Новости мерседес бенц а класса

Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор). В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом». Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Главная» Новости» Мировые автоновости» Новый Mercedes А-класса частично перешел на двигатели Renault.

Новый Mercedes-Benz A-Класс

Тем самым в Mercedes-Benz намерены привлечь к новинке внимание молодёжи, помешанной на айфонах и прочих гаджетах. В основе нового Mercedes-Benz A-класса лежит платформа с передним приводом MFA. Mercedes-Benz A-класса официально: отличается пропорциями, мультимедийной системой и используемой технической частью. W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму.

A-Класс седан

Еще немецкий бренд внес изменения в стандартные компоненты различных модификаций Mercedes-Benz A-Class 2023. В отделке Progressive салон исполнен в черном, бежевом и новом сером цветах. Приборную панель украшает отделка темным углеродным волокном. А в конфигурации AMG Line она меняется на яркий полированный алюминий, а строчка становится красной. Пересмотрел разработчик и уровень оснащения машины. Например, в модели начального уровня добавились рулевое колесо, отделанное кожей Nappa, камера заднего вида и пакет USB.

Более дорогие версии комплектуются светодиодной оптикой и креслами с поясничной опорой. Также здесь появляются пакет для упрощения парковки и боковые зеркала с сервоприводом, обогревом и электронной настройкой. В ее состав теперь входят датчик отпечатка пальцев, улучшенный голосовой помощник Hey Mercedes и дополнительный порт USB-C.

Разработчик также внесет изменения в оформление фар головного освещения, которые по дизайну станут близки к новой версии модели C-Class. В виде полос выполнены указатели поворотов. Производительный Mercedes-AMG A-Class с рестайлингом обретет еще более спортивную, выразительную внешность с такими яркими деталями, как обновленная фирменная радиаторная решетка, колесные диски AMG и более спортивный аэродинамический пакет фото: motor1. В салоне обновление в основном затрагивает систему MBUX, а также рулевое колесо, которое было заменено на новое, имеющее с обеих сторон сенсорные кнопки.

Серый — эксклюзивный Edition 1. Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше. За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум. Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали. Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя. В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса. У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров. Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический. Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев.

При этом официальные лица Mercedes, как сообщается, дали зелёный свет преемникам других компактных моделей. Линейку же компактных автомобилей решено сократить и переименовать в Entry Luxury. Она будет основана на новой архитектуре MMA, предлагая улучшенное оснащение и больше технологий в компактный сегмент. Платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты.

Вторичный рынок 2022: Mercedes-Benz A-class (W176)

При этом официальные лица Mercedes, как сообщается, дали зелёный свет преемникам других компактных моделей. Линейку же компактных автомобилей решено сократить и переименовать в Entry Luxury. Она будет основана на новой архитектуре MMA, предлагая улучшенное оснащение и больше технологий в компактный сегмент. Платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты.

Правда, в демонстрационном автомобиле медиацентр не работал, поэтому проверить удобство управления при помощи тачпада не удалось. Но если что, всегда есть запасной вариант: управлять музыкой и навигацией можно сенсорной кнопкой на правой спице руля левая отвечает за панель приборов. Делая столь передовой интерьер, мерседесовцы всё же чутка перестарались. Конечно, со временем на него перейдут все производители гаджетов, но пока мне не попадался ни один, где зарядка была бы со шнурком нового типа. Даже у 10-го айфона зарядка идёт с обычным USB-A!

И что теперь, потенциальным покупателям нового A-class запасаться переходниками? Ещё один конструкторский «косяк» — это отсутствие подогрева лобового стекла и сидений заднего ряда, при том, что в нашей стране эти крайне полезные опции предлагают даже производители бюджетных машин. Я попросил представителя российского офиса Mercedes-Benz обратить на это внимание немецких коллег — может, ещё не поздно, и всё же получится добавить эти опции для нашего рынка? Но зато у новинки есть подогрев руля и очень удобные сиденья, причём это касается не только топовых кожаных кресел с интегрированным подголовником, массажем и вентиляцией, но и самых простых сидушек на «тряпке». Технические характеристики хетчбэка пока держатся в секрете. Мы даже точно не знаем, на какой платформе будет выпускаться новинка — судя по тому, что колёсная база не изменилась, это может оказаться модернизированная «тележка» A-class в 176-м кузове. Подтвердить или опровергнуть это мы сможем лишь после Нового года. А тем, кто нацелился купить новинку, придётся запастись терпением до лета — тогда «ашка» должна появиться в России.

И это не последняя премьера Mercedes-Benz в данном сегменте: до конца следующего года на российский рынок выйдет ещё и A-class в кузове седан! Это будет новая для «звёздной» марки машина, не пересекающаяся с «четырехдверным купе» CLA.

Гибриды и модификации AMG — прерогатива машин немецкой сборки. В салоне добавился руль со сдвоенными спицами, модернизирована мультимедиасистема MBUX. Небогатых комплектаций в Китае у «Мерседеса» не было и раньше. За более оснащённую версию A 200 L придётся заплатить 261-273 тысячи юаней 2,98-3,12 миллиона рублей.

Счет действителен в течение 20 минут с даты формирования Договора купли-продажи и Счета на оплату, в течение которых Покупатель должен оплатить с помощью банковской карты. Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара. Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул.

Mercedes-Benz A-Class 2023 замечен на новых тестах

В случае внесения изменений в оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста оферты в сети интернет, если указанный срок не определен дополнительно. Покупатель безоговорочно принимает все условия, содержащиеся в оферте в целом то есть в полном объеме и без исключений. Акцептом настоящей Оферты договора является оформление Покупателем заказа резервирование на Товар в соответствии с условиями настоящей Оферты. При оформлении Резерва на Сайте, Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию. Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в форму резервирования Товара на Сайте и осуществлением акцепта публичной оферты то есть оплаты Покупателем оформленного Резерва на условиях Договора купли-продажи, изложенных ниже.

Продавец не редактирует информацию о Покупателе. Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет.

Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным. Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности.

Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе.

Mercedes-Benz показал концепт нового компактного седана A-класса Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. По словам представителей немецкого бренда, концепт седана A-classa является выражением новой дизайнерской концепции компании, дословно «философии «Чувственной чистоты»».

Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков. В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.

К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 вторая генерация, 2004—2012 не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности до восьми , повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435—1370 л вместо 390—1040 л. Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический.

Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2.

На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с. Летом 2015-го A-класс пережил рестайлинг. Дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора и оптику. Ещё больше изменений пришлось на техническую часть. Появилась новая начальная версия со 102 л.

А вот до рестайлинга были проблемы с вентиляцией бака из-за неудачной конструкции адсорбера.

Присядем в салон Что не говори, а у W176 салон выглядит дешево, и речь идет не об стилизации интерьера. Здесь применили грубый и дешевый пластик, фактура грубая. Зато кожаные сиденья довольно удобны, да и эргономика в целом продумана. Немного не логично расположен дисплей мультимедии, как будто его сами прилепили. На пробеге 150 000 км кожаный салон достаточно обновить в химчистке, чтобы он выглядит новым. А вот тканевый салон более износоустойчив, поэтому реальный пробег по нему не старайтесь предугадывать.

Особенно важно не допускать влаги в подкапотном пространстве, в салоне и в багажнике. Здесь все также в зоне риска блоки SAM, которые не смогли штатно изолировать от влаги. О тормозах, подвеске и рулевом управлении С тормозами тут все в порядке: ресурс колодок хорош, площадь тормозных дисков большая, ABS работает как надо. Ручной тормоз электрический, по типу Volkswagen, только слажен намного лучше, а цены на неоригинальные компоненты такие же. Подвеска зажата, и она жесткая. Это плата за ее надежность и отличную устойчивость на любой скорости.

Ресурс основных элементов подвески 150 000 км. На наших дорогах, в первую очередь, выходят из строя задние амортизаторы за зиму рвутся пыльники и задние сайлентблоки передних рычагов, которые можно заменить на неоригинал, только ресурс их будет многократно ниже. От 150 000 км уже могут просить замены передний сайлентблок переднего рычага и шаровая, но меняются они только в сборе с рычагом. На пробеге 200 000 почти все W176 требуют замены передних ступиц, передних амортизаторов с опорами, а пружины в случае их сильной просадки. Рулевое управление реечное с электроусилителем на рулевой колонке.

Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом

Разработчик также внесет изменения в оформление фар головного освещения, которые по дизайну станут близки к новой версии модели C-Class. В виде полос выполнены указатели поворотов. Производительный Mercedes-AMG A-Class с рестайлингом обретет еще более спортивную, выразительную внешность с такими яркими деталями, как обновленная фирменная радиаторная решетка, колесные диски AMG и более спортивный аэродинамический пакет фото: motor1. В салоне обновление в основном затрагивает систему MBUX, а также рулевое колесо, которое было заменено на новое, имеющее с обеих сторон сенсорные кнопки.

Наименее мощный бензиновый вариант теперь — это 136 л. Дизельные агрегаты теперь ставятся только на переднеприводные модификации, а на вершине гаммы обосновался вариант Mercedes-AMG A 45 S 2. Особняком продолжает стоять подзаряжаемый гибрид, созданный на основе турбомотора 1. При этом более емкая батарея позволяет автономно проехать 82 км. Старт продаж в России Европейским покупателям новинки станут доступны до конца текущего года.

Дилеры ожидают небольшого увеличения цены на фоне улучшенного оснащения, а пока нижняя планка стоимости немецкого A-Class остается на уровне 29850 евро.

Ещё в мае 2020 года в Северной Америке компания Daimler начала массово принимать отзывы от владельцев W177 о том, что в салоне резко стало пахнуть сыростью. После недолгих проверок стало ясно, что влага идет из шланга отвода конденсата кондиционера. По словам представителей компании, шланг был плохо закреплен на линии. Сама ж деталь находится внизу центрального тоннеля, со стороны переднего пассажира. Проблему с монтажом шланга быстро устранили и за короткий период починили отозванные автомобили Mercedes-Benz A-Class W177. Несмотря на это все, отзывная кампания дошла до России, где за этот период сумели реализовать немалое количество автомобилей данной модели. Как утверждают специалисты, появление запаха сырости или мокрые ноги пассажира это ещё мелочи.

Идея конкурса также высокотехнологична, как и будущий автомобиль. На видеоролике кузов машины скрыт под камуфляжем, на котором изображены QR-коды. Мерседес-Бенц предлагает всем желающим скачать на смартфон специальное приложение, которое позволяет сканировать и собирать эти самые QR-коды.

Таким вы его еще не видели: Mercedes-Benz обновит седан А-класс (фото)

В салоне в распоряжении водителя 2 дисплея. В зависимости от уровня оснащения это: два 7-дюймовых, один 7-ми, другой 10,25-дюймовый или же оба 10,25-дюймовые. Старт продаж нового седана Mercedes-Benz A-Класса намечен на конец 2018 года.

Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте.

Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным.

Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные о себе. Вводя свои данные на Сайте, Покупатель дает согласие Продавцу на обработку персональных данных.

При этом Продавец не несет ответственности за точность и достоверность персональных данных Покупателя. При работе пользователя с Сайтом может применяться технология cookies в целях автоматической авторизации на Сайте, а также для сбора статистических данных о посещаемости Сайта. Покупатель в настройках своего браузера может ограничить или запретить использование файлов cookies. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте.

Покупатель вправе рассмотреть и рассчитать при необходимости дополнительные опции, далее по тексту «Опции», предоставляемые Продавцом, а именно: a.

Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным. Диагональ разная: 7 и 10,25 дюймов в средней; 10,25-дюймовые в топе. Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 — тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего!

Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам. Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Подключает телефон идеально слышно идеально, навигация почти идельно иногда нужно два раза провод вставить. Поведение и мнение сказать пока не могу, пока что погодные условия не позволяют оценить. Для моих потребностей! Мерседес А-класса 2024 цены и комплектации Цена нового Мерседес А-класса 2021 в России составляет от 2 920 000 до 3 990 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Sport и A35 AMG. Комплектация 1. A200 Sport RT7 2 920 000 2.

«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!

Вот Mercedes-Benz так и оставил свой A-класс в традиционных рамках, хотя концепты обещали прорыв и могли привлечь новую аудиторию. Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году. W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. Авто-новости Mercedes A-класса. Младшие модели Mercedes-Benz – седаны и хэтчбеки A-Class компактвэны B-Class – подверглись плановому обновлению. Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году.

10 новинок Mercedes 2023-2024

Вы можете купить Мерседес-Бенц А-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Mercedes-Benz видит будущее G-класса совсем по-другому, как Ener-G-Force показанный на 2012 LA Auto Show Design Challenge, это был экологичный внедорожник с большими внедорожными возможностями. Экстерьер Мерседес-Бенц А-Класс практически не изменился. Семейство Mercedes-Benz A-Class и компактвэн B-Class нового поколения получили модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Главная» Новости» Мировые автоновости» Новый Mercedes А-класса частично перешел на двигатели Renault. На этой странице собраны новости Mercedes A-Class.

Обновлённый Mercedes-Benz A-класса: фото и информация

Смотрите видео онлайн ««Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!» на канале «Машины и мир» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 марта 2024 года в 7:17, длительностью 00:00:30, на видеохостинге RUTUBE. Mercedes-Benz отзывает автомобили А-Класса из-за креплений ISOFIX. Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) не отбирает у вас управление автомобилем, но делает этот процесс максимально приятным. и C-классов, седаны CLA, кроссоверы GLA и GLC, реализованные в нашей стране официальными дилерами с 2016 по 2018 год. Mercedes-Benz A-класса задержится на конвейере из-за дороговизны электромобилей. Mercedes-Benz готовится отправить «Гелендваген» на пенсию Mercedes-Benz готовит к премьере новое поколение легендарного G-Class.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий