Новости почему данте считают самым великим поэтом средневековья

Данте Алигьери считается одним из самых великих поэтов Средневековья по ряду причин. Данте выделялся как новатор о основоположник нового развития литературного творчества-Возрождения. Найди верный ответ на вопрос«Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко » по предмету История, а если ответа нет или никто не дал верного ответа.

ЖЗЛ: Данте Алигьери — первый поэт Нового времени

Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Он стал основоположником литературного итальянского языка, создавал не только политические трактаты, но грандиозные произведения, в том числе, и стихи. Именно Данте написал «Божественную комедию», в которой широко показал средневековый мир. Поэзия Данте сыграла большую роль в оформлении ренессансного гуманизма и в разворачивании европейской культурной традиции в целом, оказав значительное воздействие не только на поэтико-художественную, но и на философскую сферы культуры. Измените названия пунктов параграфа так, чтобы все они имели Вопросительную форму.

Оно сочетает в себе различные жанры - эпос, комедию и трагедию, а также проникает в глубины человеческой души и отражает философские и религиозные идеи Какое влияние оказал Данте на современную поэзию? Он стал образцом для многих поэтов и его работы вдохновляют на создание новых произведений queryzone. Весь текст предоставлен исключительно в ознакомительных целях.

Три зверя, которые там на него нападают: рысь, лев и волчица — три самые сильные страсти: соответственно сладострастие, гордыня, корыстолюбие [комм.

Этим аллегориям придаётся также политический смысл: рысь — Флоренция , пятна на шкуре которой должны обозначать вражду партий гвельфов и гибеллинов ; лев, символ грубой физической силы — Франция ; волчица, алчная и похотливая, — папская курия. Эти звери угрожают национальному единству Италии , о котором мечтал Данте, единству, скреплённому господством феодальной монархии [комм. От зверей рассказчика спасает Вергилий — разум [комм. Вергилий ведёт Данте через ад в чистилище и на пороге рая уступает место Беатриче. Суть этой аллегории такова: человека от страстей спасает разум, а божественная благодать Беатриче в пер. Данте никогда не упускает возможности посчитаться со своими идейными противниками и личными врагами; он ненавидит ростовщиков, осуждает кредит как «лихву», свой век как век наживы и сребролюбия. По его мнению, деньги — источник многих зол [16]. Тёмное настоящее у него противопоставлено светлому прошлому, Флоренция буржуазная — Флоренции феодальной, когда всеми ценились умеренность, простота нравов, рыцарское «вежество» «Рай», рассказ Каччагвиды.

Далее Данте восхваляет Константина и Юстиниана как величайших императоров, помещает их в рай Рай, Песнь VI ; эти самые значительные деятели Римской державы должны были послужить как бы примером для германских императоров той поры, и в частности для Генриха VII Люксембургского , которого Данте призывал вторгнуться в Италию и объединить её на феодальных началах. К папству как к институту поэт относится с высочайшим почтением, хотя к отдельным его представителям, и особенно к способствовавшим утверждению в Италии капитализма, испытывает ненависть; некоторые папы оказываются в аду. Вера Данте — католичество , хотя в неё вторгается уже личный элемент, враждебный старой ортодоксии, хотя мистика и францисканская пантеистическая религия любви, принимаемые со всей страстью, также резко отклоняются от собственно католицизма. Его философия — теология, его наука — схоластика , его поэзия — аллегория. Идеалы аскетизма в Данте ещё не мертвы, и поэтому он почитает грехом свободную любовь Ад, Песнь V, эпизод с Франческой да Римини и Паоло.

Ответ Ответ дан Dea43 Говоря об эпохе Возрождения,как о великом историческом перевороте,Энгельс подчеркивал,что в ходе этого переворота в Европе сложились нации,родились национальные литературы,выковался новый тип человека. А зарождение национальной итальянской литературы на стыке Средневековья и Возрождения связано с творчеством Данте.

§27. Средневековая литература

А первым проявлением францисканства в области искусства был джоттизм. С творчеством Джотто привычно объединяется в мысли представление о Средневековьи, — однако, ошибочно. Джотто смотрит в иную сторону. Однако те из них, которые повторяются и поныне, непристойны и грубы, а многие к тому же и неблагочестивы. Под покровом церковных сюжетов в нем можно подметить светский дух, сатирический, чувственный и даже позитивистический, враждебный аскетизму. Питаясь от зрелого прошлого, его эпохе предшествовавшего, он дышит, однако, уже иным воздухом. Там, где Данте разит священным гневом, Джотто посмеивается и порицает — не нарушение идеала, а сам идеал.

Трудно поверить, чтобы это откровенное предпочтение мирской славы подвигу самообуздания принадлежало другу Данте. Но — это так; и, кроме Данте, он имел еще друзей эпикурейцев, отрицателей Бога. Джотто создал себе идеал всемирной и гуманитарной культуры, и он представляет себе жизнь в духе либер-пансеров Ренессанса, как земное счастье и прогресс человека, с подчинением основной цели — полному и совершенному развитию всех естественных сил — всего остального; изобретателям полезного и прекрасного принадлежит здесь первое место. И сам он стремится быть таким же, первообраз типичнейшего гения эпохи — Леонардо. Еще полный благородных соков Средневековья и сам не натуралист, он уже испытал самый первый, предутренний ветерок натурализма и сделался его провозвестником. Show likes Alexander Shtern 21 Jun 2011 at 6:24 am А это очень важно?

Гвельфы и гибеллины Данте. Литература Проторенессанса. Проторенессанс представители. Проторенессанс презентация. Литература Проторенессанса в Италии. Данте Алигьери средневековье история 6 класс. Средневековая литература 6 класс история Данте Алигьери. Средневековый писатель.

Авторы средневековой литературы. Литература средневековья Писатели. Писатели средневековой литературы. Проторенессанс Данте Алигьери. Данте Средневековая литература. Шедевр средневековой литературы Данте Божественная комедия. Данте презентация. Боккаччо портрет Данте.

Портрет Данте Боттичелли. Портрет Данте Алигьери Джотто. Комедия Данте Алигьери 6 класс. Данте Алигьери- жизнь,. Данте Алигьери биография. Данте поэт. Данте в изгнании. Работы которые написал Данте.

Данте Алигьери эпоха. Философ Данте Алигьери эпоха Возрождения. Философские идеи в творчестве Данте. Данте философ эпохи Возрождения. Данте Алигьери гуманист. Данте эпоха Возрождения. Данте Алигьери история 6 класс. Жизнь и творчество Данте.

Данте Алигьери в изгнании. Литература эпохи Возрождения в Италии. Джованни Боккаччо эпоха Возрождения. Данте Алигьери 1265—1321 в его «Божественной комедии. Данте Алигьери Вагант.

Язык и стиль: Данте использовал тосканский диалект итальянского языка для написания "Божественной комедии". Это был первый заметный случай, когда простой народный язык использовался в серьезной литературе, а не латинском, что значительно расширило аудиторию произведения. Сочетание живого языка и высокой стилистики позволило Данте создать поэтический эпос, который до сих пор восхищает своей красотой и эмоциональной силой. Философия и религия: "Божественная комедия" не только рассказывает о приключениях Данте, но и воплощает сложные философские и религиозные идеи. В произведении присутствуют отражения аристотелевской и томистской философии, а также сильные религиозные мотивы.

Данте использует свою поэтическую форму, чтобы обсудить вопросы добра и зла, моральности и божественного плана. Это делает его произведение глубоким и многогранным.

Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья очень очень очень коротко

Почему данте считают самым великим поэтом средневековья. Одной из причин, почему Данте Алигьери считается самым великим поэтом Средневековья, является его изумительная многогранность как личности и творчества. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Почему Данте считают самым великим поэтом средневековья? Почему данте считают самым великим поэтом средневековья. Одной из главных причин, по которой Данте считают великим поэтом, является глубина и широта его мысли. Данте Алигьери, итальянский поэт XIII века, считается одним из самых великих поэтов средневековья по ряду причин: 1. «Божественная комедия»: его главное произведение, «Божественная комедия», считается одной из величайших литературных работ всех времен.

Эпоха Возрождения в литературе

Но судьба решила прославить его, назвав коротко и просто — Данте. Данте Алигьери 1265 — 1321 — поэт, философ, политик, теолог, историк, математик, логик, физик, астроном, химик, биолог, психолог — все эти грани органично едины в авторе «Божественной комедии». Пушкин — величайший поэт итальянского Возрождения, по сути дела — первый его поэт. Начало жизни Родился Данте во Флоренции в дворянской семье, которая принадлежала к партии гвельфов, одной из наиболее влиятельных флорентийских политических партий. Она выражала интересы городской буржуазии и ориентировалась на папу.

Второй влиятельной партией была партия гибеллинов, которая защищала интересы феодалов и ориентировалась на императора. Поскольку Флоренция в то время была наиболее развитым и богатым городом раздробленной Италии, то именно здесь происходила ожесточённая борьба между буржуазией, которая постепенно набирала силу, и сторонниками родовой аристократии. Данте с молодых лет участвовал в политической борьбе на стороне гвельфов, что повлияло на формирование его активной и деятельной натуры. В то же время, обучаясь юриспруденции в Болонском университете, увлекается поэзией.

Особое влияние на него осуществляет школа «сладостного нового стиля», основателем которой был преподаватель литературы Болонского университета Гвидо Гвиницелли. Именно его Данте называл своим учителем и отцом. Лирика школы «сладостного нового стиля» сочетала в себе опыт провансальской рыцарской поэзии с её утончённым культом служения Даме и традиции сицилийской поэзии, насыщенной размышлениями и философскими разглядыванием красоты. Начало творческой деятельности Ранние произведения Данте 30 стихотворений, из которых 25 сонетов, 4 канцону и одна станца , объединённые прозаическим текстом, составили сборник под названием «Новая жизнь» Vita nuova.

Произведения этого сборника несут в себе все элементы «сладкого нового стиля» — философичность, риторичность, мистическую символику и изящество формы. Но вместе с тем, сборка становится и первым достижением новой ренессансной литературы — настоящим гимном жизни и любви. Уже само название её является символическим. Она может трактоваться как «новое», «обновлённое», «молодое» и может иметь несколько смысловых значений.

Во-первых, смену одного периода жизни другим реальный план. Во-вторых, обновление, связанное с культом дамы сердца и осмысленное в соответствии с нормами любовного этикета, характерного для провансальской культуры план стилизации жизненных событий: «Новая жизнь» — автобиографическая повесть об историю любви Данте к Беатриче. И,в-третьих, духовное перерождение в религиозном понимании высший, философский план. Интересно отметить, что уже в дебютном произведении Данте обновление имеет ступенчатую систему — от земной действительности первая встреча девятилетнего Данте с восьмилетней Беатриче в первой главе через очищение к созерцанию рая в последних главах, где он, после смерти Беатриче, опираясь на символику цифры девять, доказывает, что она была «чудом, корень которого находится в странной троице».

Эта смысловая многозначность, это безостановочное движение души от земного к небесному, божественному обозначат собой содержание и структуру уже в годы изгнания. Жизнь в изгнании Дело в том, что Данте не только любит поэзию, но и, будучи человеком цельного характера и сильных страстей, человеком с развитым гражданским сознанием, становится заметной политической фигурой. К власти во Флоренции приходят гвельфы, и в 1300 году Данте избирается одним из семи членов коллегии приоров, которая правила городской коммуной. Однако в условиях обострения общественной борьбы единство гвельфской партии продолжалась недолго, и она раскалывается на две враждующие группы — «белых», которые отстаивали независимость коммуны от папской курии, и «чёрных» — сторонников папы.

С помощью папской власти «чёрные» гвельфы разгромили «белых» и начали над ними расправу. Дом Данте разрушили, а самого его присудили к сожжению. Спасая жизнь, Данте в 1302 году покидает Флоренцию, до которой так и не сможет больше вернуться. Первые годы изгнания он живёт надеждой на поражение «чёрных», пытается установить связи с гибеллинами, но быстро разочаровавшись в них, провозглашает, что отныне он сам «собой творит партию».

Оставаясь сторонником единой Италии, Данте возлагает надежды на германского императора Генриха VII, который вскоре умирает. В изгнании поэт в полной мере познает, каким горьким бывает чужой хлеб и как тяжело подниматься по «чужой лестнице». Ему приходится жить у меценатов — единомышленников, разбирать их библиотеки, служить секретарём, на некоторое время примерно 1308-1310 годы он перебирается в Париж. Флоренция предлагает Данте вернуться в родной город при условии выполнения унизительного образа покаяния, от чего Данте решительно отказывается.

В 1315 году флорентийская сеньория опять приговаривает его к смертной казни, и Данте навсегда теряет надежду на возвращение во Флоренцию, но не прекращает своей общественно-политической деятельности за Италию без войн и без папской власти. Не прекращает он и литературной деятельности. В его творчестве периода изгнания появляются новые черты, в частности, страстный дидактизм от др. Данте выступает как философ и мыслитель, управляемый желанием учить людей, открывать им мир истины, способствовать своими произведениями нравственному улучшению мира.

Поэзия его наполняется моральными сентенциями, сказочными знаниями, приёмами красноречия. В целом же превалируют публицистические мотивы и жанры. До 1313 года, когда он вплотную приступает к созданию «Божественной комедии», Данте пишет морально-философский трактат «Пир» 1304-1307 годами и два трактата на латыни «О народном языке» и «Монархия». Пир в Средневековье В «Пире» широко представлены философские, богословские, политические и нравственные проблемы того времени.

Средневековый по сюжету и манере преподавания — да, философия здесь выступает в образе благородной донны,— произведение Данте несёт в себе выразительные черты ренессансных суток. Прежде всего, это возвеличивание человеческой личности. По убеждению поэта, благородство человека зависит не от богатства или аристократического происхождения, а является выражением мудрости и духовного совершенства. Высшей формой совершенства души есть познание, «в нём заключается наше наивысшее блаженство, все мы от природы стремимся к нему».

Последние десять лет своей жизни Данте отдал «Божественной комедии». Он жил сначала в Вероне, но в мае 1315 года Данте перебрался из Вероны в Равенне, правитель которой, Гвидо Новелло да Полента, уважал творчество Данте и понимал стихи. Смерть пришла к Данте в ночь на 14 сентября 1321 года. До конца своих дней он так и остался «поэтом справедливости», как он себя называл.

При встрече в раю Каччагвида прадед Данте — наше прим. А теперь более подробно остановимся на произведении «Божественная комедия», которая на века прославила поэта и которая до сих пор тревожит умы писателей, экспертов и исследователей творчества Данте. Фрагмент фрески Произведения Данте во многом автобиографичны. Из них мы узнаём автора как страстного, непримиримого борца за светлые идеалы, наделенного истинно человеческими, высокими чувствами.

Он выражал стремление к добру, веру в могущество человеческой мысли. Человеческие чувства для него были выше всего. В его автобиографии «Новая жизнь» отразилась сила и глубина его чувств, стремление к единству и сплоченности людей. Высшим земным счастьем видится ему любовь к Беатриче — женщине, которую не раз воспевал он в своих стихотворениях.

Ему приходится жить у меценатов — единомышленников, разбирать их библиотеки, служить секретарём, на некоторое время примерно 1308-1310 годы он перебирается в Париж. Флоренция предлагает Данте вернуться в родной город при условии выполнения унизительного образа покаяния, от чего Данте решительно отказывается. В 1315 году флорентийская сеньория опять приговаривает его к смертной казни, и Данте навсегда теряет надежду на возвращение во Флоренцию, но не прекращает своей общественно-политической деятельности за Италию без войн и без папской власти. Не прекращает он и литературной деятельности.

В его творчестве периода изгнания появляются новые черты, в частности, страстный дидактизм от др. Данте выступает как философ и мыслитель, управляемый желанием учить людей, открывать им мир истины, способствовать своими произведениями нравственному улучшению мира. Поэзия его наполняется моральными сентенциями, сказочными знаниями, приёмами красноречия. В целом же превалируют публицистические мотивы и жанры.

До 1313 года, когда он вплотную приступает к созданию «Божественной комедии», Данте пишет морально-философский трактат «Пир» 1304-1307 годами и два трактата на латыни «О народном языке» и «Монархия». Пир в Средневековье В «Пире» широко представлены философские, богословские, политические и нравственные проблемы того времени. Средневековый по сюжету и манере преподавания — да, философия здесь выступает в образе благородной донны,— произведение Данте несёт в себе выразительные черты ренессансных суток. Прежде всего, это возвеличивание человеческой личности.

По убеждению поэта, благородство человека зависит не от богатства или аристократического происхождения, а является выражением мудрости и духовного совершенства. Высшей формой совершенства души есть познание, «в нём заключается наше наивысшее блаженство, все мы от природы стремимся к нему». Последние десять лет своей жизни Данте отдал «Божественной комедии». Он жил сначала в Вероне, но в мае 1315 года Данте перебрался из Вероны в Равенне, правитель которой, Гвидо Новелло да Полента, уважал творчество Данте и понимал стихи.

Смерть пришла к Данте в ночь на 14 сентября 1321 года. До конца своих дней он так и остался «поэтом справедливости», как он себя называл. При встрече в раю Каччагвида прадед Данте — наше прим. А теперь более подробно остановимся на произведении «Божественная комедия», которая на века прославила поэта и которая до сих пор тревожит умы писателей, экспертов и исследователей творчества Данте.

Фрагмент фрески Произведения Данте во многом автобиографичны. Из них мы узнаём автора как страстного, непримиримого борца за светлые идеалы, наделенного истинно человеческими, высокими чувствами. Он выражал стремление к добру, веру в могущество человеческой мысли. Человеческие чувства для него были выше всего.

В его автобиографии «Новая жизнь» отразилась сила и глубина его чувств, стремление к единству и сплоченности людей. Высшим земным счастьем видится ему любовь к Беатриче — женщине, которую не раз воспевал он в своих стихотворениях. Однако, вершиной творчества Данте по праву считается «Божественная комедия», изображающая странствия поэта по загробному миру. Поэма основана на многочисленных средневековых источниках, она построена в форме популярных в то время «видений» — поэтических рассказов о том, как человеку удалось познать тайны загробного мира.

Вместе с тем произведение опирается и на античные источники, к которым писатель проявлял большой интерес. В поэме ярче, чем в других произведениях, отразился противоречивый, ищущий характер автора. Его личная психологическая драма явилась пружиной всего действия, в центре которого стоял он сам — мыслящий, чуткий, живой человек, сильная индивидуальность. В ней Данте собрал воедино весь опыт ума и сердца, художественно переосмыслил основные мотивы и идеи своих предыдущих произведений, чтобы сказать свое слово «на пользу мира, где добро гонимо».

Цель поэмы, как отмечал сам поэт, «вырвать живущих в этой жизни из состояния рухляди и привести их к состоянию блаженства». Данте назвал свое произведение «Комедией», объясняя, что так сказывается, согласно нормам средневековой поэтики, любое произведение среднего стиля с устрашающим началом и благополучным концом, написанное на народном языке. Художественные особенности произведения Поэма состоит из трех частей: «Ад», «Чистилище» и «Рай». Каждая часть кантика в свою очередь имеет 33 песни, к которым прилагается вступление, и поэма, таким образом, насчитывает 100 песен.

Форма стиха поэмы также определяется числом 3. Данте здесь канонизирует форму терцина, взяв её за основу архитектоники «Божественной комедии». Такая структура, с одной стороны, повторяет христианскую модель политического мира, который делится на три сферы — Ад — Чистилище — Рай, а с другой — подчиняется мистической символике числа 3. Композиционная же структура как нельзя лучше отвечает замыслу поэмы: через распространение в религиозной литературе средних веков видения — путешествие в загробном мире — изобразить путь человека к нравственному совершенствованию.

Данте здесь опирается не только на религиозную литературу, но и на опыт Гомера, который отправил Одиссея в царство мёртвых, и на наиболее авторитетный для него пример Вергилия, у которого Эней также всходит в Тартар, чтобы увидеться со своим отцом. В то же время Данте идёт значительно дальше своих предшественников. Важнейшей художественной особенностью его произведения является то, что путешественником по потустороннему миру становится сам поэт. Именно он «на полпути земного мира», заплутав в жизненных разногласиях, которые он сравнивает с мрачным, суровым и диким лесом, населённых свирепыми хищниками, ищет спасения.

На помощь Данте приходит его любимый поэт Вергилий. Иллюстрация к поэме «Ад». Автор — Гюстав Доре Он становится проводником Данте и ведёт его за собой через Ад и Чистилище, чтобы далее передать его любимой Беатриче, в сопровождении которой Данте возносится в Рай. Характерной чертой поэмы является чрезвычайная смысловая насыщенность.

Почти каждый образ в ней имеет несколько значений. Прямой, непосредственный смысл, за которым кроется аллегорический, а тот, в свою очередь, может быть или чисто аллегорическим, или моральным, или аналогичным духовным. Так, хищники, переходившие дорогу Данте в диком лесу, это обычные пантера, волчица и лев. В аллегорическом же смысле пантера означает сладострастие, а также и олигархию; лев — пренебрежение, насилие, а также тиранию; волчица — корыстолюбие, а также мирскую власть римской церкви.

В то же время все они являются символами страха, смущения, растерянности перед какими-то враждебными силами. В аллегорическом плане Данте является воплощением души, Вергилий — ума, Беатриче — высшей мудрости. Ад — это символ зла, Рай — любви, добра и добродетели, Чистилище — переход от одного состояния к другому, высшему, а само путешествие по загробному миру означает путь к спасению. Сочетание в поэме сугубо средневековой картины мира с её устоявшимся представлениям о загробной жизни и искупления земных грехов с чрезвычайно откровенным, страстным и эмоционально окрашенным отношением поэта к нарисованных им образов и событий возносит её на уровень гениального новаторского произведения.

Представляя собой грандиозный синтез средневековой культуры, «Божественная комедия» одновременно несёт в себе могучий дух новой культуры, нового типа мышления, что предвещает гуманистическую эпоху Ренессанса.

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут ------------------------------------- Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут ------------------------------------- Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут ------------------------------------- Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут ------------------------------------- Создать кошелек в интернете - можно тут -------------------------------------.

Средневековый писатель. Авторы средневековой литературы. Литература средневековья Писатели. Писатели средневековой литературы. Проторенессанс Данте Алигьери. Данте Средневековая литература. Шедевр средневековой литературы Данте Божественная комедия. Данте презентация.

Боккаччо портрет Данте. Портрет Данте Боттичелли. Портрет Данте Алигьери Джотто. Комедия Данте Алигьери 6 класс. Данте Алигьери- жизнь,. Данте Алигьери биография. Данте поэт. Данте в изгнании. Работы которые написал Данте. Данте Алигьери эпоха.

Философ Данте Алигьери эпоха Возрождения. Философские идеи в творчестве Данте. Данте философ эпохи Возрождения. Данте Алигьери гуманист. Данте эпоха Возрождения. Данте Алигьери история 6 класс. Жизнь и творчество Данте. Данте Алигьери в изгнании. Литература эпохи Возрождения в Италии. Джованни Боккаччо эпоха Возрождения.

Данте Алигьери 1265—1321 в его «Божественной комедии. Данте Алигьери Вагант. Сообщение о Данте Алигьери. Учитель Данте Алигьери. Жена Данте Алигьери. Данте Алигьери 1265 1321 Автор Божественной комедии. Данте Алигьери слайд. Сообщение о Данте. Данте Алигьери внешность.

Почему Данте считается последним поэтом средневековья и первым поэтом нового времени?

Данте Алигьери, итальянский поэт XIII века, считается одним из самых великих поэтов средневековья по ряду причин: 1. «Божественная комедия»: его главное произведение, «Божественная комедия», считается одной из величайших литературных работ всех времен. Говоря об эпохе Возрождения,как о великом историческом перевороте,Энгельс подчеркивал,что в ходе этого переворота в Европе сложились нации,родились национальные литературы,выковался новый тип. Одной из причин, почему Данте Алигьери считается самым великим поэтом Средневековья, является его изумительная многогранность как личности и творчества.

Данте Алигьери

Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? Данте признан наиболее выдающимся поэтом Средневековья в силу красоты и силы его языка. Данте Алигьери считается одним из величайших поэтов Средневековья по ряду причин. Данте был поистине великим поэтом. Развернутый ответ на вопрос: Почему Данте считают самым великим поэтом Средневековья? по предмету История. именно он написал великую божественную комедию, в которой алигьери виртуозно описал то, что находится за гранью воображения любого человеческого разума-ад,чистилище,у и считается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий