Протестовавшие в Дагестане дальнобойщики после этой новости и консультациях по работе «Платона», поступивших от «Росавтодора» и «РТ-инвест Транспортные системы». Рыбопромышленники просят субсидировать перевозку автотранспортом и отменить «Платон». Партнеры провели в Санкт-Петербурге тестовую заправку своим биотопливом морского судна, и оно пока полностью выполняет все необходимые работы. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам «Платон» и продать свою долю в. PLATON current position is received by AIS and displayed on next chart by using of VesselFinder services.
«Платон» собрал 200 миллиардов с грузовиков. Минтранс РФ присматривается к беспилотникам
универсальное грузовое судно - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. Из капитала «РТ-Инвест Транспортные системы» выходит Игорь Ротенберг, владевший 23,5% оператора системы взимания платы с проезда большегрузов по автотрассам «Платон». Когда судно будет готово и пройдет все испытание, его передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. Так, моряк получил производственную травму еще в мае 2018 года – повредил коленный сустав во время работы на судне «Платон» (ИМО 9102904, флаг Сьерра-Леоне). Российские большие противолодочные корабли "Адмирал Трибуц" и "Адмирал Пантелеев" прибыли с деловым заходом в филиппинский порт Манила, сообщили в понедельник в РИА.
"Известия": на воду спущен учебный корабль "Николай Камов" для вертолетчиков
Когда судно будет готово и пройдет все испытание, его передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. 9102904, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, General Cargo. В акватории реки Дон 20 декабря столкнулись два судна «Red Line» и «ТН-709». Так, моряк получил производственную травму еще в мае 2018 года – повредил коленный сустав во время работы на судне «Платон» (ИМО 9102904, флаг Сьерра-Леоне). Новость о возможном создании системы взимания налогов, аналогичной Платону, для речного транспорта. Водители сколотили гроб для «Платона» и принесли его к двери местного офиса системы.
Непрозрачные реки: зачем нужен «речной Платон» и что бизнес о нем думает
HOOGEZAND, NETHERLANDS. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Максимальная скорость до 24 км/ч и небольшая осадка (1,3 метра) позволят судну передвигаться по Оби и впадающим в нее рекам. Где похоронен Платон: ученые наконец-то нашли ответ.
Российские перевозчики столкнулись с непредвиденными списаниями «Платона»
Поэтому разговоры о речном «Платоне» сразу же вызывают негативную реакцию — люди ждут, какие проблемы начнутся, когда речь пойдет о реальном внедрении. Но не думаю, что нововведение может повлечь за собой масштабные протесты, как при введении «Платона». Автомобильные перевозки пока значительно популярнее речных. Кроме того, у бизнеса пока и не так много предварительной информации о «речном Платоне».
Россиянам посоветовали быть предельно осторожными при поиске заработка за рубежом. Как ранее сообщали «Кубанские новости», 11 моряков из Краснодарского края эвакуировали с горящего танкера в Оманском заливе.
В случае изменения маршрута, поломки транспортного средства или при других обстоятельствах, отменить маршрутную карту возможно в любой момент до времени окончания поездки, указанного в ней. Данная процедура доступна перевозчикам в электронных личных кабинетах, в мобильном приложении и в Центрах информационной поддержки пользователей. По данным Росавтодора, по состоянию на 21 января системой «Платон» собрано 2,581 млрд рублей для перечисления в Федеральный дорожный фонд страны.
Напомним, что по итогам 2016 года в федеральный бюджет за счет работы системы «Платон» планируется направить 39,5 млрд рублей, которые будут использоваться для поддержки дорожных проектов в субъектах РФ.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Плата за 12 тонн
- В Казани появилось два новых судна — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- AIS данные
- Platon – Ferus 9000, тип Kroonborg design — FleetPhoto
- Игорь Ротенберг продаст долю в компании-операторе «Платон»
- «Платон» для водного транспорта России
- Самостоятельный
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Само ООО «Сервис Лайн» находится в состоянии банкротства, всеми делами ведает конкурсный управляющий, который просил Севморпорт предоставить судну другой причал — в чём было отказано за отсутствием таковых. Севморпорт исправно выставлял ООО «Сервис Лайн» счета из расчёта 150 рублей в сутки за погонный метр судна — только за май 2023 года было затребовано 2 175 084 рубля. Конкурсный управляющий ООО «Спорт Лайн» отвечал, что начислять плату без договора незаконно, а судно убрать невозможно из-за юридических трудностей при работе с имуществом находящейся в банкротстве компании. Арбитражный суд Севастополя, однако, решил: раз имущество Севморпорта используется для стоянки, которая по закону платная, то финансовые претензии оправданны.
Проект «Котлин» включает в себя шесть катамаранов, два из которых под именами «Кроншлот» и «Форт Петр I» были спущены на воду весной 2023 года и выйдут на линию уже в эту навигацию. Третья пара катамаранов будет спущена на воду в 2025-м. Суда будут сконструированы с использованием преимущественно отечественных комплектующих.
Катамараны смогут проходить под сводами петербургских мостов, максимальная скорость судна составит около 30 узлов.
В их числе — британский миллиардер и исследователь Хэмиш Хардинг , пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд с сыном, а также французский пилот подводного плавания Поль-Анри Нарголе. Власти Канады начали расследование в связи с разрушением батискафа «Титан». По данным управления транспортной безопасности TSB страны, в рамках расследования будут проверены обстоятельства работы Polar Prince, которое перевозило батискаф и находилось в 325 морских милях 601 км от места крушения «Титаника», с точки зрения безопасности, проведет интервью и соберет всю возможную информацию для оценки случившегося.
Предоставлять преференции по отмене «Платона» необходимо специализированным компаниям, которые вывозят с Дальнего Востока исключительно рыбопродукцию, а распространить субсидии необходимо на все виды рыбы, считает Мартынов. Президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота объединяет структуры Русской рыбопромышленной компании и «Норебо» Алексей Осинцев добавляет, что субсидировать необходимо не только перевозку рыбы железнодорожным транспортом, но и продукции из нее — филе, фарша. Расширить поддержку на перевозку лососевых еще в октябре 2021 г.
Но она требует проработки, чтобы не допускать нарушений, в том числе субсидирования перевозок иных товаров с Дальнего Востока. Начальник транспортного отдела компании «Нерей» Павел Шустик говорит, что дать преференции транспортным компаниям по оплате «Платона» технически возможно. Для этого необходимо создать реестр грузовиков-рефрижераторов, освобожденных от оплаты, с обязательством, что они будут перевозить именно рыбную продукцию. При этом, как утверждает Шустик, льготы в этом случае должны распространяться и на обратные перевозки, потому что транспорт на Дальний Восток также везет продукцию, поскольку не имеет возможности ездить пустым. Это будет способствовать и удешевлению перевозки рыбы, и снижению цен на продукцию на самом Дальнем Востоке. Представитель Росрыболовства, наоборот, заверил, что затраты на перевозки не являются определяющим фактором при ценообразовании на рыбу и рыбную продукцию. Березнюк все же считает, что субсидирование сможет не допустить роста цены из-за повышения стоимости доставки как железнодорожным, так и автотранспортом.
Плата за 12 тонн
- Красная профессура против Платона <
- У берегов Приморья загорелось иностранное судно
- Открыт приём букингов на ближайшие рейсы Кристал Альянс
- 790 лет на двоих: моряков из Сочи осудили за работорговлю | Живая Кубань
- «Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Согласно предварительному анализу, в нем содержатся ранее неизвестные подробности о жизни древнегреческого философа Платона. После выхода судна из Zhapu (Jiaxing) т/х Platon прибывает на терминал ВостокМорСервис (Владивосток). В минувшие выходные, 21 октября, головной патрульный корабль ледовой зоны проекта 23550 "Иван Папанин" покинул достроечную стенку "Адмиралтейских верфей" и был отбуксирован в.
Статистика
- Два судна столкнулись в акватории реки Дон
- На Средне-Невском заводе заложили два катамарана и два прогулочных судна
- PLATON (IMO 9102904, General Cargo Ship) - Ship Details and Current Position | Vessel Tracking
- Игорь Ротенберг продал долю в операторе «Платон» и вышел из компании
- Яхта, шторм, мигранты, тюрьма: 14 россиян арестованы за перевозку нелегалов
- В Греции двух моряков из Сочи приговорили к 395 годам тюрьмы и штрафу в €6 млн
"Платон". Охотник за планетами
Тогда мать одного из них — Светлана Игумнова — рассказывала, что для Алексея вакансия матроса стала настоящим шансом, который мог решить жилищный вопрос. Леша планировал брать квартиру в ипотеку», — говорила женщина. Но эта перспектива обернулась кошмаром. Алексея и Никиту задержали в Эгейском море 3 октября 2019 года с 67 мигрантами на борту. Попав в шторм, их судно чуть не затонуло, но на помощь пришел грузинский танкер, капитан которого передал всех, находившихся на тонущей яхте, греческой полиции.
Светлана Игумнова отмечала, что Алексей и Никита просто были матросами. А самой яхтой управляли капитан, некий Николай, и его помощник Станислав. По словам женщины, эти люди грузили мигрантов к себе на борт. Но им удалось уйти от ответственности, так как они спрыгнули с яхты со спасательными жилетами во время бури.
Светлана также рассказывала, что перед тем, как выйти в море, работодатели учили Игумнова и Шаталова управлять яхтой — это происходило в Черногории. За последние две недели Светлане удалось узнать подробности поездки своего сына. Оказалось, что Алексей Игумнов и Никита Шаталов выходили в роковое плавание не из Стамбула, как мы писали раньше, а из порта города Бодрум. Никита Шаталов и Алексей Игумнов Яхта с таким названием не мелькала на сайтах, посвященных мореходству, и не отображается в базе MarineTraffic.
Примерно такая же ситуация обстоит с работодателями. Он же сопровождал его в Турции», — рассказывает Светлана Игумнова. Как говорит женщина, единственное, что она знает об Артеме Мустафине, — это то, что раньше мужчина жил в Старом Осколе, и его номер телефона. Но благодаря этому контакту Daily Storm удалось установить личность человека.
Номер телефона Артема фигурирует в одном из объявлений в социальной сети «ВКонтакте». Пост о найме сотрудников в старооскольский магазин «Карапуз» опубликовала некая Альфия Хафизова. В подписчиках у девушки мы обнаружили закрытую страницу Артема Мустафина, где указана дата рождения мужчины. Там в 2015 году Мустафин размещал свои фотографии с яхтами.
Там он публиковал свои фото из Турции. В одном из постов от 2017 года мужчина даже разместил фотографию со своим паспортом и билетом на самолет из Бодрума в Стамбул. Как говорила Светлана, именно из Бодрума Алексей Игумнов и его напарник Никита выходили в плавание, обернувшееся их задержанием. По поводу ребят ничего знаю, я просто оказался не в то время не в том месте.
Я был таким же обучающимся, как и они. Это был просто тур на яхте, которая шла из Черногории в Турцию. Сейчас, если хочешь пройти яхтинг-обучение, — в Instagram заходишь, вбиваешь в поиске все, что надо, и любая фирма оказывает такие услуги. Надо лишь пройти 700-800 миль под парусом и выдают документ.
Помимо меня на яхте с Игумновым было восемь человек, все в одной лодке. Но что-то ни один из нас в тюрьме не очутился», — сказал Мустафин. Артем Мустафин. Скриншот Daily Storm В то же время Мустафин не смог уточнить, какая фирма оказывала услуги конкретно ему и другим людям в лодке.
Мужчина заявил, что ему неинтересно общаться с журналистами, поэтому со всеми вопросами он посоветовал обратиться к близким моряков. По словам Мустафина, его имя опорочили, и он планирует обратиться в суд. После звонка журналистов Mustafa Ibn-Hamit закрыл доступ к странице. Приравнивается к работорговле Моряки стали жертвами "черных работодателей", которые зарабатывают на перевозке нелегальных мигрантов в страны ЕС , утверждают представители общественного движения "Русская инициатива".
Эта организация обещает поддержку российским морякам. Мигранты из стран Ближнего Востока и Африки стремятся получить работу в Италии и Греции и платят, чтобы попасть в Евросоюз. Сегодня действует целая сеть "торговцев людьми" — так в Греции называют перевозчиков мигрантов. Мошенники находят посредников, которые вербуют матросов в России с помощью объявлений в интернете.
Поначалу моряки действительно могут возить туристов из Турции, но однажды к яхте подплывает лодка с мигрантами, и экипажу дается указание посадить людей. А позже экипаж арестовывает греческая морская полиция. За перевозку нелегальных мигрантов в Греции, которая ведет активную борьбу с "торговцами людьми", предусмотрены огромные сроки — от 6 до 8,5 лет за провоз одного человека. Если мигрантов было несколько, сроки суммируются, говорит адвокат Сергей Войцеховский.
Вместе с коллегами он подключился к защите моряков. По его словам, в Греции перевозка нелегальных мигрантов приравнивается к работорговле, поэтому сроки такие большие. Многих вовлекают в эту преступную деятельность члены международной группировки, вводят в заблуждение, ничего не объясняют, иногда не выдают документы, — рассказывает адвокат. И есть те, кто уже получил сроки, достаточно серьезные.
Ранее сообщалось , что компаниям не хватает 100-150 тыс. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Об этом сообщается в Telegram-канале Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров круизного лайнера «Сергей Дягилев». По предварительным данным, 24 апреля 2024 года, теплоход «Сергей Дягилев» должен был открыть речную навигацию и отправиться по маршруту Москва — Углич — Ярославль — Мышкин — Тутаев — Москва.
С помощью двух глубоководных аппаратов исследователи получили изображения судна в формате 3D и взяли образец поверхности для радиоуглеродного анализа, чтобы определить его возраст. Причина, по которой судно, датируемое примерно 400 годом до нашей эры, так хорошо уцелело, кроется в особенности Черного моря - отсутствии кислорода в его глубинном слое.
Кроме того, до останков, лежавших на глубине 2000 метров, не могли добраться дайверы-любители, охотящиеся за артефактами с затонувших кораблей. Найденное судно - одно из многих, ходивших в древности между греческими островами и средиземноморскими колониями вдоль побережья Черного моря. Ученые отмечают, что очертаниями и дизайном оно очень похоже на изображение корабля, которым в древности греки украшали свои вазы и сосуды для вина.