Последние новости о персоне Виктор Кузнецов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград. Кузнецов Виктор Владимирович все инструменты. Основатель Все Инструменты Виктор Кузнецов (71 фото). пояснил Кузнецов. Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600). сооснователь компании Все Инструменты. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). Главная» Новости» Виктор кузнецов все инструменты.
РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
If you have Telegram, you can view and join Виктор Кузнецов right away. РИА Новости, ».) общей площадью 5,5 тыс. Инвесторам предложили "Все инструменты" - Газета Коммерсантъ № /Плюсы и минусы Михаил Дашкиев и Виктор Кузнецов. Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград. Кузнецов Виктор Владимирович все инструменты. Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600). Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. Виктор Палий – известный танцор, заслуженный тренер Украины по.
🔴 Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.
Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета , отметил. РИА Новости, ».) общей площадью 5,5 тыс. Инвесторам предложили "Все инструменты" - Газета Коммерсантъ № /Плюсы и минусы Михаил Дашкиев и Виктор Кузнецов. Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты".
Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста
Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф». В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар. Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн.
Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири. После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты. На тот момент ассортимент интернет-магазина составлял около 40 000 товарных позиций, число посетителей сайта достигло 1,5 млн уникальных пользователей в месяц.
Фотоэпиляция: возможность иметь гладкую кожу всегда Подписаться? Тренинг "Команда" от Павла Гительмана. Это абсолютно эксклюзивное интервью.
Фирма Сергея Гудовских «Инигс» давно сотрудничала с крупными предприятиями машиностроительный завод «Арсенал» в Петербурге, электромеханический завод «Элмез» в Могилеве, несколько инструментальных заводов в Красноярске, Йошкар-Оле, Москве и была официальным дилером зарубежных брендов Bosch, JET и Makita.
Ассортимент «Инигс» насчитывал десятки тысяч товаров, торговали со склада-магазина. Благодаря отцу Гудовских-младший знал отдельных поставщиков инструментов и видел, как быстро развивается этот сегмент. Потребность в товаре была высокой, а спрос самый неудовлетворенный на тот момент», — вспоминает он. Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России.
По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия. На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool. Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте.
Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года.
В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове. С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф».
В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты.
Мы всегда очень чутко реагировали на всё, что происходило на «Яндекс. Маркете», поэтому неверно было бы сказать, что мы только теперь начали собирать фидбэк. Однако оптимизировать и выстроить этот процесс в единой CRM-системе нам удалось только недавно. Каким образом система обратной связи выстроена сейчас? Первое — уверен, что в управление обратной связью должны быть вовлечены руководители и ТОПы. Иначе любые инновации работать не будут. У нас еженедельно проходит полный разбор фидбэка — каждый руководитель читает все отзывы в адрес его дирекции. Второе — должен быть ответ на каждый вопрос клиента.
Максимально быстро. На каждый отзыв любого содержания. Если мы не собираемся реагировать на комментарии, то зачем их запрашивать? Если человек даёт нам своё мнение, то ему важно получить встречную обратную связь. Как минимум — «спасибо», как максимум — какие действия предприняты, чтобы ситуация не повторялась. Третье и основное — вовлечение всей команды, для этого и нужна автоматизация, ведь сотрудников много и нужно достучаться до каждого. Например, у нас есть точка роста, допустим, в Новосибирске: Петров не до конца объяснил клиенту, как работать с газонокосилкой. Важно, чтобы информация дошла именно до Петрова, верно? Когда он сам решает проблему клиента, то у него в голове формируется самый важный приоритет — клиентский сервис. Вся команда должна знать, что клиентоориентированность — на первом месте и, соответственно, что каждый вопрос должен решаться быстро, качественно, идеально.
Анастасия: Необходим способ проконтролировать еще и качество закрытия задачи. Автоматизированный процесс обработки обращений для закрытия жалоб, для успешного выполнения наших обязательств перед клиентом был настроен в сентябре 2018 года. Реализовано это за счёт единой системы хранения информации, в которую поступает обратная связь со всех каналов: с сайта, из соцсетей, «Яндекс. Маркета», обзвона. И в ней же идёт обработка и фиксация всех решений, принятых по итогам рассмотрения обратной связи, с детализацией по дирекциям.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
- Александр Гольцов Все Инструменты биография
- ООО "Все Инструменты"
- ВсеИнструменты.ру
- Сеть «Всеинструменты» в 2023 году увеличила выручку на 54% до 157 млрд рублей - Ведомости
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Большое спасибо Виктору за откровенный разговор и интересные, простые и очень емкие советы, пару книг полезных для своих подростков мальчиков уже приобрела. Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании.
Проблемы роста
- Telegram: Contact @viktorkuznetsov18
- "Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании ::
- Насверлили
- Наши проекты
- РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
- Персоны (11)
Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Компания Виктора Кузнецова, Николая Гудовских и Александра Гольцова «Все инструменты» получила от фонда Zoom Capital $30 млн. в обмен на блокирующий пакет акций. Первый сайт «» был создан в 2006-м студентами четвертого курса Московского физико-технического института — Виктором Кузнецовым и Николаем Гудовских. Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании. Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов).
Виктор Кузнецов
Все Инструменты, ООО | 15 лет назад простой парень, сидя в институте, принял первый телефонный звонок от клиента, который хотел купить инструменты. |
Сеть «Всеинструменты» в 2023 году увеличила выручку на 54% до 157 млрд рублей - Ведомости | Главная» Новости» Виктор кузнецов все инструменты. |
Александр Гольцов Все Инструменты биография
Москва, пер. Колодезный, д. Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47.
В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6].
С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер». Это позволило за 4 года увеличить число подписчиков на YouTube с 20 до 128 тыс.
В 2020 году была закрыта крупнейшая сделка в истории российских складов: компания «ВсеИнструменты. Переезд на новый склад состоялся в октябре 2021 года [9].
Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании. На встрече также будет присутствовать Василина Соколова — заместитель генерального директора по персоналу.
Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее. Для начала лучше взять самые крупные: сайт, обзвон исходя из ваших ресурсов: сколько человек вы можете обзвонить, а потом обязательно качественно обработать их отзывы и «Яндекс. Маркет» — это основной сайт, на котором клиенты пишут свои рекомендации, где ждут ответа и на который ориентируются другие покупатели при оформлении своих заказов. Наладить процесс на этих основных направлениях, проверить, получается или не получается, хватает ли вам ресурсов, опыта, знаний. И уже потом добавлять остальные каналы. Иначе будет, как говорил Виктор: мы собираем-собираем обратную связь, а в итоге не успеваем проработать и что-то сделать. Виктор: Я бы ещё кое-что добавил. Первое: руководителю нужно самому побыть клиентом, пройти весь процесс, увидеть основные препятствия и точки роста. Второе: одна из основных ошибок, как сказала Настя, — слишком большое количество обратной связи. Начать на «Э-ге-гей! Лучше меньше, но качественно. И потихонечку увеличивать объем запрашиваемого фидбэка. Третье и очень важное: не создавать клиенту проблем. Если вы звоните, а клиент реагирует в целом негативно, то звонки необходимо убирать. Отправляйте sms или сделайте форму со смайликами: «Оцените качество нашей работы». Должны быть весёлые, прикольные, комфортные способы сбора отзывов, чтобы клиенту захотелось ответить! Человек всегда ожидает обратной связи как подтверждения, что вы получили его отзыв, что цель достигнута. Если действия по идее или рекомендации покупателя долгосрочные — этот контакт не нужен, если среднесрочные, то проинформировать, что и как будет сделано, обязательно. При этом всё должно быть просто для самого клиента: лучше не звонок, а сообщение, краткое и простое.