Новости петрозаводский троллейбус

Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. 5 сентября 1961 года он отправился в свой первый рейс. Согласно концепции, в Петрозаводске должен существенно обновиться троллейбусный парк, увеличить его долю в пассажирских перевозках планировалось до 50-60%. новости Петрозаводска. В 2024 году мэр не исключил, что будет возобновлен маршрута троллейбуса «Корабелов – Хейкконена» через Кукковку, Центр и Перевалку, а также будет запущен новый маршрут.

Петрозаводск в 2024г планирует получить по лизингу 27 троллейбусов на 1 млрд руб

Профлидер напомнил собравшимся, что на сегодняшний день именно троллейбусный парк является единственным социально ориентированным транспортом города. Сделать его рентабельным едва ли возможно, но удержать на плаву необходимо. Профсоюзы неоднократно обращались в правительство республики по данному вопросу, но пока безрезультатно. По решению Трехсторонней комиссии будет подготовлено обращение в Петрозаводскй городской совет, с просьбой предусмотреть увеличение размера субсидий помощи ПМУП «Городской транспорт» на возмещение недополученных доходов и резервировании в бюджете этих средств.

Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».

В Петрозаводск они доставлялись с использованием грузового эвакуатора в ноябре-декабре 2023 года. Также постоянно информировали о том, что троллейбусам необходимо техническое обслуживание, некоторый ремонт. Кроме того, продолжается предусмотренная законодательством процедура передачи имущества из Администрации Санкт-Петербурга в муниципальную собственность Петрозаводска.

После завершения всех работ троллейбусы будут выходить на маршруты. Нынешнее положение с обеспечением маршрутов троллейбусами связано с тем, что большая часть троллейбусов выпущена в 90-х годах и в начале 2000-х. Они регулярно выходят из строя из-за почти полного износа.

И на новых троллейбусах, особенно при низких температурах, бывают сбои в работе блоков и систем управления.

Сегодня нельзя возить людей по себестоимости, которая сейчас составляет 60 рублей. В противном случае троллейбусы для многих петрозаводчан станут недоступны. Пассажиров просто не будет, а через полгода и предприятия не будет. Без государственных субсидий общественный транспорт существовать не может. К сожалению, субсидии, которые петрозаводская администрация выделяет ПМУП «Городской транспорт», не покрывают межтарифную разницу. При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей.

Это делает невозможным развитие предприятия. Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин. Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц? Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше. В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда.

Я считаю, что это позорище. Мы людей загнали в нищету.

Куда пойдет петрозаводский троллейбус?

Водитель выйдет, установит трап и окажет помощь при въезде на среднюю площадку. Для выхода из транспорта необходимо нажать кнопку на поручне. Движение троллейбусов, оборудованных трапами, можно отследить в мобильных приложениях «Умный транспорт» и «Яндекс.

К сожалению, субсидии, которые петрозаводская администрация выделяет ПМУП «Городской транспорт», не покрывают межтарифную разницу. При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей. Это делает невозможным развитие предприятия. Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин.

Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц? Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше. В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда. Я считаю, что это позорище.

Мы людей загнали в нищету. Мне не понятна позиция администрации Петрозаводска и Петросовета как собственников муниципального предприятия. В последние годы представители собственников даже на конференции, которые проходят раз в год, не появляются. Видимо, сказать нечего. Если говорить откровенно, то троллейбусное управление с задолженностью в 45 миллионов рублей — это, по сути, предприятие-банкрот.

Это можно заметить на видео. В итоге водитель легковушки оказался в больнице. Как сообщили полицейские, ему 19 лет и стаж его вождения - четыре месяца.

Пострадала и кондуктор троллейбуса.

Транспортные средства двигались по набережной Варкауса во встречных направлениях. ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке неравнозначных дорог, когда троллейбус совершал левый поворот на улицу Московская. В это же время легковой автомобиль двигался в прямом направлении. Судя по видео, за мгновение до ДТП легковой автомобиль проехал регулируемый пешеходный переход в нескольких десятках метров перед перекрёстком на запрещающий сигнал светофора. От столкновения легковой автомобиль - передней стороной, троллейбус - левым бортом транспортные средства получили механические повреждения.

Власти Петрозаводска попросят у Петербурга в дар старые троллейбусы

В центре Петрозаводска троллейбус въехал в маршрутку с людьми. На круглом столе мэр Петрозаводска Ирина Мирошник еще раз успокоила присутствующих: троллейбусный парк никто не тронет. Всего в 2024 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в столицу Карелии поступят 27 новых троллейбусов. Как сообщили в паблике ПМУП «Городской транспорт», на майских праздниках, с 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая, троллейбусы в Петрозаводске будут ходить по воскресному расписанию. В центре Петрозаводска троллейбус въехал в маршрутку с людьми. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга в 28 млн рублей.

Новое расписание троллейбусов возмутило жителей Петрозаводска

В Петрозаводске с 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе будет составлять 38 рублей. В Петрозаводск ожидается поступление десяти подержанных троллейбусов из Петербурга. Троллейбусы в Петрозаводске (2023). Поиск. Смотреть позже. Когда я гулял по Петрозаводску, мне он показался просто раем для фанатов троллейбуса.

В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус

Об особенностях нового общественного транспорта и его удобстве для горожан рассказали в администрации , новые низкопольные троллейбусы оборудованы трапами. Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. 5 сентября 1961 года он отправился в свой первый рейс. В центре Петрозаводска троллейбус въехал в маршрутку с людьми. В Петрозаводске сегодня 6 маршрутов, если разделить 16 троллейбусов на 6, то получится по два с половиной троллейбуса на каждый маршрут. В Петрозаводск прибыли 14 новых троллейбусов. Пять транспортных средств вышли в первые рейсы 1 словам главы города Владимира Любарского, в троллейбусах установлены. В Петрозаводске троллейбусы могут отключить от электричества из-за долга муниципального предприятия в 28 млн рублей.

Наши проекты

  • Petrozavodsk — Urban Electric Transit
  • Видео-новость
  • В Петрозаводске троллейбусы № 3 и № 6 возвращаются на свои маршруты
  • ● Петрозаводский троллейбус ●

Петрозаводск. Фотографии троллейбусов

Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз. В Петрозаводск ожидается поступление десяти подержанных троллейбусов из Петербурга. Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов.

Новые троллейбусы появились на улицах Петрозаводска

Троллейбус в микрорайоне Кукковка, 80 гг. Фото: ptzgortrans. С начала 2010-х в городах России исчезают троллейбусы — власти многих населённых пунктов определяют этот вид транспорта как «устаревший». Троллейбусное сообщение закрыли в 19 городах, в числе которых Москва столичный троллейбус до 2015 года обладал крупнейшей сетью в мире , Архангельск, Тюмень и Белгород. На место троллейбусов обещали закупить электробусы, более технологичный аналог электротранспорта. Однако стоимость таких машин в несколько раз выше, поэтому в большинстве городов на бывших троллейбусных маршрутах появляются обычные автобусы. Петрозаводский троллейбус эта тенденция не коснулась, хотя серьёзные проблемы он испытывал не раз. Предприятие, заведующее электротранспортом в городе, оказывалось на грани банкротства, а руководители сменялись один за другим. Выйти на самоокупаемость ему не удалось и по сей день, поэтому часть расходов по содержанию троллейбусной системы несут на себе власти Карелии. Фактическая стоимость одного проезда составляет около 57 рублей, но билет обходится пассажирам в 38 рублей — разницу покрывает субсидия.

Людям просто не на что жить, — заявил собравшимся председатель отраслевого профсоюза, — выход один — увеличение субсидии. Профлидер напомнил собравшимся, что на сегодняшний день именно троллейбусный парк является единственным социально ориентированным транспортом города. Сделать его рентабельным едва ли возможно, но удержать на плаву необходимо. Профсоюзы неоднократно обращались в правительство республики по данному вопросу, но пока безрезультатно.

Я всегда выступал за разумную тарифную политику. Сегодня нельзя возить людей по себестоимости, которая сейчас составляет 60 рублей. В противном случае троллейбусы для многих петрозаводчан станут недоступны. Пассажиров просто не будет, а через полгода и предприятия не будет. Без государственных субсидий общественный транспорт существовать не может. К сожалению, субсидии, которые петрозаводская администрация выделяет ПМУП «Городской транспорт», не покрывают межтарифную разницу. При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей. Это делает невозможным развитие предприятия. Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин. Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц? Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше. В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда. Я считаю, что это позорище.

А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал. Все главное - здесь: stolicaonego Комментарии Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий