих строк, тогда 24-летний недавний выпускник филологического факультета университета, почти без педагогического опыта, по сути — «кот в мешке». В тот год и начала складываться система филологического образования в Лицее. Итак, самый конец 80-х, на дворе — знаменитая «перестройка», старая модель преподавания литературы изучают только 8 авторов: М.
Горького, В. Маяковского, А. Блока, С. Есенина, А. Фадеева, Н.
Вместе со спикерами поговорят о волонтерской деятельности и перспективах допобразования, посетят мастер-классы по интеграции художественной и естественно-научной направленности, проектной деятельности в области агропромышленных технологий и биотехнологий, созданию и макетированию флорариумов. Для участия в образовательной сессии необходимо пройти регистрацию до 17:00 13 мая. Количество мест ограничено — 35. Программа и подробности в информационном письме.
Частью субсидии мы покрыли питание обучающихся. Всё это позволило отменить высокую родительскую плату, из-за которой многие иногородние не могли бы себе позволить учиться у нас», — отметил заместитель директора СУНЦ УрФУ Александр Ибатуллин. Отметим, по итогам 2020-2021 учебного года среди лицеистов СУНЦа УрФУ 65 победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 10 призеров и четыре победителя заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. В целом в регионе уделяется серьёзное внимание поддержке талантливых детей.
В новом проекте планируют реализовать множество современных решений. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.
В Екатеринбурге представили проект нового здания СУНЦ УрФУ
Для них действует общежитие при СУНЦе. В 2019 году в СУНЦ УрФУ наряду со специализированными учебно-научными центрами Московского государственного университета, Санкт-Петербургского государственного университета и Новосибирского госуниверситета из федерального бюджета получил субсидию в размере 575,5 миллионов рублей на развитие образования в период 2019-2021 годов. Частью субсидии мы покрыли питание обучающихся. Всё это позволило отменить высокую родительскую плату, из-за которой многие иногородние не могли бы себе позволить учиться у нас», — отметил заместитель директора СУНЦ УрФУ Александр Ибатуллин.
Олимпиада длилась шесть дней и состояла из трех туров.
Задания первого тура по сложности соответствовали программе специализированных химических классов старшей школы, во втором туре ребятам были предложены задачи более высокого уровня. Экспериментальный тур требовал от школьников умения выполнять химический анализ веществ и проводить синтез по предложенной методике. Международная Менделеевская олимпиада — один из важных этапов подготовки сборной команды Российской Федерации к участию в Международной химической олимпиаде, которая пройдет в июле этого года в городе Эр-Рияд, Саудовская Аравия, сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ.
СУНЦ дал мне очень широкую базу знаний, училась я в гуманитарном классе. Конечно, некоторые преподаватели не дотягивают до уровня сунц и читают свои скучные лекции.
Однако, отмечу преподавателей Лаптеву, Цалковскую, Замова, Иванову. Эти преподаватели- действительно университетского уровня. Поступив в УРФУ на один из ведущих факультетов, я пожалела об этом ни раз: после сунца все кажется легким. Нужно было поступать как минимум в Москву, как и сделали многие из моих одноклассников. В общем, если вы раздумываете, поступать в сунц или нет, то не смотрите, пожалуйста, на то, что здание не в очень хорошем состоянии, что район непрестижный.
СУНЦ- это лучший лицей нашего города, там вас действительно чему-то научат. Я свою дочку перевела учиться сюда из гимназии. Господи как утомила эта гимназическая школьная программа, ни толком истории, ни литературы. Когда дочка стала здесь учиться, было ощущение, что она учится в каком то другом мире!! Очень волновались, что нет домашних заданий, традиционно, они должны быть!
А здесь всё в рамках учебного процесса, несмотря на насыщенную учебную программу. Конечно первые полгода было оч.
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев последовательно продвигал проект создания современного кампуса для крупнейшего вуза региона на федеральном уровне. Власти РФ выделили на его строительство 20 миллиардов рублей. На территории кампуса должны появиться здания Института радиоэлектроники и информационных технологий, Института экономики и управления и СУНЦа УрФУ, а также несколько технопарков. Общая площадь здания составит 24 тысячи квадратных метров. Школа будет рассчитана на 1175 учащихся с 8 по 11 класс и 250 учителей», — сообщил генеральный директор «Синара-Девелопмент-Проект» Михаил Уваров.
По словам главного архитектора проекта Научно-инжинирингового центра архитектуры и строительства Ларисы Синиловой, при разработке архитектурной концепции учитывался опыт создания таких современных образовательных организаций, как школа-пансион «Летово», СУНЦ МГУ и других объектов. Композиция здания имеет центральное ядро — атриум высотой в четыре этажа, от которого лучами расходятся семь функциональных блоков.