И этот факт зафиксирован постановлением губернатора, в котором модернизация электрического транспорта в областном центре называется просто: «реконструкция трамвайных путей в г. Саратове». И этот факт зафиксирован постановлением губернатора, в котором модернизация электрического транспорта в областном центре называется просто: «реконструкция трамвайных путей в г. Саратове». Ранее Саратов стал одним из 13 городов — участников пятилетней программы модернизации электротранспорта в регионах. В конце 2020 года руководство СГЭТ создало аналогичный паблик «Саратовский городской электрический транспорт».
В Саратове из-за обрыва контактной сети встали троллейбусы
И этот факт зафиксирован постановлением губернатора, в котором модернизация электрического транспорта в областном центре называется просто: «реконструкция трамвайных путей в г. Саратове». По словам заместителя главы администрации Саратова по экономическим вопросам Елены Ножечкиной, новый тариф не превышает предельный уровень стоимости услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом общественного пользования. Об этом сообщается в группе "Саратовский городской электрический транспорт" в социальной сети в "Вконтакте". Обэтом сообщается вгруппе «Саратовский городской электрический транспорт» соцсети «ВКонтакте». Сообщение об этом сегодня, 20 августа, появилось в группе «Саратовский городской электрический транспорт» ВКонтакте. выделил первый транш в размере 306,3 миллиона рублей, который направят на модернизацию городского электротранспорта (ГЭТ) в Саратове, сообщает.
СГЭТ ввел запреты паблику об электротранспорте Саратова и создала свою группу
Речь идет о группе « Трамваи и троллейбусы Саратова », которая усилиями рядовых сотрудников МУПП «СГЭТ» за пять лет превратилась в главный источник информации о работе, расписании и перебоях в движении городского электротранспорта. Изменения вступят в силу сегодня, 7 февраля. Власти создали альтернативу только год назад, когда была создана официальная группа СГЭТ , где стала появляться аналогичная информация.
Строительство скоростной трамвайной линии было предусмотрено Генеральным планом Саратова от 2008 года, впервые этот вид сообщения был упомянут в городских газетах в 1960х годах.
Планируется полностью заменить рельсовое полотно. В июне этого года Саратовская областная дума приняла закон, позволяющий подписание трехсторонних концессионных соглашений о передаче транспортной инфраструктуры между муниципалитетом, регионом и концессионером. Тогда заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Иван Козаченко говорил, что пока у области нет претендентов на концессию муниципального предприятия.
Иван Козаченко рекомендовал «Ъ» дождаться официальной публикации концессионных документов. В декабре прошлого года Саратовская областная дума приняла закон, согласно которому к концу 2022 года электротранспортные предприятия Энгельса и Саратова должны были объединить, а затем передать на областной уровень. Таким образом область должна была взять на себя полномочия в сфере общественного транспорта, переданного в концессию.
В частности, речь шла о том, что это необходимо для реконструкции трамвайной сети Саратова, который предусматривает строительство транспортной развязки на «Стрелке».
This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Также напоминаем Вам, что в приложении "Яндекс карты" есть возможность в режиме онлайн отслеживать местоположение трамваев и троллейбусов. При общении в комментариях будьте взаимно вежливы, не допускайте использования нецензурной лексики. Мат в сообществе запрещен.
О строительстве скоростного трамвая в Саратове областные власти больше не говорят
В конце 2020 года, после давления общества на администрацию города, спровоцированного запретом руководства СГЭТ давать нам информацию о движении, предприятие создало официальную группу — это хороший результат. Тем не менее, качество работы и оформления официальной группы оставляло желать лучшего. Сейчас же, наконец, она изменилась к лучшему — уже и не стыдно заявить об этой группе и дать на неё ссылку: vk. Сейчас там есть прилично оформленные сообщения о простоях и расписания движения некоторых маршрутов. Не хватает расписания движения вечернего электротранспорта с 19 до 22 часов и ответов на вопросы пассажиров, а также ежедневной вечерней сводки об изменениях в расписании дежурных вагонов и троллейбусов. Надеемся, что в скором времени эти и другие сервисы там появятся. Даже если кто-нибудь вздумает, как в старые времена, стукнуть кулаком по столу с громогласным "Запретить!
Надеемся, что в скором времени эти и другие сервисы там появятся. Даже если кто-нибудь вздумает, как в старые времена, стукнуть кулаком по столу с громогласным "Запретить! В условиях адекватного ведения официальной группы СГЭТ пропадает смысл нашей рутинной повседневной работы — и мы останавливаем её с утра понедельника. Тем более, к сожалению, из-за нехватки дежурных качество ответов на вопросы и отслеживания простоев ухудшилось. Однако, этим работа группы не ограничивалась — мы продолжим держать вас в курсе любопытных событий из жизни предприятия, освещать его проблемы, писать транспортную аналитику, отстаивать право жителей и всего общества на социальный транспорт — ведь никуда не делись те, кто с радостью закрыл бы весь "убыточный, устаревший неманевренный" электротранспорт и пересадил бы вас на "комфортабельные, современные, юркие" автобусы и "маршрутки". Кроме того, мы продолжим отвечать на вопросы пассажиров в личных сообщениях, но уже не оперативно соответственно спрашивать о движении смысла нет. Вы можете узнать независимое мнение об аспектах работы на предприятии, возможно, разрешить какие-то конфликтные ситуации такое в нашей практике за эти годы также было и неоднократно.
Многие машины уже прошли ребрендинг, и в течение года весь парк будет оформлен в одном стиле. Все эти изменения в лучшую сторону были бы невозможны без активной поддержки со стороны спикера Госдумы. Кроме того, увеличилась заработная плата сотрудников, создаются комфортные условия труда, проводится ремонт помещений в депо, обустраиваются удобные раздевалки, комнаты отдыха. Также за свой счет СГЭТ проводит обучение персонала и в настоящее время готовят еще около 20 водителей. Репортаж Александра Лысухина.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В Волжском районе Саратова автобус столкнулся с троллейбусом
News Transport | Новости Транспорта | выделил первый транш в размере 306,3 миллиона рублей, который направят на модернизацию городского электротранспорта (ГЭТ) в Саратове, сообщает. |
Городской электротранспорт Саратова передадут в концессию | Об этом сообщается сегодня, 15 апреля, в группе «Саратовский городской электрический транспорт» соцсети «ВКонтакте». |
Вниманию пассажиров городского электротранспорта | Правительство поможет Саратовской области с обновлением электротранспорта. |
Саратовский городской электротранспорт передают в концессию правительству региона
Постановление вносит изменения в концептуальный документ декабря 2018 года — региональную государственную программу «Развитие транспортной системы» на 2019-2025 годы. Эти изменения с точки зрения «Ригеля» представляют огромный интерес, точнее, самое первое из них, в котором говорится о реконструкции системы трамвайных путей в Саратове. Из внесённых изменений в общих чертах наконец-то становится понятно, что областные власти собираются сделать с реконструкцией трамвайного сообщения в областном центре. Напомним, что о начале реализации этого проекта было громко заявлено в октябре 2022 года. Что мы видим из сухих строчек правительственного постановления?
Пассажиры уже смогли сравнить старые машины с новым пополнением. Новые модели понравились и водителям — низкопольные, современного образца, со светодиодным освещением и камерами видеонаблюдения. Плюс кондиционер для лета и хорошие отопители для зимы. Евгений Катрич, водитель троллейбуса: «Он работает за счет электроники.
В троллейбусе стоит компьютер, с помощью которого можно посмотреть ошибки, неполадки, поломки.
Чернышевского — ул. Лермонтова — ул. Чернышевского — пр-кт Энтузиастов — ул. Загороднева — ул.
Надеемся, что в скором времени эти и другие сервисы там появятся. Даже если кто-нибудь вздумает, как в старые времена, стукнуть кулаком по столу с громогласным "Запретить! В условиях адекватного ведения официальной группы СГЭТ пропадает смысл нашей рутинной повседневной работы — и мы останавливаем её с утра понедельника. Тем более, к сожалению, из-за нехватки дежурных качество ответов на вопросы и отслеживания простоев ухудшилось. Однако, этим работа группы не ограничивалась — мы продолжим держать вас в курсе любопытных событий из жизни предприятия, освещать его проблемы, писать транспортную аналитику, отстаивать право жителей и всего общества на социальный транспорт — ведь никуда не делись те, кто с радостью закрыл бы весь "убыточный, устаревший неманевренный" электротранспорт и пересадил бы вас на "комфортабельные, современные, юркие" автобусы и "маршрутки". Кроме того, мы продолжим отвечать на вопросы пассажиров в личных сообщениях, но уже не оперативно соответственно спрашивать о движении смысла нет. Вы можете узнать независимое мнение об аспектах работы на предприятии, возможно, разрешить какие-то конфликтные ситуации такое в нашей практике за эти годы также было и неоднократно.
Вячеслав Володин провел совещание по развитию общественного транспорта в Саратове
В данных забастовках с требованиями улучшения условий труда активное участие принимали и коммунисты. Мэрия называла представителей КПРФ провокаторами, а сами забастовки — мероприятиями с политическим окрасом. Возможно, такие критические настрои и стали причиной блокировки деятельности группы.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В декабре прошлого года Саратовская областная дума приняла закон, согласно которому к концу 2022 года электротранспортные предприятия Энгельса и Саратова должны были объединить, а затем передать на областной уровень. Таким образом область должна была взять на себя полномочия в сфере общественного транспорта, переданного в концессию. В частности, речь шла о том, что это необходимо для реконструкции трамвайной сети Саратова, который предусматривает строительство транспортной развязки на «Стрелке». В июле этого года областная дума, по инициативе врио губернатора Романа Бусаргина, перенесла начало исполнения закона на год.
Изменения объяснялись тем, что для реализации проекта необходима «детальная проработка участия Саратовской области в федеральном проекте комплексного развития городского общественного электрического пассажирского транспорта в части модернизации транспортной инфраструктуры». Депутат городской думы Виктор Марков беспартийный полагает, что смысл передачи электротранспорта в концессию компании, принадлежащей правительству, в том, что на федеральном уровне региональные власти считаются более компетентными, чем муниципальные, и поэтому крупные проекты необходимо проводить через них. Отказ переводить электротранспорт на баланс региона, а вместо этого отдавать его в концессию принадлежащему министерству транспорта ООО, по мнению депутата, связан с тем, что концессионное соглашение касается только нескольких трамвайных маршрутов, в не всей сети электротранспорта, включая троллейбусы. Сергей Петунин.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В Саратове сегодня пассажиру трамвая стало плохо во время поездки.
Саратовский городской электрический транспорт 15 декабря в 11:09. Главная» Новости» Сгэт саратов новости. В группе Саратовский городской электрический транспорт ВКонтакте проинформировали, что в 16:35 было прервано движение троллейбусов №4 по причине ДТП. Об этом сообщили в группе «Саратовский городской электрический транспорт» социальной сети «ВКонтакте».
Из-за ДТП в Саратове встали троллейбусы
Саратовский городской электрический транспорт 2024 | ВКонтакте. ИА Красная Весна: Заторы в центре Саратова мешают горожанам, и городские власти предлагают решить проблему, сократив пути трамвайных маршрутов. И этот факт зафиксирован постановлением губернатора, в котором модернизация электрического транспорта в областном центре называется просто: «реконструкция трамвайных путей в г. Саратове». Саратовский городской электрический транспорт фото. VK ссылка:public201039926. Саратов, Заводской район в Яндекс Картах — построение маршрутов на автомобиле и общественном транспорте, удобный поиск и выбор мест по рейтингам и отзывам. Саратовская область: последние новости. Об этом сообщается в группе «Саратовский городской электрический транспорт».
О строительстве скоростного трамвая в Саратове областные власти больше не говорят
Домой Рубрики Новости Саратова Городской электротранспорт передадут Саратовской области в 2027 году. Проект скоростного трамвая в Саратове разработан с целью обновления инфраструктуры самого экологичного городского транспорта. Об этом сообщили в паблике "Саратовский городской электрический транспорт" в социальной сети "ВКонтакте".