— Некоторое разночтение в цифрах самолетов, зарегистрированных в иностранном реестре и российском, скорее всего, связано с тем, что они учитывают самолеты разных классов. И нужен платный сервис по выбору самолёта при покупке билета.
MC-21 - новости проекта
Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК. — В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. Промышленный министр Денис Мантуров таки умудрился реабилитироваться в конце года, объявив о завершении лётной сертификации самолёта МС-21.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Стала известна стоимость самолета МС-21 с пермскими двигателями. Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников. В этом году в Беларусь поставят четыре самолетокомплекта МС-21, сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских на X Форуме регионов России и Беларуси. АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки.
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Авиакомпания "Ижавиа" подписала соглашение с ПАО "Яковлев" о поставке восьми самолетов МС-21-310, сообщил гендиректор авиакомпании Александр Синельников. Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех») РБК. В 2024 году начнется серийное производство самолетов МС-21 с импортозамещенными комплектующими. Про проблемы с импортозамещением комплектующих для новейшего российского самолета МС-21 мы уже писали: главное беспокойство вызывало импортное оборудование, на котором делали композитное крыло лайнера. Про проблемы с импортозамещением комплектующих для новейшего российского самолета МС-21 мы уже писали: главное беспокойство вызывало импортное оборудование, на котором делали композитное крыло лайнера. АвиаПорт – Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом – до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки.
МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские.
С большим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт. Но у нас проблема веса самолетов традиционная.
Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика. А что не так с Superjet 100? Идут разговоры про его двигатель. Его, возможно, не удалось сертифицировать.
В ходе испытаний из строя вышел блок, и срок получения сертификата будет сдвинут. Основной вопрос сейчас в том, что на складе не удается пока иметь запасные компоненты и блоки. С починкой все обстоит непросто. Но в Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут наверстаны. Superjet 100 Фото: russianplanes. Но срок их годности без запчастей ограничен.
Успеем ли мы с нашими отечественными разработками к этому времени? К 2025 году ожидаются поставки отечественной техники. К 2028—2029 году количество иностранных самолетов должно быть существенно сокращено. Запас небольшой в принципе есть.
Основные преимущества для пассажиров: расширенное личное пространство каждого пассажира; увеличенная свобода передвижения по самолету; увеличенный объем багажных полок; более комфортное для пассажиров давление в салоне, соответствующее высоте 1800 м; увеличенный размер иллюминаторов. В состав кооперации по программе МС-21 входят ведущие российские производители авиационных систем.
Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г.
Главные новости
- Кабина МС-21 и кое-что еще
- В России производство самолетов МС-21 намерены увеличить в шесть раз за четыре года
- Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech
- Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими
List of Aircrafts
Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным двигателем для гражданской авиации на несколько десятилетий, заявили в "Ростехе". Промышленный министр Денис Мантуров таки умудрился реабилитироваться в конце года, объявив о завершении лётной сертификации самолёта МС-21. МС-21 намного современнее, но проблема в том что он слишком зависит от иностранных комплектующих и когда будет производиться одному богу известно, возможно к 2030 году. Сертификация МС-21 продолжается, в опытную эксплуатацию два самолета поставят уже к концу этого года. Он сказал, что контракты по МС-21 и «Суперджет» уже подписаны.
Материалы с тегом
- Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
- Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
- Военная авиация
- Производство самолетов МС-21 и поддержка автопрома. Главное из брифинга главы Минпромторга
Самолет МС-21
Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году. Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские, в том числе систему автоматической посадки. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. В конце февраля 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы. Помогло еще то, что МС-21 изначально решено было создавать как самолет, который может летать на разных двигателях – как на американском, так и на российском. Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022.
«Ижавиа» и «Яковлев» подписали соглашение о намерениях по поставке 8 самолетов МС-21-310
Первый борт будет передан заводом-изготовителем уже весной 2022 года; сейчас ведется его сборка; в частности, на днях были пристыкованы секции композитного крыла. В авиакомпании также начали подготовительные работы к эксплутации самолетов. В частности, потребуется обучить пилотов и бортпроводников, организовать техническое обслуживание в аэропортах маршрутной сети, поддержание летной годности и т.
Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета.
Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров. Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины». В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 «была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ», сообщил «Интерфаксу» представитель «Объединенной двигателестроительной корпорации». Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона… Ту-214.
Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году.
Для самолёта МС-21 создали российскую авионику Передан первый комплект Отгружен первый комплект российской авионики для самолёта МС-21. Созданием оборудования занимался «Концерн Радиоэлектронные технологии». Импортозамещённые пульты управления самолётными системами и светотехническое оборудование не уступают иностранным аналогам.
Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами.
«Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21
Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы. У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес. А потом через 10—20 лет сможем выбрать наилучший вариант из всех, что уже будут летать. Сейчас все идеи нужно брать в работу. Но для этого необходима государственная поддержка, на одних кредитах заводы не потянут. Надо опять учить их. На одной из конференций мы говорили, что людей надо было начинать готовить ещё 5 лет назад.
Пацанов нужно с улицы забирать. Тем более, что училища при заводах работают. По-вашему, это проблема? Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше. Ничего пока страшного нет. Пока мы не знаем, как поведёт себя двигатель ПД-14. Мы всегда немного уступали Западу в производстве авиационных двигателей.
Всегда у нас самолеты были тяжелее по конструкции, технологическому изготовлению. Главная причина заключается в прочностных характеристиках. В наших стандартах расчетов они выше, чем за рубежом. Бывает, в два раза. Иногда наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают так же хорошо, как и все остальные. Тем более, что в России очень сложная аэродромная сеть.
Это связано с климатом, с географическими условиями. Огромное количество аэродромов находятся в Сибири, на Крайнем Севере, а это экстремальные условия. И при такой трудной эксплуатации повышенные прочностные характеристики себя оправдывают. Напомним, что МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
Ан, нет. Промышленный министр Денис Мантуров таки умудрился реабилитироваться в конце года, объявив о завершении лётной сертификации самолёта МС-21. Чуть позже, второй потенциальный «подозреваемый в развале российского авиапрома», глава Ростеха Сергей Чемезов , также заявил «в своё оправдание», что «получение сертификата типа от Росавиации — важнейшее событие для программы МС-21 и авиационной отрасли. Документ подтверждает готовность самолёта МС-21-300 к полномасштабному серийному производству», — приводит его слова официальный сайт государственной корпорации.
Чуть раньше, на всё том же официальном сайте «Ростеха», появилось информация , что «МС-21-300 с российским крылом из композитов выполнил первый полёт». Вот те на, скажет неподготовленный читатель: только совершили первый полёт и уже сертификат?! Так, что же на самом деле сертифицировали? Давайте разбираться в этом более детально… Коварные иностранцы и бестолковая Росавиация Так, что же на самом деле сертифицировали чиновники Росавиации ФАВТ? Полтора года назад журналисты очень подробно разбирались с самолётом МС-21 в материале «Вторая попытка реабилитации российского авиапрома. Прослеживая историю очередной российской «новинки», мы выяснили, что на самом деле МС-21 «вылупился» из советского Як-242, который берёт начало в 1987 году. Также было отмечено, что основная проблема этого проекта — это, так называемое, «чёрное крыло». И дело не только в том, что постройка самолёта с композитным крылом — это дебют для российского авиапрома когда-то же надо начинать , основная проблема в том, что «лошадей», а точнее поставщика сырья для создания композитного крыла, пришлось менять, что называется «на переправе».
Ru» сообщала , что санкции в отношении АО «Аэрокомпозит» создают проблемы для реализации проекта МС-21, а именно: «Под давлением американских санкций отгрузка из Японии и США компонентов для композитов, которые использовались для производства крыла и части киля, прекратилась… Поставлять материалы для российского производства перестали американская Hexcel и японская Toray Industries». Даже Владимир Путин , как сообщал «Интерфакс», обвинил западных партнёров в хамстве из-за ситуации с МС-21: «Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции партнеры наши прекратили поставку соответствующих композитных материалов для крыла» — приводит слова президента информагентство. Эта проблема на тот момент была настолько серьёзной, что, как сообщало «РБК», даже рассматривался вариант отказа от композитного крыла и перепроектирование на использование алюминия. Более того, судя по Карте данных приложение к сертификату , эти самолёты были построены неизвестно где — но об этом ниже. Таким образом, ФАВТ сертифицировало партию всего лишь из семи! Является ли это триумфом российского авиапрома? Однозначно — нет. Потому, что сертификат есть о нём будет сказано ниже , а самолётов — нет.
Именно поэтому на сайте «Ростеха» говорилось, что МС-21, сделанный с использованием российских композитов, только взлетел. Возникает вопрос — а зачем нужна эта сертификация?
Иллюстративное фото: «Ижавиа». О подписании документа гендиректор перевозчика Александр Синельников сообщил в своем тлг-канале.
В парке самолетов компании Як-42Д и Boeing 737-800.
Скопировать ссылку Прочту позже Серийный выпуск российских самолетов МС-21 перенесен с 2024 г. По его словам, до конца года осуществить задачу не получится. Он отметил, что испытания самолета все еще продолжаются, а безопасность является приоритетом: «Надо завершить все испытания. Весной 2023 г. В июле 2023 г.