Новости пд 14 двигатель последние новости

Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший. Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию. И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше. Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году. Тем, более, что и темп производства самолётов SJ-NEW тоже вряд ли раньше сможет выйти количество в размере 20 воздушных судов в год», - констатирует Андрей Патраков. Отечественный лайнер будет. Даже чиновники это понимают.

Компоненты тоже надо уметь производить, а этим в России не занимались десятки лет. Ни одно государство в мире не может себе позволить произвести современный самолет только в рамках одной страны, чтобы от каждого болтика до финального изделия было сделано в одной стране.

Двигатель ПД-14 — первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Относится к семейству турбореактивных двигателей пятого поколения для перспективной гражданской, транспортной и специальной авиации. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» 15 января премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил об утверждении правительством РФ комплексной программы по расширению производства самолетов и комплектующей техники.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Для самого ПД-14 то же нужны компоненты. Пермский машиностроитель в январе рапортовал: новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14 был оборудован на пермском предприятии. Для более крупного производства затеяли строить практически новый завод. Госкорпорация «Ростех» планирует построить в Москве крупнейший промышленный комплекс по производству деталей для авиационных двигателей, — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс.

Авиационный двигатель пд-14: последние новости

Впрочем, и как «железо» МС-21 — это загадка. Что любопытно: Flightradar 24 все-таки надеется на успех «Иркута» хотя бы потому, что Airbus и Boeing пребывают фактически в состоянии технологического застоя. Эти два гиганта, по сути, поделили мировой рынок, который испытывает острую потребность в «молодой крови» — той самой, которой запросто может стать МС-21. Смотрите также 47 Первый суборбитальный полет, подвязка, границы космоса, невесомость, обращение Рогозина Очередной девственный успех 70-летнего Ричарда Брэнсона. Как это было.

В частности, Ян Крузат, лицензированный инженер по техническому обслуживанию воздушных судов, рассказывает: «Я проходил стажировку на заводе бывшей восточногерманской авиакомпании Interflug, которая раньше эксплуатировала Ил-18, Ил-62 и Ту-134, а также обслуживала Ту-154 правительства Германской Демократической Республики ГДР , и многие мои инструкторы и коллеги работали на этих самолетах вплоть до самоликвидации ГДР». По его мнению, «русские строят хорошие самолеты. Они особенно хороши в аэродинамике. Их авионика и двигатели не так продвинуты, как западные, но и здесь они быстро догоняют лидеров.

Зато послепродажная поддержка — полный отстой». В России всегда были две проблемы: дороги доставка и дураки менеджмент или чиновники. Мало кто знает, что в авиакомпании Interflug имелся огромный склад заготовок, включая все типы алюминиевых профилей и, само собой, полный комплект всех чертежей каждого типа самолета. Перед русскими инженерами всегда стояли более сложные задачи, чем перед западными: приходилось проектировать не просто ремонтоспособную технику, но и разрабатывать такие детали, которые можно было изготовить чуть ли не в домашней мастерской на простых станках.

Именно оно является головным разработчиком двигателя ПД-14. Федеральное агентство воздушного транспорта разрешило ввести новые заготовки для основных деталей компрессора и турбины высокого давления. За несколько месяцев до этого, в декабре 2022 года, генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил , что госкорпорация концентрирует на программе МС-21 значительные силы и ресурсы. Он отметил, что испытания подтвердили надежность и высокие качества двигателя ПД-14.

Созданный для российских самолетов МС-21 двигатель ПД-14 превосходит определенные образцы на мировом рынке. Тридцать лет не выпускали — в Советском Союзе начали и закончили в 80-х годах, и все, финиш.

И вот, сделали, причем, на новой базе - современные, мощные, хорошие, эффективные, надежные», - отметил глава государства. Они обсудили производство авиадвигателя ПД-14.

Пули Как известно, российский гражданский авиапром оказался в последние десятилетия в сложном положении. Нет, самолеты, которые летают, у нас делать не разучились. Но на мировом рынке авиаперевозок требуется техника, отвечающая высоким эксплуатационным требованиям, особенно в части экономичности, уровня шума и экологической чистоты. Большинству из этих требований спроектированные в советское время пассажирские самолеты не соответствовали или, во всяком случае, проигрывали по этим показателям конкурентам из Airbus, Boeing, Bombardier, Embraer. Создателей этого регионального лайнера часто упрекали в том, что, дескать, машину назвать российской можно лишь условно — слишком много в ней импортных комплектующих.

Взять, например, двигатели, составляющие порядка трети цены самолета. Однако самая сложная и дорогая часть турбовентиляторного двигателя — газогенератор компрессоры, камера сгорания, турбина высокого давления — решение от французского партнера. И лишь «холодную» часть — вентилятор и вращающую его турбину низкого давления — разрабатывали в Рыбинске на НПО «Сатурн». Своего конкурентоспособного двигателя для регионального самолета у России не было. Как и многого другого. Однако сегодня ситуация изменилась. Новый среднемагистральный лайнер МС-21 вероятное название в серии Як-242 уже в значительно меньшей степени будет зависеть от кооперации с иностранными поставщиками.

И хотя, как это принято, заказчик самолета получит право выбора и сможет отдать предпочтение силовой установке иностранного производства, российские двигатели для МС-21 будут. Точнее, они уже есть. В основе его лежит унифицированный газогенератор: 8-ступенчатый компрессор, малоэмиссионная камера сгорания, турбина высокого давления. Этот газогенератор будет также использован в других двигателях семейства ПД с более низкой или более высокой тягой. ПД-14 дает тягу 14 т, а работу второго контура в нем обеспечивают вентилятор с полыми широкохордными лопатками и турбина низкого давления. Степень двухконтурности двигателя есть отношение расхода воздуха через наружный контур к расходу воздуха через внутренний контур, и для двигателя ПД-14 она равна 8,3. Это современный показатель как для отечественных турбовентиляторных двигателей, так и для зарубежных.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует. Вы узнаете о том, как в Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310, что на Казанском авиазаводе объявили о начале серийного производства пассажирских самолётов Ту-214, а двигатель ПД-8 впервые запустили на Sukhoi Superjet 100. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия. ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт.

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы. В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует. Семейство двигателей на базе ПД-14 позволит оснастить современными силовыми установками практически все российские самолеты.

Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21

Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21». Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов.

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

Люди, близкие к проекту, утверждают, что будущее у российской авиастроительной индустрии не просто есть, он светлое.

Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен", - приводятся слова руководителя в сообщении. Предприятие "Аэрокомпозит" работает в Ульяновске с марта 2011 года. По информации Корпорации развития Ульяновской области, это единственный в России завод по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии.

Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 000 человек. Для его создания предприятие оснащается современным высокотехнологичным оборудованием, которое уже сейчас задействовано в выполнении производственной программы. Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» занимается разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием авиадвигателей и осуществлением авторского надзора в эксплуатирующих организациях. Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха. Расположен в Москве. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания.

Секции фюзеляжа еще трех самолетов находятся в агрегатной сборке. Запущено производство длинноцикловых деталей и узлов на следующие самолеты.

Там же, в Иркутске, находится наиболее интересующий пермяков опытный самолет МС-21-310, оснащенный двигателями пермского производства ПД-14. По сообщению "Иркута", лайнер выполняет полеты в рамках программы заводских доводочных испытаний. После чего программа летных испытаний будет продолжена. Роман Барский.

Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано

ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Новости Россия Производство Самолетостроение Пд-14 Мс-21-300 Pratt & Whitney Двигатель Иркутск Длиннопост Ответ на пост Авиация Sdelanounas ru Пермь. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. Новости России и мира, аналитика, версии, комментарии, мнения, слухи и сплетни.

Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности

В 2018 году на него был получен сертификат безопасности от Росавиации. В Перми уже запустили в серийное производство авиадвигатели ПД-14, их установили на трех отечественных самолетах МС-21. На будущий год в планах стоит производство 12 штук, потом — еще 24. Дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают!

Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.

Предприятие ОДК-Пермские моторы сотрудничает с предприятиями, которые в этом нам очень помогают. Возможно ли создать новый авиационный двигатель за 5 лет Это, конечно, очень непросто сделать. Нигде в мире нет таких коротких циклов. Это только так кажется, что за рубежом делают двигатели быстро: разработчики не афишируют свою работу на протяжении 10-15 лет, когда разрабатывают и осваивают новые технологии. Потому и кажется, что новый двигатель рождается за 5 лет. Нам показывают только финишный этап, сертификацию нового продукта, а годы подготовительной работы остаются за кадром. Нужно отметить, что у нового двигателя ПД-8 судьба легче, чем у ПД-14, поскольку многие технологии и материалы уже освоены при создании ПД-14, габариты двигателя меньше в полтора раза. В этом смысле он должен быть создан быстрее, чем ПД-14. Двигатель-демонстратор технологий ПД-35 В ближайшие годы мы сделаем двигатель-демонстратор технологий и проведем испытания, чтобы понять, где мы находимся, насколько сложной и долгой будет доводка. Сделаем, невзирая ни на какие обстоятельства. Думаю, что в 2024 году проведем испытания двигателя-демонстратора технологий ПД-35. Мы планируем начать реконструкцию стенда для испытаний ПД-35, но не в Новых Лядах, как думали прежде, а на своей испытательной станции во Фролах, примерно в 6 км от территории завода. Это будет открытый стенд для проверки основных характеристик двигателя-демонстратора ПД-35. И дальше, в зависимости от результата, будем прорабатывать дальнейшую доводку. Привлечем к этой работе частные малые высокотехнологичные предприятия. И, надеюсь, к концу 2024 года нам станет понятно, насколько мы близки к необходимым характеристикам. Как вы знаете, газогенератор ПД-35 уже прошел испытания. Кстати, сходимость экспериментальных и расчетных данных оказалась гораздо выше, чем когда-то у первого газогенератора ПД-14. Полученные характеристики очень близки к проектным значениям.

Для самого ПД-14 то же нужны компоненты. Пермский машиностроитель в январе рапортовал: новый корпус для серийного производства частей мотогондолы и узлов двигателя ПД-14 был оборудован на пермском предприятии. Для более крупного производства затеяли строить практически новый завод. Госкорпорация «Ростех» планирует построить в Москве крупнейший промышленный комплекс по производству деталей для авиационных двигателей, — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий