Слово «Шулер»: значение слова из толкового словаря, разбор слова. Костик ведет двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ — лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи. Шулер.
Карточный шулер
Проигрыш, особенно если игра в карты шла на деньги, считался большим позором. Проигравшие моментально опускались на дно криминальной иерархии, подняться с которого было весьма непросто. Поэтому умение играть в карты в тюрьме — залог выживания и нормальной жизни за решёткой. В воровском кодексе, имеющим большой вес в криминальном мире, одним из условий принятия в воры в законе числится умение играть в карты. И правда, многими ОПГ в России управляли известные каталы. Наиболее значимыми были организаторы группировок в Одессе, Ленинграде и Москве.
А знаменитого вора в законе Николая «Якутёнка» Зыкова боялись во всех московских казино: каждый раз, приходя играть, он срывал огромный куш. Нередко каталы и катранщики брали себе клички, связанные с карточными играми: Валет, Туз, Фартовый, был даже преступник с кликухой Васька Очко. Отсидевшего на зоне каталу можно узнать по татуировке в виде перстня на пальце с изображением бубновой масти. Кто есть кто в мире тюремных карточных игр Каталами всегда называли шулеров, достигших небывалого умения в обмане во время карточной игры. Такие преступники владели множеством приёмов и уловок, благодаря которым они постоянно выигрывали.
Но какое-то наследство тех самых времен. Все-таки осталось. По вполне понятным и простым причинам. Тех времён уже давно нет.
Когда уличная преступность, была естественной частью общества. Когда все знали, где живут вот эти. А где живут вот те. Когда на улице с вас могли спокойно снять пальто среди бела дня.
И ничего за это никому бы и не было. А в различных дворах, можно было нарваться на не очень доброжелательных граждан, которые могли и пару лишних отверстий в вас проделать. И все это на улице южного советского города, под какой-нибудь аккомпанемент аккордеона. Объяснить реальность тех времён словами довольно проблематично.
Наверное, даже у режиссёров. Получить точную видеозапись той реальности в своей кинокартине. Не получилось бы. Таковы нынешние реалии, ничего не поделать.
Передать реальность сквозь десятилетия, даже современники и очевидцы не смогут. Человеческая память слишком уязвимая штука. Именно поэтому, ситуация получается крайне интересная. Общество забывает, как оно было тогда.
Общество начинает меняться. Вместе с обществом меняются и ритуалы. В том числе, меняется и понятийный аппарат. И меняются традиции.
Ниже мы попробуем разобраться с тем, как сидят игроки в местах лишения свободы. И что вообще все этот мир собой представляет. В теории, можно различить их по существенным и наглядным признакам. По поводу шулеров, все предельно просто.
В частности, шулер всегда знает, что делает.
В отличие от своих коллег по цеху, Хавич практически не выезжал за пределы Крыма в другие курортные зоны. Свою страсть к картам Евгений превратил в крупный бизнес. Он постепенно развивал в Крыму сеть клубов. Со временем, когда в СССР легализовали игорный бизнес, заведения Хавича переквалифицировались под казино и стали приносить еще больший доход. Постепенно бизнес и, соответственно, авторитет Евгения росли.
Например, в Симферополе влияние предпринимателя распространялось на торговлю наркотиками и автосервис. У Хавича было много последователей и учеников. Как оказалось, не все они разделяли абсолютную власть своего лидера. По одной из версий, Хавич забирал большую часть прибыли себе, это и стало причиной последующего конфликта с партнерами. В декабре 1995 года крымского интеллигента расстрелял его бывший охранник. Профессионал Светский шулер.
Свой высший пилотаж он совершенствует постоянно. Как правило, обладает хорошими манерами и холеной внешностью. Такой шулер проницателен, все эмоции читает по лицам собеседников. Может быстро определить возможности противника по игре. Наивную и состоятельную жертву выберет сразу. Сам виртуозно владеет всеми приемами.
Он может отличать карты по оттенкам узора, пометить их во время игры. В наше время шулеры обладают современным оборудованием для игры. Встроенные видеокамеры, беспроводные наушники внутри уха. Не каждый разведчик имеет арсенал, стоящий тысячи долларов. Мелкий шулер Это шулер низкого разряда. Обманывает он обычных людей.
Работает на вокзалах, в поездах, в притонах. Ставки у такого шулера невысоки. Но подбить человека на игру может легко. Сначала он старается проиграть, прикидываясь неумелым игроком. Потом увеличивает ставки. А потом отнимает деньги любым обманным путем.
Арсенал у него богатый. Классические манипуляции шулеров совершенствуются постоянно. Нового ничего не изобрели, но электроника способствует этому совершенству. Где невозможен доступ для техники, классические приемы заменить невозможно.
Масувать - уговаривать, склонять выбранную жертву к игре в карты. Материал - изначально подтасованная колода карт.
Противникам сдается крупная карта, а себе и своему партнеру шулер сдает выигрышную комбинацию, которая отличается всего лишь на одно очко. Маяк - условный сигнал с помощью, которого передается тайная информация. Мебель - сообщник шулера, который не умеет применять шулерские приемы, но принимает участие в карточной игре, когда мало игроков. Обычно он разыгрывает из себя рискованного игрока. Мелкий замок - способ подделывания карт, который позволяет их расположить в нужном для шулера порядке. Мельник - содержатель притона шулеров.
Метать в запуски - пользоваться специально сложенной колодой карт. Метать стирки - играть в карты. Метка - отличительный знак, который наносят на карту шулера, для того, чтобы знать какой масти и какого достоинства эта карта. Мешок - приспособление для хранения каких-либо приспособлений для карточных игр. Молодка - младшая карта. Мостик - шулерский прием, который заключается в том, что соперник снимает колоду в том месте в каком это нужно шулеру.
Мулька - легенда, которую применяют шулеры при знакомстве и вовлечении жертвы в игру. Мутуски - старые игральные карты. Мухлевать - обманывать, жульничать во время карточной игры. Мылить - играть в карты неудачно. Н На глаз - способ пометки карты, который позволяет игроку определить значение карты по ее внешнему виду. Самый простой способ пометки карты это нарушение глянцевой поверхности карты ластиком стирательной резинкой.
Пометку ластиком можно увидеть только под определенным углом освещения. На щуп - способ пометки карты, значение которой определяется на ощупь пальцами игрока. Самая простая пометка это наколка, сделанная иглой. Накнокать - найти жертву для обыгрывания в карты. Накол - незаметная пометка на картах, которая определяется на ощупь. Наколоть - пометить карту накалыванием.
Налапники - игроки, которые тайно играют в коллективную игру на один карман или на одну руку, или одну на лапу. Насыпное очко - так называется место в карточной семерке, где в восьмерке должно быть очко натирается сальной свечкой и через трафарет рисуется очко. Когда нужно, это очко стирается и получается семерка.. Начесать колоду - шулерская подтасовка карт. Нахлобучка - так называются несколько специально подобранных карт, незаметно положенных на верх колоды. Нелепуха - обман при игре в карты.
Неприятность - разоблачение шулера при игре в карты. Нужный - жертва, намеченная для вовлечения в азартную карточную игру. О Обесцененный - человек обыгранный в карты. Огонец - притон азартных игр. Одна в одну - шулерский способ тасования карт, при котором расположение карт не меняется. Окно - пятерка игральная карта.
Остаться в замазке - безнадежно проигрывать в карты. Ответ при себе - играть в карты в долг под свою честь. Отвод - помочь шулеру отвлечь внимание соперника в игре. Отмазаться - оправдаться или уйти от ответственности, вернуть карточный долг. Офицер - шулер. Очко братское - четверка игральная карта.
П Падать в долю - присоединиться к партнеру, у которого в игре хорошая масть. Падать в долю имеют право только катранщики. Пакет - несколько карт известных только сдатчику.
Наследники Остапа Бендера
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. ШУЛЕР нем. Карточный плут. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский … Словарь иностранных слов русского языка Шулер — Шулер, Марко Марко Шулер … Википедия шулер — картежник, жулик, аферист, игрок, плут, мошенник, делец, аферюга, фартовый, жухало, рыцарь наживы, жухло, махинатор, кидала, катала, шахер махер Словарь русских синонимов.
Иногда в подобном устройстве пружинку заменяли плоским рычажком, который изготавливали из расплющенной на наковальне тонкой швейной иглы. Затем на месте очков в лицевом листочке расщепленной карты вырезали окошки, после чего всю карту склеивали. Подобное изобретение неплохо работало, потому что при тусклом свете свечей партнеры не могли рассмотреть, как шулер двигал ногтем выступающий кончик часовой пружинки для того, чтобы выставить в прорезанные окошки нужные ему очки. Одно время карты были сильным увлечением Николая Васильевича Гоголя. Неслучайно в его пьесе «Игроки» содержится описание нескольких способов подбрасывания в игру крапленых колод. Лавки еще не успел нанять, сундуки и вьюки держит в комнате.
Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши. Хозяин шарит в комнате. Видит, остался один вьюк: распаковывает — сто дюжин карт. Карты, натурально, тут же продали с публичного торга. Купцы вмиг расхватали их в свои лавки. А через четыре дня проигрался весь город! А вот еще один хитроумный трюк. Задумав обобрать богатого помещика, группа приезжих шулеров садится в повозку, запряженную тройкой лошадей, и во весь опор летит мимо купеческого дома. Для пущей убедительности пассажиры прикидываются пьяными. Они кричат и во все горло распевают песни.
Из повозки выпадает чемодан. Дворовые люди машут вслед удаляющимся шулерам, кричат, но те якобы ничего не замечают и мчатся прочь. Чемодан, естественно, прибирают к рукам и рассматривают его содержимое. Среди кое-какой одежды находят колод сорок карт, которые, по замыслу мошенников, попадают на барские столы. На следующий же день хозяин и все его гости остаются без копейки в кармане. Обчищают их, конечно, шулеры, которые подбросили им чемодан с колодами крапленых карт. В книге «Жизнь игрока, описанная им самим, или Открытие хитростей карточной игры», опубликованной в 1826 году, автор которой по вполне понятным причинам предпочел остаться неизвестным, приводится история, повествующая о том, как страстного картежника и меломана обыграли в карты при помощи скрипки. Двое сели играть в бостон, а третий, скрипач-виртуоз, начал ходить по комнате и наигрывать импровизации якобы для развлечения игроков. Музыкант изучал карты обоих игроков и своей игрой передавал своему сообщнику сведения о мастях карт, которые находились на руках у его партнера. Так, если скрипач начинал играть на басовых струнах, это означало пики, на высоких тонах — трефы и т.
Другим способом передачи информации являются кодовые слова. Например, зная, какие карты есть на руках у партнера, шулер обращается к помощнику с такими словами: «Что ты думаешь? Бывали в России и международные аферисты, владевшие шулерскими приемами. Кратковременный фаворит Екатерины II генерал-поручик С. Зорич был известен как страстный картежник, который ввел при дворе игру на такие суммы, о которых до него никто и не помышлял. Именно о нем упоминает Александр Сергеевич Пушкин в «Пиковой даме». За скандальное увлечение картами царица отослала Зорича от двора. Он уехал на Украину и поселился в своем имении в Шклове, где занялся большой игрой. Спустя некоторое время Шклов стал международным центром карточных игр, чем-то вроде европейской Гаваны. В этот город съезжались искатели приключений со всей Европы.
Среди них оказались известные в те времена шулеры — австрийские графы, братья Зановичи, близкие друзья знаменитого Казановы, высокий титул которых помогал им в организации карточных афер. Зная о том, что свежие колоды привозили к Зоричу на обозах, графы подменили в одном из обозов настоящие колоды на крапленые и начали неизменно выигрывать. Там же, на Украине, Зановичи занялись изготовлением не только крапленых карт, но и фальшивых банкнот, за что и были взяты под арест после того, как в Шклове обнаружили поддельные российские ассигнации на общую сумму в 700 000 рублей. Графы с позором были высланы из России. Вполне вероятно, что не без помощи подобных партнеров генерал Зорич накопил карточных долгов на два миллиона рублей. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Криминал Россия Шулер сериал 2013 — украинская криминальная драма про 80-ые. Костя Волошин мечтает сбежать из СССР и жить заграницей, тем более, что его отец уже когда-то вырвался за пределы железного занавеса и герой жаждет воссоединиться с семьёй. Для этого парень придумал собственную аферистскую схему — устроился работать в научно-исследовательский институт, чтобы иметь возможность обманывать влиятельных обеспеченных людей.
Тот, кто пользуется нечестными, мошенническими приемами в карточной игре. Вы задыхаясь шулер и подлец! Лермонтов, Маскарад. Играл он без проигрыша, и никому в голову не приходило, что это ловкий шулер, что в запасе у него для каждого случая новая колода крапленых карт. Гладков, Головоногий человек. Вообще жулик, мошенник, обманщик.
Кто такой шулер? Распространенные признаки шулеров и способы предотвращения
это человек, специализирующийся на мошенничестве и обмане. В 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек выиграл с помощью такого наводчика полмиллиона долларов. Вместе с карточным шулером Гогой Костя пришел кинуть зажиточного мужчину на большие деньги.
Шулер (2013)
Мошенник в карточной игре, а также перен. Тот, кто пользуется нечестными, мошенническими приемами в карточной игре. Вы задыхаясь шулер и подлец! Лермонтов, Маскарад. Играл он без проигрыша, и никому в голову не приходило, что это ловкий шулер, что в запасе у него для каждого случая новая колода крапленых карт. Гладков, Головоногий человек.
Однажды Пушкин заметил его шулерство и сделал замечание. Толстой огрызнулся: «Да я сам это знаю, но не люблю, чтобы мне это замечали». Впрочем, до дуэли дело не дошло, и с Пушкиным они потом подружились. Иногда Толстой проигрывался.
Однажды, оказавшись на грани разорения, он был спасён своей любовницей цыганской плясуньей Авдотьей Тугаевой. Растрогавшись, заключил с ней законный брак, в котором родились 12 детей. Однако 11 из них не дожили до зрелого возраста. Сам Толстой считал это расплатой за 11 человек, убитых им на дулях и внесённых в поминальный синодик. После смерти очередного ребёнка он вычеркивал одну из фамилий и записывал напротив — «квит». Последние годы жизни повёл как благонравный христианин. Перед смертью несколько часов исповедовался священнику. Считается, что двоюродный племянник знаменитого картежника и бретёра Лев Толстой вывел его в своих произведениях как Долохова «Война и мир» и Фёдора Турбина «Два гусара». Двое против всех Имена двух карточных шулеров — Бьянко и Лафоркад — вошли в историю благодаря грандиозной афёре, провернутой ими в 1860-х годах на Кубе.
Оба они были этническими греками, только Бьянко родился в Испании, а Лафоркад — во Франции. И до определённого момента они не знали друг друга. Организатором афёры выступил Бьянко. Во Франции он приобрёл несколько ящиков карт, нанёс метки, после чего продал их по заниженной цене на Кубу, куда и отправился вслед за своими колодами. Приходя в очередное казино Гаваны, Бьянко жаловался, что буквально накануне крупно проигрался. Получив собственные краплёные колоды, он, как правило, срывал банк, но психологически администрация воспринимала внезапно привалившую ему фортуну как «компенсацию» за мнимое вчерашнее невезение. Красивую жизнь нарушил другой приехавший в Гавану в поисках поживы шулер — Лафоркад. Стащив из казино несколько колод карт, он решил нанести крап И затем подкинуть их обратно. Но увидев, что крап на картах уже имелся, он сообразил, что имеет дело с крупной афёрой, и занялся поиском коллеги.
Довольно быстро он обратил внимание на Бьянко, который стабильно выигрывал крупные суммы, но при этом постоянно жаловался на свои прошлые, никем и ничем не подтверждённые проигрыши. Определив опытным глазом шулера, Лафоркад предложил ему партию в экартэ, несколько раз проиграл ему, а затем тихим голоском сообщил, что все знает, и пригрозил разоблачением афёры. Бьянко оказался перед выбором — либо покаяться, либо взять свалившегося ему на голову коллегу в долю. Прибыль стали делить на двоих, но меченые колоды постепенно выходили из употребления. К тому же, стремясь к крупным выигрышам, Лафоркад слишком часто зарывался. Бьянко это тревожило, и в конце концов он решил покинуть Гавану. Напарник продолжил афёру в одиночку, играя с краплёными не им, но хорошо ему знакомыми картами. И в конце концов действительно был разоблачён и арестован. Впрочем, адвокат попался хороший, и Лафоркада оправдали.
Суд так и не смог доказать, что обвиняемый действительно подбрасывал краплёные карты. Тем более что он этого и не делал. О карточном шулере Джордже Кеплинджере вторая половина XIX века неизвестно практически ничего, за исключением одного эпизода биографии, а также изобретения, увековечившего его имя. Широкую известность в шулерских кругах он снискал, гастролируя по южным и центральным штатам Америки, где, видимо, благодаря своему происхождению, получил прозвище Счастливый Голландец. Прибыв в 1888 году в Сан-Франциско, Кеплинджер легко обыгрывал лохов, и вскоре, вместе с тремя другими опытными игроками, вошёл в своего рода в «высшую лигу», собиравшуюся по вечерам для игры в покер. Счастливый Голландец обыгрывал соперников с методичностью и постоянством, опровергавшими любые представления о везении и чистом профессионализме. Партнёры понимали, что Кеплинджер жульничает, хотя внешне его действия выглядели безукоризненно. Получив карты, он веером держал их перед глазами, положив локти на стол и не производя никаких движений, которые могли бы трактоваться как попытка достать что-либо из рукава или откуда бы то ни было. В один из вечеров трое партнёров, набросившись на Кеплинджера, скрутили и обыскали его, найдя специальное устройство.
А местная «одесская мафия» сидит в кафе на берегу Куяльницкого лимана, рядом с трассой, по которой жители Молдовы и Приднестровье ездят на одесский пляж «Лузановка». И вдалеке виднеются корпуса санатория «Куяльник». Типажи в фильме — просто замечательные!
Образ Эдика — это что-то нереальное. Увидев Эдика, я сразу вспомнил ослов из «Незнайки в Солнечном городе» и осла из «Бременских музыкантов». Очень характерный персонаж.
А современный российский юморист Карен Аванесян в роли знаменитого советского иллюзиониста Арама Арутюняна — это надо видеть! И все остальные персонажи — очень вкусные. Искренне рекомендую посмотреть и насладиться представленным меню.
Картина «Шулер» снята по одноименному роману Анатолия Барбакару , ныне известного писателя и тележурналиста. А во времена СССР Анатолий Барбакару был профессиональным карточным игроком, находился во всесоюзном розыске, сделал пластическую операцию на лице, был судим.
Там, в Рио-де-Жанейро, белые штаны и смуглые женщины… У нашего же героя иные цели: он хочет воссоединить семью, но сделать это, получая зарплату научного сотрудника, не может. Главную роль в фильме сыграл молодой актер Антон Феоктистов. И для меня, как для актера, это основополагающее в его характере. Он не останавливается ни на минуту.
Даже если что-то не получается, если на пути появляются препятствия, Костик верен своей цели до последнего. Как рассказывает Феоктистов, для него самым сложным было влиться в актерский состав. Проблема в том, что у его героя по сюжету есть три друга, и вот актеры, играющие этих друзей, как оказалось, в жизни тоже дружат уже много лет. На этом проекте помимо моего знакомства со съемочной группой, в которой были одни профессионалы, я нашел общий язык со всем актерским составом. Так вот, изюминкой фильма считаю тонкую нотку дружеской теплоты, — вспоминает актер. Так, например, небольшую роль в проекте получил участник шоу «Джентльмены на даче» и бывший заключенный Иван Кочанов.
В сериал его привел Барбакару, ну а режиссер согласился со сценаристом, решив, что актер придаст фильму достоверности. Смотрите «Шулер» с 13 ноября на Первом канале. Карточный шулер: романтический образ или непростая жизнь человека? Сегодня очень популярны разнообразные фильмы о ловких ограблениях, удивительных аферах, карточных шулерах. Авторы зачастую романтизируют образ этих людей, вселяют в наши души симпатию к преступникам. И вот мы уже и сами ищем приемы карточных шулеров, так просто, в шутку.
У большинства, конечно, не получается повторить то, что есть на видео. А давайте вместо того, чтобы восторгаться аферистами, лучше разберемся, почему нам так приятен этот образ, в чем его романтичность? Кто на самом деле скрывается под маской карточного шулера? Почему мы воспринимаем карточного шулера, как героя, а его способ добычи денег — романтическим? Какой психотип у карточного шулера на самом деле? В чем секрет их мастерства?
Как не стать жертвой карточного шулера в жизни? Как разглядеть мошенника с одного взгляда? Так ли романтична настоящая жизнь карточного шулера и афериста, как нам кажется? Карточный шулер — действительно очень интересный персонаж. И в первую очередь со стороны психологии. Ведь человек, способный обмануть, обокрасть и при этом сохранять полное спокойствие, должен обладать целым спектром врожденных свойств.
Почему-то нам сразу рисуется романтический образ героя — потрясающе ловкого и хитрого мужчины. Благородный жулик, как говорится. На самом деле, это не так. Нам всего лишь кажется, что карточный шулер — герой. Мы идеализируем его образ на фоне собственного менталитета. Так сложилось исторически, что мы жители республик бывшего СССР воспринимаем мир несколько иначе, чем другие народы, мы обладаем другим менталитетом.
Обратите внимание Нам не писан закон — потому что он по нашему мнению, изначально несправедлив, наша правда — это личная, внутренняя справедливость. Этот менталитет уретрально-мышечный, на фоне которого господствует архетипичная кожа. В ракурсе такого мировоззрения любой человек, выступивший против закона, сумевший обойти его, кажется нам героем. Мы внутренне уверены, что он поступает правильно, хотя разумом и понимаем, что он делает противоправное действие, обман, жульничество. На самом деле настоящий карточный шулер — далеко не герой, и уж, конечно, не гений. Это нормальный человек, как и любой другой, с несколько покореженной судьбой.
Мысли у карточных шулеров направлены на то, как сорвать банк и как обыграть лохов. Это все. Азарт и адреналин, которые переживают шулера во время игры для них как наркотическая зависимость, а большой куш — уникальная редкость. Суровая правда жизни у карточных шулеров нередко печальна. Некоторые считают карты — игрой на везение. Но это не так.
Игра состоит в том, чтобы передергивать, крапить карты, подтасовывать и подсматривать в руку партнеров. Для нас это просто работа. А профессионалов от любителей отличает владение искусством иллюзии. Здесь и далее цитаты из фильма «Ловкие руки» Shade Никто не будет спорить, что карточному шулерству в университетах не обучат, и свой «талант» аферисту приходятся оттачивать на практике, каждый день, сталкиваясь с угрозой быть пойманным. И далеко не всегда карательными органами: есть множество других, более страшных для него людей. Секреты карточных шулеров Секрет карточного шулера в первую очередь состоит в его врожденных свойствах.
Через системно-векторное мышление легко понять, что карточный шулер — это всегда обладатель кожного вектора, а нередко и зрительного. Именно в таком случае он обладает целым спектром врожденных качеств, которые при развитии, а вернее недоразвитости, могут быть использованы в негативную сторону. Это и ловкость, и умение хорошо подражать, и гибкость ума и тела, и несравненная быстрота, и очень чувствительная кожа рук. Важно Другие вектора в сочетании с недоразвитым кожным вектором и пугливым зрением, только усиливают «таланты» к шулерству. С оральностью — это величайший аферист. Всем известная и уретрально-кожно-звуко-зрительная Сонька-Золотая ручка, в свое время она стала гениальной предводительницей целой шайки обманщиков.
Она не могла бы быть таковой без других векторов. Но если мы видим перед собой обычного, самого простого шулера, да еще и в возрасте, играющего на маленькие ставки, — это, скорее всего просто кожно-зрительный мужчина. У кожно-зрительного мальчика сегодня есть много реализаций и в абсолютно легальных сферах жизни. Из них получаются великолепные актеры и певцы, жонглеры и акробаты, фокусники и спортсмены, менеджеры и продавцы. Однако все же при определенных стечениях обстоятельств легче всего из них получаются именно мошенники. Недоразвитый кожный вектор — это всегда преступные имущественные желания.
Архетип кожного вектора — это желание получить себе лично и побольше, невзирая на нужды всех остальных. Концентрируясь на себе, такой человек готов утащить любое чужое добро. Карточный шулер при этом — не самый худший персонаж, ведь он получает мелкую выгоду. Но в глобальных масштабах, такие действия недоразвитых кожных людей страшны: каждый тащит себе лично, стремится жить хорошо, в то время, как целая страна разваливается от коррупции. Кожный вектор толкает человека на более выгодную работу. Он всегда будет гнаться за повышением зарплаты при тех же трудозатратах.
Карьерист — так о нем говорят, когда он работает в продажах. От природы он очень экономен и палец о палец не ударит, если не увидит, что действие для него принесет достойную оплату. И если больше платят именно в преступном мире, почему бы не нарушить закон? Совет Если при одних и тех же трудозатратах можно где-то заработать чуть больше, человек с кожным вектором всегда выберет именно это «где-то». Только в очень развитом и реализованном состоянии, кожный вектор может сам себя ограничить на преступное действие. В таком случае, он никогда ничего чужого не возьмет.
Во всех же других ситуациях, вранье и обман идут рука об руку с кожным человеком — ради выгоды он готов на все, даже на любые экономические преступления. Человек с кожным вектором — это от природы ловкач. Уже будучи маленьким ребенком он обожает любые игры на ловкость и скорость. Ходить по рельсам, прыгать в классики на одной ножке, убегать-догонять в салки — кто может превосходить в этих играх кожного ребенка? Да, никто. Ведь такой малыш в уме выстраивает схемы и траектории своих движений намного быстрее, чем все остальные.
Таким он будет всю жизнь, но с ростом и развитием все качества ловкости можно перевести в более высокие, например, инженерию. А вот без развития, ловкость остается на самом примитивном уровне и реализуется обычным ловкачеством, шулерством. А где ловкость выгоднее всего применять? Правильно, в нечестной карточной игре. Азарт — желание кожного вектора. Игра на грани фола — это настоящая адреналиновая зависимость для человека с кожным вектором.
Карточные шулера научаются держать себя в руках, не идти на риск, хотя и они часто срываются — если куш кажется уж очень большим. Все секреты карточных шулеров — это обман на быстроту и ловкость. Умение помечать карты, менять их, обманывать — за всем этим стоят многочасовые тренировки, которые забирают все свободное время такого человека. Никакой магии в этом нет. Точно так же тренируются актеры балета — они повторяют одно и то же па много-много раз, до тех пор, пока не получится идеально. Так же и карточный шулер оттачивает какое-то движение руки до тех пор, пока не получиться совершенно незаметно и без подвоха.
Пока любой человек не поверить, что это и в самом деле магия. Обратите внимание Я помню, как мы с тобой не спали ночами, оттачивая одно единственное движение. Да, мне этого не хватает. Я так и не освоил смещение нижней карты одним пальцем. Значит нужно поработать. Большая часть кино о карточных шулерах построено на играх в карты.
Доверчивые люди думают, что могут упредить обман карточного шулера, если за столом при всех откроют новую колоду карт. Ведь давно известно, что у карточных шулеров есть свои собственные, крапленые колоды карт. На самом деле, обманщику не нужна своя колода карт — он пометит любую новую своими метками, всего лишь при одном прикосновении к карте. Пока его оппоненты просто играют в игру, он тихонько поставит невидимые никому метки на рубашке каждой карты, которые потом сумеют различить только его умелые пальчики и его очень тонкий взгляд. А лишнюю карту он легко спрячет в рукав, в свою раздачу подменит. В общем, пока оппонент только осваивает правила игры и прикидывает выигрышные комбинации, карточный шулер уже давно все решил за всех — он выиграл игру уже в тот момент, когда первая карта упала на стол.
Блеф — как секрет карточного шулера Карточным шулером может быть любой кожник — его примитивных свойств в архетипичном кожном векторе хватит, чтобы обмануть простых людей. Но чтобы быть по-настоящему талантливым «спецом» своего дела ему не достаточно только лишь кожного вектора. При всей ловкости и чувственности, чтобы играть в карты, чтобы хитрить, блефовать, надо обладать так же незаурядными актерскими свойствами. А именно зрительный вектор делает из человека актера. Потрясающая способность копировать чужие жесты, мимику, талантливо играть любую роль — все это дает зрительный вектор. Важно Основа игры в карты — это блеф.
В карточной игре покер, блеф — оружие, которым можно пользоваться на абсолютно законном основании. Именно благодаря блефу можно вынудить всех соперников прекратить участвовать в игре даже не открывая карты. Внутренняя дрожь, страх проигрыша — все это видно на лицах людей. Для зрительного человека, у которого хорошо развита зрительная периферия, не останется незамеченным ничего: ни один жест, ни одно движение. Свою же мимику и эмоции — он умело прячет. И это для него не составляет никакого труда.
Выбор правильной жертвы — главный секрет карточного шулера Главный секрет карточного шулера не в том, что он классный игрок. И даже не в том, что он очень ловко может пометить карту, подержав ее в руках всего один раз. А в том, что в противники читай: жертвы он выбирает противоположного по своим свойствам человека. Не ловкого и не быстрого, без чувствительной кожи, доверчивого и простого. Именно такого человека легко обыграть. Поэтому в основном место работы карточных шулеров — это далеко не красивые казино в Лас-Вегасе, где всюду наставлены камеры, а жульничество — слишком сложное дело.
Нет, это какие-то подворотни, склады, рынки, вагоны поездов, следующих на курорты. Я не запугиваю.
ШУЛЕР ЛИ, - ШУЛЬГА?
Важно Как пояснил сам Толстой: «Для верности портрета сия поправка необходима, чтоб не подумали, что ворует табакерки со стола». Приняв участие в войнах со шведами и Наполеоном, проявил себя храбрым офицером. Был награждён орденом Сятого Георгия 4-й степени, произведён в полковники. Выйдя в отставку, поселился в Москве. Как шулер получал большие деньги, но из-за нечестной игры его часто вызывали на дуэли, из которых он, как правило, выходил победителем. Однажды Пушкин заметил его шулерство и сделал замечание.
Толстой огрызнулся: «Да я сам это знаю, но не люблю, чтобы мне это замечали». Впрочем, до дуэли дело не дошло, и с Пушкиным они потом подружились. Иногда Толстой проигрывался. Однажды, оказавшись на грани разорения, он был спасён своей любовницей цыганской плясуньей Авдотьей Тугаевой. Растрогавшись, заключил с ней законный брак, в котором родились 12 детей.
Однако 11 из них не дожили до зрелого возраста. Сам Толстой считал это расплатой за 11 человек, убитых им на дулях и внесённых в поминальный синодик. После смерти очередного ребёнка он вычеркивал одну из фамилий и записывал напротив — «квит». Последние годы жизни повёл как благонравный христианин. Перед смертью несколько часов исповедовался священнику.
Считается, что двоюродный племянник знаменитого картежника и бретёра Лев Толстой вывел его в своих произведениях как Долохова «Война и мир» и Фёдора Турбина «Два гусара». Двое против всех Имена двух карточных шулеров — Бьянко и Лафоркад — вошли в историю благодаря грандиозной афёре, провернутой ими в 1860-х годах на Кубе. Оба они были этническими греками, только Бьянко родился в Испании, а Лафоркад — во Франции. И до определённого момента они не знали друг друга. Организатором афёры выступил Бьянко.
Во Франции он приобрёл несколько ящиков карт, нанёс метки, после чего продал их по заниженной цене на Кубу, куда и отправился вслед за своими колодами. Приходя в очередное казино Гаваны, Бьянко жаловался, что буквально накануне крупно проигрался. Получив собственные краплёные колоды, он, как правило, срывал банк, но психологически администрация воспринимала внезапно привалившую ему фортуну как «компенсацию» за мнимое вчерашнее невезение. Красивую жизнь нарушил другой приехавший в Гавану в поисках поживы шулер — Лафоркад. Стащив из казино несколько колод карт, он решил нанести крап И затем подкинуть их обратно.
Но увидев, что крап на картах уже имелся, он сообразил, что имеет дело с крупной афёрой, и занялся поиском коллеги. Довольно быстро он обратил внимание на Бьянко, который стабильно выигрывал крупные суммы, но при этом постоянно жаловался на свои прошлые, никем и ничем не подтверждённые проигрыши. Определив опытным глазом шулера, Лафоркад предложил ему партию в экартэ, несколько раз проиграл ему, а затем тихим голоском сообщил, что все знает, и пригрозил разоблачением афёры. Бьянко оказался перед выбором — либо покаяться, либо взять свалившегося ему на голову коллегу в долю. Прибыль стали делить на двоих, но меченые колоды постепенно выходили из употребления.
К тому же, стремясь к крупным выигрышам, Лафоркад слишком часто зарывался. Бьянко это тревожило, и в конце концов он решил покинуть Гавану. Напарник продолжил афёру в одиночку, играя с краплёными не им, но хорошо ему знакомыми картами. И в конце концов действительно был разоблачён и арестован. Впрочем, адвокат попался хороший, и Лафоркада оправдали.
Суд так и не смог доказать, что обвиняемый действительно подбрасывал краплёные карты. Тем более что он этого и не делал. О карточном шулере Джордже Кеплинджере вторая половина XIX века неизвестно практически ничего, за исключением одного эпизода биографии, а также изобретения, увековечившего его имя. Широкую известность в шулерских кругах он снискал, гастролируя по южным и центральным штатам Америки, где, видимо, благодаря своему происхождению, получил прозвище Счастливый Голландец. Прибыв в 1888 году в Сан-Франциско, Кеплинджер легко обыгрывал лохов, и вскоре, вместе с тремя другими опытными игроками, вошёл в своего рода в «высшую лигу», собиравшуюся по вечерам для игры в покер.
Счастливый Голландец обыгрывал соперников с методичностью и постоянством, опровергавшими любые представления о везении и чистом профессионализме. Партнёры понимали, что Кеплинджер жульничает, хотя внешне его действия выглядели безукоризненно. Получив карты, он веером держал их перед глазами, положив локти на стол и не производя никаких движений, которые могли бы трактоваться как попытка достать что-либо из рукава или откуда бы то ни было. В один из вечеров трое партнёров, набросившись на Кеплинджера, скрутили и обыскали его, найдя специальное устройство. Карту забирал или, наоборот, вкладывал выдвигавшийся из рукава стальной зажим, который, в свою очередь, приводился в действие тросиком, проходившим под одеждой через несколько трубочек и шкивов.
Возле колена тросик выводился наружу через крохотный разрез в брюках и закреплялся к другому колену. Слегка разведя колени, владелец запускал аппарат: зажим выдвигался из рукава и разжимался. Колени сводились: зажим забирал карту и убирался в рукав. Аналогичным способом зажим выдвигался, доставляя нужную карту в руку. Объяснив, что могут безнаказанно убить его, коллеги убедили Кеплинджера сконструировать им такие же аппараты.
Вскоре «рука Кеплинджера» продавалось по 100 долларов за штуку. Войдя в арсенал шулеров, периодически она усовершенствовалась, так что модернизированной моделью можно было управлять при помощи вдоха-выдоха. Позже устройство, правда, не в криминальных целях, освоили фокусники, а один из них — Джон Маскелин 1839-1917 гг. Пионер высоких технологий. Американец Роберт «Микки» Свифт вторая половина XX века вошёл в историю шулерского искусства как один из пионеров электронных технологий.
Поначалу работал крупье на рулетке, позволяя напарникам делать поздние ставки. Присмотревшись к системе охраны, сколотил высокопрофессиональную шулерскую команду, чистившую казино в невиданных ранее масштабах. В основном деньги делались на американском варианте классической игры «двадцать одно» — блэкджеке, главным отличием которой от европейского аналога является то, что картёжники играют не друг против друга, а против казино в лице крупье, или машины для раздачи карт «шуза». Зная, что видеокамеры следят сразу за двумя столиками, Свифт оккупировал один из столиков своими людьми — в количестве до 12 человек. После выдачи новой карты один из игроков, нажав нужное число раз на каблук ковбойского сапога, вводил её номинал в микропроцессор, который транслировал данные в компьютер, а тот выдавал правильное игровое решение.
Подсказка передавалась в миниатюрный наушник телесного цвета, прикреплённый скотчем к ушной раковине. Используя встроенные в дамскую сумочку камеры с увеличением, шулеры ухитрялись увидеть закрытую карту крупье. Указания, как именно надо ходить, передавались из припаркованного рядом с казино автомобиля по аудиоканалу. Частенько в роли подглядывающего выступал шатающийся между столиками «пьянчужка», нашептывавший сведения, когда прикладывался к пустой бутылке с установленным на её дне микрофоном. Пока компьютер перерабатывал сведения о выбывших из игры картах и передавал варианты решений обратно, подсадные игроки за столом тянули время, отвлекая крупье разговорами и бесконечно разменивая игровые фишки.
Считается, что, орудуя примерно в течение 10 лет, команда Микки Свифта зарабатывала около 30 миллионов долларов. Уйдя от дел, Микки Свифт начал писать мемуары, а его коллеги разъехались по тропическим островам или устроились на престижные работы, где могли найти применение своим знаниям. Пьянящий аромат «Саванны» Ещё один американский супершулер — Ричард Маркус вторая половина XX века , игравший против казино Лас-Вегаса, но предпочитавший совершать свои мошенничества без техники, ловко манипулируя руками. Он родился в Нью-Йорке, но вскоре вместе с родителями переехал в штат Нью-Джерси. Уже в детстве проявил интерес к картам, играя с одноклассниками на мелкие деньги и бейсбольные карточки.
Позднее освоил кости и устраивал партии прямо в школьной столовой. Профессиональную деятельность начал в 1976 году на должности крупье в казино, подыгрывая своему подельнику и наставнику Джо Классону. В своём арсенале Маркус использовал множество классических приёмов. Например, он до совершенства отработал такой классический, но требующий виртуозного мастерства метод фальшивой съёмки колоды, как «вольт», когда две получившиеся колоды не смешиваются, а кладутся одна на другую с небольшим зазором. В нужный момент шулер пропускает мизинец между частями колоды и возвращает карты в прежнее положение.
Не меньшего мастерства требует и «пролёт», когда вместо того, чтобы положить нижнюю колоду на верхнюю, они с ходу меняются местами. При «подлоге» в процессе перемешивания карт они остаются на прежних местах в колоде, хотя с точки зрения партнёров перемешивание идёт в стремительном темпе. Разумеется, использовались и банальные подмены колоды казино на заранее припасенную в рукаве краплёную колоду. Заработав первые сто тысяч долларов, Маркус ушёл в свободные игроки и постепенно переквалифицировался на борьбу с рулеткой. Здесь ему снова помогла ловкость рук.
Один из его классических трюков поучил название «Саванна», по имени танцовщицы из стриптиз-бара, подарившей ему вдохновение. Делая ставку, он маскировал фишку на крупную ставку в 500 долларов тремя фишками помельче — допустим, по 5 долларов. Когда выпадал неудачный номер — крупная фишка изымалась, когда номер был выигрышным — предъявлялась. Заработав достаточную сумму денег, Маркус удалился на покой, а затем переквалифицировался на борьбу со своими бывшими коллегами. Им были написаны несколько книг с описанием различных способов махинаций в казино.
Время от времени он проводит семинары и выступает в качестве консультанта по безопасности при игорных заведениях. В 1976 году поступил в Одесский технологический институт, занимался в театральной студии. Как шулер «работал», главным образом, на одесском пляже «Аркадия». Мотивация, по словам Барбакару, была такой: «На самом деле я совершенно не криминальный тип. Просто за 120 рублей сидеть на работе целый день, жить от зарплаты до зарплаты, занимать пятёрку до аванса — совершенно не моё».
Он жил «от лоха до лоха», зарабатывая в среднем рублей по 200 на одном проигравшем. Пик его успеха пришёлся на середину 1980-х, а свой самый крупный выигрыш шулер оценивает в 50 тысяч. Среди одесских шулеров получил прозвище Мастер, но о своих собственных достижениях отзывается достаточно скромно. Как только шулер считает, что он самый-самый, это значит, он самый главный лох. На любого крутого каталу всегда найдётся тот, который будет ещё круче.
И никогда никто из моих уст не услышит, дескать, я — Мастер…». Поскольку в советском УК максимальное наказание за игру в карты на деньги ограничивалось штрафом в 50 рублей с конфискацией ставок, Барбакару объявили в розыск по обвинению в тунеядстве и уклонении от воинской службы. Его арестовали при попытке получить карточный долг. Выйдя на свободу перед самым развалом Советского Союза, устроился на работу лектором общества «Знание». Для изменения внешности сделал пластическую операцию, поскольку, по его собственным словам, хотел вторично обыграть одного состоятельного «фраера», которого уже обыгрывал в Петропавловске-Камчатском.
Но операции помешала милиция. Свой уход из шулерской профессии объяснил двумя причинами: «Первое — настал момент, когда руки не позволяли играть честно, а совесть не позволяла обманывать. Второе — я никогда не был азартным человеком, карты для меня — всего лишь возможность жить свободно». Переквалифицировался в тележурналиста, литератора, исполнителя песен в стиле шансон. Выступал в качестве эксперта в телепрограммах.
Консультировал и ставил сцены карточной игры в различных кинофильмах. По мотивам его произведений снят сериал «Шулер», в котором он сам сыграл роль второго плана. Как автор-исполнитель записал диск «Шулер. Пять раз был женат. И сегодня мы расскажем о различных интересных приемах обмана, которые использовали одесские «каталы».
Одесса — это город, который просто притягивает своим южным колоритом и юмором, которым пропитаны все улицы этого портового и одновременно курортного города. Возможностей для прекрасного отдыха в Одессе предостаточно. Но все это по нраву не только рядовым отдыхающим, но и массе различных аферистов — как местных, так и «гастролирующих». Интересно, что удалые одесские картежники нередко обводили вокруг пальца не только простых граждан, но и заезжих конкурентов. А порой и сами попадались на чью-то удочку.
Хотите несколько занимательных историй? Стали в Одессу наведываться ростовские каталы. И не просто приезжают «пузики» погреть, а обыгрывают при этом приезжих «лохов», чем отбирают хлеб у местных шулеров. Местные обижались и часто приглашали заезжих гастролеров на игры, пытаясь отыграть у них все, что те наиграли на одесских пляжах. Но ростовские тоже, как оказалось, «не лыком шиты» и раз за разом обыгрывали местных.
Долгое время никто не мог понять, в чем их секрет. Но в итоге, конечно, разгадали. Оказалось, что ростовские отполировали до блеска кольца, которые были на них надеты, и получалось, что все карты напарника были видны, точно в зеркале. Потом этот фокус использовал один из известных одесских шулеров. Совет Перед началом игры он небрежно кидал на игровой стол отполированную до блеска зажигалку, и когда над ней проносились карты при раздаче, их также было видно, как в зеркале.
Важно отметить, что без подтвержденных фактов и судебного решения любые утверждения о противоправной деятельности человека являются лишь предположениями и не могут рассматриваться как достоверная информация. В современном мире репутация человека может быть подвержена испытанию из-за необоснованных обвинений, что может негативно отразиться на его социальном статусе и личной жизни. Особенности профессии шулера Использование психологических приемов для манипуляции противниками.
Применение физических навыков, таких как ловкость рук. Необходимость постоянного обмана и сокрытия своих истинных намерений.
По условному сигналу трое противников схватили Кеплинджера и, методично обыскав его с ног до головы, нашли его изобретение. Ему предложи ли выбор: либо смастерить такую же штуку для каждого из разоблачителей либо подвергнуться суду Линча.
Он, естественно, предпочел остаться в живых и через несколько лет «механическая рука» Кеплинджера стала обычным инструментом шулеров во всем мире. В конце века специализированные компании продавали его «сан-францисский аппарат» по сто долларов — сумма в те годы очень немалая, но волшебный прибор того стоил. С тех пор в этой области появилось немало новинок. Один из вариантов «механической руки» крепится к грудной клетке и приводится в действие глубоким вдохом или выдохом.
В США свободно продаются карты, крапленые таким пигментом, который заметен лишь тому, кто носит контактные линзы определенного цвета. Полиция не может конфисковать такой товар как средство совершения преступления потому, что эти карты продаются в магазинах шуток и розыгрышей. Профессиональные шулеры используют и специальных наводчиков, вооруженных биноклем и рацией. В 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек выиграл с помощью такого наводчика полмиллиона долларов.
Напротив здания гостиницы «Фламинго» в Лас-Вегасе, где шла игра, была снята комната, в которой сидел человек, вооруженный сильным биноклем и рацией. Партнеров Грека усаживали спиной к окну. Дальнейшее было делом техники. Некоторые приемы из арсенала карточных шулеров Сдавая себе карту, шулер отгибает следующую, подсматривая ее.
Делая вид, что рассматривает свои две карты, шулер отгибает следующую карту в колоде Сдача из-под низа колоды В колоду вкладывается карта с загнутым краем, которая поэтому слегка выдается, что позволяет снять ее в нужном месте Сгибая колоду шулер видит угол нижней карты Одна из мер предосторожности против шулерских приемов - тщательная тасовка карт. Однако тасовка карт из руки в руку позволяет сохранять их первоначальное взаимное расположение А как у нас? Скорее всего, карты попали к нам в Смутное время от поляков. И тут же появились люди, желавшие насильно повернуть удачу к себе лицом.
Но сохранившиеся документы не позволяют ныне судить о том много ли тогда было шулеров и как их наказывали. Дело в том, что очень скоро после появления карт в России они были запрещены царским указом. В Уложении Алексея Михайловича картежники упоминаются в одной фразе с убийцами и ворами. Равно наказывались и честные, и нечестные игроки.
Впрочем, дошедшая до нас опись дворцового имущества, составленная после смерти царя, где отмечено наличие нескольких десятков колод, показывает, что ко двору строгий запрет не относился, во дворце в карты играли. Но законным способом проведения досуга карты стали лишь при Петре Первом. В романе небезызвестного Фаддея Булгарина «Иван Выжигин» 1829 год описываются некоторые применявшиеся в то время в России способы карточного обмана. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла: «Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне.
Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом? Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называвшиеся понтёрами. При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал: — Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш. Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо.
В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем. Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину. Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке.
Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо. Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй». Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину, «...
Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки можно было менять движением пальца. Любую карту только не фигурную, а с очками осторожно расщепляли посередине на два листочка, между которыми вставляли механизм для смены очков: тонкую стальную пружинку от часов, один кончик которой еле выступал сбоку карты, а к другому были приклеены вырезанные из других карт очки. Иногда использовали не пружинку, а плоский рычажок, изготовленный расплющиванием на наковальне тонкой швейной иглы. Затем в лицевом листочке расщепленной карты на месте очков вырезали окошки, и всю карту склеивали опять.
При неверном свете свечей партнеры не могли заметить, что шулер, двигая ногтем выступающий кончик часовой пружинки, выставляет в прорезанные окошки нужные ему очки. Гоголь, одно время сильно увлекавшийся картами, описал в пьесе «Игроки» несколько способов подбрасывания в игру крапленых колод. Лавки еще не успел нанять, сундуки и вьюки держит в комнате. Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши.
Хозяин шарит в комнате. Видит, остался один вьюк: распаковывает — сто дюжин карт.
Алексей Пивоваров, автор фильма: - История фильма началась с того, что к нам обратился Фонд Егора Гайдара с предложением экранизировать его книгу. Книга мне понравилась, и было интересно попробовать такую вещь, как документальная экранизация, в отличие от привычных экранизаций в жанре игрового кино.
Мы старались точно следовать канве повествования, не добавляя ничего от себя по содержанию. Свою задачу я видел в том, чтобы перевести большой, довольно сложный экономический текст на современный телевизионный язык, сделав его понятным и интересным массовому зрителю. И, разумеется, я не взялся бы за работу, если бы не был согласен с выводами Егора Гайдара о причинах и предпосылках экономического краха СССР. Думаю, этот фильм вызовет бурную полемику - как вызывает ее сама фигура Гайдара.
Тайны Дома Романовых 13 ноября в 23. Авторы и режиссеры: Виталий Якушев, Ирина Чернова. Фильм рассказывает о трагической судьбе царевича Алексея и о том, какое влияние болезнь царевича оказала на судьбу России в ХХ веке. Со времени обнаружения болезни у Алексея все внимание матери переключилось на сына.
Но никто, кроме лечащих докторов, не должен был знать о страшном диагнозе наследника престола. Это была государственная тайна. Убедившись, что медицина бессильна помочь Алексею, Александра Федоровна все надежды возложила на Бога. Как истинно православная, она верила - только Бог пошлет чудесное исцеление ее мальчику.
Шли годы, а чуда не было, приступы повторялись все более жестокие и страшные. Отчаяние переполняло душу матери. И вот в это время к ней привели простого сибирского мужика - "старца" Распутина.
Самые известные карточные шулеры в истории
Шулер играет руками правительства | ШУЛЕР — ШУЛЕР, шулера, мн. шулеры шулера, муж. (польск. szuler с нем.). 1. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты. |
Криминальная драма «Шулер» — на канале «Время» | Цифровое Телесемейство | ШУЛЕР, -а, мн. шулера, м. Тот, кто пользуется нечестными, мошенническими приемами в карточной игре. |
Шулер (сериал 2013)
Если шулеру не удавалось пометить карты, он пытался подсмотреть, какие карты на руках у противника. На Кубани археологи нашли дом средневекового шулера. Нa caмoм дeлe, cлoвo “шyлep” в pyccкyю peчь заимствовано из польского языка в XIX вeкe. Драма, криминальный фильм. Режиссер: Эдуард Парри. В ролях: Антон Феоктистов, Сергей Сосновский, Ольга Лерман и др. Одесса, 1979 год. У Костика Волошина есть мечта – удрать за кордон. Социализм он строить не намерен. Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. В 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек выиграл с помощью такого наводчика полмиллиона долларов.
Игры шулеров?
Представители радикальных организаций, которые ограничивают контакты с другими людьми в целях конспирации. Тюремные заключенные или недавно освободившиеся из мест заключения люди. Люди в затруднительном материальном положении, не имеющие возможность платить по счетам, приобретать жизненно важные вещи и продукты питания. Признаки маргинальных элементов общества Есть несколько важных признаков , по которым можно определить человека без социальных связей и обязательств. Маргинал — это человек, который разорвал все духовные, материальные, общественные связи из-за своих убеждений или серьезных жизненных проблем. Он сторонится общества, старается не контактировать с людьми.
Скорее всего, карты попали к нам в Смутное время от поляков. И тут же появились люди, желавшие насильно повернуть удачу к себе лицом. Но сохранившиеся документы не позволяют ныне судить о том много ли тогда было шулеров и как их наказывали.
Дело в том, что очень скоро после появления карт в России они были запрещены царским указом. В Уложении Алексея Михайловича картежники упоминаются в одной фразе с убийцами и ворами. Равно наказывались и честные, и нечестные игроки. Впрочем, дошедшая до нас опись дворцового имущества, составленная после смерти царя, где отмечено наличие нескольких десятков колод, показывает, что ко двору строгий запрет не относился, во дворце в карты играли. Но законным способом проведения досуга карты стали лишь при Петре Первом. В романе небезызвестного Фаддея Булгарина «Иван Выжигин» 1829 год описываются некоторые применявшиеся в то время в России способы карточного обмана. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла: «Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне. Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом?
Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называвшиеся понтёрами. При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал: — Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш. Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо. В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем. Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину. Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней.
Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо. Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй». Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину, «... Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки можно было менять движением пальца. Любую карту только не фигурную, а с очками осторожно расщепляли посередине на два листочка, между которыми вставляли механизм для смены очков: тонкую стальную пружинку от часов, один кончик которой еле выступал сбоку карты, а к другому были приклеены вырезанные из других карт очки. Иногда использовали не пружинку, а плоский рычажок, изготовленный расплющиванием на наковальне тонкой швейной иглы. Затем в лицевом листочке расщепленной карты на месте очков вырезали окошки, и всю карту склеивали опять. При неверном свете свечей партнеры не могли заметить, что шулер, двигая ногтем выступающий кончик часовой пружинки, выставляет в прорезанные окошки нужные ему очки.
Гоголь, одно время сильно увлекавшийся картами, описал в пьесе «Игроки» несколько способов подбрасывания в игру крапленых колод. Лавки еще не успел нанять, сундуки и вьюки держит в комнате. Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши. Хозяин шарит в комнате. Видит, остался один вьюк: распаковывает — сто дюжин карт. Карты, натурально, тут же продали с публичного торга. Купцы вмиг расхватали их в свои лавки. А через четыре дня проигрался весь город!
Или вот еще такой трюк. Мимо двора богатого помещика, которого намерена обыграть группа приезжих шулеров, во весь опор летит тройка. Возок набит пьяными пассажирами, распевающими песни. Из тройки выпадает чемодан. Дворня машет, кричит, но тройка уже умчалась. Развязали чемодан — там кое-какое платье, белье и колод сорок карт. Карты, естественно, пошли на барские столы, и на другой же день все, и хозяин, и его гости, остались без копейки в кармане! Их обобрали шулера, подбросившие чемодан с соответственно «обработанными» ими картами.
Гавана в имении Шклов В анонимной книге «Жизнь игрока, описанная им самим, или Открытие хитростей карточной игры», изданной в 1826 году, рассказан случай, когда страстного картежника и к тому же меломана обыграли в карты с помощью скрипки. Обходя стол, он видел карты обоих игроков, и своей игрой передавал своему сообщнику, участвовавшему в игре, сведения о мастях карт, находящихся на руках у его партнера. Например, если скрипач начинал играть на басовых струнах, это означало пики, на высоких тонах — трефы, и так далее. Другой способ передачи информации — кодовые слова. Зная, какие карты есть на руках у партнера, шулер обращался к помощнику: «Что ты думаешь?
Салли больше мошенник, Гарри — больше шулер и вор. Его же «Крест на Башне».
Фриц-баварец известен как главный пройдоха панцербатальона и по совместительству — главный шулер. Его же «Крысолов». Подруга ГГ — Интеко Шарриэль ги Торра, как-то села играть с местными воротилами с целью «продуть» им липовую карту. К моменту появления ГГ подняла 3000 монет и обзавелась жемчужным колье. Анатолий Барбакару, «Я — шулер» — автобиографическая повесть. Впрочем, сам герой проиграл им немного, явно его брали ради удальства, а не ради денег. Отель «У погибшего альпиниста» — вероятно Дю Барнстокр именно благодаря этому своему таланту и обыграл Олафа.
В конце концов, ему, как иллюзионисту, по службе положено уметь мухлевать в карты. На других языках[ править ] Эдгар По , «Вильям Вильсон» — заглавный персонаж во время учёбы в Итонском колледже при помощи шулерства успешно грабил своих сокурсников. Продолжалось это до тех пор, пока во время одной из игр двойник Вильяма не уличил его в обмане. Генри Лонгфелло, « Песнь о Гайавате » — По-Пок-Кивис, жульничая, обыграл многих воинов, а затем и старого Ягу, у которого отобрал его племянника и сделал своим рабом. Конан Дойл, рассказ « Пустой дом » — Рональд Адэр погиб, потому что пообещал публично объявить Морана шулером. У того не было иных средств к существованию, кроме карт, так что для него обещание было смертельной угрозой. Он же, рассказ «Человек с часами».
Встречается у О. Генри — например, в рассказе «Кто выше? Луис Ламур , «Ганфайтер» возможно, и в других романах, поскольку типаж для Дикого Запада , о котором писал Ламур, очень даже не редкий — главный герой разоблачает группу шулеров. Гашек, « Похождения бравого солдата Швейка »: фельдкурат Отто Кац — заядлый картёжник, про которого ходят слухи, что нечист на руку, но поймать его на шулерстве никому не удаётся. Тем не менее Швейка он именно проиграл в карты поручику Лукашу, который точно играл честно. Фельдкурат был этим результатом искренне огорчен, но или не смог воспользоваться шулерскими навыками, или не очень-то и умел. Роберт Говард, «Джентльмен с Медвежьей Речки».
На шулера как-то нарвался Брекенридж Элкинс. Сперва крупно продул. Но потом заловил нового коня, который очень понравился тому же шулеру и тот решил «обуть лоха» еще раз. Вот только на Диком Западе, Кольт 45-го калибра бьёт четырех тузов. На шулеров натыкались и другие его герои — Конан и Стив Костиган. Такие встречи закономерно кончались плохо.
Канада Билл Джонс играл в карты на речных судах, а затем перешёл на железнодорожный транспорт. Умение валять дурака стало его основным фактором успеха. Он банкротил ничего не подозревавших игроков, прикидываясь простачком. Этот шулер обманывал людей в монте, покер и других играх. Ему удалось заработать много денег. Но судьба сыграла с ним злую шутку. Однажды он сам стал жертвой аферистов. Он умер в 1880 году без гроша в кармане. В 1940-х годах Джо и его старшего брата Генри научил играть в карты их дядя Стенли Классон. Генри продолжил учиться покерным шулерским приёмам, а Джо призвали на военную службу. Он отправился в Южную Корею. Там он часто играл с военнослужащими в покер и старался не жульничать. После окончания службы он вернулся домой, где стал постоянно жульничать вместе со своим братом в казино. Там он познакомился со своей женой, танцовщицей Рути, которая впоследствии стала знаменитой голливудской актрисой. После развода Джо Классон продолжил своё мошенничество. Под его началом была лучшая в мире команда мошенников по блэкджеку, крэпсу и рулетке. Величайший мошенник казино вышел на пенсию в 1989 году. Ричард Маркус Маркус впервые столкнулся с мошенничеством ещё в школе. Его обманывали одноклассники, вытаскивая его бейсбольные карточки. Таким образом он лишился всей своей коллекции. После этого он стал учиться играть в покер. Им было придумано несколько хитроумных афер, которые он провернул среди подростков. К 20-ти годам у него скопилось уже достаточно большая сумма, на которую он купил кабриолет и отправился в Лас-Вегас. Там он начал зарабатывать на азартных играх.
История карточных шулеров и мошенничества
Или же шулер дает партнеру снять произвольно, однако кладет снятую часть снова на другую так, что карты ложатся таким же образом, как и были. ШУЛЕР — ШУЛЕР, шулера, мн. шулеры шулера, муж. (польск. szuler с нем.). 1. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты. Вся информация по 1 сезону сериала Шулер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на В статье рассказывается о понятии шулера и его основных характеристиках, действиях и мотивах. Захватывающий Сериал Шулер доступен в хорошем качестве на всех платформах. Магический шулер и прохиндей на границе загробного мира.
Кто такой маргинал? Значение простыми словами
Тот, кто оказался в незнакомом обществе и «застрял» в нем не по своей воле. Шулер, -а. мн, -ы. -ов и (разговорное) -а, -6в. мужской род Мошенник в карточной игре, а также (переносное значение) вообще мошенник. Шулер, -а. мн, -ы. -ов и (разговорное) -а, -6в. мужской род Мошенник в карточной игре, а также (переносное значение) вообще мошенник. Шулера Постер. Шулер Советский фильм. Сериал «Шулер» рассказывает о событиях, происходивших в 1980-м году в Одессе. В экранизациях Кречинский обычно становится шулером-лудоманом, что выглядит очень трагикомично.
Кто такой шулер в картах и их приемы
Шулер — человек, который никогда не играет ради собственного удовольствия. Сериал «Шулер» рассказывает о событиях, происходивших в 1980-м году в Одессе. Среди элиты криминального мира особое место занимают карточные шулеры, получающие доход от азартных игр.