По данным мультисервисного логистического оператора ПЭК и компании "СКБ Контур", в первом квартале 2024 года на ЭДО в грузоперевозках перешли в два раза больше компаний, чем за январь-март прошлого года. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу. взгляд профессионалов логистической отрасли. Что такое ПЭК? Компания уже начала сотрудничать с несколькими ведущими разработчиками беспилотной техники, а первые испытания начнутся в ноябре 2020 года на базе складских площадей ПЭК.
Цифровой документооборот: ПЭК участвует в эксперименте Минтранса России
До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Слухи об “объединении” двух транспортных компаний ПЭК (Первой Экспедиционной компании) и ГлавДоставки долго бродили по рынку и вот, наконец, информация получила подтверждение. » Отзывы о транспортной компании ПЭК.
ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС
«ПЭК рекомендует страховать грузы при перевозке. При выборе страхового партнера обращайте внимание на финансовую устойчивость компании и ее способность выполнять принятые обязательства по договорам, информационную открытость. Сервис ПЭК всегда к вашим услугам. Сегодня день, который напоминает нам о великих свершениях человечества в исследовании космоса, о его неизведанных просторах и бесконечных возможностях — День космонавтики. ПЭК, на основание своего внутреннего регламента, увеличивает стоимость пересылки почти в 2 раза и не ставит об этом в известность ПЛАТЕЛЬЩИКА. Транспортная компания «ПЭК» внедрила систему «СФИНКС», созданную специально для обработки обратной связи.
ПЭК: технология «грузопровода» позволяет на 30% сократить срок доставки груза
Вследствие отвратительной работы транспортной компании ПЭК в городе Санкт-Петербурге мы временно приостанавливаем отправку посылок этой компанией! «ПЭК рекомендует страховать грузы при перевозке. При выборе страхового партнера обращайте внимание на финансовую устойчивость компании и ее способность выполнять принятые обязательства по договорам, информационную открытость. ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях. Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — Скидка -5% на перевозку от ТК ПЭК! Отслеживание осуществляется только по компании ПЭК, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу.
ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
При этом в первую очередь востребованными станут те транспортные компании, которые ведут прозрачный бизнес. Так как взятый государствами-участницами ЕАЭС курс на цифровую экономику сделает все экспортно-импортные операции максимально прозрачными, предоставив новые инструменты контроля за участниками внешнеэкономической деятельности», — подчеркнул Сергей Сафонинков. Особую важность при выходе на новые рынки для транспортных компаний имеет подбор логистических партнеров. Так как покрыть собственным автопарком всю маршрутную сеть невозможно.
Эта информация позволяет нам выйти на новый стратегический уровень взаимодействия с клиентами и создавать продукты и услуги, точно отвечающие потребностям рынка, — говорит Игорь Коптев, руководитель центра оперативного мониторинга и контроля транспортной компании «ПЭК». Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Выдается номер для отслеживания посылки. Затем его подготавливают к автоперевозке, выполняют маркировку. Для этого используется уникальный штрих-код. Следующим шагом является погрузка на складе. После этого какое-то время посылка находится в пути. Обязательно проводится спутниковый мониторинг транспорта, который везет груз. Длится 24 часа. Груз прибывает на склад, о чем клиента уведомляют посредством SMS-сообщения или отправкой письма по e-mail. Человек приходит за посылкой на склад филиала.
Дополнительные услуги Их транспортная компания «ПЭК» тоже предоставляет. К дополнительным услугам относится: Забор и доставка посылки по адресу. Если нет времени или желания самостоятельно ехать на склад, можно просто заказать эту услугу. Представители компании заберут груз у отправителя, оформив его на дому. А курьер вручит посылку получателю прямо в руки. Невозможно не переживать о сохранности ценных вещей. Но не в случае с ПЭК. Компания предлагает 10 разных типов доп. Она обеспечит целостность даже самых хрупких вещей. Возврат документов на посылку.
Компания может его обеспечить. Отправителю вручат документальное подтверждение того, что получатель забрал посылку. Все как полагается — с печатью и подписью.
ПАЭК может проходить планово или при инспекционной проверке. Объективность данных достигается за счет применения автоматизированных систем инструментальных замеров.
Производственный экологический мониторинг ПЭМ — долгосрочное отслеживание, анализ и прогноз состояния окружающей среды, а также отслеживание уровня ее загрязнения. Главной задачей является наблюдение за степенью нанесенного предприятием вреда. Достижение данной задачи осуществляется за счет создания системы и мест наблюдения на территории нахождения объектов НВОС. Кто платит за негативное воздействие на окружающую среду ПЭК осуществляется в несколько этапов по следующим правилам: 1. Формирование подразделения или назначение должностного лица с необходимым уровнем подготовки.
Проведение ПЭК возможно другой специализированной организацией с подготовленными и технически обеспеченными работниками. Проводить их можно только в аккредитованных лабораториях. Положение должно включать общие данные о предприятии, задачи, структуру ПЭК, данные об уполномоченных сотрудниках, лабораториях, список документации по проведению проверки. Оформление полученных данных, доведение результатов до руководства и органа государственного надзора.
Число компаний, подключившихся к электронной накладной, за год выросло вдвое
Отслеживание ПЭК | российская компания, успешно работающая на рынке перевозок с 2001 года. |
ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов | Отслеживание осуществляется только по компании ПЭК, для отслеживания по всем компаниям и почтовым службам перейдите на главную страницу. |
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году
Компании, не автоматизирующие бизнес-процессы, в том числе, страхование грузов, рискуют потерять рентабельность, — уверен Сергей Цикалюк. Новизна нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса. Наш партнер, оператор логистических услуг ПЭК, уверенно идет в ногу со временем и внедряет передовые технологии, в том числе, страховые. Что делает его сервисы удобными, а бизнес рентабельным и современным". Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании.
Основным драйверами роста стали сельхозпродукция, продовольствие, лесобумажные товары, химическая промышленность, стекло и керамика. В то же время логистический рынок Средней Азии и Ближнего Востока находится еще в процессе становления. Крупных игроков, способных предложить качественный сервис европейского уровня, мало, отмечает эксперт ПЭК. При этом в первую очередь востребованными станут те транспортные компании, которые ведут прозрачный бизнес.
Ежегодное количество клиентов, пользующихся услугами, предоставляемыми ТК «ПЭК», составляет более трех миллионов. В это число входят частные лица, торговые сети как регионального, так и федерального формата , крупнейшие интернет-магазины, производственные и дистрибьюторские компании. Перевозка осуществляется как наземным, так и авиационным транспортом. Главная специализация ТК «ПЭК» - доставка сборных грузов самых разных габаритов, которая, как правило, осуществляется в минимальные сроки. Автоперевозки Рассказывая о том, что такое ПЭК, стоит уделить отдельное внимание их главной услуге. А именно автоперевозкам. Компания доставляет наземным транспортом грузы, массой до 20 000 килограмм. Причем не только по России, Казахстану и из Китая. Возможны еще и перевозки в радиусе до 300 километров от филиала. Это «льготные» маршруты. По ним каждую неделю осуществляется забор груза и последующая доставка. За сохранность груза переживать не приходится. Ведь компания используется надежные крупнотоннажные еврофуры. Как происходит процесс? Никаких лишних этапов, все происходит в следующем порядке: Человек обращается на склад филиала, где у него принимают и оформляют груз. Выдается номер для отслеживания посылки. Затем его подготавливают к автоперевозке, выполняют маркировку. Для этого используется уникальный штрих-код. Следующим шагом является погрузка на складе. После этого какое-то время посылка находится в пути. Обязательно проводится спутниковый мониторинг транспорта, который везет груз. Длится 24 часа.
Начинаю спорить про это, вычеркиваю этот пункт. Иду осматривать груз. При принятии груза отправитель всегда ставит отметку, что доп. Мой груз весом 847 кг, в прошлые разы приходило всегда 2 палеты с ровной загрузкой, якобы у них по регламенту более 600 кг на палету нельзя грузить. Семена расфасованы в картонные коробки. При вскрытии этой защитной упаковки обнаружили, что нижние ряды коробок смялись в кашу из-за такой плотной загрузки. Из-за этой дополнительной упаковки утеплителем семена сопрели. Производили замеры температуры термометром с поверкой, среднее значение было 35-38 градусов, когда критическая температура уже 30 градусов. Скорее всего все бы обошлось, если бы не два фактора: плотная загрузка на одну палету и доп. В итоге груз стоимость 67 тысяч был испорчен полностью, и за это взяли 20 с лишним тысяч. При этом, груз застрахован на 60 тысяч. Груз отказался принимать, составили акт о наличии расхождений в качестве груза, отправили документы юристам и страховой, сказали ждать решения.
ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
ПЭК подключил к электронной накладной 16% партнеров-перевозчиков по всей стране - CNews | Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — Скидка -5% на перевозку от ТК ПЭК! |
Компания «ПЭК» отзывы | В статье рассмотрим, что такое производственный экологический контроль, кто ответственен за его осуществление и разберем порядок организации ПЭК. |
Логистическая компания ПЭК выходит на азиатский рынок
Компания ПЭК запустит единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. Отзыв о Транспортная компания "Первая экспедиционная компания (ПЭК)" (Россия). В рамках соглашения компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. Один из крупнейших перевозчиков грузов Компания ПЭК. Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, продолжает процесс ребрендинга: в новом стиле уже оформлен весь собственный автопарк, идёт ремонт в офисах и складских комплексах в 120 городах России и Казахстана. ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) — оказывает услуги по курьерской экспресс-доставке посылок, грузов и почтовых отправлений по всей территории России, Белоруси и Казахстана.
Компания «ПЭК» отзывы
К тому же запущена работа горячей линии, а за каждым обращением теперь закреплен персональный менеджер, курирующий всю историю взаимодействия с клиентом. Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию. Ежедневная работа с обращениями, их анализ позволили компании не только оперативно решать возникающие вопросы, но и улучшить некоторые бизнес-процессы.
Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом.
Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками. Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет.
И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется. Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих.
На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям. Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс. И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения. Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства.
Уникальность нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса. Наш партнер, оператор логистических услуг ПЭК, уверенно идет в ногу со временем и внедряет самые передовые технологии, в том числе, страховые. Что делает его сервисы удобными, а бизнес рентабельным и современным. Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. Страхование будет способствовать повышению прозрачности взаимоотношений между участниками отрасли. Теперь наша компания планирует ускорить сопутствующие операции, включая страхование грузов на каждом этапе: от сопровождения договоров до урегулирования убытков. В этом нам поможет партнерство с ВСК — одним из лидеров российского рынка страхования.
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году
До настоящего времени грузы ПЭК на протяжении всего пути между Москвой и Санкт-Петербургом перевозил один беспилотник. С декабря компания начнет использовать «хабовую» модель доставки — перецепка с классического тягача на беспилотный будет делаться дважды: сначала при въезде на трассу М11, а затем — при съезде с нее. Это позволит распределить сотрудников, которых в отрасли остро не хватает, на другие маршруты, а также сократить себестоимость доставки», — рассказал Игорь Алексашов, директор по транспортной логистике ПЭК. Компания заинтересована в развитии автономной доставки и на других направлениях, в первую очередь, между Москвой, Ростовом-на-Дону и Краснодаром, так как грузопоток на маршруте стабильно высокий. Напомним, правительство РФ утвердило экспериментально-правовой режим для запуска беспилотных грузоперевозок на М11 в октябре 2022 года.
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Сайт — www. ПЭК — мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом. Компания основана в 2001 году.
Самыми загруженными остаются пункты пропуска между Польшей и Беларусью. Что касается валютных операций, ПЭК сотрудничает с банками, которые не попали под секторальные санкции, платежи проходят в полном объеме. Компания продолжает работать в усиленном режиме, перестраивает маршруты, чтобы обеспечить сохранность грузов и своевременную доставку. ПЭК внимательно следит за развитием событий и оперативно информирует своих клиентов обо всех возможных изменениях. Новое в разделе.
Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным? Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства. Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками. Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет. И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется. Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих.