Я делю вестерны условно, на шедевры, которые можно смотреть сколько угодно раз, и не надоедает, и "очень хорошие фильмы", которые достаточно посмотреть один раз, но тоже весьма полезно и хорошо. Очередной список фильмов "всех времен и народов" стал доступен заинтересованной публике. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Джон Стёрджес. Ровно в полдень High Noon, 1952. Фред Циннеман. Джордж Рой Хилл. Одинокий всадник Ride Lonesome, 1959. Бадд Боттичер. Танцующий с волками Dances With Wolves, 1990.
Кевин Костнер. Дикая банда The Wild Bunch, 1969. Сэм Пекинпа. Show likes 11. Клинт Иствуд. Дестри снова в седле Destry Rides Again, 1939.
Джордж Маршалл. Рио Браво Rio Bravo, 1959. Ховард Хоукс. Стрелок The Gunfighter, 1950. Генри Кинг. Красная река Red River, 1948.
Хороший, плохой, злой Il Buono, il brutto, il cattivo, 1966. Серджио Леоне. Она носила желтую ленту She Wore a Yellow Ribbon, 1949. Рука напрокат The Hired Hand, 1971. Питер Фонда. Непрощенный Unforgiven, 1992.
Открытый простор Open Range, 2003. Самый меткий The Shootist, 1976. Дон Сигел. Тумстоун: Легенда дикого запада Tombstone, 1993. Джордж П. Косматос, Кевин Жарр.
Настоящее мужество True Grit, 1969. Генри Хэтэуэй. Вирджинец The Virginian, 1929. Виктор Флеминг. Энтони Манн. Сверкающие седла Blazing Saddles, 1974.
Мел Брукс. Форт Апачи Fort Apache, 1948. Ангел и негодяй Angel and the Badman, 1947. Джеймс Эдвард Грант 31. Одноглазые валеты One-Eyed Jacks, 1961.
Джексон, Уолтон Гоггинс Доктор Кинг Шульц прикрывается профессией путешествующего дантиста, но на самом деле охотится за преступниками. Чтобы отыскать трех братьев Бриттл, он освобождает раба Джанго, который знает негодяев в лицо. Шульц обещает бедолаге, что подарит ему полную свободу в обмен на помощь. Джанго охотно соглашается, ведь когда-то злодеи продали в рабство его жену, и теперь у него появилась отличная возможность им отомстить.
В центре сюжета — взаимоотношения грабителя Джесси Джеймса, которого играет Брэд Питт, и его последователя Роберта Форда.
Роберт некогда восхищался Джеймсом, поэтому у него родилась идея тоже прославиться своими преступлениями. Одержимый этой мечтой, он в конечном итоге сталкивается с предательством. Картина хорошо иллюстрирует, как сильно человек может разочароваться в собственных идеалах.
Он решает сделать среднему брату предложение: либо он поймает своего старшего брата Артура к Рождеству и убьет его, либо Стэнли повесит его младшего брата. Если вы считаете, что какой-то хороший вестерн не попал в данный список, то пишите об этом в комментариях.
Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён
В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.
Отверженные реж. Джонни То, Гонконг, 2006 Героический вестерн эпического размаха — гонконгский номинант на «Оскар» 2006 года. Серджио Леоне когда-то снимал свои фильмы о Диком Западе в Испании, старательно выдавая ее горы и песчаные карьеры за мексиканские ландшафты. Джонни То из Гонконга поступает и проще, и искуснее: он тоже снимает вестерн и тоже недалеко от дома, в Макао, но вовсе не пытается что-то изображать. Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать.
Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль. Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно.
Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой.
Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же.
Но однажды терпение жителей лопается, и они решают нанять себе защитников — семерых смелых ковбоев во главе с отчаянным Крисом Адамсом, которые быстро наводят порядок. Однако главарю Бандитов Кальвере удаётся бежать, и теперь его поимка становится делом чести для великолепной семёрки. Примечательно, что на советские экраны картина попала уже в 1961 году и стала одним из абсолютных лидеров проката среди зарубежного кино. Её до сих пор называют любимейшим вестерном в СССР. А в 2013 году фильм был включён в Национальный реестр фильмов Соединённых Штатов Америки, будучи «культурно и исторически» значимым. Лента обрела культовый статус, поэтому в 2016 году вышел её ремейк с Дензелом Вашингтоном и Крисом Праттом в главных ролях. Однако подобного оригиналу успеха фильм не снискал. Интересные факты: Стив МакКуин так мечтал сыграть в этой ленте, что фактически обманул студию, с которой был связан контрактом и, сказавшись больным, всё-таки добился своего. А актёр советского происхождения Юл Бриннер прямо на съёмочной площадке устроил свадьбу со своей избранницей, американской актрисой Дорис Клейнер. Главные его особенности — это архитипичный сюжет, вычурный визуальный ряд, чёрный юмор, активное использование такого приёма, как саспенс, а также отсутствие имени и деталей прошлого у главного героя. Помимо всего перечисленного, картина также является вольным ремейком самурайской драмы Акиры Куросавы «Телохранитель». И вновь главные события разворачиваются на границе США и Мексики в маленьком городе Сан-Мигель, где бал правят две банды контрабандистов, которые так поглощены соперничеством, что совершенно забыли и про окружающих их жителей, и закон. Но однажды в город приезжает таинственный незнакомец, который решает изменить ситуацию. Главную роль сыграл Клинт Иствуд, который, благодаря этому фильму, проснулся звездой мирового масштаба. Интересный факт: фильм стал очень популярным в Италии, но в США вышел на экраны с задержкой, так как Акира Куросава подал в суд на создателей за нарушение авторских прав. Позже он признавался, что этот фильм принёс ему гораздо больше денег, чем тот самый «Телохранитель». Примечательно, что именно этот фильм считается не только самым успешным из всей трилогии, но и, по мнению критиков, оказавшим огромное влияние на эстетику жанра вестерн в мировом кинематографе. Специалисты называли его шедевром, а Квентин Тарантино не скрывал, что много раз цитировал его в своём творчестве и считал Серджио Леоне величайшим режиссёрам ХХ века. Благодаря скрупулёзной работе художника-постановщика Карло Сими картину назвали наиболее достоверным изображением событий Гражданской войны в США за всю историю кино, а невероятно масштабные для того времени съёмки и спецэффекты надолго стали мерилом профессионализма в подобных жанрах. Интересный факт: некоторые эпизоды картины цитировались в таких советских фильмах, как «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Однако эти фильмы можно отнести к поджанру истерн, так как действие в них разворачивается не на Диком Западе. На её защиту неожиданно становятся известный бандит Шайенн Джейсон Робардс и таинственный незнакомец по прозвищу Гармоника Чарльз Бронсон. Кроме того, за женщиной по пятам ходит наёмный убийца Фрэнк Генри Фонда. Сценарий этой картины Леоне написал в соавторстве с такими легендами итальянского кино, как Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, и в итоге лента получилась более мрачной, чем его предыдущие работы. Режиссёр изменил свой обычный подход к вестерну как к жанру и стремительному экшену предпочёл неторопливый ритм повествования и общую трагическую атмосферу. Интересный факт: после «долларовой трилогии» Серджио Леоне больше не хотел снимать вестерны. Режиссёр уже на тот момент вынашивал идею своего грандиозного гангстерского проекта «Однажды в Америке», но студия отказалась его финансировать, пока Леоне не снимет ещё один фильм о Диком Западе. Фильм добрался до советского проката лишь в 1974 году, и его посмотрели более 60 миллионов зрителей. Литературной основой для этой истории стал одноимённый роман Уилла Генри, действие которого разворачивается на Диком Западе во времена золотой лихорадки. Главный герой — шериф Маккенна Грегори Пек случайно узнаёт местонахождение древнего клада с индейским золотом. Много лет эти сокровища также ищёт опасный бандит Джон Колорадо Омар Шариф. Кому же в итоге достанется золото апачей? Примечательно, что легенда о золотом кладе, спрятанном на одном из приисков Нью-Мексико, реальна и существует уже более полутора веков. Ещё в конце XIX века двое американских старателей уверяли, что нашли золото, но всю их команду убили апачи, а сами они чудом выжили, тринадцать дней прячась в пустыне. Съёмки картины прошли на Великих каньонах штата Аризона, более того, студия Columbia Pictures частично выкупила Каньон-де-Шей и взорвала его для эффектных кадров. Интересный факт: одним из членов съёмочной группы оказался начинающий на тот момент режиссёр Джордж Лукас, который спустя годы признался, что «Золото Маккенны» сильно повлияло на его творчество и до сих пор является одним из его любимейших фильмов. Этим произведением в какой-то момент зачитывался буквально каждый школьник в СССР, поэтому фильм стал настоящим хитом.
Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014. Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков. Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках. В «Гостиной» она зажимает себе рот, чтобы не закричать от страха. Но когда нужно — стреляет. Кошерные ковбои После «Ковбоев против пришельцев» Джона Фавро стало ясно, что вестерн способен не только проникать в фантастику, как проник в «Светлячка» и «Звездные войны», но и становиться фантастикой. Вестерн подружился с инопланетянами, вампирами и позднее с роботами в «Мире Дикого Запада». Ему по плечу любой жанр — он образовывает гибриды и продолжает существовать в любой точке космоса и Земли, времени и пространства. Французский теоретик кино Андре Базен писал: «Но еще поразительнее исторической долговечности жанра оказывается его географическая универсальность». Если знаковая для американского вестерна «Великолепная семерка» была ремейком японских «Семи самураев», то американский «Непрощенный» без потерь для сюжета переместился в Японию, где в одноименном ремейке 2013 года сыграл Кэн Ватанабэ. Самый «западный» из всех жанров появлялся и на противоположной точке земного шара и американской идеологии — за «железным занавесом». Став из вестерна истерном, он подарил советскому зрителю такие культовые фильмы, как «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих». Восток — дело тонкое, но вот бредет красноармеец Сухов по пустыне, отстреливаясь от басмачей, и мы знаем, что это прогресс прибыл в Среднюю Азию просвещать местных жителей и эмансипировать женщин, а герой Спартака Мишулина — тот самый «благородный индеец», подружившийся с белым героем.
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы
Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только. За последнее время я посмотрел почти все хоть как-то обращающие на себя внимание фильмы-вестерны, кроме Шейна (1953), Крота (1970) (я не смотрел только эти 2 из 14 лучших по Роджеру Эберту), Предложения (2005) и. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men. Коллекция Вестернов, ТОП Фильмы Дикий Запад 60 про Ковбоев и Индейцев, Лучшие вестерны п. The western has proved itself a durable, influential way of talking about the human condition.
Вестерны — ✔️топ-100
В топ вошли все лучшие вестерны мирового кинематографа с 1990 года и по сей день. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. Популярный жанр вестерна в американском кино породил множество подражаний и ответов во всём мире.
ТОП 10 Лучшие вестерны всех времен
Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов. хорошая возможность увидеть Мерил Стрип в вестерне. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Список лучших фильмов вестернов можно продолжить работами Серджио Леоне, Клинта Иствуда, Кевина Костнера и многих других.
Читать далее:
- 120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все
- 15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад
- Где вы находитесь?
- За горизонтом времени: Топ-10 лучших вестернов
- Список лучших фильмов: Вестерн
- Вестерн. Знаковые фильмы вестерна
Жанр-эпопея: Лучшие вестерны
Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни. Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад. Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг. Длительность: 1ч 25м. Режиссер: George Roy Hill. Они верховодят бандой «Дырка в стене». Буч — мозговой центр, Сандэнс — идеальный исполнитель и первоклассный стрелок.
Они дважды грабят один и тот же поезд, перевозящий деньги. За налетчиками организована погоня, которой руководит опытный следопыт Балтимор. От него не удавалось уйти никому. С трудом оторвавшись от преследования, приятели укрываются в доме подружки Сандэса. И тогда Буч понимает: раз удача отвернулась от них в Америке, может стоит попытать счастья в Боливии? Жанр: драма, вестерн, криминал. Длительность: 1ч 50м. Режиссер: William A.
Initially suspected of being the rustlers themselves, Carter and Croft eventually join a posse out to get the criminals, who also may be involved in a recent shooting. When the posse closes in on a group that could be the fugitives, they must decide on a course of action, with numerous lives hanging in the balance. Жанр: боевик, драма, вестерн. Длительность: 1ч 15м. Описание: Год 1913-й. Мир на грани Первой мировой, и давно состарившийся Дикий Запад ощущает себя уходящей натурой. Вместе с ним на покой собралась шайка грабителей, «дикая банда», шестеро ловцов удачи, слишком старых для дерзких налетов. Но они готовы еще тряхнуть стариной, и на излете легендарной карьеры порох в пороховницах этих бандолерос обернется последней кровавой бойней… Жанр: приключения, вестерн.
Длительность: 2ч 23м. Журналисту, который задается вопросом, что сенатор делает в этом захолустном городишке, он рассказывает историю о том, как начиналась его карьера — карьера человека, который застрелил Либерти Вэланса. Длительность: 2ч 3м. Брат арестованного, известный бандит, собирает самых отчаянных головорезов со всей округи для его освобождения. Город наводнен преступниками, но Ченс принимает вызов. На помощь к шерифу приходят лишь пьяница, певица и молодой, но быстрый стрелок. Горстка смельчаков стоит за правое дело… Жанр: драма, мелодрама, вестерн. Длительность: 2ч 24м.
Отметить фильм как просмотренный или желаемый 14 Искатели 1956 The Searchers... He had to find her... Описание: Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам. Он разыскивает свою племянницу, похищенную команчами, которые убили всю его семью. Ему не страшны ни голод, ни жажда, ни одиночество. За время своих отчаянных пятилетних поисков Итан находит то, что найти не ожидал: свою собственную человечность. Длительность: 1ч 59м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 15 За пригоршню долларов 1964 Per un pugno di dollari «За пригоршню долларов является первым кинофильм в своем роде.
Это не будет последним! Описание: Фильм является вольным римейком самурайской драмы Акиры Куросавы «Телохранитель» 1961 , действие которого перенесено на границу США и Мексики. В небольшой пограничный городок Сан-Мигель приезжает бродяга-стрелок Клинт Иствуд. Жителей на улицах нет, первый, кого он встречает — усаженный на лошадь мертвец, к спине которого приколота издевательская записка «Adios, amigo» «Прощай, друг». Со слов хозяина салуна стрелок узнаёт, что городок стал ареной противоборства двух банд, которые занимаются контрабандой — мексиканцев Рохо и американцев Бакстеров. Обе банды равно сильны, и ни одна не может взять верх над другой... Длительность: 1ч 39м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 16 Танцующий с волками 1990 Dances with Wolves Inside everyone is a frontier waiting to be discovered.
Режиссер: Kevin Costner. Описание: Действие фильма происходит в 19-м веке, во время гражданской войны в США. Данбар оказывается в заброшенном форте в штате Дакота, где сначала заводит дружбу с волками, а затем и с индейцами, изучает их культуру и обычаи. Он влюбляется в девушку, правда, белую. Но вот приближается регулярная армия, и Данбару приходится делать решающий выбор. Жанр: приключения, драма, вестерн.
Этот жанр включает в себя фильмы, при просмотре которых ни один зритель не сможет отвлечься. Каждый эпизод непременно заставит понервничать и и не даст расслабиться. Наслаждайтесь лучшими вестернами в онлайн кинотеатрах. Смотреть невероятно интересные вестерны вы сможете в любое удобное для вас время.
Но тайком доставить Уэйда к месту назначения не получается: вскоре на след отряда нападают другие члены банды, собирающиеся отбить своего главаря. Джексон, Уолтон Гоггинс Доктор Кинг Шульц прикрывается профессией путешествующего дантиста, но на самом деле охотится за преступниками. Чтобы отыскать трех братьев Бриттл, он освобождает раба Джанго, который знает негодяев в лицо. Шульц обещает бедолаге, что подарит ему полную свободу в обмен на помощь.
События приключенческой киноленты — это рассказы индейца Тонто о его совместных скитаниях с легендарным мстителем в маске — Одиноким рейнджером. А начинаются их странствия с 1869 года, когда молодой юрист Джон Рид становится свидетелем , как из-под стражи сбегает бандит Бутч.
1. «Дилижанс» (1939), Stagecoach. Режиссёр: Джон Форд.
- «Дилижанс», реж. Джон Форд, 1939 год
- 29. «Случай в Окс-Боу» (1943)
- Лучшие вестерны всех времен
- Достойные ремейки
- Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть
- Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10