спектакль «Женитьба» театра «Спиритус», где играют актёры с ментальными расстройствами.
Актеры с ментальными особенностями выступят на сцене театра имени Лермонтова
Захват и поражение ментальной сферы противника становятся важнее контроля над территорией, передает РИА «Новости» его заявление. В Тюмени прошел праздник для детей с ментальными особенностями. В театре кукол ребятам показали спектакль "Битва магов или выпускной в школе волшебников". В постановке участвовали профессиональные актеры, режиссеры из различных театров, а также артисты с особенностями ментального развития. организовать работу театра творческой реабилитации для детей и подростков с ментальной инвалидностью. На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре.
В Минобороны указали на создание США революционного метода ментальной войны
– Иммерсивный театр предполагает глубокое погружение зрителя в происходящее в спектакле, благодаря чему он воспринимает то, что происходит, всеми органами чувств. История Новости СМИ Контакты Книги Радио Аудиостудия. Театр. Это профессиональный «особый театр», участники которого – люди с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями и без таковых. Журнал «ОнОнас» рассказывает о белгородской театральной студии «А-Фишка».
Интегративный театр для детей с ментальными нарушениями появится в Белгороде
Это профессиональный «особый театр», участники которого – люди с ментальной инвалидностью и психофизическими нарушениями и без таковых. выпускников одного из лучших театральных вузов мира — Театрального института имени Бориса Щукина — с этого сезона входит в основной репертуар «Театра Терезы Дуровой». Актёры — молодые люди с ментальными нарушениями — показали историю о высокотехнологичном городе Эмбилиозиуме.
Советник Шойгу заявил, что США и НАТО формируют "ментальный театр военных действий"
Только вместе с ним наше творчество обретает уникальное содержание и постоянно обновляющуюся форму. Вместе с ним мы обретаем свой смысл жизни. Деятельность театра разделяется на два взаимодополняющих направления работы: регулярные тренинги и занятия; подготовка и создание сценических произведений. Сегодня в Интегрированном театре-студии обучаются актёрской игре, репетируют, ставят спектакли и играют на сцене более 70 человек с особенностями развития. Показать полностью Цели проекта Повышение социального и культурного статуса, содействие раскрытию творческого потенциала и самореализации подростков и взрослых с метальной инвалидностью и психофизическими нарушениями в возрасте от 11 лет, проживающих в г. А также содействие социальному и психологическому благополучию и творческой реализации членов семей людей с ментальной инвалидностью, проживающих в г. Содействие созданию инклюзивной творческой среды, в которой ежегодно количество благополучателей с ментальной инвалидностью варьируется от 150-300 человек в год, трудоустроены 30 человек в год актеры театра , вовлечены в проекты: от 30 - 50 волонтеров, 25 специалистов, 20 родителей в год.
Показать полностью За все время реализации проекта в нем приняли участие 7420 человек, из которых: 50 постоянных участников театра-студии "Круг II".
Организатором благотворительного проекта для детей с ментальными нарушениями выступает Фонд развития Музея театрального и музыкального искусства. Проект реализуется с использованием гранта президента РФ на развитие гражданского общества, который предоставил Фонд президентских грантов. Фото: Pixabay.
Они и подытожили главный вывод программы: настоящая «формула счастья» — музыка, семья, любовь и способность говорить легко о сложном, а еще радость от возможности делать других счастливыми. В новом театральном сезоне готовятся к выпуску несколько премьерных спектаклей: «Мое счастливое детство» в постановке Евгения Славутина, «104 страницы про любовь» и «Пиросмани. Праздник одиночества» в постановке Георгия Долмазяна. Накануне стало известно, что Российский институт театрального искусства — ГИТИС совместно с МХАТ имени Горького согласовали контракт, который нацелен на трудоустройство выпускников театрального вуза в рамках культурно-образовательных проектов и программ.
В спектакле важно ощущение двойственной, двоящейся реальности. Петербург — город мистический, город рек и каналов. Тема двойничества — один из главных элементов петербургского мифа: прошлое отражается в настоящем, а в будущем — прошлое. Somnum — это система отражений, система порталов, между которыми, как во сне, перемещается зритель. Мерцающая, плывущая реальность.
Это поток образов — сознательных и подсознательных. Первая версия была запущена в прошлом году, в этом мы запустили второй сезон, в котором кое-что было изменено. В том числе с учетом опыта прошлого сезона. Тот спектакль, который мы играли прошлым летом, существенно отличается от того, что играем сейчас. Хотелось посмотреть на город под какой-то иной оптикой, под другим углом. Так возник замысел, а потом и сценарий. В сюжете соединяются прошлое, настоящее и будущее. Мы показываем и наблюдаем персонажей, которые когда-то могли бы жить в этом городе. Мы рассматриваем их в различных перспективах: оптических — в прямых, обратных, сферических, в исторических, культурных, сюжетных. Тема перспектив очень важна.
В этих же перспективах рассматривается и город — город как внутренний мир, город как образ. Этот проект живой, он все время меняется. Первоначальная версия дорабатывалась, уточнялась, «приземлялась» на сам маршрут спектакля.
Особая типография. Молодые инвалиды с ментальными нарушениями создают «душевный арт»
Даже с легким неврозом или депрессивным расстройством они боятся идти к специалистам», — сообщила Мещерякова. Она подчеркнула, что, еще будучи студенткой, у нее появилась идея просвещать людей по этой теме. Например, на одной из встреч участникам рассказали о биполярном расстройстве: его признаках, отличии от других заболеваний и методах лечения. Помимо образовательных лекций, Мещерякова проводит мастер-классы по арт-терапии.
По ее словам, это возможность творчески переработать текущие эмоции. Также это позволяет людям расслабиться и настроиться на позитивный лад. Свои мероприятия Мещерякова проводит в клубном пространстве Artsvao в Марьиной роще.
Узнать об анонсах новых лекций можно на странице пространства Artsvao и в личном аккаунте автора проекта. Театр для всех Участница конкурса «Лица района» Ольга Ермилина воплотила проект «Интеграционная театральная студия «Гермес»», где занимаются люди с инвалидностью.
Причем заниматься дети могут не только в студии, но и дома с родителями.
На занятиях юные актеры учатся развивать чувство ритма, координацию, пластику, музыкальный слух, речь, а также взаимодействовать с партнером. Для родителей команда проекта проводит обучающие семинары.
Студенты и преподаватели также получили информационные памятки о ресурсах психолого-педагогической помощи. Помните, забота о ментальном здоровье — это залог вашей успешной и счастливой жизни! Психологическая служба колледжа всегда готова оказать вам поддержку: Площадка "Погонный" — кабинет 15.
Как считает советник министра обороны, захват и поражение ментальной сферы противника становятся важнее контроля над территорией.
Именно военными США и НАТО поставлена задача перехода от информационного к когнитивно-ментальному доминированию как определяющему фактору итоговой стратегической победы над противником", - заявил Ильницкий.
Ямальский инклюзивный спектакль «Облако» покажут в Пензе
В театр внутреннего искусства вы идёте не на знаменитого режиссёра, талантливого актера или интересного драматурга. В психоневрологическом диспансере № 10 Санкт-Петербурга действует театр-студия, помогающая людям с ментальными особенностями в социальной реабилитации. В петербургском Театре эстрады люди с ментальными особенностями сыграли на сцене вместе с профессионалами.
Столичный Театр МОСТ открыл новый 23-й сезон
Особенности детей учитываются лишь при распределении ролей. В остальном — требования как к профессиональным актёрам. То есть ты волк, и ты это отыгрываешь, ты понимаешь, что ты злодей и ты всех хочешь кушать. Они были созданы на планшете Денисом Абрамовым — ребёнком, который, не смотря на полученный инсульт в возрасте шести лет, продолжает творить. Картины с помощью проекции выводятся на экран и используются в некоторых спектаклях в качестве настоящих декораций.
У каждого волонтёра на сцене своя роль: как в помощи, так и в рамках актёрских задач. Также приходится играть свою роль, которая у каждого взрослого волонтера есть, поэтому мы на спектаклях и репетициях совмещаем это.
Кто-то может танцевать, петь или просто без страха выходить на сцену. Самое трудное — разглядеть в каждом артиста. Мне кажется, мы с этой задачей справились», — прокомментировала АСИ Светлана Карпова, режиссер спектакля. В течение лета спектакль «Театральная загадка» посмотрят курганские школьники, посещающие городские лагеря, а затем будет записана видеоверсия, которую передадут в другие социальные организации Курганской области в качестве методического пособия. Проект «Инклюзивная творческая мастерская «Театральная загадка» реализуется с использованием средств Президентского фонда культурных инициатив.
Программа включает в себя живопись, декоративно-прикладное творчество, арт-терапию, вокал, гончарное и сценическое мастерство.
Инклюзивная театральная лаборатория "Действие буквально" стала участником проекта "Оtlичная сцена" в драмтеатре имени Лермонтова в Алматы, передает корреспондент Tengrinews. В команде театра двадцать артистов, половина из которых — люди с ментальными особенностями: синдромом Дауна и расстройствами аутистического спектра. Первым вечерним спектаклем проекта "Оtlичная сцена" будет "Вавилонская башня" инклюзивной театральной лаборатории "Действие буквально" - единственной в Центральной Азии независимой профессиональной инклюзивной труппы. Свою историю театр отсчитывает с февраля 2017 года, когда в Алматы прошел первый инклюзивный воркшоп режиссера и педагога, одного из пионеров инклюзивного театрального движения в России Бориса Павловича.
В октябре 2023 года на базе театра пройдет творческая лаборатория, в ходе которой режиссеры познакомятся с труппой театра, приглашёнными актёрами с инвалидностью, проведут кастинг артистов и подготовят эскизы спектаклей. По итогам лаборатории экспертами будет выбран один эскиз, который будет доработан до спектакля и впоследствии войдет в репертуар Московского Губернского театра. Работа над спектаклем с участием актёров из труппы театра и артистов с инвалидностью планируется в 2023-2024 году, премьерные показы состоятся в мае 2024 года. Для актеров «Инклюзиона», для приглашенных нами актеров с инвалидностью это возможность выйти на профессиональную сцену».
Мы будем рады совместно с Центром творческих проектов «Инклюзион» создать лабораторию для режиссеров и дать возможность для творчества актёрам с инвалидностью, которые будут работать вместе с артистами МГТ. Каждый имеет право реализовать свой талант, быть востребованным, услышанным.
На улицах Петербурга стартовал второй сезон променад-спектакля «SOMNUM. Ментальное кино»
Хороший пример терапии искусством представили сотрудники Интегрированного театра-студии «Круг II» Межрегиональной общественной организации в поддержку людей с ментальной. Волонтеры семейного театра кукол «Жужа» из Салехарда уехали на социальные гастроли. Главный редактор «Арсенала Отечества» Виктор Мураховский в беседе с РИА Новости уточнил, что основные инструменты в этой ментальном театре военных действий по задумке. Смотрите онлайн видео «Театр для детей с ментальными нарушениями» на канале «Добрая страна» в хорошем качестве, опубликованное 13 июля 2021 г. 15:04 длительностью 00:01. Театр «Карамболь» завершил сезон премьерой оперы-лайт «Дорога в Изумрудный город». Возможно ли с помощью театральных постановок помочь людям с ментальными особенностями и инвалидностью?
На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре
Также в рамках открытия состоялся премьерный показ документального фильма об истории театра. Ленту представили ее автор — кинорежиссер Людмила Некрасова и руководитель студии «Джем», на которой создавался фильм, Алла Сурикова. Ведущими вечера были артисты Андрей Рогозин и Евгений Панферов. Они и подытожили главный вывод программы: настоящая «формула счастья» — музыка, семья, любовь и способность говорить легко о сложном, а еще радость от возможности делать других счастливыми.
При поддержке Фонда президентских грантов к занятиям с детьми приступила команда профессионалов - хореограф, специалист по актерскому мастерству и сценической речи, вокалист и художник. Не все получалось у детей и не сразу. Но они не боялись ошибок, а от маленьких побед ликовали: смогли, преодолели! Итогом этой многотрудной работы по реализации проекта стала театральная постановка «Времена года». Она длится всего 20 минут, но каким теплом веет от нее с первых же минут! Через пластику, художественное слово, песни дети раскрывают не только задуманное режиссером действо, но и себя.
А как тонко чувствуют природу! Любовь к ней выражают и в песочной анимации: пальчиком по стеклу, на котором слой песка, выводят ели и сугробы, подснежники и солнце… - Такие дети интересны, у них удивительно богатый внутренний мир, - рассказывает руководитель проекта Ольга Пчелина. На репетициях они постоянно импровизировали, и делали это так замечательно, что мы решили оставить в спектакле самые удачные находки ребят.
Использование элементов театрализации развивает личность ребёнка, прививает интерес к литературе, театру, помогает воплощать в игре определённые переживания. Всё это помогает детям с ментальными нарушениями развития легче адаптироваться в обществе. Для театральных постановок мы возьмём русские народные сказки, которые являются уникальным явлением, как в русской литературе, так и во всей русской культуре. Ведь именно благодаря чтению и изучению народных сказок удаётся привить ребенку любовь к собственной культуре, познакомить с неисчерпаемым богатством нашей народной литературы», — рассказала директор Централизованной библиотечной системы города Белгорода Татьяна Онацкая. Не менее десяти обучающих занятий для 100 детей с ментальными нарушениями здоровья проведут в рамках проекта, запланирован показ трёх интегральных кукольных спектаклей в офлайн и онлайн-формате. Для не менее 120 родителей будут проведены восемь занятий и восемь видеолекций, оказана юридическая и психологическая поддержка.
Для этого будут применены художественно—творческие технологии и интегративные формы работы через театральную деятельность.
Проект закончен, он был непростой, но все получили удовольствие, вдохновились на его продолжение. Заслужить доверие таких ребят непросто, но когда контакт налажен — комфортно всем.
Большую помощь в работе с детьми оказывают родители. Декорации, костюмы — их стезя. И во всем остальном они союзники и верные друзья.
В каждом слове Ольги Викторовны чувствуются любовь, уважение к детям и родителям, а также к команде проекта, которая, по ее словам, не только высокопрофессиональная, но и уникальная, поскольку каждый сотрудник проекта способен почувствовать артиста и раскрыть его удивительный талант. Для меня, как и всех сотрудников «Зеркала», это принцип жизни. Мы не герои, мы просто помогаем, кому нужно.
США и НАТО начали формировать ментальный театр военных действий
Международный фонд Русский театр представляет: Руми — защитник вселенной — это Первый в России космический мюзикл. Межгалактический пират Блот и его коварный помощник Нери готовы на все, чтобы подчинить себе Вселенную. Им противостоят молодые герои — выпускник школы спецагентов Руми и обыкновенная московская семья: папа, мама, смышлёный школьник Артур и его подруга юная балерина Лиза.
Главный редактор «Арсенала Отечества» Виктор Мураховский в беседе с РИА Новости уточнил, что основные инструменты в этой ментальном театре военных действий по задумке американцев — это деградация и безответственность. Они внедряются в общество путем перезагрузки или стирания национальной истории или культуры, а это порождает безответственность перед прошлым. Противостоять такому оружию России нужно, сохраняя общность мировоззрения и идеологии, то есть духовных, ценностных основ политики страны. Они должны быть первичны.
Когда у особенных актеров начались репетиции, сотрудники «Художественного салона-студии» предложили их родителям мастер-классы по живописи, чтобы те могли отдохнуть и получить положительные эмоции от погружения в искусство. Актеры во время спектакля вступают в диалог с публикой. Задача зрителей — угадать, какое произведение представляют ребята. Кроме творческой самореализации молодых людей с особенностями развития, мы поставили еще одну цель — воспитание толерантности по отношению к нашим подопечным», — рассказала АСИ Наталья Бакалкина, куратор проекта. У каждого участника спектакля «Театральная загадка» было несколько ролей. У многих появились свои любимые герои.
Проект "Со-творение" создан специально для таких детей. Его программа включает в себя театральные репетиции. Причем заниматься дети могут не только в студии, но и дома с родителями.