Новости стерегущий корабль

Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. "Меркурий" должен будет ликвидировать отставание России в разработке кораблей этого типа и позволит ответить на вопрос, пригодится ли стелс-технология в войнах XXI века. «Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380.

Группа школьников из Курска отправилась в Кронштадт на корабль «Стерегущий»

Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]. Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля. На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки. Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием). Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода.

Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"

Российские сторожевые корабли класса "Стерегущий" "Сообразительный" и "Бойкий" идут по своему курсу в нейтральных водах. По их словам, все находящиеся в составе ВМФ корветы типа «Стерегущий» будут обновлены до уровня последнего принятого на вооружение корабля серии — «Героя Российской Федерации. Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. «Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380.

Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота

  • ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий»
  • Головной корвет «Стерегущий» в начале 2024 года ждет модернизация
  • Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы
  • Хлебные крошки
  • В Петербурге спустили на воду новейший боевой корабль, построенный для российского ВМФ
  • Контракт на модернизацию корвета "Стерегующий" заключат до конца текущего года

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

Российский корвет сопровождается британским кораблем HMS «Tyne» (P 281) класса River-class Королевского флота Великобритании. Недавно в Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония закладки многоцелевого корабля ВМФ "Стерегущий". головной корвет проекта 20380 с именем "Стерегущий".

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск

Однако головной корабль проекта 20386 превратился в долгострой и до настоящего времени перспективы проекта 20386 остаются неясными. как и сроки ввода головного корабля в строй. "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов».

Группа школьников из Курска отправилась в Кронштадт на корабль «Стерегущий»

После морской части программы испытаний оборудование корабля пройдет ревизию. Тогда же стало известно, что российский флот может получить внеплановый стелс-корвет. Речь идет о новом корабле проекта 20380 типа «Стерегущий». Корветы проекта 20386 — это корабли нового поколения, в которых реализуется модульный принцип вооружения и возможность базирования беспилотников. Назначение данных корветов — ведение боевых действий против морского противника в ближней и дальней морских зонах, защита морских коммуникаций и объектов морской экономической деятельности от ударов средств воздушного нападения противника зенитным ракетным комплексом, а также артиллерийская поддержка высадки десанта.

За кораблестроительным заводом признано право на удовлетворение иска о возмещении уплаченных Родькину 40 миллионов рублей. Фото: Википедия. Корвет фрегат проекта 20380 20385 «Стерегущий» Корветы проекта 20380 20385 типа «Стерегущий» — серия малых сторожевых кораблей с управляемым ракетным вооружением. По официальной классификации NATO это фрегаты, многоцелевые боевые корабли. Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году то есть еще до аферы с некачественным оборудованием.

Этот проект кораблей на ближайшие 30 — 40 лет должен стать основой военно-морских сил России в ближней морской зоне, но они могут совершать и дальние походы.

Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Балтийского флота пресс-службы Западного военного округа. В пресс-службе уточнили, что экипажи кораблей проведут учения по связи, противовоздушной и противолодочной обороне, выполнят ряд боевых упражнений.

Экипажи палубных вертолетов Ка-27, базирующиеся на корветах, выполнят тренировки по поиску подлодок условного противника, обнаружению надводных целей и поисково-спасательные действия. Заложен на предприятии «Северная верфь» 10 ноября 2006 года, спущен на воду 30 мая 2012 года.

Оказалось, что никаких матросов, открывших кингстоны, не было, как не было на "Стерегущем" и самих кингстонов. Эту легенду создали журналисты лондонского "The Times", ссылаясь на какое-то японское донесение. Газета "Новое время" статью перепечатала, и легенда пошла по России.

В мае 1904 года в Петербурге была издана открытка в память о гибели "Стерегущего" и двух матросов-героев, на которой изображались миноносец, его командир, давалась краткая характеристика корабля и подвига, а также приводилось стихотворение неизвестного поэта: "Два сына "Стерегущего" в пучине спят морской, Их имена неведомы, сокрыты злой судьбой. Но слава, память светлая пребудет навсегда О тех, кому могилою — глубокая вода, Герои безыменные, не нужно вам имен: Вы гордость нашей Родины, краса ее знамен". Не остались в стороне и художники: одни изображали эпизоды боя, другие — буксировку "Стерегущего" японским миноносцем, а художник-баталист Н. Самокиш-Судковский изобразил двух матросов, открывающих кингстоны и затапливающих корабль. Видимо, Изенберг за основу для создания памятника взял именно эту картину.

Японцы же на запрос МГШ ответили, что во время буксировки никаких русских матросов на "Стерегущем" не было, а затонул корабль из-за большого количества пробоин. Николай II, получив доклад о новых обстоятельствах этого дела, поставил свою резолюцию: "Считать, что памятник сооружен в память героической гибели в бою миноносца "Стерегущий". И действительно, эта легенда нисколько не умаляет подвига корабля, который, после боя с сильнейшим неприятелем погиб, изумляя врага доблестью своей команды! Открытие памятника было помпезным. На торжествах присутствовал Николай II.

А после открытия памятника его автор был награжден орденом Святого Владимира IV степени и ему предложили разработать новый памятник — вице-адмиралу Макарову. Но через три месяца, 1 августа 1911 года, скульптора не стало. Что известно об этом выдающемся человеке? Изенберг родился в 1859 году в Петербурге в семье врача. Окончил Училище технического рисования барона Штиглица, а затем Академию Художеств по классу ваяния И.

Помимо скульптуры Изенберг увлекался акварелью, состоял в Обществе русских акварелистов, которое возглавлял А. Художественное наследие Изенберга не столь велико, но, несомненно, интересно.

"Стерегущий"

Так в составе современного российского флота появился новый класс кораблей ближней морской зоны — корветы семейства 20380, 20385 и 20386. Корвет Гремящий Модель корвета Меркурий Атлантический океан Когда появилась информация о первом выходе пары балтийских корветов в Атлантический океан, наблюдатели решили, что это проверка проекта на мореходность и подготовка экипажа в океанском походе. Но потом выходы стали регулярными. О проверке мореходности речи уже не шло, выполнение стрельб в Атлантике для боевой подготовки экипажа, вряд ли является главной целью похода. Дело в том, что выполнение стрельб кораблем, или отрядом кораблей — сложное организационное мероприятие. Необходимо закрыть район для судоходства, там, где будет проводиться стрельба. Это значит, что нужно выделить корабли и суда, которые следили бы за тем, чтобы какой-нибудь «купец» случайно не зашел бы в район стрельб и не оказался бы на траектории полета ракеты. Необходимо установить щит-мишень, или выделить самолет для пуска авиационной мишени. Поэтому все стрельбы проводятся в полигонах боевой подготовки недалеко от своих баз.

Это позволяет оптимизировать расходы на закрытие района и обеспечить безопасность стрельбы. В таких дальних походах, как правило, стреляет только группа антитеррора, расположенная на борту, из ручного оружия по пластиковым контейнерам, сбрасываемым с борта в море. Часто одной из задач дальнего похода является так называемый «показ флага», то есть демонстрация наличия кораблей флота в том или ином районе Мирового океана. В нашем случае это так же не может служить причиной, так как корветы выходят в море без танкера на полную автономность. А она без пополнения запасов равна для корветов 15 суток. То есть с учетом времени на дорогу туда и обратно, корабли находятся в Атлантике всего несколько дней. Для чего же проводятся такие походы? Первоначально, три-четыре года назад, отряд состоял из двух корветов.

В июле 2016 года «Бойкий» и «Стойкий» на 15 дней вышли в Северное море. В октябре 2016 года «Сообразительный» и «Бойкий» вышли в Северную Атлантику. С 4 по 15 июня «Стерегущий» и «Бойкий» несли службу в Северном море. Следующий поход был исключением. С 18 июня по 8 июля 2018 года «Бойкий», «Стойкий», танкер «Кола» и буксир «Конецкий» находились в походе в Северной Атлантике. После этого, выходы корветов в Атлантику продолжились, но состав отряда кораблей изменился. Теперь в море выходил один корвет и один большой десантный корабль — БДК - проекта 775. На борту БДК находится отряд морской пехоты Балтийского флота.

В апреле 2019 года они же вышли в Атлантику ещё раз.

В Балтийскую военно-морскую базу корвет прибыл после совершения перехода из голландского порта Роттердам, куда корабль Балтийского флота заходил для пополнения запасов воды и продовольствия. Визит в Роттердам — второй город Голландии и крупнейший порт Европы — стал для экипажа корвета «Стерегущий» завершающим в программе похода корабля.

Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

Вчера, 6 октября, газета «Известия» сообщила о том, что Минобороны РФ приняло решение о ремонте и усовершенствовании всех кораблей проекта 20380. Корабли должны получить мощные современные радары, а также улучшенный комплекс противовоздушной обороны.

Визуализация изменений корветов проекта 20380 iz.

Корветы проекта 20380

  • Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео
  • Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео
  • Грань будущего
  • Контракт на модернизацию корвета Стерегующий заключат до конца текущего года

Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют.

"Стерегущий" Головной корабль этого проекта «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“.
Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий" ТАСС: модернизация головного корвета «Стерегущий» начнется в начале 2024 года.
СМИ: модернизация головного корвета проекта «Стерегущий» стартует в начале 2024 г. Корвет «Стерегущий» поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и.

Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России

Также определяются финансирование и объемы работы. Напомним, о прибытии корвета "Стерегущий" на Кронштадтский морской завод для прохождения глубокой модернизации стало известно в марте 2023 года. Фото: Минобороны России.

Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы. Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году.

В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ.

Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385.

Я говорю о боевой устойчивости и надежности корабля. Слово надежность, наверное, заложено в самом названии корабля и в с самой серии этих кораблей», — отметил главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов. И могут вести бой даже в условиях пятибалльного шторма. От предыдущих корветов этого проекта «Ретивый» будет отчитаться — оснащением. На нем установят уникальный радиолокационный комплекс «Заслон». Любой объект в радиусе 75 км и на высоте до 30 км от корабля радар тут же заметит. При этом он способен одновременно сопровождать несколько сотен целей.

В ближайшие годы Военно-морскому флоту планируют передать несколько таких же кораблей.

Как сообщили источники в военной сфере, работы по обновлению корабля начнутся в начале 2024 года на Кронштадтском морском заводе, пишет ИА ТАСС. В настоящее время специалисты занимаются определением систем, которые будут модернизированы, а также объемом необходимого финансирования.

Государственный контракт на работы планируется заключить до конца 2023 года, а в документе будут закреплены сроки возвращения корвета в строй.

Группа школьников из Курска отправилась в Кронштадт на корабль «Стерегущий»

Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. ВМФ России получит до конца года еще не менее пяти кораблей, сообщил в интервью «РИА Новости» генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов. Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации. Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием). Российский корвет сопровождается британским кораблем HMS «Tyne» (P 281) класса River-class Королевского флота Великобритании.

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

Никакие убеждения не могли заставить их выйти наверх. Двое кочегаров бросились в воду и были вытащены японцами. Когда миноносец затонул, вместе с ним утонули и те двое матросов». И далее иным шрифтом, как предположение журналистов, было указано: «Полагают, что эти матросы, желая затопить миноносец, открыли кингстоны». Публикация произвела большой эффект. Гибель 31 марта при сходных обстоятельствах миноносца «Страшный», с которого на этот раз русские спасли пятерых матросов, казалась уже не столь впечатляющей. Версия об открытых кингстонах была принята всеми и сразу. Но кем они были открыты? Интерес к подвигу побудил несколько раз опросить оставшихся в живых матросов — сначала в плену, а затем уже в России.

Каждый раз добавлялись новые и новые подробности, противоречившие друг другу. В газетах и журналах публиковались фотографии погибших офицеров корабля. Журналы тиражировали рисунки, в том числе Е.

Новые корабли оказались в 50 раз менее заметны на радарах, чем обычные эсминцы типа "Арли Бёрк" — специальная форма корпуса и палубные надстройки сделали корабль способным подходить к любой цели в бесшумном режиме. Но боевая служба "Замволтов" не задалась — вместо электромагнитной пушки, из которой эсминцы должны были стрелять по кораблям противника, их вооружили обычными ракетами "Томагавк". Во время старта открытые пусковые шахты и большое количество тепла демаскировали корабль. Мне бы в небо: Почему авиалайнер МС-21 до сих пор никуда не полетел Ракетный "Калибр" Совсем недавно свой стелс-корабль спустили на воду и в Китае.

Type 055 выполнили в лучших традициях малозаметности — угловатый корпус, отсутствие огромных конструкций и многое другое. Формально малозаметные корабли были и у ВМФ России — это корветы дальней морской зоны проекта 20380. Но полноценной малозаметностью они не обладают — некоторые компоненты корабля демаскируют его и в теории могут сделать уязвимым перед современными и перспективными радарами. Но именно на их базе решили строить полноценный стелс-корвет по проекту 20386 "Меркурий". От "кораблей-доноров" новый "Меркурий" будет отличаться по целому ряду параметров.

Лацпорт комплекса противоторпедной защиты «Пакет-НК»; 6. Комплекс выстреливаемых помех ПК-10; 7. Подкильная антенна; гидроакустического комплекса «Заря-2»; 8. Гидроакустическая система целеуказания комплекса противоторпедной защиты; 9. Оптико-электронный прибор МТК-201 М2. Трехкоординатная РЛС общего обнаружения «Фуркэ-2»; 15. Опускаемая гидроакустическая станция «Анапа-М»; 16. Ангар для противолодочного вертолета Ка-27; 18. Взлетно-посадочная площадка; 19. Протяженная буксируемая гидроакустическая станция «Минотавр-М». Противоторпедный комплекс «Пакет-НК» может быть использован против атакующих торпед и против подводных лодок.

Ал 21 Дек 2021 в 13:06 Ага, никогда такого не было и вот опять ответить cemen 21 Дек 2021 в 12:18 было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ, спасибо немецким и датским спасателям которые высадились на борт новейшего российского корабля, потушили. А представьте что будет в случае войны эти новорусские кораблики будут выгорать от попадания малокалиберного снаряда. То ракеты не в ту сторону летят то самолеты падают и т. После пожара на строящемся корвете "Проворный" на Северной верфи в Санкт-Петербурге заменят его надстройку, корпус корабля между надстройкой и палубой не пострадал, сообщает верфь. За Державу обидно! Ну ничего с Нового года налоги опять задерут и цены на всё повысят и ещё один построят. А с Нового года налоги опять задерут да цены на все и ещё один построят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий