Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка»[5][6][7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса», а также премию «Роберт». В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». Стэйси Мартин – французская актриса. Просмотрите доску «Stacy Martin» в Pinterest пользователя Limon4k, на которую подписаны 160 человек. Посмотрите больше идей на темы «французская красота, vogue россия, лорен хаттон».
Актриса Стэйси Мартин: биография и фильмография
Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс».
В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами». Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен.
Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур? В чем тут проблема?
Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно.
Временами кажется, что Элеонора хотела бы, чтобы в тот роковой день на месте Селесты была она. Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты. Такое часто встречается в реальной жизни, когда один человек находится в центре внимания, а другой остается в тени. Для Элеоноры всегда было важно найти свое место, работать и не привлекать к себе лишнего внимания. В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте. Мне было интересно работать над героиней, потому что здесь не требовалось построить персонажа изнутри, как личность, — наоборот, необходимо было изобразить функциональное существо, призванное упрощать другим жизнь. Что вы об этом думаете?
Это сложный вопрос, потому что в жизни не бывает однозначных ситуаций и однозначных отношений. С одной стороны, все любят и поддерживают Селесту, люди, окружающие ее, ужасно милы и все такое. Но все-таки это рабочие отношения, ведь они фактически живут за ее счет — она дает им работу и некую цель в жизни. В то же время сама Селеста не в меньшей степени зависит от своего окружения, от своего продюсера и Элеоноры. Да, именно так. Когда смотришь вторую часть фильма, то кажется, что вот-вот произойдет катастрофа, но, в конечном счете, все обходится, ведь все персонажи знают, что Селеста за человек. Нам было легко работать над этими сценами, ведь мы всегда могли ориентироваться на биографию таких поп-звезд, как Мадонна и Бритни Спирс.
Есть выражение «плохой рекламы не бывает» — именно такая жизненная позиция убивает Селесту. Она теряет свою личность и превращается в продукт. Она больше не Селеста, она Селеста.
Мартен исполнила роль молодой девушки Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в шикарный отель SoBo.
Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка выживает в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями [8]. В 2020 году сыграла в фильме « Мой создатель » [9].
Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто!
Главное — не показать секс». Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев? Меня специально спрашивали, какой вкус я предпочитаю. Сюрреализм какой-то». Думаю, именно это и нравилось Ларсу. Чудовищные, уродливые, невероятно неудобные. Вероятно, лучшего действительно было не придумать для сцен секса в поезде.
На сегодняшний день цель достигнута: по словам Стэйси Мартин, после премьеры «Нимфоманки» предложения ролей поступают одно за другим. Правда, среди них нет ничего похожего на фильм Ларса фон Триера.
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин
Star Wars? The Marvel Universe? That is a genius idea. It definitely appeals to me. DC: One thing I started thinking about, and I asked Gavin about it, was watching George work creating this family and this almost perfect version of you as his dead wife, it started feeling like this male fantasy. It would be the total opposite of something like Nymphomaniac. Would a role reversal work in Archive? Would a brilliant woman do this to her husband?
What do we take for granted as human beings and what is discarded? I definitely think that a female scientist would be able to do the same thing. DC: Me too.
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?
Thankfully, the actress best known for her role in Nymphomaniac is alive and well. Stacy Martin was born on January 1, 1991 in Paris. She will be missed but not forgotten. Please show your sympathy and condolences by commenting on and liking this page.
А скоро в украинский прокат выходит картина "Сказка Сказок", где Мартин сыграла одну из ключевых ролей. Стэйси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже. Ее отец - французский парикмахер Рене Мартин, мать - англичанка по имени Аннет. Ее семья всегда была легка на подъем и запросто меняла места обитания. Когда девочке только исполнилось три года, родители загорелись желанием перебраться в Токио. В Париж они вернулись только 12 лет спустя.
Еще учась в школе, Мартин начала карьеру модели в агентстве "Premier Model Management".
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque. Name: Stacy Martin DOB: 1 January 1991 Place of birth: Paris, France Occupation: Actor. Актер Брэйди Корбет увидел Стэйси Мартин в 2015 году в роли молодой учительницы в пробном съемке для фильма "Детство лидера". По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин.
Стейси Мартин - Stacy Martin
Представляем вам галерею с 82 фотографиями знаменитой актрисы Стэйси Мартин. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон. Актриса Стэйси Мартин — о последствиях работы в «Нимфоманке», перевоплощении в киборга и плюсах съемок в сериалах.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Актриса Стэйси Мартин — о последствиях работы в «Нимфоманке», перевоплощении в киборга и плюсах съемок в сериалах. You may recognise the name Stacy Martin, she’s a talented young actress who has starred in films such as “Nymphomaniac: Vol. фотографии - европейские актрисы - Стейси Мартин (Stacy Martin) биография, фото, фильмография.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман | Стэйси Мартин – молодая актриса родом из Франции, которая начала свою карьеру с главной роли в нашумевшем фильме «Нимфоманка». |
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE | French actress Stacy Martin (High-Rise, Nymphomaniac: Vol.1) gives an astounding performance in Archive (review HERE) playing three separate versions of the same character. |
«Могу рассказать, как деликатен был Ларс фон Триер» | Статьи | Известия | Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась в Париже 1 января 1991 года. |
Стейси Мартин: «Работа моделью дала мне независимость и чувство ответственности» — | Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон. |
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
Когда ей исполнилось семь лет, семья переехала в Токио, где отец открыл свой салон. Стэйси Мартин имеет рост 170 см. Вспоминая своё пребывание в Японии, она говорит, что это красивая, но сложная страна, и как представитель западного мира, вы никогда не сможете полностью вписаться в её культуру. Японцы, которых она встречала, были заинтересованы в западной культуре. Они постоянно хотели обнять и приласкать её, как будто она была магнитом.
Стэйси чувствовала себя не комфортно и думала, что она не плюшевый мишка. Она жила в Японии до 13 лет, после чего вернулась во Францию со своей семьёй. Она занималась съемками для каталогов одежды. После окончания школы, она переехала в Лондон вместе с родителями и полюбила этот город за свободу быть самой собой.
Чтобы стать финансово независимой, она вернулась к модельному бизнесу. Стэйси говорит, что была редкостью для 19-летней девушки иметь финансовую свободу и не работать в баре или кафе. Она использовала свои заработанные деньги на частные актерские занятия и изучение техники Мейснера в актерском колледже.
Героиня Стейси - коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца. Однако весь сюжет по задумке должен крутиться именно вокруг этой любви. В общем, пустое и бестолковое кино. Категорически не рекомендую "Молодой Годар" Париж, 1967 год.
Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком. Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции… Ну вот наконец хорошее кино глоток свежего воздуха. Я каким-то образом пропустила этот фильм пару лет назад и рада, ибо он стал чудесным времяпровождением во время ознакомления с работами Стейси. И тут, как ни странно, она очень мила и опять же на месте. Прекрасное, пышащее свободой, творчеством, пронизанное французской легкостью кино.
Луи Гаррель, воплотивший молодого Годара очень хорош, и в общем-то фильм о нем, и на нем, его творческой ломке и на отрезке времени он и держится. Красивая, красочная постановка. Поэтому сам фильм мне понравился, а вот Стейси просто не испортила его и оказалась удачно вписанной в этот антураж. Насколько удачно ей удалось передать своего персонажа, актрису Анн Вяземски я не знаю, ибо не знакома с ее работами, но в компании других актеров она смотрелась хорошо. Вроде в "Нимфоманке" и "Молодом Годаре" Стейси очень неплоха, но в других фильмах она абсолютно никакая с точки зрения актерской игры.
Чего вы ожидали или представляли себе в тот первый день? СМ: У меня не было особых ожиданий. Мне просто было очень интересно, как все это будет происходить. Он действительно великолепен, потому что строит подразделение и строит то, во что верит. Большая часть его команды датчане.
Его художник по костюмам Манон Расмуссен работала с ним с «Рассекая волны» , а [художник-постановщик] Симона Грау работала с ним примерно столько же. Они все там, потому что любят и поддерживают его и любят его работу. Вы вступаете в эту невероятно интимную, сумасшедшую семью, и вам хочется защищать и быть ее частью. На съемочной площадке все работают на Ларса, и всех, кто там присутствует, очень уважают. Неважно, бегун ли ты, второй рекламщик или актер. Он просто говорил: «Ты актер. Он перенес вас в этот воображаемый мир, который он создал в Нимфоманка. Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо? У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем.
Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же.
В 22 она сыграла в одном из самых провокационных фильмов Фон Триера. Сюжет едва ли можно назвать захватывающим, однако фильм вызывает множество противоречивых реакций: отвращение, ужас, раздражение, веселье, гнев, нежность и порой эти чувства возникают одновременно. Не то, чтобы я этого ожидала, в любом случае миллион девочек выглядят как я: темные волосы, хотят стать актрисой, и каждая может сказать, что конкуренция так высока, и что я должна делать все это дерьмо, на которое никто не придет, и в тебя кинут помидор… Я встретилась с Ларсом в Копенгагене для кинопроб, а потом вернулась в Лондон и продолжила свою учебу, посмотрим что будет дальше.
А оказалось, что дальше я полетела в Бельгию сниматься в «Нимфоманке». Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями. Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж.
Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
Да, он берется за непростые темы, но его фильмы не лишены юмора — да, весьма своеобразного, но все же юмора. Он говорил о том, какое влияние на развитие сюжета окажет тема террора? К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит.
В то время как большинство составных кадров не попадут в американские кинотеатры, в неразрезанной версии сексуальных сцен была показана только середина порно-двойника актеров. Например, все, что вверху или внизу, на самом деле принадлежало Мартину или ЛаБафу. Вы могли подумать, что устранение всякой спонтанности из сексуальной сцены убьет любую правдоподобную химию, но для «нимфоманки» каждый шаг должен быть тщательно предопределен. Все должно быть установлено, поэтому мы снимаем сцену с шиитами или кем бы то ни было, и мы получали маленькие черные точки на наших телах», — сказал Мартин. Но они занимаются настоящим сексом, и они соединяют их вместе».
Все неудобное ожидание и приложение с черными точками того стоили для Мартин, однако, потому что ей пришлось работать с уважаемым режиссером, не становясь порнозвездой. Обе части в настоящее время доступны на цифровых платформах. Новичок в жанре «нимфоманка» Стейси Мартин о том, почему фильм расширяет возможности женщин Франко-британская новичка Стейси Мартин играет ведущего персонажа Джо в возрасте от двадцати до двадцати лет в противоречивой и откровенной «Нимфоманке» Ларса фон Триера, прежде чем Шарлотта Генсбур вступает во владение, когда персонажу исполняется 30 лет во второй части фильма. ПОДРОБНЕЕ: Стеллан Скарсгард «нимфоманки» о его «расслабленных отношениях» с его гениталиями На пресс-конференции, посвященной фильму, в Копенгагене начинающая актриса рассказывала о том, как добилась большого успеха благодаря своей первой роли и о том, как Синди, ее порно-двойник, заставила ее чувствовать себя комфортно. Первая часть фильма уже доступна по видео по запросу и выйдет в прокат в пятницу.
Как вам удалось получить главную роль в фильме Ларса фон Триера в качестве вашей первой роли в кино? Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным. Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо. Так что я воспринял это как семинар с режиссером.
После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно? И теперь я здесь ». Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились? Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро. В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось.
То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду. Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа». Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите.
Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт? После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок. Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы? Я сделал что-то не так?
Ты в Лондоне? Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме. Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер?
Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом. У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала.
Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди?
Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь. Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением.
Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь.
Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно. Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это.
Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах.
Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его.
Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы. Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее?
Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов. В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». В этом же году Стэйси взяла роль молодой Доры в фильме Маттео Гарроне «Страшные сказки» и снялась в драме «Дама в очках и с ружьем в автомобиле». В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель. У художника есть кисти, у музыканта — скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело».
Личная жизнь Стэйси Мартин Несколько лет назад у мадам Джоджо в Сохо Мартин познакомилась со своим женихом, Даниэлем Блюмбергом, музыкантом, ранее работавшим на танцевальной вечеринке Yuck and Cajun. Теперь он творит под сценическим псевдонимом Hebronix. Стэйси замечает, что их карьеры — «совершенно отдельные миры». Стэйси Мартин и ее парень Даниэль Блюмберг Планируется ли свадьба?
Еще учась в школе, Мартин начала карьеру модели в агентстве "Premier Model Management". Вскоре семья в очередной раз переехала - на этот раз в Лондон.
В Англии Стэйси поступила в университет, изучая СМИ и культурные исследования, и начала брать уроки актерского мастерства. За все это она расплачивалась деньгами, заработанными в модельном бизнесе. В 18 лет Мартин начала самостоятельную жизнь, полностью сконцентрировавшись на работе моделью. Для подиума, она, впрочем, не вышла ростом 170 см , и потому на ее счету были в основном съемки в каталогах и рекламных компаниях, а также несколько весьма откровенных фотосессий. Именно в одной из таких фотосессий ее заметили продюсеры "Нимфоманки".