филиал ФГУП ВГТРК. Телепрограммы. Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики. Спасать Тургояк предлагают за госсчет Общественные обсуждения застройки берега памятника природы — озера Тургояк — компаниями бизнесмена Олега Сиротина подняли проблемы.
Екатерина Сергеевна Сиротина
Правда, ведь это счастье? Да вы, наверное, не знаете. Вы же мужчина. Да это и неважно.
Я-то знаю. Я и сейчас счастлива. Вы не думайте.
Они же у меня есть. У меня уже и внуки есть. И какая, в сущности, разница, что вот сейчас их здесь нет?
Да и вот так если разобраться: а что им в Логинове делать? Неважно, что я их ждала. Неважно, что я подарки наготовила.
Вон сапожки новогодние как дура полгода вышивала. Кому они теперь нужны? Кому теперь я нужна?
У всех свои дела. Леночка в Турцию укатила по горящей путевке. Как будто нельзя было завтра улететь?
А Володя с женой у ее родителей. Нет, я все понимаю. В Турции сейчас тепло.
Не то что здесь, в Логинове. Вон все окна замерзли. Да и родители жены — святое.
Вы знаете, Николай Владимирович, какие у Анжелы истеричные родители. Чуть что не так, мама сразу в обморок и корвалол пьет, а папа скорую вызывает. Конечно, на праздник надо непременно к ним ехать.
Я ведь в обморок не падаю. И корвалола у меня нет. А только ведь можно было сначала ко мне заехать?
Просто так, на минуточку хотя бы? Главное, ведь договаривались, что Новый год будем отмечать здесь, в Логинове. Елку вон во дворе нарядила.
Шампанского целую батарею купила. Да неважно это все. В конце концов, все это неважно.
Важно только то, что они у меня есть и все у них хорошо. Ну ведь правда? Мне теперь неважно даже, что Толя не приедет.
Толя — это мой муж. Он — директор. И у него корпоратив.
И очень важно, чтобы он там был. А здесь, в Логинове, неважно... В конце концов, он же не обязан все время со мной сидеть.
А здоровья желать вообще глупость. Спрашивается, зачем? Если все равно этого здоровья ни у кого нет.
А если у кого оно и есть, то зачем им его желать? Вот я фразу завернула! Вот у вас здоровье же есть.
Я сама видела. Вон как вы по сцене скачете. У меня, между прочим, даже программка есть с вашим автографом.
Николай Владимирович, как я раньше любила в театры ходить! Особенно в оперный. Я так любила эту атмосферу.
Скрипки настраиваются. Занавес шикарный. Идешь так себе по театру, вся красивая, в платье с буфами.
И думаешь, что вон там, за той колонной, тебя Баталов ждет. Ну тот, который из «Дамы с собачкой». Или Вронский.
Неважно кто. Важно, чтобы ждали. А в буфете кофе и пирожные.
У вас в буфете тоже вкусный кофе. И шампанское. Хотя это неважно.
Театр, конечно, начинается с буфета. Но ведь в нем важно другое. Чтобы можно было не видеть пьяного отца и не слышать домашнюю оперу в трех действиях, с танцевальными номерами и покаянными ариями.
А я ее слушала каждую неделю с пятницы по воскресенье. Потом мне не до театра было. А вот вы меня вернули.
Неважно, что у вас ложи бенуара моей любимой нет. Зато у вас все по-настоящему. Особенно когда в первом ряду сидишь.
Николай Владимирович, знаете, как я любила Новый год? В другой жизни. Папа в этот день всегда был трезвым.
А по телевизору шел «Голубой огонек». И мы верили, что новый год будет лучше, чем старый. И он был действительно лучше.
А сейчас новый год такой же, как и старый. Ничего не меняется. Они все слились в один бесконечный год.
И совсем неважно, двадцатый он или девятнадцатый. А ведь и замуж я выходила почти в самый Новый год. Как сейчас помню — 26 декабря.
А год не помню. Кажется, я всю жизнь была замужем. И рожала я Леночку тоже 26 декабря 1990 года.
Ох и времечко было! В магазинах шаром покати. Зато в роддоме я на этаже одна была.
Ну тогда все рожать боялись. А как не бояться, если перестройка на дворе и яйца по три штуки в руки дают? А я вот сейчас думаю: а чего мы боялись-то?
Всю жизнь чего-нибудь да боялись. Наши бабушки все войны пугались. Присказка вечная была: главное, чтобы войны не было.
А матери наши боялись, чтобы нам мужья пьющие не достались. А мы боялись абортов. Да и было чего бояться.
Их же без наркоза делали. Хотя все это неважно. Важно, что мы выжили.
И вот дом у меня в Логинове есть. Пропади он пропадом. И квартира у меня есть.
В городе. Там сейчас Толя живет. Он в Логиново ездить не любит.
Он вообще деревенскую жизнь не любит. И я ее тоже не люблю. А вы знаете, Николай Владимирович, у меня ведь и третий ребенок мог быть.
Если бы Толя меня тогда не толкнул. Нет, вы не подумайте! Он случайно!
С досады. Ну сами подумайте — нам почти 50. Дети взрослые уже.
Жизнь только начинается. А тут снова пеленки, ночи бессонные. Ну кто выдержит?
А он уже тогда директором был. У него фирма. У него сотрудники.
А ведь и выкидыш у меня тоже был под Новый год. Я в больницу, а Толя на корпоратив. Он и сейчас на корпоративе.
Это важно! Он же директор. Там партнеры будут, сотрудники, да мало ли кто еще.
И пьяным он не поедет. Еще не хватало, чтобы он в аварию попал. А раньше...
А теперь он как будто в другую комнату вышел и дверь за собой закрыл. Да неважно все это. Пожелаю-ка я вам материального благополучия.
Его сейчас всем желают. Да оно и понятно! Куда мы без денег?
Зуб вставить и то сумасшедших денег стоит. Я знаю, я недавно ходила. Это же просто ужас какой-то!
Так что без денег никуда. Были бы у меня деньги, разве я в Логинове бы сидела? Только откуда им взяться, если я всю жизнь за мужем по гарнизонам?
Это он сейчас директор, а сначала офицером был. Вот и помотались мы с ним по стране. Только пенсию мне не намотали.
А потом бизнес его поднимали. Кто-то же должен был с детьми заниматься, дом держать, уют создавать. Все казалось, что будут деньги и жизнь у нас начнется.
А теперь деньги есть, а жизнь так и не началась. И счастья почему-то нет. Думаю: вот были бы у меня деньги, уехала бы я в Крым.
Так мне надоела зима эта и Логиново. А там, в Крыму, тепло. Там море.
Там в новогоднюю ночь можно на Графской пристани шампанское пить. А не сидеть здесь одной перед камином. Хотя что это я жалуюсь.
Не одна я. Со мной Мурка. Это кошка моя.
Вот сейчас выпьем с ней. Я шампанское, она валерьянку — и спать ляжем. Президент речь уже сказал, куранты двенадцать отбили, и вроде бы как новый год уже пришел, до Логинова дошел.
Простите, что понаписала я вам тут глупостей всяких. Да только неважно все это. Я ведь письмо не отправлю.
Значит, вы его не прочитаете. А вообще, Николай Владимирович, все у меня хорошо! Чего и вам желаю.
С Новым годом вас, Николай Владимирович! Не подписываюсь. Какая разница, как меня зовут, если я все равно письмо не отправлю.
Письмо второе Дорогой мой Николай! Опять у нас в Логинове льет дождь. Две недели уже поливает и поливает.
Как же он надоел! На участке настоящее болото. Опять в этом году все сгниет.
Край вечнозеленых помидоров. Как же я хочу в Крым! Там тепло, там персики и море.
Синее-синее, как глаза у моей мамы. Николай, я купила целый том твоих сочинений. И пока льет дождь, я его читаю.
Перед камином, завернувшись в плед. Читаю иногда вслух своей Мурке. Она у меня самая благодарная слушательница.
А я вот читаю и как будто к душе твоей прикасаюсь. И знаешь, что я поняла? Ты такой же, как я: один в целой Вселенной.
И так мне захотелось тебя обнять. Совсем неважно, что мы незнакомы. Ну должен же быть на этом свете человек, который тебя обнимет и скажет: «Не дрейфь, пробьемся».
И пойдешь ты пробиваться дальше. Вся наша жизнь сплошная борьба. Только вот надоедает все время биться.
Ну вот слово «биться». Это же значит «бить себя». Вот мы и бьем себя, хлещем и хлещем.
А зачем? Мы даже не знаем. А хочется сесть у моря и слушать, как оно шумит.
Оно было до нас, будет и после нас. Оно вечно, а мы лишь маленькие песчинки на его берегу. Поехать бы туда, к морю, да сесть на берегу вечером.
Знаешь, Николай, там вечером на море ложится такая золотая лунная дорожка. Вот бы ступить на нее и побежать. Интересно, куда она меня приведет?
Может быть, туда, где меня встретит моя мама с синими глазами? Как ты думаешь? Есть такое место, где нас ждут все наши близкие?
Может быть, там и девочка моя нерожденная? У меня ведь девочка должна была быть, если бы Толя меня тогда не толкнул. У нее были бы длинные золотые косы и синие глаза.
Откуда я это знаю? Она приходит ко мне по ночам уже много лет. Вот и ушла бы я к ней по лунной дорожке, обняла бы ее.
Хотя неважно все это. К морю я не поеду. Мне еще клубнику обрабатывать и картошку выкапывать.
Пропади пропадом эта клубника с ее усами! Я вот все время думаю: для чего мы живем? Ну вот для чего?
Неужели только для того, чтобы спать, есть да деньги зарабатывать? Где этот смысл жизни? Вот у тебя он есть.
У тебя театр есть. А у меня нет ничего, кроме этого огорода и дождя за окном. А я так люблю солнце!
Я вот точно помню, что мечтала... Николай, ты же из Казахстана? Ты сам писал об этом ВКонтакте.
Я там с тобой задружилась. Я каждый день читаю твои посты. И мне кажется, что ты со мной разговариваешь.
А Толя со мной не говорит. Мы давно не говорим. Не назовешь ведь разговорами: «налей чаю», «убери» и «что купила».
А ты со мной разговариваешь. Про Казахстан, например.
Идеи для постановок Бог дает. Это действительно приходит по наитию, вдруг раз — и осенило из ниоткуда. Это особенное состояние, когда ты ощущаешь себя так, словно ты вошел в особый энергетический поток.
Иногда человек, музыка, фильм, пейзаж может стать отправной точкой. Бывает, разговариваешь с человеком на совершенно отдаленную от художественной гимнастики тему, и вдруг, как озарение, приходит мысль для постановки. Я всегда расцениваю это как подарок, подарок Всевышнего. Какие цели вы преследуете, как постановщик? Мне хочется создавать красоту, и это, наверное, даже не цель, а предназначение.
Когда я берусь за постановку для конкретной гимнастки, то, конечно, главная задача — сделать так, чтобы композиция была для нее максимально удобна, чтобы музыка соответствовала ее темпераменту и внешности, чтобы на ковре в итоге получилось гармоничное действо. Если все элементы упражнения подходят друг к другу, и смотрится это на одном дыхании, то значит, все получилось. Когда вы ставите на гимнастку, вы объясняете ей образ или отталкиваетесь от ее ощущений?
Среди участников были гости из стран СНГ и Балтии. Неделя форума была насыщенна. Из мастер-классов мне особенно запомнились лекция по самопродвижению актеров в современном мире через социальные сети, интенсив по созданию интегральных пространств режиссера из Швейцарии Жюли Бове. Я впервые участвовала в фестивале такого уровня. Для развития и реализации в профессии такие форумы молодым актерам необходимы».
Как в фигурном катании, только без основной программы. У нас разновидность шоу-номеров: индивидуальные композиции с необычными для классической художественной гимнастики предметами.
Девчонки придумывают номера с шарфами, мячом на леске, резиновыми трубками, с вещами, которые на первый взгляд абсолютно не подходят для выступлений. По фантазии мы не уступаем «Цирку дю Солей». Второй вид — парные номера, а завершают программу — групповые. В каждой из этих трех категорий мы определяем победителей и номинируем лауреатов: «Мисс Грация», «Мисс Очарование» и так далее. Всех любителей художественной гимнастики приглашаем — не пожалеете!
Авторы АСПИР
А также дела по новым или вновь открывшимся обстоятельствам; 3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами. Апелляционный суд общей юрисдикции в г. Сочи Кроме этого, как любая система, апелляционный суд общей юрисдикции функционирует посредством своих структурных элементов, каждый из которых имеет свои направления деятельности: Президиум Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Председатель Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Заместители председателя Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Судебные коллегии по гражданским, административным и уголовным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции. Окружной апелляционный суд г. Сочи Вновь образуемый Третий апелляционный суд общей юрисдикции будет образован в Сочи. Окружные апелляционные суды общей юрисдикции в отличие от кассационных не заменят полностью предыдущие апелляционные инстанции и если судом первой инстанции по вашему делу был мировой или районный суд, миновать суд субъекта не удастся. Но и в этой особенности есть своя логика в виде экономии на транспортных расходах и времени апелляционных округов судов общей юрисдикции всего пять на всю страну. Так же стоит дополнительно оговориться о так называемом переходном периоде, предусмотренном Законом о судебной реформе 2018, внесшим изменение в Закон о судебной системе РФ до 1 октября 2019 года.
Суть его в том, что полномочия судебных коллегий верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа по рассмотрению апелляционных и частных жалоб, представлений на судебные акты, принятые в качестве суда первой инстанции верховным судом республики, краевым, областным судом, судом города федерального значения, судом автономной области, судом автономного округа, сохраняются, если эти жалобы, представления поданы до начала деятельности соответствующего апелляционного суда общей юрисдикции или апелляционного военного суда, но не позднее 1 октября 2019 года. Состав апелляционного окружного суда Третий апелляционный суд общей юрисдикции в Сочи действует в следующем составе, включающем в себя всем привычные элементы, обусловленные его компетенцией: Президиум Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Судебная коллегия по гражданским делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции; Судебная коллегия по уголовным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции.
Формат безумно интересный, творческий, наполненный фантазиями. Получается красивое шоу, которое интересно посмотреть. Очень радует то количество тренеров, которые работают с гимнастками.
Они наполнены такой любовью к своему делу! По 8 — 10 часов в день проводят в зале, поправляют каждый пальчик. Работа с маленькими детьми — самый тяжелый труд. Это такая огромная сила и счастье, что в нашей стране есть такие специалисты. Была в Пензе, где отбирала талантливых и перспективных детей, чтобы потом показать их главному тренеру сборной России Ирине Александровне Винер-Усмановой.
Планирую в следующем году провести первые сборы юниорской команды, показать детей уже на "Гран-при" в феврале тренерам, какой мы готовим резерв. Это очень ответственная задача, будем работать. Сейчас набираем команду тренеров, хореографов, массажистов, психологов, с которыми будем проводить эти сборы. Чтобы мы взяли нужный старт для дальнейшей продуктивной работы. Мы сформировали юниорскую и резервную команды, будем смотреть за девочками, давать им возможность стартовать на международных соревнованиях, чтобы они проявляли себя.
Ею я занимаюсь с четырех с половиной лет, просто в разных формах, — начинает беседу Екатерина Сиротина. Вскоре поле деятельности расширилось — я стала хореографом-постановщиком. А после этого возник клуб «Новое поколение», который со временем вырос в большое всероссийское общество художественной гимнастики «Спартак». На сегодняшний день это 42 региона и почти 700 воспитанниц. Когда мы пришли со своей идеей в офис физкультурного общества «Спартак», нас очень благосклонно приняли и нам поверили! В чем-то мы, наверное, оказались очень убедительны.
Полагаю в своем большом желании работать и созидать. Мы сразу с большим энтузиазмом принялись за дело: стали набирать группы детей, проводить учебно-тренировочные сборы и соревнования под флагом легендарного спортивного клуба, привлекать к работе зарубежных специалистов и профессионалов из смежных видов спорта — акробатов, тренеров по спортивной гимнастике, различным видам танцев, жонглеров и многих других. Фортуна была к нам благосклонна. Все получилось. Фото Ирины Воителевой — Школа на базе «Спартака» открылась четыре года назад. Каких успехов вы достигли за это время?
Когда задана такая высота, невозможно работать вполсилы, необходимо держать марку, чтобы оправдать оказанное нам доверие. Так как интерес к этому виду спорта растет, мы стараемся всячески способствовать развитию гимнастики не только в городах, где ее любят и успешно ею занимаются, но и в местах, где раньше секций подобного рода не было вовсе. Наш результат сегодня — это большое физкультурное общество, в котором есть много мастеров спорта, в том числе и международного класса, и, самое главное, много юных, перспективных и подающих надежды гимнасток, многогранно талантливых. Кроме того, мы зарегистрировали клуб «Спартак» по художественной гимнастике, который, надеемся, будет в скором будущем не только в Москве, но и в регионах. Что скажете о конкуренции с другими, более «взрослыми» обществами художественной гимнастики, тем же ЦСКА? Первый, серьезный прорыв случился на всероссийских соревнованиях «Юный гимнаст» в прошлом году в Белгороде.
На этом этапе формируется молодежная сборная команда. Там мы закрепили себя как сильное общество, в котором занимаются перспективные спортсменки. Впервые Спартаковские юные звездочки поднялись на пьедестал почета на соревнованиях такого уровня и значения. Нам было очень важно мнение профессионалов из мира художественной гимнастики, их оценка. Тогда они сказали нам «Да! Это дало стимул еще больше трудиться и достигать новых высот.
Мы любим проводить яркие, красочные спортивные мероприятия. Соревнования у нас всегда похожи на большие праздники. Основных стартов два: это первенство РФСО «Спартак», на котором формируется молодежная сборная, которая потом представляет наше общество на общероссийских соревнованиях, и чемпионат общества «Спартак», на котором мы присваиваем почетное высокое звание «Мастер спорта по художественной гимнастике». Это самые важные, знаковые соревнования.
Они продемонстрируют номера с булавами, мячом, обручем, скакалкой как в личном первенстве, так и в групповых выступлениях. Спортсменкам в своих возрастных категориях присудят разряды. На награждении отличившиеся девочки займут три пьедестальных места, еще троим, занявшим четвертое по шестые места, вручат дипломы. Екатерина Сиротина поблагодарила организаторов турнира, отметила теплый прием, которые устроили московской гостье нижнекамцы и пожелала юным воспитанницам победы. Покажите все то, чему научили вас ваши тренеры на тренировках, покажите эмоционально, красиво, от души, получите свои заслуженные награды.
Юные заполярные гимнастки тренируются под руководством тренера юниорской сборной страны
Екатерина Сиротина. Последние новости художественной и спортивной гимнастики онлайн. Расписание и результаты соревнований. Чемпионка СССР по гимнастике Жанна Вирясова ушла из жизни на Ставрополье. Екатерина Сиротина. Художественная гимнастика: новости, видео, фото, трансляции. I место – Шевцова Екатерина, учащаяся МБОУ «Большетроицкая СОШ Шебекинского района Белгородской области», руководитель Мартынова Карина Александровна.
Екатерина Сиротина: «Художественная гимнастика становится сложнее с каждым годом» («Спорт-экспресс»
Екатерина Сергеевна Сиротина (р. 14 июля 1978, Волгоград) — старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике. ekaterina_sirotina_official. Спасать Тургояк предлагают за госсчет Общественные обсуждения застройки берега памятника природы — озера Тургояк — компаниями бизнесмена Олега Сиротина подняли проблемы. Новости. СМИ о нас. Контакты. Деньги получит его бывшая супруга Екатерина Сиротина, дочь владельца горнолыжного курорта «Солнечная долина» и отеля «Золотой пляж» Олега Сиротина. Ведущий программы Тимур Кизяков в гостях у заслуженного тренера России по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной.
Война глазами детей | Сиротина Екатерина
Спасать Тургояк предлагают за госсчет Общественные обсуждения застройки берега памятника природы — озера Тургояк — компаниями бизнесмена Олега Сиротина подняли проблемы. Контрольные тренировки по руководством старшего тренера юниорского состава сборной команды РФ по художественной гимнастике Екатерины Сергеевны Сиротиной; 2. РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА ГРУППЫ, ЗАДЕРЖАВШЕЙ ТЕРРОРИСТА 👏 Она подполковник, принимала участие. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео финалистка екатерина сиротина о конкурсе онлайн которое загрузил Лидеры возрождения.
Про Астрахань
- Сиротина Екатерина Николаевна (ИНН 352811057026): в каких фирмах директор, учредитель
- Интервью с Екатериной Сиротиной, главным тренером РФСО "Спартак" - YouTube
- Какое место заняли Россиянки на региональном чемпионате сизм по парашютному спорту?
- Детство и юность
- Назначены судьи Третьего апелляционного суда в Сочи
Финалистка Екатерина Сиротина о конкурсе
Это особенное состояние, когда ты ощущаешь себя так, словно ты вошел в особый энергетический поток. Иногда человек, музыка, фильм, пейзаж может стать отправной точкой. Бывает, разговариваешь с человеком на совершенно отдаленную от художественной гимнастики тему, и вдруг, как озарение, приходит мысль для постановки. Я всегда расцениваю это как подарок, подарок Всевышнего.
Какие цели вы преследуете, как постановщик? Мне хочется создавать красоту, и это, наверное, даже не цель, а предназначение. Когда я берусь за постановку для конкретной гимнастки, то, конечно, главная задача — сделать так, чтобы композиция была для нее максимально удобна, чтобы музыка соответствовала ее темпераменту и внешности, чтобы на ковре в итоге получилось гармоничное действо.
Если все элементы упражнения подходят друг к другу, и смотрится это на одном дыхании, то значит, все получилось. Когда вы ставите на гимнастку, вы объясняете ей образ или отталкиваетесь от ее ощущений? Всегда стараюсь объяснить гимнастке ее образ.
Рассказать с помощью аллегорий и ассоциаций то, как я это чувствую.
Данный проект охватит 200 тысяч новорожденных в течение года и позволит выявлять эти заболевания еще до появления первых симптомов. Мы надеемся, что благодаря этим инициативам все большее количество пациентов с редкими заболеваниями, получив диагностику и терапию на ранних стадиях, смогут избежать тяжелых проявлений заболеваний, и наша компания гордится быть частью данного процесса. О центре.
Нужно работать дальше над собой и слушать тренера и выполнять все его замечания. Екатерина Сиротина подарила спортивному миру Каролину Севостьянову - триумфатора олимпийских игр 2012 года в групповом многоборье, к тому же с 2008 года Сиротина выступает хореографом-постановщиком фестиваля художественной гимнастики Алины Кабаевой. В Воронеж она приехала в первую очередь для того, чтобы помочь нашим спортсменкам подготовиться к гимнастраде. Екатерина Сиротина, старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике: - С этого собственно наверное и начиналась гимнастика. Это такие большие красочные массовые гимнастические номера. В июне месяце в Москве планируется гимнастрада, которую организовывает академия гимнастики Ирины Александровны Винер-Усмановой. Воронеж принимает участие в гимнастраде впервые, а потому наши тренеры обратились за помощью к профессионалу с большой буквы. Причем, Сиротина решила не только помочь в постановке номера, но и предложила провести мастер-класс для местных воспитанниц. Алина Брякина, представитель воронежской областной федерации художественной гимнастики: - Это большая честь для воспитанников для наших, для тренеров учиться у лучших. Дети волновались не меньше, чем перед соревнованиями, так как работать с заслуженным тренером России наравне с юниорской сборной это большая честь, уникальный шанс, который бывает очень редко.
Всего же таких судов в нашей стране пять, кроме как в Сочи, они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
Защита документов
Собравшиеся обсудили итоги контрольно-надзорной деятельности ГУ МЧС России по Тверской области в 2019 году, а также вопросы профилактики преступлений и правонарушений и наступление ответственности за их совершение.
Это, конечно, был тяжёлый для меня период, я внутренне прощалась с театром. В итоге заканчиваю 11 класс и решаю поступать в Саратовскую госакадемию права. И тут случается нечто очень странное: я не то чтобы проваливаю ЕГЭ по истории, но набираю явно недостаточно баллов. При том что два года занималась с репетитором по три раза в неделю и хорошо знала этот предмет. К тому же в итоге получилось, что все пять бюджетных мест заняли льготники.
Я подала документы в АГУ и поехала, как сейчас помню, отдыхать на Домбай. Возвращаюсь домой — мне в автобусе звонит мама и говорит: «Катя, я подала твои документы в театральный. Утром у тебя вступительный экзамен». Я ошарашена: как так? Два года эта тема была для меня под запретом! Ночь провела без сна, перебирала в голове всё, что когда-то читала.
Приехала в 5 утра, а в 9 уже экзамен в колледже культуры. Помылась, переоделась, прихожу — минут на 10, наверное, опоздала. Станислав Владимирович Таюшев художественный руководитель драмтеатра. В общем, прошла все три тура и поступила. Училась на актёрском и параллельно заканчивала колледж при АГУ на юридическом. Потом поступила в Международный юридический институт на заочное отделение, тоже на юриста нужны были прочные знания, в случае если с театром не сложится.
Теперь у меня дома лежит собрание красных дипломов: о средне-специальном и высшем юридическом образовании и из колледжа культуры. Первые два пока не пригодились — и слава Богу. Я рада, что близкие всё-таки поддержали меня в выборе профессии. Влияет ли на вашу игру присутствие родных и друзей в зале? Чувствуете ли вы их поддержку или, наоборот, вас это отвлекает? Но в то же время если мама, например, не посмотрела сдачу или премьеру моего спектакля а это за все годы было всего два раза , то я потом играю с некоторой неуверенностью — не знаю, всё ли у меня там хорошо.
Я ей очень доверяю в этом плане. У неё нет убеждения «Моя дочь самая лучшая! Меня вообще не так воспитывали — наоборот, всегда говорили: «Ты обыкновенная. Ты как все». Наверное, с точки зрения психологии это не очень хорошо, но для нашей профессии — замечательно. Мама обычно говорит после просмотра: «В целом мне всё понравилось, но вот это так, а это вот эдак».
И я уже с профессиональной точки зрения анализирую: здесь, может быть, чисто мамино предубеждение, а вот тут она действительно права. Или, допустим, на сдаче и премьере играю по-разному и прошу маму: «Приди посмотри, где я точнее играю». Она приходит и говорит, например: «На сдаче было точнее». А с «Тёткой из Бразилии», куда меня взяли играть, когда я ещё на втором курсе училась, была такая история. Мама посмотрела её в самом начале, а потом, спустя несколько лет, пришла ещё раз посмотреть и говорит: «Кать, раньше точнее было. Ты что сейчас играешь?
Это она меня к нему с детства приучила. Мы с трёх лет каждую неделю ходили в ТЮЗ. Тараскин художественный руководитель ТЮЗа. Когда стала учиться на актёрском и пересекаться с ним, первое время не могла смотреть на Сергея Владимировича как на обычного человека. Этой чести на втором курсе меня удостоил режиссёр спектакля Алексей Павлович Матвеев, один из моих педагогов. А вот на большой сцене я впервые сыграла в начале третьего курса.
Это была роль Ирины в «Утиной охоте» Вампилова. Там был сильный актёрский состав, даже некоторые мои педагоги, и играть рядом с такими мастерами, конечно, было сложно. Через Ирину идёт целая сюжетная линия, нужно держать и темпоритм спектакля, когда ещё особо не знаешь, что это такое. Благо, я недостаточно понимала всей меры ответственности. Волновалась, конечно, но всё равно не так, как сейчас перед премьерой. Фото: Алексей Кульчанов — Говорят, актёры должны любить все свои роли.
Но всё-таки есть ли у вас самая любимая роль? Мне грех жаловаться, спасибо Станиславу Владимировичу. Но есть такие, в которые особенно много вложено. Допустим, роль Луизы в спектакле «Коварство и любовь». У меня до сих пор в антракте на нём стабильно начинает болеть голова. Я в финале ухожу со сцены с такой дикой болью, что просто кошмар.
В этом и секрет популярности. Фото Ирины Воителевой — Почему девочки выбирают этот вид спорта? В группы начальной подготовки сейчас поступают заявки на детей 3-4-х лет. Поэтому этот выбор делают скорее родители. По моему мнению наш вид спорта как будто специально создан для разностороннего развития девочек. Координация, пластика, умение красиво двигаться, артистизм, музыкальность, собранность, самодисциплина, творчество, хороший вкус, смелость, ответственность, грация, красота тела и души — все это умения и качества, присущие хорошей гимнастке и необходимые в будущем настоящей женщине. Мы хотим лучшего для своих детей, поэтому делаем выбор в сторону таких характеристик. Девочки занимаются интересным делом с ранних лет, знают, что такое работать и достигать поставленных целей. Они взрослеют с самого детства: не ленятся и не тратят время на ерунду.
Они увлечены своим творчеством. Это здорово! В целом, художественная гимнастика — это некий симбиоз не только хореографии, но и цирка. Умение виртуозно владеть пятью предметами: скакалкой, обручем, булавами, лентой, мячом — это достижение не из легких. Девочки демонстрируют такие элементы, которым могут позавидовать профессионалы циркового искусства. И делают это они с такой легкостью и изяществом, что невозможно не восхититься их ловкостью. Иной раз, когда смотришь на композиции гимнасток высочайшего уровня, думаешь — это настоящий цирк «Дю Солей» в сочетании с Большим театром. Как Вам удается сочетать творческую работу с работой руководителя? Это творческое пространство, не ограниченное обязательными элементами и правилами, в нем царит свобода для фантазии и вдохновения.
Труд постановщика очень благодарный. В процессе получаешь много радости и удовольствия, и за результат аплодируют — исключительно положительные эмоции. Работа руководителя напротив подчинена жесткому графику задач и обязательств. Это стратегия, дипломатия, контроль. В сочетании как раз образуется равновесие и гармония. Хорошо, когда есть разнообразие. Не «замыливается» глаз. Для моего характера это — необходимость. Но в нашей индустрии столько талантливых людей с креативным мышлением и новаторскими взглядами!
Однажды гимнастки уже пробовали сочетать в композиции два предмета одновременно.
Неделя форума была насыщенна. Из мастер-классов мне особенно запомнились лекция по самопродвижению актеров в современном мире через социальные сети, интенсив по созданию интегральных пространств режиссера из Швейцарии Жюли Бове. Я впервые участвовала в фестивале такого уровня. Для развития и реализации в профессии такие форумы молодым актерам необходимы». Екатерина Сиротина активно воплощает свои творческие идеи не только на сцене.