Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей.
В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов
Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций.
Boeing провалил проверку американского регулятора
Но пассажиры утверждают, что все было не так. Брайан Адам Джокат, пассажир рейса: «Что это было? Пилот потом сам открыто нам признался, что потерял контроль над самолетом, что датчики просто отключились». Вопрос в том, как Boeing из компании, которая меняла мир и считается одни из столпов экономики США, за полвека превратилась в одно из главных разочарований Америки. Кевин Сандерс, бывший сотрудник компании Boeing: «Наша история, наследие, компетенция были захвачены кучкой корпоративных головорезов».
Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Он не дожил всего несколько месяцев до этих слушаний, на которых, конечно же, был бы главным разоблачителем. Полиция заявляет, что смертельное ранение он нанес себе сам. Но его мать уверяет, что у него и в мыслях такого не было.
Впрочем, еще не все, кто борется с Boeing, мертвы. Boeing намеренно скрыл это даже от пилотов».
Капитализация на 31. Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности.
В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X.
В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов Крупнейшая авиастроительная компания переживает не лучшие времена Boeing не уделяет должного внимания безопасности своих самолетов и «заметает под ковер» опасные инциденты с ними, стало известно в Конгрессе США из показаний бывшего инженера компании Сэма Салехпура. По его словам, халатное отношение авиастроителей к самолетам может привести к непоправимым последствиям. Почему Boeing вместо работы над ошибками предпочитает угрожать расправой своим подчиненным — в материале «ФедералПресс». Могут погибнуть сотни людей Качество сборки самолетов Boeing может привести к гибели сотен людей в авиакатастрофе, пишет Guardian со ссылкой на выступление бывшего инженера компании Сэма Салехпура в Конгрессе США.
Специалист проработал в авиастроительной компании более десяти лет и постоянно докладывал о производственных проблемах руководству, но его игнорировали. Аналитики Guardian отмечают, что Boeing преследует своих сотрудников, которые говорят правду о происходящем внутри компании, и угрожает им расправой.
Если самый тяжелый сценарий будет реализован и у нас заберут все самолеты, что делать? Наши авиакомпании могут попробовать договориться с азиатскими или ближневосточными коллегами об аренде самолетов. Не лизинг, а именно аренда. Самолет остается, к примеру, на балансе китайской авиакомпании, зарегистрирован в Китае, обслуживается в Китае.
Но мы его арендовали на сезон, продаем билеты, и он летает под флагом какой-то российской авиакомпании. Это вполне рабочая схема, она не новая. Это поможет нам как-то сохранить перевозки как минимум внутри России. Также можно дать больше свободы на международных линиях иностранным компаниям: с Ближнего Востока, Азии, которые возили бы наших туристов в Турцию, Египет и Юго-Восточную Азию. Они с удовольствием этим воспользуются. Если брать европейскую часть России, то на худой конец есть и железные дороги, и автомобили, и автобусы.
До Воронежа не обязательно лететь на самолете, можно и на машине, это вполне комфортно. Так что же мы имеем на выходе? Да, вот сейчас локально нам создают огромные проблемы, пытаются остановить всю нашу авиаотрасль, но есть механизмы, с помощью которых мы, в течение нескольких месяцев, сможем их решить и обеспечить перевозки хотя бы на минимальном уровне. В свою очередь, потери оппонентов либо бессрочные, либо растянутся на долгие годы. Лишились европейские компании возможности летать в Азию и, пока мы не разрешим на наш транзит вернуться, они будут вне игры. То же самое касается и самолетов: вернули мы им самолеты — и это теперь их бесконечная головная боль, куда и как их пристроить.
Зарубежный лизингодатель отзывает три самолета у лоукостера "Победа" В этом отношении я не склонен впадать в панику. Но, мне кажется, у нас может произойти переформатирование авиаотрасли. Не все авиакомпании выдержат и выживут. Может произойти объединение в группы или слияние. На данный момент я вижу, что у нас нет какого-то дефицита в авиаперевозчиках. Во многих европейских странах есть всего по одной авиакомпании, а у нас более 100.
Думаю, чтобы обеспечить подвижность населения на магистральных линиях и сохранить конкуренцию на рынке, нам достаточно и пяти. По факту и сегодня где-то пять авиакомпаний у нас перевозят более половины пассажиров. Да, у нас есть ограничения на полеты в Европу и Северную Америку. При этом и у них есть ограничения еще большие и тяжелые. Повторяю это не ради злорадства. Это усиление нашей переговорной позиции, это мотивирует их подумать: а стоит ли платить такую высокую цену при том, что Россия платит куда меньше?
К слову, изоляции не получается. Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза? Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет. Не первый год в санкциях Наша промышленность начала испытывать санкции еще с 2008 года. В основном, санкции от США накладывались на компании, которые производят высокотехнологичную продукцию на экспорт.
Они всегда находили какой-то предлог, обвинения, чтобы отрезать продукцию этих предприятий от мирового рынка. С того момента стало понятно, что как только у нас появятся хорошие конкурентоспособные продукты, под разным предлогом будут вводиться санкции. Так произошло, например, с самолетом МС-21. Он должен был быть сертифицирован еще два года назад. Но в 2018 году американцы ввели санкции против предприятия "Аэрокомпозит", которое делает композитное крыло для этого самолета.
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
Последние новости о самолётах Boeing - РТ на русском | Текущие проблемы Боинга вполне могут быть триггером для дальнейшего роста капитализации Эйрбаса. |
Антироссийские санкции «сбили» Boeing: авиагигант терпит убытки - ВОЙНА и МИР | В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств
Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing. Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. С начала 2024 года самолеты Boeing столкнулись с несколькими проблемами, в том числе с потерей колеса 737-го при взлете.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона. В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon.
Проблемы Boeing накапливались почти два десятилетия
Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции Но есть пара «но» Обсудить Сообщается, что речь идёт о разрешении экспорта, ре-экспорта, предоставления услуг и технологий, которые необходимы для обеспечения безопасных полётов гражданской авиации. Стоит, правда, отметить, что касается решение лишь тех самолётов, которые зарегистрированы не в российском авиационном реестре.
Ситуацию комментирует Роман Гусаров из издания «avia. При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде».
Самолет не вызвал большого интереса у клиентов, поскольку конкурировал на рынке с недавно запущенным 737-600, и становился все более непривлекательным для этого типа самолета. На рынке самолетов вместимостью от 100 до 120 мест ему пришлось бы конкурировать Embraer E-Jet, конструкцией, которая была создана уже в соответствии со спецификациями рынка начала 2000-х годов. К сожалению или нет, у американского производителя было два из трех самолетов, которые рынок определенно не пожелал принять. Военные также намеревались сократить количество заказов на F-22 Raptor, созданный в сотрудничестве с Lockheed, до 190 единиц. В ответ на выпуск европейцами A380 Boeing представил Sonic Cruiser, но модель прошла только концептуальную стадию Тем временем Airbus подтвердил выпуск A380, гиганта, который обещал перевозить более 1000 пассажиров в версии A380-900. Годами ранее Boeing предлагал на рынок 747-500 и 747-600, являющиеся расширенными версиями 747. Модель -600 имела длину более 80 метров, что представляло перевозчикам явное неудобство из-за ограничений в аэропортах для коммерческих моделей. Параллельно с разработкой европейцами A380 концерн Boeing запустил Sonic Cruiser, самолет такого же размера и грузоподъемности, что и 777-200, но способный полету в скоростном диапазоне, близком к звуковому, что позволило бы снизить как минимум два часа 12-часовой перелет из Европы в США, но с более высоким расходом топлива, чем у любого дозвукового самолета. Учитывая последствия атак 11 сентября и высокую цену нефти, ни одна авиакомпания не заинтересовалась этим проектом. Произошло невероятное. Рынок отклонил не один, а пять проектов Boeing, два из которых были готовы и продавались. Еще более удивительно, что 757, дорогой двухдвигательный самолет, также был снят с производства. Объяснялось это том, что ветеран 757 конкурировал с недавно выпущенным 737-900, который имел ту же вместимость, а то и больше. Вскоре был запущен 787 Dreamliner, который получил почти 1000 заказов за несколько месяцев.
Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых. Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах. Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право.
Боинг – последние новости
Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов.
Никто не пострадал. К уже имеющимся нареканиям в адрес корпорации добавилось обвинение в убийстве. В марте в городе Чарлстон, штат Южная Каролина, на парковке одного из отелей нашли мертвым бывшего инженера контроля качества Boeing Джона Барнетта, который проработал в корпорации 32 года. Он неоднократно подвергал критике существующие на концерне производственные стандарты и собирался дать показания против Boeing в рамках судебного разбирательства. Согласно отчету полицейских, Барнетт умер от «огнестрельного ранения, которое он нанес самому себе». Однако многие скептики поспешили обвинить в этом саму корпорацию.
Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах. В октябре 2018 года в Индонезии рухнул борт авиакомпании Lion Air, а в марте 2019-го в Эфиопии — самолет Ethiopian Airlines. Общее количество жертв составило 346. Причиной обеих катастроф признали некорректную работу системы автоматического управления полетом, из-за которой экипаж терял контроль над машиной. Самолеты 737 Max по всему миру сняли с полетов почти на 2 года. В течение этого времени инженеры устраняли программные неполадки и проводили новые испытания. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. В декабре 2023-го Boeing призвал авиаперевозчиков проверить системы управления рулем в новых 737 MAX из-за обнаружения в одном из лайнеров незатянутого болта. Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой.
Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. Речь об инженере по качеству Сэме Салехпуре. Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет, заявил, что выявил проблему с зазорами между ключевыми частями обшивки самолета Boeing 787 Dreamliner. По его словам, детали фюзеляжа самолетов этой модели сборщики не скрепляют должным образом, чтобы ускорить производственный процесс. Это может привести к преждевременному разрушению лайнера, даже во время полета. Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний.
Как санкции ударили по гражданской авиации в России
- Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере — 08.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции
- «Экономят на контроле»: Как технические проблемы «Боингов» скажутся на безопасности полетов
- Категории новостей
- «Экономят на контроле»: Как технические проблемы «Боингов» скажутся на безопасности полетов
- Регистрация
Крушение малайзийского Boeing 777
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing. Новости. Первый канал | Решить проблемы с контролем качества Boeing должен до конца мая – такой срок для компании установило Федеральное управление гражданской авиации США. |
Boeing получил «черные метки» от трех крупнейших рейтинговых агентств (27 апреля 2024) | | Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. |
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing | Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. |
В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов | Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что. |
Boeing прекращает работать в России | После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. |
Boeing - факторы роста и падения акций
- Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
- Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
- Что еще почитать
- Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Boeing прекращает работать в России
Например, он заявил, что на самолеты устанавливаются детали, заведомо не соответствующие стандартам качества, а некоторые системы к примеру, подачи кислорода изначально содержат дефекты. Как считал Барнетт, это происходило из-за необходимости соблюдать сроки, прописанные в контрактах. Дверью по репутации На следующий день после смерти Барнетта министерство юстиции США заявило о начале уголовного расследования инцидента, произошедшего 5 января в небе над Портлендом, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines прямо в полете оторвалась дверная панель. После этого Федеральное авиационное управление FAA приостановило использование самолетов этой модели, а через некоторое время также ограничило их производство. В нем указывалось, что по итогам шестинедельного аудита компания Boeing провалила 33 из 89 проведенных проверок. Примечательно, что 20-месячный запрет на полеты Boeing 737 MAX 9 уже вводился в 2020 году. Причем в ходе одной из них выяснилось, что в ряде случаев в качестве смазочного материала для деталей использовалось жидкое мыло.
Колеса, крылья и мотор Всё это проходит на фоне непрекращающихся происшествий с самолетами Boeing.
Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов. Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации.
Флаг Вам в руки и паровоз сзади. На тот момент Боинг имел отрицательную стоимость чистых активов. То есть фактически это была уже тогда компания-зомби.
Эйрсбас тоже нагружен кредитами по самые уши, потому что хоть и имеет положительную стоимость чистых активов, но эта сумма такая символическая... С тех пор по планете ещё была карантинная вторая половина 2020го.
Когда же случился кризис, у корпорации просто не осталось свободных средств — пришлось идти с протянутой рукой к правительству США. Руководство сменили, но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались. В 2024 планировалось выпустить под 600 самолётов серии 737. Итоговые цифры будут сильно меньше — на фоне того, что многие страны после США запретили полёты на 737 Max. Причин много — это и размывание технологической базы, и острая нехватка инженерных кадров в аэрокосмической отрасли. И "договорняки" с регулирующими органами. В 2020 году уже вскрылось, что Boeing сам себя проверял.
А прямо сейчас корпорация просит сертифицировать новые версии самолёта, у которых при использовании антиобледенителя может выйти из строя двигатель. Мол, мы это потом как-нибудь починим, а летать нужно уже сейчас. Boeing считается "слишком большим, чтобы упасть". Но сейчас конкуренция резко усиливается - особенно с Китаем. А технологических проблем всё больше. И сценарий реструктуризации и раздела активов вполне реален», — пишет американист Малек Дудаков.
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами. Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal.
Самолет авиакомпании из ХМАО не смог сесть в столице с первого раза
Главные сахалинские новости за день от Чем пугает летчиков новый «Боинг»? "Как был сбит «Боинг» над Украиной Что рассказал Совет безопасности Нидерландов на финальной пресс-конференции. Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
В нем указывалось, что по итогам шестинедельного аудита компания Boeing провалила 33 из 89 проведенных проверок. Примечательно, что 20-месячный запрет на полеты Boeing 737 MAX 9 уже вводился в 2020 году. Причем в ходе одной из них выяснилось, что в ряде случаев в качестве смазочного материала для деталей использовалось жидкое мыло. Колеса, крылья и мотор Всё это проходит на фоне непрекращающихся происшествий с самолетами Boeing. За два с половиной месяца 2024 года таковых было пять, причем четыре из них — за первую неделю марта. Пострадали 50 человек, 12 из которых были впоследствии госпитализированы. В авиакомпании назвали причиной столь опасного маневра техническую неисправность самолета. Естественно, события не могли не отразиться на котировках.
Могут погибнуть сотни людей Качество сборки самолетов Boeing может привести к гибели сотен людей в авиакатастрофе, пишет Guardian со ссылкой на выступление бывшего инженера компании Сэма Салехпура в Конгрессе США. Специалист проработал в авиастроительной компании более десяти лет и постоянно докладывал о производственных проблемах руководству, но его игнорировали. Аналитики Guardian отмечают, что Boeing преследует своих сотрудников, которые говорят правду о происходящем внутри компании, и угрожает им расправой. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» — компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в опасное положение людей, которые доверяют бренду. Boeing 737 MAX вновь привлек внимание общественности после зимнего инцидента — 5 января 2024 года у самолета вылетела блокирующая заглушка выходной двери, что привело к разгерметизации салона. Впоследствии выяснилось, что на двери отсутствовали четыре болта.
Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании. Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом. Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе.
Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе.
EADaily напоминает, что вместе с Кэлхуном в отставку также уйдет глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, которого заменит главный операционный директор компании Стефани Поуп. Постоянный адрес новости: eadaily.