Новости мультики для детей современные

Лента новостей. Politico сообщило о риске развала линии фронта для ВСУ Политика, 08:07. Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных.

Детям: Познавательные проекты

Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы. не такой простой вопрос. При просмотре мультфильмов детьми существует ряд ограничений, о которых важно знать родителям, так как если их не соблюдать, это окажет негативное воздействие на ребенка, сообщил главный внештатный педиатр Москвы Исмаил Османов. Премия «Икар» объявила мультфильм «Три кота и море приключений» лауреатом в номинации «Полный метр»!

Лучшие современные мультсериалы для детей: смотреть онлайн

Но детское любопытство берет верх — и вскоре храбрый бельчонок покоряет самые крутые склоны, посрамив смеявшихся над ним снегирей. Красочный мультфильм вдохновит юных зрителей открыть для себя новые горизонты и не боятся новых ощущений. Ведь, как известно, нельзя ничему научиться, пока сам не попробуешь.

Он теряет интерес к разглядыванию живых зверей, общению с обычными детьми, чтению книг.

В реальном мире ему не будет хватать динамики, яркости и эмоциональности. Как следствие, ребёнок снова и снова будет возвращаться в виртуальный мир мультиков. Польза мультфильмов Кроме явных недостатков у мультипликационных фильмов есть несомненные достоинства.

Например, в первую очередь — это обучение! Существует много обучающих программ, которые подаются посредством игры на экране. Качественное содержание такой игры поможет родителям улучшить умственные навыки ребёнка.

Часто это совмещается с пунктом первым — плохой привычкой. Где же пункт о вреде конкретно западной мультипликации? Его нет. Современные западные мультфильмы немногим отличаются от творений «Союзмультфильма», где в количествах были и сексуальные женщины вспомните «Малыш и Карлсон» , и вредные привычки курящий Волк в «Ну, погоди! В действительности же воспитанием ребёнка должны заниматься родители, а не мультфильмы, ведь даже несущую откровенно негативный посыл картину грамотный родитель может превратить в полезный урок. Взять, к примеру, «Ну, погоди! Естественно, что поведение главных героев далеко от правильного, но это не повод запрещать ребёнку смотреть эти передачи. Из них можно извлечь урок: объяснить крохе, почему поступать так, как поступают Том или Волк, — неправильно. Например: Ребёнок быстрее учится читать и писать. Так же и ребёнок учится счёту и письму, подпевая любимым героям, вместе с «Дашей-путешественницей» изучая слова или выполняя задания.

Мультики — это не только развлекательные передачи, но и образовательные. Ребёнок быстрее социализируется. Здесь как с взрослыми: гораздо быстрее найти общий язык с человеком, если он смотрел ваш любимый фильм. На детских площадках ребята придумывают игры по мотивам любимых мультсериалов, и естественно, что тому, кто их не смотрел, там делать нечего. Ребёнок учит новые слова. В повседневной жизни мы используем весьма ограниченный словарный запас. Смотря мультфильмы, ребёнок учит новые слова и обороты, разучивает правильные ударения, погружается, если можно так сказать, в иной словарный мир. А ещё существуют мультики, способствующие улучшению дикции.

Их опрошенные родители выделяют как возможный «инструмент воспитания». Как правило, сам ребенок решает, какой мультфильм смотреть. По данным фокус-групп с родителями, дети постарше в большей степени готовы к просмотру и сравнению персонажей разных лет. Им нравятся поведение, фразы, индивидуальность. Но в то же время в лентах советского времени не хватает динамичности, ярких красок и более быстрых реакций героев и быстрого развития сюжета в сравнении с современными мультфильмами. Мультфильмы двух эпох отличаются и ценностями: советские формируют в большей степени индивидуальность, а современные, напротив, интегрируют ребенка в коллективный социальный мир, показывая множество моделей взаимодействия с ним. Например, «Три кота» и «Барбоскины» учат общаться в расширенной семье, «Фиксики» — помогать, быть любознательным и интересоваться точными науками, уметь делать что-то своими руками, а «Маша и Медведь» — быть свободным и самостоятельным.

3. «Изумительный Морис»

  • Какие мультфильмы смотрят дети
  • Мультфильмы - смотреть онлайн
  • Смотреть подборку современных добрых мультфильмов для детей
  • Смотреть подборку современных добрых мультфильмов для детей

Сюжет и персонажи

  • Чему учат современные мультфильмы
  • Отель «Хазбин»
  • Современные детские мультфильмы
  • Новые фильмы и сериалы в жанре «Мультфильмы» (Россия)
  • «Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Лучшие новые мультфильмы 2022-2023

Но накануне свадьбы Людмила попадает в плен к настоящему колдуну Черномору, собравшему уже целую коллекцию сказочных принцесс. А вызволять ее кто будет, Пушкин?! Впрочем и без автора сказки у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу.

Играя, герои показывают детям, что всему можно научиться. Эти знания и умения приобретаются через смекалку и упорство, которые демонстрирует Маша. А ведь это главные качества, которые прививаются в процессе взросления и учёбы. Для сравнения мы проанализировали и самый популярный зарубежный мультсериал для девочек My Little Pony: Friendship is Magic. Екатерина Кокшарова, семейный психолог: — Это мультфильм только о женской дружбе, её аспектах и нюансах. В главных героинях сосредоточены типы личностей девочек: любительница книг и учёбы, красотка, трудолюбивая, нежная любительница животных, спортсменка, которая вечно в движении, озорница, устраивающая праздники. Поэтому каждая телезрительница может найти себя.

Этим и привлекателен мультсериал. Кроме самих персонажей в нём отлично показана смена времён года, что даёт возможность детям младшего возраста обратить внимание на природу, развивает фантазию и воображение. Как мультфильмы становятся классикой По мнению семейного психолога Елизаветы Матосовой, с помощью мультипликации взрослые люди стараются передать детям основополагающие знания и ценности, среди которых: добро, зло и справедливость; семья полная и неполная , отношения между супругами, детско-родительские отношения; помощь сиротам; любовь, ответственность и чувство долга; уважение к старшим, старость; жизнь и смерть близких людей; одиночество, которое может испытывать и ребёнок, и взрослый; помощь людям и забота о них. Картины, которые наиболее ярко дают представление об этом, пересматриваются по несколько раз. Главному герою было тяжело ещё и потому, что в его семье было не принято делиться чувствами и принимать любовь. Есть и другой аспект: герой принимает на себя непривычную роль отца трёх девочек. Он очень важен для их развития, ведь благодаря взаимодействию и общению с отцом дочки получают опыт общения с мужчинами. Но не у всех этот опыт бывает, и тогда девочкам в будущем будет сложно налаживать общение с мужчинами, строить отношения, заводить семью. Мультфильм рассказывает о том, как персонажи заполнили эти пробелы в жизни друг друга, создав семью.

Мультфильм подходит даже для самых маленьких — от 6 лет. Такие отношения могут рано или поздно закончиться, и человек, как герой этого мультика, останется с ощущением полной пустоты внутри.

И хотя эта история считается скорее детской, мрачноватый стиль Пратчетта и фирменный британский юмор придутся по вкусу и взрослому зрителю. Эрнест и Селестина: Новые приключения Рейтинг: 7. Починить ценный инструмент может только один мастер, который живет в родном городке медведя — Тарабарии. Неразлучные друзья отправляются в путь, вопреки нежеланию Эрнеста возвращаться домой. И не зря, некогда шумный городок оказывается совсем безрадостным и тихим, поскольку главный судья, отец Эрнеста, запретил всем играть музыку.

Чувствуя свою ответственность за произошедшее, медведь возглавляет «Музыкальное сопротивление» и идет против закона. Мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — сиквел франко-бельгийского анимационного фильма 2012 года, который был номинирован на «Оскар».

Его, кстати, помогла сделать студия «Союзмультфильм», потому что им, как и редакции НЭН, было важно выявить причины такой реакции взрослой аудитории. В проекте мы попытались разобраться с аргументами, которые приводят родители против мультов: странные ценности, агрессия, отсутствие смысла, сленг и динамика.

И постаралась объяснить, почему все это меняется в мультиках и иногда пугает старшее поколение. Проект — по ссылке.

Современные мультики - мнения экспертов

Во-первых, потому что сами на них выросли. А во-вторых, хочется поделиться с детьми частичкой своего детства и поностальгировать. Как отмечают психологи, главное преимущество советской мультипликации в том, что в сюжетах точно проводится грань между добром и злом, и в них всегда понятно, что хорошо, а что плохо. В современных же мультфильмах между этими категориями нередко возникает путаница, разобраться в которой маленькому ребенку самому непросто. Фото: balthazar. Своенравная и капризная Маша своими проказами доставляет «взрослому» в данному случае — Медведю одни только хлопоты.

И хотя в главной героине есть свое обаяние, и она заставляет смеяться над своими выходками, малышам сложно понять, что хорошо, а что плохо. И они, принимая всё как есть, думают, что им тоже так можно — хулиганить, разносить дом и заставлять старших играть по их правилам. Но нужно полностью исключить современные мультфильмы? Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет. К тому же дети любят играть в игрушки, сделанные по мотивам современных мультсериалов, им нравится примерять на себя роли этих персонажей.

Герои могут по нескольку раз умирать и воскресать на экране. Нет гарантии, что ребёнок в реальной жизни не захочет попытаться повторить подвиг своего любимого героя. Черпая информацию только из таких источников, ребёнок будет абсолютно такой, как все, и не сможет стать полноправной индивидуальностью. Безусловно, мультфильм мультфильму рознь. Многое зависит и от культуры и интеллекта семьи, в которой воспитывается и живет ребенок. Родители должны понять, что ни один мультфильм, даже самый поучительный, не может заменить ребенку общение с взрослыми. Детям надо чувствовать любовь родителей, их внимание и присутствие.

На ребенка нужно находить время, пусть его будет не так и много. Если этого не происходит, не стоит удивляться тому, что дети стали шутить не очень к месту, смеяться истерически и начали бить, щипать остальных людей, подражая героем мультиков, которых они обожают. Никакой мультфильм не заменит живого общения ребёнка с взрослым, в котором он так нуждается. Давайте отложим дела, и уделим малышу нем Публикации по теме: Роль игры в жизни ребенка Игра является основным видом деятельности ребёнка. Значительную часть времени дошкольники проводят в играх. Подвижная игра влияет на всестороннее. Роль сказки в жизни ребенка Цель: Развитие нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредствам приобщения к русской народной сказке.

Задачи: - Формировать.

Ольга Одинцова, психолог: — В мультфильме рассказывают о жизни детей в большой, сложной, но в целом дружной семье, где интересам каждого находится своё место. Как и любая сказка, этот мультфильм становится полем для культурных проекций, для обозначения и закрепления ролей, идентификации, выхода из сложных ситуаций, разрешения конфликтов. Взрослый или ребёнок легко может идентифицировать себя с одним или несколькими героями. Мультфильм рассказывает о дружбе, о справедливости, о том, что надо уважать друг друга, а также о ссорах, о непонимании, об обидах и надеждах. Обо всём том, что хочет знать и уметь каждый ребёнок, о том, в чём нуждаются, но часто забывают взрослые. Именно поэтому так популярен и любим данный мультсериал. Марина Филоненко, семейный психотерапевт: — Короткие истории, почти никаких диалогов, динамичные сюжеты — и мультгерои становятся для детей почти что членами семьи.

Дети видят реалистичных персонажей, которые играют, танцуют. Маша и Медведь легко разбираются в житейских ситуациях, которые возникают и у маленьких зрителей. Детям понятна атмосфера, в которой живут герои. А самое привлекательное — это игра. В мультфильме все играют! Персонажи мультика не боятся дел. Они вместе учатся варить кашу, жонглировать, стирать, сажать овощи в огороде. Играя, герои показывают детям, что всему можно научиться.

Эти знания и умения приобретаются через смекалку и упорство, которые демонстрирует Маша. А ведь это главные качества, которые прививаются в процессе взросления и учёбы. Для сравнения мы проанализировали и самый популярный зарубежный мультсериал для девочек My Little Pony: Friendship is Magic.

Отклонение от традиционной культуры ведет к отклонению психики. И мы это видим. Только не хотим или боимся это признать. А в нашей стране эти процессы происходят гораздо быстрее и разрушительнее, чем в Европе, поскольку у нас нет европейского иммунитета.

У нас принципиально иная культурная традиция. У нас не было средневекового романа, в котором одним из действующих лиц был дьявол. В русской литературе отсутствовал античный архетип, чьи подвиги сопровождались потоками крови и горами трупов. Отношение к нечистой силе было совершенно особенное. На иконах было запрещено изображать бесов. В литературе, за исключением раннего Гоголя, нечистая сила изображалась юмористически. Нечисть можно было обхитрить, посмеяться над ней.

Чтобы понять разницу мировосприятия европейца и русского, достаточно сравнить народные праздники, скажем, масленицу и хэллоуин. Масленицу с блинами, каруселями, песнями, смехом и весельем, заканчивающуюся сжиганием соломенного чучела, которое и отдаленно не походит на воплощение злой силы… и хэлоуин с вампирами с кровавыми подтеками на лицах, жуткими ведьмами, скелетами с горящими глазницами, мертвецами с вываливающимися наружу кишками и прочей жутью… Европейские дети, возможно, и не боятся этих монстров. Возможно, кое-кому даже весело… Но сама мысль о том, что кому-то может быть радостно от лицезрения этой гадости, кажется дикой. Естественная реакция на страшное — это страх, а на мерзкое — омерзение. Но в наших школах не только английских почему-то отделы народного образования стали настоятельно рекомендовать проводить празднование хэллоуина. Да еще называют торжество нечистой силы «праздником всех святых». В европейской традиции герой совершал свои подвиги в мире торжествующего зла.

Он был одиноким представителем добра, окруженным морем злодеев. В нашей традиции зло вообще не онтологично. Оно не имеет сущности. Это просто недостаток добра. Очень хорошо сформулировал это Высоцкий: «Зло по-своему несчастно». А несчастно оно потому, что его никто не любит. Оно обречено на одиночество.

И что может быть хуже, когда тебя не берут в свою дружную компанию… Вспомним героев советских мультфильмов. Бравые пионеры и не менее бравые зверушки не только побеждали злодеев и всяких неприятных личностей, но и переделывали их. Противной старушке Шапокляк захотелось иметь друзей, злых сестер не только наказывали, но и прощали, потому что они раскаивались в своих злых делах. Зло при встрече с добром всегда проигрывало. И это было законом, при котором было легко жить. Этот закон усваивали дети. Они воспитывались на героических и романтических примерах.

Детский кинематограф воспитывал, образовывал и даже выполнял психотерапевтическую функцию. Он снимал стрессы. Ласковые интонации успокаивали. Это была настоящая лечебница… А теперь детское кино приводит ко всеобщей инвалидизации. В этом можно убедиться, посмотрев на то, что и как рисуют современные дети. Педагог-психолог предлагает детям поиграть в телепередачу: представить, что чистый лист бумаги — это телевизор и его нужно заполнить любыми рисунками. Краски используются только черные, красные и грязно-коричневые.

Когда детям предлагают придумать игру с двадцатью фигурками, все участники до единого устраивают перепалку, в результате которой все оказываются убитыми. Как выразился один известный ученый, «Современные дети живут под воздействием информационно-поражающего фактора боевого значения». Выдержать его в состоянии очень немногие. Это приводит к информационным неврозам, шизоидной интоксикации. Семенов говорит, что телевидение перестало выполнять свои функции. Оно не воспитывает, не приобщает зрителя к культуре, не занимается образовательными программами. Даже развлекательная функция стала антикультурной, безвкусной и патологической по сути.

Кто может объяснить для чего мы калечим детей? Для чего мы их пугаем? Уровень страха, который нагоняет на детей телевидение, запороговый.

Лучшие: 25 развивающих мультфильмов для малышей

Мультики воспитывают в детях положительные качества, формируют нравственные ориентиры, на примерах поступков героев мультфильмов дети учатся отличать добро от зла. Многие современные мультики могут плохо повлиять на развитие ребенка, сформировать у него какие-либо страхи, склонность к агрессии. Показывают ребенку игры, танцы и другие занятия, которые малыш уже видел в мультфильме. Лучшие зарубежные мультфильмы 2023 года для детей и взрослых — в нашей подборке. Ребенок увидит в них яркую картинку и добрую историю, взрослый считает особенные смыслы, которые детский ум пока не в силах понять. «Дисней» и «Пиксар» за свою историю создали десятки мультиков, от которых в восторге даже взрослые зрители.

Мультфильмы в России в 2024 с фото и видео

Многие современные мультики могут плохо повлиять на развитие ребенка, сформировать у него какие-либо страхи, склонность к агрессии. Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. Лучшие мультсериалы для взрослых и детей, которые стоит посмотреть!

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

Ежедневно мультики ищут 4,5 миллиона человек. Ищут персонажей, песни из мультфильмов, подробности сюжета, инструкции, как нарисовать какого-нибудь героя, и просто мультфильмы, которые можно посмотреть. Как выяснилось, чаще всего россияне ищут мультсериалы. Самый популярный запрос ожидаемо — «Маша и Медведь». У самой популярной серии мультика на YouTube 2 миллиарда просмотров.

Самые популярные мультсериалы по версии Яндекса 1. Сюжет простой: маленькая Маша зашла в дом к медведю и, как в сказке, съела кашу, поспала на кровати и в целом устроила бардак. Медведь, когда вернулся, не съел девочку, а оставил её в лесу, пытаясь так от неё избавиться. Но у него ничего не вышло.

Их главная миссия — защита Бухты приключений и её жителей. Каждый пёс олицетворяет одну профессию: от пожарника до милиционера. Папа не расстаётся с ноутбуком, мама — с мечтой о сцене. У них пятеро детей и каждый из них мечтает о своём: один хочет быть великим футболистом, другой — получить Нобелевскую премию.

Лунтик живёт на лесной поляне около пруда и пытается подружиться с её обитателями, которые, правда, не всегда настроены дружелюбно. В мультфильме пятилетняя Пеппа с помощью семьи открывает мир вокруг себя. Мультик снят по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Пожалуй, самый познавательный мультсериал из подборки.

Если вы не знаете, как устроена стиральная машина или лифт, смело включайте «Фиксиков» вместе с детьми. В каждой серии им приходится постоянно спасать мир от нападения тёмных сил и решать собственные, вполне подростковые проблемы.

Поэтому многие дети смотрят анимационную продукцию, в которой жестокость уживается с дурным вкусом, а герои многих мультфильмов являются безликими существами, которые лишены всякой индивидуальности. Специалисты уверены, что некоторые мультфильмы влияют на речь ребенка и его пластику, под воздействием их у ребенка создаются неправильные представления о системе ценностей и о мире, им придумываются соответствующие игры.

Сегодня проблемой влияния "неправильных мультиков" на развитие психики детей задумываются специалисты всего мира. Психологи советуют родителям тщательно отбирать для своих малышей мультфильмы и по возможности смотреть их вместе с детьми, наблюдая за их реакцией. Американский мультфильм только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Мир, фон, на котором происходят события мультфильма, безнадежно лежит во зле.

И только крупицы добра в виде каких-нибудь ниндзя-черепашек стараются со злом сразиться. И зло, как правило, уничтожается физически, что абсолютно не привычно для нашего образа действия в сказках, где со злом старались бороться другими способами: его пытались перехитрить или уговорить. Вместо таких прекрасных анимационных фильмов киностудии «Уолта Диснея», как «Белоснежка», «Бэмби», «Красавица и чудовище», «Король Лев», несущие в себе доброе начало, дети чаще всего смотрят не очень качественную продукцию о механических монстрах, вампирах, приведениях и всемогущих роботах. Почти во всех этих мультфильмах в сюжетах присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, то есть, элементы агрессивного поведения и насилия.

И почти все дети буквально взяты в плен мультипликацией, причем зачастую отказываются от игры — лишь бы сидеть перед телевизором. В современных мультфильмах можно выделить целый ряд недостатков, которые могут привести к неправильному формированию и развитию психики вашего ребёнка: Переизбыток агрессии и насилия на экране. Слишком подробные сцены драк с кровью, убийств, демонстрации атрибутов смерти черепа, кладбища. Главный герой, как правило, агрессивен, может наносить вред окружающим.

Правильные мультики Смотреть Мастер-классы по психологии Бесплатные вебинары совместно с Викторией Шиманской и академией «Монсики» Смотреть Новости и статьи Читать Новости и статьи Ваша роль в обучении ребёнка: что нужно знать родителям начальной школы Лучший способ вдохновить на изучение окружающего мира — показать детям мультики, развивающие творческие и мыслительные способности. Но если просто ставить их фоном, то особого смысла в просмотре не будет читать далее.

Ты герой! Ты лучше других. Теперь иди и продолжай делать то, что делал в компьютере с соседскими мальчишками… А многим родителям невдомек, что у детей до семилетнего возраста виртуальный и реальный миры абсолютно тождественны… Они просто не умеют отличать того, что им показывают по телевизору, от того, что происходит за пределами экрана. Но на экране все интереснее и динамичнее, чем в жизни.

Мир зла страшен, но притягателен. Дети, не обученные отличать добро от зла, начинают вести себя, как экранные герои Эти трагедии происходят в обеспеченных и очень богатых семьях, где дети перекормлены не только деликатесами, но и всевозможными забавами и электронными игрушками. Эти дети не могут назвать зверушек, изображенных на картинках. Но они знают киборга, шредера, биороботов, черепашек ниньзя. Их первой в жизни игрушкой был трансформер. Мальчишки зацикливаются на «стрелялках», а родителям, особенно если они этим же занимаются профессионально, и в голову не приходит отвлечь их от опасной привязанности.

Многие дети, увидев ужасы и сцены насилия на экране, пытаются защититься от них. Но они не могут этого сделать. Защита происходит на бессознательном уровне. Психика не в состоянии адекватно реагировать на слишком сильный раздражитель страха, и она «выставляет» блок: перестает реагировать на страх. Психика тупеет. Наступает так называемое «скорбное бесчувствие».

Ребенок не только перестает ужасаться при виде кошмаров, но и теряет способность сопереживать чужим страданиям. Мы даже представить не можем, скольких Каев породили телевизионные и компьютерные «агенты Снежной Королевы», сколько душ заморозили они, сколько пар детских глаз во всех городах и весях в безумном оцепенении смотрят на компьютерные мониторы, выкладывая из виртуальных ледышек слово «ВЕЧНОСТЬ». Эти дети не смогут нормально жить, любить, строить семью, защищать от врагов страну. Они больны. Теле- и компьютерная зависимость убила в них интерес к жизни. Они навсегда «прописались в компьютерном виртуальном зазеркалье».

Степень поражения психики напрямую зависит от времени, проводимого за компьютерными играми и просмотрами фильмов со сценами насилия. Чем взрослее ребенок, начавший эти опасные игры, тем больше шансов вернуть его к жизни. Им нельзя проводить по нескольку часов в день у компьютера, стреляя и радуясь тому, что фигурка на экране ими убита. Бегать по дворам и лесам с игрушечным автоматом, играя в «войнушку», и убивать на экране — не одно и то же. Живая игра развивает. И Миша, в которого попал Сережа, продолжает бежать и доказывать, что это он, а не Миша попал.

И даже если после словесной перепалки они начнут мутузить друг друга, тоже большой беды не будет. Это игра живых мальчишек. И как она не похожа на жестокие стычки юнцов, проведших ночь в интернет-кафе… Американский психолог Дэйвид Гроссман одним из первых в Америке доказал, что агрессивные фильмы и игры заражают агрессией. Жестокость и аномальные действия на экране провоцируют жестокость и аномальные действия в жизни. Это заявление подтвердили многочисленные эксперименты, которые проводили такие известные ученые, как Зиллман, Доннерстайн, Гербнер и самый авторитетный европейский психотерапевт Франкл. В первую очередь сердца, сосудов, мозга, глаз.

Жесткое излучение через экраны мониторов тоже делает свое дело. Его вредное воздействие сказывается на всем. Стоит понаблюдать за детьми, проводящими много времени у телевизоров и компьютеров, на уроках, в спортивном зале. Они расторможены, вялы. У них нарушена реакция. Особенно это заметно во время игры в футбол или баскетбол.

Некоторые ведут себя просто, как сомнамбулы. Мяч пролетает мимо, а они медленно поворачиваются в его сторону. А что происходит на школьных переменах?! Не успевает затихнуть звонок, как все пространство школы оглашается криками, визгом. Бегают, толкаются, дерутся не только малышня, но и старшеклассники. Многие учителя перестали уже реагировать на это.

Это поведение ненормально. И оно свидетельствует о ненормальности очень многих детей. Их число постоянно растет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий