Стиральные порошки. Стиральный порошок ЛОТОС НОВЫЙ автомат+ручная стирка, 6кг. Предлагаем Вам купить стиральный порошок Лотос-М от производителя «Бегаль» оптом на нашем сайте. стиральный порошок-автомат Лотос PRO удаляет пятна с первого раза. Винтаж: Стиральный порошок "Лотос" 1989 год,СССР.
ЛОТОС в России
По словам Радия Хабирова, скоро в наших магазинах можно будет купить порошок местного производства - «Зифа», «Зифа автомат», «Зифа эконом», «Луч» автомат и ручная стирка. Причем не только в магазинах нашей республики. Башкирский стиральный порошок намерены поставлять его по всей России, и даже в ближнее зарубежье.
Правда, и покупателей здесь меньше тоже. Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше. Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно. RU Что говорят производители и эксперты Мы поговорили с несколькими управленцами розничных сетей федеральной и региональной , двое из них согласились дать комментарии на условиях анонимности. Оба они утверждают, что крупный ритейлер может заказывать партии товара под себя и часть поставщиков готовы на это идти. Самый честный вариант такого сотрудничества — это когда предприятие делает товар в какой-то совершенно другой упаковке. Для него может быть даже придумана этикетка и название «торговой марки» хотя могут обойтись и без этого , но никто особенно на это внимания не обращает, поскольку такой товар будет продаваться по минимальной цене и именно это будет для покупателя основным аргументом. Чуть менее честным, но формально не нарушающим никаких законов будет придумать упаковку и название, похожее на привычный бренд.
Внимательный покупатель, конечно, заметит разницу, но для большинства это будут одинаковые товары. Дескать, если ты пришел в дискаунтер, то и не жалуйся, — говорит сотрудник сибирской компании. Сотрудник федерального ритейлера говорит, что сталкивался с тем, что даже транснациональные корпорации выпускают товары под одним и тем же названием с разным содержимым. При этом упаковка может иметь отличия, но речь идет не о новой марке, а о модификации. Чаще всего это случается с бытовой химией, где к одному и тому же бренду можно «прикрутить» какие-то дополнительные слова: pro, «актив», «био», «эксперт», «эконом» и т. Что опять-таки дает возможность заполнить такую упаковку другим продуктом с куда более низкой себестоимостью. Даже внимательное изучение упаковки не всегда дает результаты, поскольку там указан только состав, но не говорится, в какой пропорции присутствуют разные элементы, — признает собеседник НГС. Единственной компанией, которая согласилась прокомментировать ситуацию, оказался НЗБХ. Здесь подчеркнули, что предприятие производит и поставляет в торговую сеть «Светофор» порошок под наименованием именно LOTOC а не «Лотос». Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна.
Это разные стиральные порошки, — сообщили в НЗБХ. При этом в компании подчеркнули, что торговые сети часто имеют свои собственные наименования и марки для товаров и размещают заказы на производство продукции под своими наименованиями и требованиями к продукции. Очень часто и производители для крупных покупателей, для розничных сетей предлагают практически индивидуальные товары под отдельными торговыми марками — только для данных покупателей. Например — в другой упаковке, в версии «лайт», с другим весом и т. Это позволяет производителю выделить, что именно этот товар поставляется только для данной торговой сети или для данного направления например, только для дискаунтеров, или, наоборот, товар в «комплектации премиум» — для более дорогого сегмента , — уточнил представитель НЗБХ. В компании «Доброфлот» попросили прислать фото банок, по которым можно было бы определить партии товара это было сделано , но на момент публикации комментария не предоставили. Утверждать, что это происходит со всеми товарами в дискаунтерах, конечно, нельзя, но разницу между несколькими «одинаковыми» продуктами, купленными в разных магазинах, удалось заметить даже на органолептическом уровне. Это обстоятельство стоит как минимум помнить, когда вы увидите привлекательные цифры на ценнике. Напишите в комментариях, кстати, сталкивались ли вы сами с тем, что купленный в магазине низких цен знакомый товар не оправдал ваших ожиданий.
Способны проникать в глубокие слои ткани и разрушать грязь изнутри. Все средства полностью соответствуют необходимым стандартам качества и безопасности и могут конкурировать даже с более дорогими зарубежными аналогами. Ассортимент Рассмотрим основную продукцию, которую производитель предлагает под брендом Лотос: Лотос — м Универсал. Отличное средство универсального действия, которое поможет без труда справиться даже с самыми стойкими пятнами и грязью. Расходуется очень экономично и избавляет от необходимости длительного предварительного застирывания перед загрузкой вещей в барабан стиральной машинки. Станет незаменимым помощником как для стирки цветной одежды, так и для обработки нежного белого белья. Благодаря насыщенной действующими веществами формуле, состав быстро проникает вглубь загрязнений и растворяет их изнутри. Для удаления более стойких и въевшихся пятен можно повторить стирку несколько раз или просто увеличить количество используемого порошка. Кроме того, этот порошок можно использовать и для влажной уборки в доме. Для этих целей достаточно развести порошок в небольшом количестве воды в зависимости от необходимой концентрации, после чего обработать раствором нужные участки. Полностью растворяется и не царапает деликатные поверхности. Не оставляет после себя каких-либо запахов и не требует проветривания. Любая хозяйка мечтает о том, чтобы иметь под рукой универсальное средство для стирки и уборки в квартире и при этом не переплачивать за несколько продуктов. Именно для того, чтобы покупатели могли экономить, был разработан порошок Лотос Эконом. Он одинаково эффективен и при стирке и при влажной уборке.
Кроме шампуней и кондиционеров, предприятие также планирует расширить линейку косметических продуктов и начать выпуск гелей для душа и бальзамов для волос. Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов НЗБХ специализируется на разработке и производстве продуктов для стирки, уборки и ухода за домом под своими собственными марками, а также осуществляет контрактное производство для крупных торговых сетей. Компания управляет пятью собственными производственными площадками: две площадки в Новосибирской области, по одной площадке в Самарской, Владимирской и Саратовской областях.
Лотос пользуется спросом!
Стиральный порошок Новый Лотос | Купить бесфосфатный стиральный порошок Лотос М Универсал оптом. Цены на порошок от 14 руб. 30 коп. |
Лотос Волга | Первым был выпущен стиральный порошок «Новость», рецептуру которого разработал всесоюзный научно-исследовательский институт «Химпроект» в Киеве. |
Стиральный порошок Лотос оптом — Челябинский завод стирающих и моющих средств | Порошок Лотос вообще не образует пены, словно его и вовсе не насыпали в лоток для порошка. |
ディースクエアード レディース ジャケット&ブルゾン アウター d2 Jewel Short Jacket black | Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна. |
Лотос Волга | М» Автомат, 20 кг. |
Стиральный порошок Лотос М Универсал
В Беларуси запретили ввозить в страну, продавать, а также изымут из обращения бюджетные стиральные порошки «Лотос-М Автомат Колор» и «Лотос-М Универсал», сообщили в Госстандарте. Винтаж: Стиральный порошок "Лотос" 1989 год,СССР. Специально для тех, кто ностальгировал по СССР Стиральный порошок: «Лотос» и одеколон «Саша».
В Белоруссии запретили «Лотос»
Но список претендентов на деньги в тощих кошельках россиян этим не ограничивается. В прошлом году свою сеть дискаунтеров «Чижик» запустил и лидер российского ритейла X5 Retail Group основные бренды «Пятерочка» и «Перекресток». В сети уже больше 50 точек в европейской части России, и можно быть уверенным в том, что скоро «Чижики» появятся во всех городах страны. Правда ли там дешево Ключевое правило дискаунтера как формата — это экономия на всём, в том числе и на рекламе. А она может возникнуть, только если сети действительно удастся убедить публику в том, что цены здесь ниже настолько, чтобы покупатели были готовы идти и ехать туда специально, да еще и мириться с полным отсутствием уюта. RU Возьмем, например, сеть «Светофор».
Один из магазинов сети нахожу в подвале, буквально над ним работает один из универсамов «Пятерочки», а в соседнем доме — сразу и «Магнит», и «Лента». Что же должно заставить покупателя спуститься в подвал с серыми стенами и тусклым освещением? RU В дискаунтерах много товаров непонятного происхождения, которые стоят вызывающе дешево. Но есть и товары под торговыми марками, которые можно встретить в других торговых сетях. Вот, например, стиральный порошок «Лотос автомат» это известный еще в СССР бренд, его выпускают многие заводы, так же как пиво «Жигулевское» или майонез «Провансаль».
Присутствует он здесь только в огромных пачках по 6 килограммов, но стоит такая пачка всего 147 рублей 90 копеек. RU, Nzbh. Точнее, если присмотреться внимательней, это вообще другой продукт, поскольку название порошка из «Светофора» написано латиницей — LOTOC. И вот у него для пачки такого размера «возможная розничная цена» указана 381 рубль, однако найти его по такой цене непросто — «Яндекс. Маркет» не предлагает ничего дешевле 468 рублей.
В принципе, это нижняя планка для порошков массовых брендов. Например, в «Ашане» 6 килограммов порошка собственного бренда «Каждый день» товары с минимальной ценой будут стоить 340 рублей. То есть, по сути, перед нами какой-то другой, еще более дешевый товар, который только имеет знакомое название. Но если у двух похожих пачек «Лотоса» всё же можно найти внешние отличия, то с другими продуктами всё сложнее. Холодец «Классический» марки «Торговая площадь» 500 граммов стоит в «Светофоре» всего 86 рублей, а этажом выше — в «Пятерочке» — уже 160 рублей.
Этикетки двух упаковок идентичны, отличаются только даты выпуска та, что в «Светофоре», даже свежей. RU Колбаса «Докторская» той же «Торговой площади» в «Светофоре» продается крупной упаковкой в 750 граммов, но и стоит всего 189 рублей 252 рубля за килограмм. В «Пятерочке» именно такой колбасы нет, но в соседнем «Магните» она продается и стоит 250 рублей за упаковку 470 граммов 530 рублей за килограмм. Разница более чем вдвое. Цена на банку сельди «Доброфлот» 245 граммов отличается в этих торговых точках тоже почти в два раза: 56 и 100 рублей соответственно.
Это правда можно есть?
Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» город Винница, Украина выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение многих лет. Сейчас предприятие входит в российскую группу «Невская Косметика». Рынки синтетических моющих средств СМС в Украине являются высококонкурентными, они насыщены разнообразной продукцией во всех ценовых сегментах, здесь в достаточной мере присутствуют как отечественные производители, так и известные мировые компании. Перед специалистами агентства стояла задача полностью обновить дизайн упаковок известной марки и адаптировать новый дизайн для ассортиментных позиций.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на их обработку. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр.
Легко растворяется при температуре от 30-100 градусов. Помимо стирки вещей раствором можно мыть стены, кафель и пол, а так же эмалированные изделия. При добавлении «Лотос-М» в машину стоит придерживаться рекомендаций производителя, а именно 150-210 грамм на 4,5 кг белья. В растворе и возможно предварительное замачивание и кипячение.
Стиральный порошок ЛОТОС
Составы стиральных порошков «Лотос» разработаны с заботой не только об одежде, но и о стиральной машине. Винтаж: Стиральный порошок "Лотос" 1989 год,СССР. Фотография Невская Бытовая Химия Лотос-М • Стиральный порошок • УНИВЕРСАЛ • 400гр. Сегодня попробовала стиральный порошок "Лотос автомат" производства ООО "Флора Урал" (Свердловская обл, г. Краснотурьинск). Стиральный порошок «Лотос» применяется для высокоэффективного очищения белья, одежды во время ручной или машинной.
Порошок стиральный ЛОТОС для медицинских целей универсальный 450г...
«Уважаемая Антонина Георгиевна, синтетический стиральный порошок «Новость» предназначен для стирки изделий из шёлка, шерсти и синтетических волокон. Сегодня попробовала стиральный порошок "Лотос автомат" производства ООО "Флора Урал" (Свердловская обл, г. Краснотурьинск). Средство моющее синтетическое порошкообразное ЛОТОС универсальный для всех типов стирки серии «ЛОТОС PRO», артикул 605568. «Уважаемая Антонина Георгиевна, синтетический стиральный порошок «Новость» предназначен для стирки изделий из шёлка, шерсти и синтетических волокон.