Автоэксперт Максим Кадаков рассказал, может ли китайский автомобиль Hongqi H5 стать недорогим аналогом машины люкс-класса. Скорее всего, кроссовер Hongqi примерит на себя название LS7 или LS9, а его главными конкурентами станут дорогие машины по типу Rolls-Royce Cullinan.
Rolls-Roys показали свой самый дорогой автомобиль. Он стоит 3 миллиарда рублей
До этого Жекич Дубровский покупал только подержанные «Роллс Ройс» и Жекич Дубровский. На онлайн-площадке Bring a Trailer на продажу выставлен Rolls-Royce Spectre — первый электромобиль марки, который начал поступать покупателям лишь в конце прошлого года. Тейлор перешел к китайцам из Rolls-Royce где отвечал за внешний вид автомобилей до 2018 года и непосредственно участвовал в разработке внешнего вида Cullinan. На японском же рынке Century бросит вызов Rolls-Royce Cullinan. Машину создали на платформе Toyota Crown (это единственный в нынешней актуальной линейке бренда автомобиль с неоригинальной базой). Компания Cadillac показала в Америке электрический седан Celestiq EV, который должен составить конкуренцию Rolls-Royce, Mercedes и Tesla.
Официально в рф! Новый премиальный китаец вместо мерседес, бмв, аурус, роллс-ройс. Hongqi
Компания откажется от машин с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году Британская компания Rolls-Royce Motor Cars представила свою первую полностью электрическую серийную машину. До этого электрокар будут испытывать на дорогах. Испытания стартуют 29 сентября, в их рамках Spectre должен проехать 2,5 миллиона километров — в Rolls-Royce Motor Cars говорят, что это эквивалентно 400 годам эксплуатации. Модель испытают на всех континентах Земли.
Внизу вы видите массивную тонкую полоску выбранного акцентного цвета. Он расположен над массивными вентиляционными отверстиями прямо за задними колесами и боковыми юбками, которые также изготовлены из углеродного волокна. Наконец, задняя часть дополнена спойлером из углеродного волокна, диффузором и окантовкой задних фонарей. Колёса, пожалуй, лучшая часть дизайна, потому что они не являются чрезмерными по крайней мере, по стандартам Rolls-Royce. Можно выбрать 23- или 24-дюймовые версии кованых и полированных дисков, хотя, к сожалению, центральные колпаки колёс фиксированы, а это значит, что вам придётся иметь дело с логотипом вашего автомобиля в перевёрнутом виде, как и остальным представителям буржуазии. Чтобы завершить изменения дизайна, салон отделан кожей и углеродным волокном.
Как назовут кроссовер, пока неясно. По одной из версий, он дебютирует под индексом LS7, буква L в котором указывает на принадлежность к самой роскошной линейке бренда. Сроки дебюта тоже пока неизвестны — не исключено, что его представят уже в этом году.
Как рассказал председатель и исполнительный директор компании Ян Робертсон Ian Robertson , в линейке моделей он расположится ниже Phantom и будет стоить от 250 000 до 380 000 долларов без учета налогов. Эксперты утверждают, что речь, скорее всего, будет идти о целой группе автомобилей.
Sorry, your request has been denied.
Автоэксперт Кадаков оценил бюджетный китайский аналог Rolls-Royce | 360° | Дизайн машины разрабатывал Джайлс Тейлор, бывший главный дизайнер Rolls-Royce. |
Российский конкурент Rolls-Royce: Aurus показал представительский внедорожник - Ведомости | Внешний вид нового автомобиля, напоминающий лимузин, остается верным классической форме и линиям своего предшественника, сочетая ретро-стиль с современными чертами — или, как некоторые могли бы сказать, с оттенком стиля Rolls-Royce. |
Над новым китайским седаном потрудился экс-дизайнер Rolls-Royce
На продажу выставлен новейший Rolls-Royce. Теперь его владельцу грозит чёрный список - Чемпионат | По мнению главреда журнала «За рулём» Максима Кадакова, к каждому авто прилагается «аура, популярность бренда, известность в мире». |
Переходим на китайские «роллс-ройсы»: сколько стоят и что умеют лимузины HongQi | отметил Максим Кадков. |
Новый Toyota Century SUV очень странный (в хорошем смысле) внедорожник. — DRIVE2 | Поэтому лимузин Путина оказался похож на гордость автопрома одной недружественной страны. |
Новый Toyota Century SUV очень странный (в хорошем смысле) внедорожник. — DRIVE2 | Компания Cadillac показала в Америке электрический седан Celestiq EV, который должен составить конкуренцию Rolls-Royce, Mercedes и Tesla. |
Самый дорогой корейский кроссовер получит двери в стиле Rolls-Royce
Британская компания Rolls-Royce Motor Cars представила свою первую полностью электрическую серийную машину. Машину создали на платформе Toyota Crown (это единственный в нынешней актуальной линейке бренда автомобиль с неоригинальной базой). В России конфискованные машины нетрезвых водителей начали передавать на СВО. На них будущего конкурента Rolls-Royce Cullinan показали сразу в нескольких ракурсах и даже в салоне, где вместо привычного заднего дивана будут роскошные раздельные кресла. Это совсем немного меньше, чем у британского Rolls-Royce Cullinan.
Sorry, your request has been denied.
Да, именно «всего»! Но спасибо за комплимент. А еще мне немного обидно, что этот кроссовер воспринимается в первую очередь монументально — из-за «водопада» решетки радиатора и прищуренных фар. Присмотритесь повнимательнее: от передних стоек и до заднего бампера это, на самом-то деле, весьма изящная машина с легкими, стремительными линиями! Даже новый Range Rover, который дизайнеры сделали максимально гладким и обтекаемым, на фоне Hongqi выглядит увальнем. Что известно о моделях и ценах Да и внутри все далеко не так помпезно, как можно ожидать от азиатского автомобиля для самых богатых. Минималистичная архитектура, сдержанные цвета — похоже, что шеф-дизайнер Джайлс Тейлор, которого Hongqi переманила из Rolls-Royce, вдохновлялся не своими прошлыми работами, а как раз высококлассной скромностью того же «Рейнджа». Хотя совсем без азиатчины не обошлось: светодиодная гребенка на дверях, пожалуй, чересчур игрива, а целых четыре дисплея на передней панели говорят только о том, что у китайцев было много экранов, и их никто не остановил. Впрочем, сейчас из них активны только три — тот, что перед пассажиром, хранит черное безмолвие. На тестовую машину попытались залить английскую прошивку, и что-то пошло не так: иероглифы, конечно, сменились на привычные буквы, но параллельно вырубилась куча функций.
Увы, это стандартная беда почти для всех китайских машин, ввезенных по неофициальным каналам. Они крайне неохотно поддаются смене софта, капризничают — и хоть представители дилера утверждают, что скоро все будет тип-топ, оперативную англификацию этого конкретного Hongqi обещали еще чуть ли не зимой. С другой стороны, много ли вы знаете обратных примеров? Ну, чтобы взять какую-нибудь современную BMW, а хоть бы даже и Kia, и поменять там операционку? То-то же, слишком тонкие и сложные материи. Хотя знаете, невелика беда. На тех экранах, что все-таки работают, не показывают ничего особо красивого или интересного, да и быстродействие не назвать образцовым.
Фото: www. Официальная премьера, если верить инсайдерам, состоится в декабре, но совершенно точно можно сказать, что подробности о Century SUV появятся ранее.
Роскошный E-HS9 сошёл с конвейера в пошлом году и успел проехать всего 1000 километров. При этом на учёт электрокар поставили только неделю назад. Во внешности китайского внедорожника угадываются черты премиальных моделей мировых брендов, таких как Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga. В комплектацию шестиместного кроссовера входит салон, отделанный красной кожей, раздельные кресла второго ряда с электрорегуляровками и функцией массажа, в также панорамная крыша, обогрев руля и пневмоподвеска.
Впрочем, сейчас из них активны только три — тот, что перед пассажиром, хранит черное безмолвие. На тестовую машину попытались залить английскую прошивку, и что-то пошло не так: иероглифы, конечно, сменились на привычные буквы, но параллельно вырубилась куча функций. Увы, это стандартная беда почти для всех китайских машин, ввезенных по неофициальным каналам. Они крайне неохотно поддаются смене софта, капризничают — и хоть представители дилера утверждают, что скоро все будет тип-топ, оперативную англификацию этого конкретного Hongqi обещали еще чуть ли не зимой. С другой стороны, много ли вы знаете обратных примеров? Ну, чтобы взять какую-нибудь современную BMW, а хоть бы даже и Kia, и поменять там операционку? То-то же, слишком тонкие и сложные материи. Хотя знаете, невелика беда. На тех экранах, что все-таки работают, не показывают ничего особо красивого или интересного, да и быстродействие не назвать образцовым. Порадовали разве что режимы автоматической подстройки климата под разные ситуации, совсем как в недорогом китайском кроссовере Hozon Neta U — только тут их вдвое больше. Например, если нажать на пиктограмму с сигаретой, Hongqi предусмотрительно опустит стекла. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U Эту бы заботу да к подбору материалов отделки. Они недешевые и точно неплохие, но все же чуть проще того, что ожидаешь, а главное, что под повсеместной кожей как натуральной, так и искусственной не чувствуется той монолитности, которая должна быть настоящем тяжелом люксе. И самое обидное, что на кочках салон беззастенчиво скрипит почти целиком — это с пробегом всего-то в 3,5 тыс. Так что на крупные неровности лучше не наезжать. Еще и потому, что пневмоподвеска Hongqi E-HS9 к ним не очень-то и готова: снизу регулярно прилетают чувствительные удары и вибрации от здоровенных 22-дюймовых колес. Строго говоря, почти любая «пневма» не любит препятствия с острыми краями на стыках ТТК вам может нагрубить даже Rolls-Royce Phantom , но здесь эта особенность выражена слишком ярко, чтобы ее можно было игнорировать.
Люксовый внедорожник HongQi LS7 — китайский Rolls-Royce (обзор, фото, цена)
На них будущего конкурента Rolls-Royce Cullinan показали сразу в нескольких ракурсах и даже в салоне, где вместо привычного заднего дивана будут роскошные раздельные кресла. Компания Hongqi готовит к Пекинскому автосалону новое поколение относительно скромного седана H5, похожего на Rolls-Royce. Одним из ближайших зарубежных конкурентов новинки является Rolls-Royce Cullinan, но стоит он у дилеров сильно больше, чем Aurus. Новый взгляд на консервативную японскую традицию, которая выглядит как нелицензионная копия Rolls-Royce Cullinan.