Новости когда наступит мир между россией и украиной

«Ближе к осени?»: правда ли, что СВО на Украине закончится в 2024 году – когда и при каком условии наступит перемирие двух стран.

В Украине нашли возможного переговорщика с Россией

Путин еще в начале лета 2023 года призвал остановить снабжение Украины вооружением и техникой. Медведева, НАТО с западными сторонниками должны приостановить снабжение вооружением Украину, в таком слуаче специальная военная операция остановиться крайне быстро. Лаврова, противостояние будет длиться до того момента, пока «Запад» не откажется от идеи попыток своего влияния и желания нанести урон РФ, используя партнёров в Киеве. Шойгу, высказал предположение на осуществление планов спецоперации к две тысячи двадцать пятому году, подмечая, что ресурсы Киева не бесконечны. Нарышкин: переговоры Москвы и Киева Конфликт на Украине закончится переговорами? Что считает Нарышкин С. Нарышкин, являющийся главой СВР, считает, что каждый конфликт имеет возможность быть разрешенным путем переговоров, но для этого должны иметься соответствующие условия. Кадыров: конец спецоперации уже в этом году Рамзан Ахматович Кадыров о сроках специальной военной операции на Украине Р.

Кадыров, являясь главой Чеченской Республики дал прогноз на финал спецоперации к концу этого года. Но, опять же, другие эксперты в области политики дают прогнозы на два — три года и больше. Мысли властей Киева по поводу окончания спецоперации на Украине Когда закончится военный конфликт на Украине, мнение политиков Киева Если говорить о руководителе Украины, В. Зеленский заявил что конфликт может затянуться на многие годы. Главной целью для него все еще является возвращение Крыма. В интервью, данном в апреле этого года, он заявил об этом прямо и открыто.

Вот взамен ссылка на аудио Киев может согласиться на прекращение огня по линии боестолкновения, однако попыток вернуть Крым и Донбасс не оставит. Об этом в эфире канала «DW на русском» заявил скандально известный русофобскими выходками депутат Верховной рады Алексей Гончаренко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.

В декабре 2021 года на фоне наращивания военной группировки вблизи украинской границы, сообщений о подготовке вторжения и росту агрессии в официальной риторике российские власти выдвинули ультиматум странам НАТО. Российское видение «гарантий безопасности» включало требование вывода контингента НАТО из стран, ставших членами альянса после 1997 года, отказ от принятия новых членов и какой-либо активности в Восточной Европе , Закавказье и Центральной Азии , а также требования по контролю за вооружениями. Страны НАТО были готовы обсуждать отдельные пункты, но Россия настаивала на принятии всех обязательств сразу, что делало её требования заведомо невыполнимыми [4] [5]. Прямые переговоры В первый день полномасштабного вторжения 24 февраля 2022 года Россия дважды направляла Украине предложение о капитуляции: напрямую через зампреда Правительства РФ Дмитрия Козака и через министра обороны Белоруссии Виктора Хренина [2]. В Белоруссии Первые три раунда российско-украинских переговоров прошли в Белоруссии : 28 февраля делегации встретились в Гомеле , 3 и 7 марта 2022 года — в Бресте [4]. Как отмечали пресс-секретарь президента Турции Ибрагим Калын и украинские переговорщики, делегация от России начала первую встречу с ультиматумов, но в дальнейшем обе стороны искали точки соприкосновения. По словам украинских делегатов, одной из проблем стала несамостоятельность представителей России которым требовалось регулярно согласовывать свою позицию и получать указания от руководства страны и отсутствие у них конкретных требований и предложений по механизмам их выполнения помимо общих тезисов [9]. Из публичных комментариев сторон следовало, что требования России касались, в частности, принадлежности ДНР , ЛНР и Крыма ; закреплённого в конституции «внеблокового» статуса Украины и назначения Юрия Бойко премьер-министром страны.

Для украинской стороны основными ключевыми были вопросы, связанные с гарантиями безопасности и территориальной целостности, но делегаты были готовы к компромиссам ради мира. Хотя в ходе трёх встреч в Беларуси и общения по видеосвязи стороны не достигли прогресса в вопросах прекращения огня, были согласованы формат взаимодействия и порядок организации гуманитарных коридоров [10]. От предложенных Владимиром Зеленским прямых переговоров на уровне глав государств Владимир Путин уклонился [6]. В Турции 10 марта в рамках дипломатического форума в Анталье прошла встреча министров иностранных дел Украины и России Дмитрия Кулебы и Сергея Лаврова , а переговоры на уровне делегаций стартовали 29 марта в Стамбуле. В ходе встречи украинская сторона передала российским делегатам проект соглашения так называемого «стамбульского коммюнике» , в котором в числе прочего была готова на внеблоковый статус неядерной страны под конкретные гарантии безопасности, а вопрос принадлежности Крыма предлагала решать средствами дипломатии в течение 15 лет. Примечательно, что проект соглашения не включал требования отвода войск на позиции до 24 февраля 2022 года, которое украинские делегаты озвучивали ранее [4] [6] [11]. В течение апреля стороны продолжили обсуждение проекта соглашения по видеосвязи на уровне делегатов и рабочих групп, но к маю были вынуждены признать, что переговоры забуксовали [12]. Сыграла роль необходимость привлечения к переговорам третьих стран, изменение ситуации на фронте в том числе отступление России из-под Киева и чувствительное для Владимира Путина потопление флагмана Черноморского флота , вскрывшиеся факты массового убийства гражданских российскими военными в Буче и других городах Киевской области [9] [11].

Сохранились разногласия в вопросах о статусе Крыма, Донецкой и Луганской областей. Кроме того, Украина вернулась к изначальному требованию отвода войск перед подписанием соглашения о прекращении огня, которое российская сторона считала неконструктивным [13]. Глава российской делегации Владимир Мединский утверждал, что переговоры были заморожены по инициативе украинской стороны. Давид Арахамия подчёркивал, что несмотря на регулярные контакты отсутствие перспектив у переговоров понимали обе стороны.

Не произойдет ничего подобного и после завершения битвы за Авдеевку: в случае успеха ВС РФ на данном направлении, украинские войска займут новые рубежи обороны, и начинать штурмы придется заново. Тем не менее, в связи с вышесказанным, возникает логичный вопрос — чего нам ожидать в новом 2024 году?

Перемирия на Украине или новых прокси-войн? Военный конфликт движется к заморозке Относительно мирных переговоров по Украине среди патриотически настроенных блогеров и военкоров преобладают настроения, которые можно охарактеризовать цитатой военного волонтера Романа Алехина: «Не может быть даже намека на мирный договор без возвращенных регионов в их административных границах, но и не менее важно — без Николаевской и Одесской областей». В какой-то степени это, возможно, правильно и справедливо, однако дело в том, что к реальности подобные высказывания не имеют никакого отношения. Кроме продвижения под Авдеевкой и некоторыми успехами под Бахмутом Артемовском , в целом Российская армия уже много месяцев находится в обороне. Ситуацию в зоне СВО по-прежнему можно охарактеризовать как позиционный тупик, никаких признаков подготовки к масштабной наступательной операции со стороны ВС РФ на данный момент нет, поскольку для этого нет соответствующих сил и средств. Российской армии по-прежнему не удалось добиться господства в воздухе есть превосходство на отдельных участках фронта, но не более , есть проблемы со связью и с контрбатарейной борьбой.

Какими силами и средствами блогеры и эксперты предлагают наступать на Одессу, с учетом того, что до сих пор не ликвидированы плацдармы ВСУ на левом берегу Днепра, решительно непонятно. По этой причине очередные шапкозакидательские заявления представляются автору неуместными. Если бы ВС РФ стояли под Киевом, то тогда такие разговоры бы имели смысл, сейчас, когда бои идут недалеко от Донецка, они не имеют никакой цены. Кроме того, не стоит забывать, что даже когда Российские войска стояли под Киевом, речь не шла о полной капитуляции Украины — договаривались тогда о нейтральном статусе и сокращении численности ВСУ. С последующим отводом ВС РФ на линию от 24. Еще один немаловажный момент — до сих пор четко не сформулирована цель СВО, и некоторые эксперты выдают желаемое за действительное, когда пытаются ее сформулировать.

На самом деле официальные лица, такие как пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков и представитель МИД РФ Мария Захарова, не раз утверждали, что Москва готова к переговорам с Киевом с учетом тех реалий, которые складываются на текущий момент. Реалии, существующие на данный момент, не подразумевают ни штурма Запорожья, ни тем более штурма Харькова. Таким образом, когда речь начинает заходить о полной капитуляции Украины, то сразу же возникает множество вопросов, на которые нет ответа. Если предположить, что такая цель будет поставлена, то каким образом ее предлагается достигнуть? Какими силами и средствами?

Когда закончатся военные действия на Украине? Прогнозы Путина, Зеленского, НАТО

Они включают заморозку конфликта по линии боевого соприкосновения сторон; обязательства провести в 2040 году референдумы о будущей внешнеполитической ориентации Киева, а также о судьбе территорий, недавно вошедших в состав РФ; гарантии внеблокового статуса Украины; возможность ее вступления в Евросоюз, но не в НАТО, а также взаимный отказ России и США от применения ядерного оружия в любых обстоятельствах. О возможности раздела Украины по линии фронта публично говорят различные хорошо информированные эксперты в Америке и Европе. Китай выразил готовность создать условия для российско-украинских переговоров. Позиция официального Киева, тем не менее, остается неизменной: никаких переговоров, «освобождение оккупированных территорий» и выход на границы 1991 года. Правда, как на Западе, так и на Востоке понимают, что киевский режим — игрок несамостоятельный и решения такого уровня за него будут принимать в Вашингтоне. Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий.

Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка?

Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель.

Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе.

Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью».

В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии.

Михаил Подоляк, советник главы офиса президента Украины: «Это, без сомнения, иллюзия. Не закончится после ухода президента России Владимира Путина, потому что Путин — это всего лишь один элемент этой ситуации, а в общем — российская элита, российские общества, ключевая российская сущность в стремлении к этой цели». Войны, по своей природе, необъективны». Министр обороны Италии Гвидо Крозетто: «С военной точки зрения мы оказались в тупике, это факт. Я считаю, что решение [конфликта] должно быть найдено с использованием политических средств. Британский еженедельник: «Западные представители все чаще считают, что конфликт на Украине может продлиться еще пять лет, при этом ни Россия, ни Украина не готовы сдаваться, но и не в состоянии выйти из тупика». Корреспондент Хьюго Диксон: «Войны не всегда завершаются миром.

Конфликты также могут застревать, иногда на десятилетия. Взглянем на Корею и Кипр, разделенные соответственно 70 и 49 летами. Украина, возможно, движется в сторону подобного замороженного конфликта с Россией». В Минобороны ответили, как долго продлится спецоперация на Украине Заместитель главы Министерства обороны России, Александр Фомин, заявил, что проводимая военная спецоперация на территории Украины будет продолжена до полного достижения поставленных целей. Повторное проявление нацизма в Европе и геноцид русскоязычного населения на Украине будут прекращены», — передает высказывание Фомина. Согласно замглавы российского военного ведомства, ответственность за обострение ситуации на Украине лежит на Соединенных Штатах, а также на их союзниках из Европы и Азии. Фомин отметил, что сам конфликт стал результатом усилий по превращению Украины в «плацдарм против России» после событий госпереворота в 2014 году.

Грубо говоря, Киев — это пушечное мясо для Вашингтона. Когда комик только пришел к власти, его администрация постоянно вступала в конфронтацию с Кремлем. Зеленский даже заявил, что у Киева с Москвой нет будущего, что Украина не в состоянии самостоятельно обеспечить свою безопасность, и поэтому ей срочно нужен Запад в качестве противовеса России.

Украинский президент также расторг "Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной" и пригласил 101-ю воздушно-десантную дивизию и 278-й бронекавалерийский полк армии США на территорию своей страны для обучения ВСУ. А перед началом спецоперации Зеленский издал указ, обязывающий украинскую армию атаковать пророссийские силы в Донбассе, что в сочетании с провокациями Запада подлило масла в огонь конфликта и в конечном итоге спровоцировало боевые действия. Для Киева полный разворот на Запад и начало СВО были равносильны тому, чтобы поставить себя под опасно накренившуюся стену и срежиссировать огромную военную "драму". Теперь Зеленский, похоже, сожалеет об этом, поскольку продолжение этой прокси-войны невозможно из-за огромных потерь ВСУ. Согласно имеющимся данным, Россия пообещала в марте 2022 года, что прекратит огонь, если Украина останется нейтральной и не вступит в НАТО. Однако, поскольку западные страны заблокировали мирные переговоры между Киевом и Москвой, а Зеленский не доверял Путину, Украине в итоге решила продолжать военные действия. Разоблачение Украиной этого компромата на ЕС и США показывает, что Зеленский, похоже, сожалеет о своем решении: когда-то была надежда на прекращение боевых действий, но он ею пренебрег.

Изначально Киев выступал за то, чтобы просто передать Москве «через посредников» итоговый план по урегулированию конфликта, разработанный на многосторонней встрече. Также на Украине говорили о возможном приглашении России на второй саммит по «формуле мира» Зеленского. Однако позднее на участии РФ уже в первом раунде конференции стали настаивать сами хозяева встречи и влиятельные китайские деятели. Более того, без соблюдения этого условия КНР может бойкотировать будущие мирные переговоры по Украине, утверждало Politico. Так или иначе, Россия не примет участия в саммите — даже если Москва получит официальное приглашение на встречу. Он занимает открыто проукраинскую позицию, голосует за антироссийские резолюции, рассматривает изъятие наших замороженных активов, присоединяется к незаконным антироссийским санкциям и принимает встречи по "формуле Зеленского"», — пояснила она. Зачем Швейцарии проводить саммит по Украине? Как и большинству стран — чтобы показать себя на международной арене «страной-миротворцем», полагает политолог Виталий Колпашников. В беседе с «Постньюс» эксперт отметил, что Берн издавна пользуется репутацией нейтрального посредника в делах «государств, не умеющих договариваться без сторонней помощи». Берн уже не тот игрок, который вызывает доверие, у Москвы и множеству дружественных ей стран как минимум», — пояснил он. Также Колпашников убежден, что подобные встречи скорее уместны после завершения активных боевых действий. Тогда враждующим сторонам нужны «и наблюдатели, и посредники» для подписаний «тех же важных документов», окончательно закрепляющих пассивный статус конфликта.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В частности, блок работает над отправкой Украине большего количества систем ПВО. Что же касается пушечного мяса, его «должна обеспечить сама Украина», где приняли поправки, по которым возраст, начиная с которого человек попадает под мобилизацию, снижен с 27 до 25 лет. Президент Зеленский утвердил и другие меры, ужесточающие мобилизацию: «Не мне вдаваться в детали, но я уверен, что Украина примет необходимые решения, чтобы мобилизовать необходимое число людей», — намекает норвежец. Однако эти официальные декларации ничего не могут изменить в том факте, что возможности киевского режима по заполнению военной мясорубки новыми партиями свежего пушечного мяса объективно ограничены.

Даже при том факте, что количественные возможности могилизации отнюдь не исчерпаны. И в Киеве, и на Западе прекрасно понимают, что остающийся на Украине мобресурс состоит в основном из совершенно не мотивированных к этой войне людей, которые, к тому же, даже если когда-то участвовали в АТО не имеют никакого опыта боевых действий в современных условиях, которые резко отличаются от всего, что было раньше. Между тем возможность качественно обучать новые контингенты мобилизованных в условиях крайне тяжелой обстановки на фронте и растущей необходимости срочно затыкать этим сырым и, по сути, одноразовым материалом все новые дыры, практически отсутствует. Результатом такой тупиковой ситуации становится прогрессирующая деморализация ВСУ, всё чаще оставляющих боевые позиции, в том числе в ситуациях, грозящих развалом фронта, и охотнее сдающихся в плен. Таким образом, перед Западом вырисовывается крайне неприятная альтернатива: либо ему придется сдавать Украину тем более что Россия не то что капитулировать, но даже прекращать огонь до полного достижения своих целей явно не собирается , либо заменять выбывающий и явно небоеготовый украинский контингент своим личным составом. И даже то, что Дуглас Макгрегор о такой опции упоминает, чётко указывает на то, что данная возможность в западных правящих кругах обсуждается все более настойчиво.

Перспектива же её реализации тем более не равна нулю с учётом того, что на Западе, и особенно в Европе, настойчиво и на безальтернативной основе насаждается самый махровый русофобский милитаризм. Об этом открыто говорят те немногие, кто отдает себя полный отчет в происходящем, например премьер-министр Венгрии Виктор Орбан: «Сегодня в Брюсселе большинство составляют партии войны. В Европе царит военное настроение, и политикой управляет логика войны. Все, со всех сторон, готовятся к войне. Лидеры Европы уже вовлечены в войну. Я разговариваю с ними, я слышу их.

На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.

Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.

Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии.

Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны.

Обе стороны попытались разработать нечто вроде долгосрочного мирного договора, который разрешил бы споры о безопасности, десятилетиями служившие источником геополитической напряженности.

Бывший депутат Рады: мирные переговоры по Украине состоятся не раньше 2025 года

В Украине нашли возможного переговорщика с Россией Протяженность серой зоны между Россией и Украиной окажется больше, чем на Кипре или Корейском полуострове.
Когда закончатся военные действия на Украине? Прогнозы Путина, Зеленского, НАТО Путин готов закончить боевые действия в Украине, Зеленский не согласен оставить России Крым, Арестович обещает заключить мир, а Арахамия рассказал, какие тре.
Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года По мнению одного из известных аналитиков, у Украины заканчиваются все возможные ресурсы затягивать конфликт с РФ.

Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине

А поскольку мы туда не едем, это уже вообще паноптикум какой-то, говорят, что мы отказываемся от переговоров", — сказал Путин. Он высказал мнение, что "противоположная сторона, в известной степени загнала себя в угол, когда отказалась от переговоров в расчете победить Россию на поле боя", а сейчас понимают, что это невозможно. При этом президент РФ подчеркнул, что у России нет цели "все ставить в сложное положение". Минск поддержал позиции России по урегулированию на Украине Президент РФ напомнил о том, что в 2022 году переговорный процесс начинался по инициативе Минска. Он также не исключил, что они могут быть продолжены. Гавриил Григоров "Если они хотят в Швейцарии, это они называют мирной конференцией, если они хотят без нас там говорить о мире в Украине, Господь с ними. Я уже сказал, наша позиция заключается в том, что они могут там договориться только как усилить эскалацию этого конфликта. Без России какой может быть мирный там процесс? Он согласился с тем, на сегодняшний день есть все условия для переговоров, и "недалек тот момент, когда Украина одумается и поймет, где ее счастье". По словам Лукашенко, если за океаном захотят разговаривать про урегулирование украинского конфликта, то и на Украине это услышат.

Кремль призвал учитывать изменения геополитической реальности с момента заключения стамбульских соглашений в марте 2022 года Пресс-секретарь президента РФ в связи с планами МИД Швейцарии использовать стамбульский документ в качестве основы для мирного процесса напомнил, что с момента выработки стамбульских соглашений по украинскому урегулированию геополитическая обстановка радикально изменилась.

Вы знаете информацию об освобождении российскими войсками некоторых населенных пунктов», — подчеркнул Лукашенко. Спецоперация России на Украине Россия продолжает специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года. Решение было принято после того, как народ Луганской и Донецкой народных республик обратился к российскому лидеру с просьбой защитить их от неонацистского киевского режима. Коллективный Запад во главе с США и Великобританией назвали СВО вторжением и развели полномасштабную информационную войну против России, оказывая всевозможное давление на государственные и независимые СМИ разных стран в попытке скрыть истинные причины, побудившие РФ начать спецоперацию.

В частности, он надеется, что данный документ некоторые из участников переговоров смогут представить Москве, но если будет соблюдено условие. Украинский лидер напомнил, что Киев разработал «конкретный план дипломатического урегулирования из 10 пунктов». Этот план, по его словам, должен учитывать результаты первого мирного саммита, который пройдет в Швейцарии без участия России. С таким заявлением Зеленский выступил в ходе интервью заместителю главного редактора газеты Bild, — информирует агентство ТАСС.

Во-первых, с неудачами ВСУ и сокращением поставок вооружений, которые создают для Украины высокий риск успешного наступления России по нескольким направлениям, среди которых Харьков и Часов Яр, - полагает директор факультета государственного и муниципального управления Университета "Синергия" Алексей Бычков. По его словам, приближение президентских выборов в США обостряет внутреннюю конкуренцию и проблемы. Поэтому Украина отодвигается на второй и третий планы. Мол, настало время переходить к более решительным действиям", - полагает собеседник. Мирный саммит по Украине в Швейцарии назначен на 15-16 июня. Заявлены делегации около 100 стран, России среди них нет. Необходимость участия нашей страны подчеркивали несколько приглашенных, в том числе Китай. Дмитрий Песков настаивал, что конференция неприемлема, поскольку не учитывает российские интересы. Проблема в том, что у западных стран нет выработанной позиции по украинскому кризису. Россия одна и самостоятельна в своих решениях, а у противника сложнее. Как только начнутся переговоры, высок риск давления с разных сторон. Большинство опрошенных экспертов затруднились предложить временной диапазон, в котором могут состоятся переговоры, но завкафедрой международных политических процессов факультета политологии СПбГУ Галина Грибанова предположила, что не раньше 2025 года.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

В США обсуждают компромисс с РФ и отправку на Украину «миротворцев» ООН Россия продолжает специальную военную операцию по денацификации и демилитаризации Украины, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года.
УНИАН - новости Украины | война с Россией | новини України | війна з Росією | УНІАН – Telegram Поставка Украине дальнобойных ракет ATACMS не смогут изменить положение ВСУ на поле боя, так как ВС РФ смогут адаптироваться к любым новым условиям, считает экс-разведчик из США Скотт Риттер, пишет РИА Новости.
Журнал Международная жизнь - Мир для Украины, постукраинский мир и дилеммы России В разжигании военного конфликта между РФ и Украиной виноват Запад.
В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной Новости Мир Россия Бывший СССР Экономика Спорт Наука Без политики Мнения Фото Видео.

Мир для Украины, постукраинский мир и дилеммы России

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Антонов назвал ложью обещания Украины не бить ATACMS по России. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине

Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что не все будут счастливы от результатов конфликта Украины и России.
Президент РФ рассказал, когда будет достигнут мир с Украиной Денег Зеленскому не дали, и Украина на поле боя переходит к новой тактике отступления, Путин на «Прямой линии» рассказал о том, когда наступит мир, будущем СВО, но самое удивительное и радующее было не в произносимых вслух словах.
RS: переговорная позиция Украины сейчас намного хуже, чем в начале конфликта Мирные переговоры между Россией и Украиной могут состояться лишь после того, как Киев оценит и признает текущую политическую реальность.
«Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной Возможны ли переговоры России и Украины на основе «формулы мира» Зеленского?

Будут ли сорваны переговоры России и Украины? Комментарий Георгия Бовта

Гиганская пропасть между Украиной и Россией не позволит норрмализовать отношения в ближайшие 50 лет. Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад.

Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха

Советник главы офиса президента Владимира Зеленского Михаил Подоляк усомнился в том, что Украина на долгом горизонте сумеет сопротивляться России и пребывать в состоянии вооружённого конфликта. Эксперты все чаще и чаще говорят о возможных переговорах в ближайшие месяцы. «Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной. Киев предлагает договориться о мире: после полунамёков депутата Госдумы Светланы Журовой и главы датского МИДа Ларса Расмуссена президент России Владимир Путин прямо заявил об этом. Президент Украины Владимир Зеленский предположил, что не все будут счастливы от исхода конфликта республики с Россией. в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Мы собрали последние новости о происходящем вокруг Украины на 26 апреля 2024.

В США обсуждают компромисс с РФ и отправку на Украину «миротворцев» ООН

Он также не исключил, что они могут быть продолжены. Гавриил Григоров "Если они хотят в Швейцарии, это они называют мирной конференцией, если они хотят без нас там говорить о мире в Украине, Господь с ними. Я уже сказал, наша позиция заключается в том, что они могут там договориться только как усилить эскалацию этого конфликта. Без России какой может быть мирный там процесс? Он согласился с тем, на сегодняшний день есть все условия для переговоров, и "недалек тот момент, когда Украина одумается и поймет, где ее счастье".

По словам Лукашенко, если за океаном захотят разговаривать про урегулирование украинского конфликта, то и на Украине это услышат. Кремль призвал учитывать изменения геополитической реальности с момента заключения стамбульских соглашений в марте 2022 года Пресс-секретарь президента РФ в связи с планами МИД Швейцарии использовать стамбульский документ в качестве основы для мирного процесса напомнил, что с момента выработки стамбульских соглашений по украинскому урегулированию геополитическая обстановка радикально изменилась. Владимир Трефилов Вместе с тем он не исключил использования стамбульских соглашений в качестве основы для мирного урегулирования с Украиной. Также он еще раз обратил внимание на то, что переговорный процесс без России — не имеет смысла и, по сути, является переговорным процессом впустую.

Обозреватель Анастасия Николаева.

Михаил Метцель "Мы за мирные переговоры, но не потому, что у противника патроны заканчиваются. Мы за, если они действительно, по-серьезному и в долгосрочной перспективе хотят выстроить мирные добрососедские отношения между двумя государствами, а не взять паузу для перевооружения на полтора-два года", — сказал Путин журналистам. А накануне на встрече с президентом Белоруссии Александром Лукашенко глава российского государства подчеркнул, что о навязывании Москве какой-либо позиции, не основанной на реалиях, не может идти речь. А поскольку мы туда не едем, это уже вообще паноптикум какой-то, говорят, что мы отказываемся от переговоров", — сказал Путин. Он высказал мнение, что "противоположная сторона, в известной степени загнала себя в угол, когда отказалась от переговоров в расчете победить Россию на поле боя", а сейчас понимают, что это невозможно. При этом президент РФ подчеркнул, что у России нет цели "все ставить в сложное положение".

Минск поддержал позиции России по урегулированию на Украине Президент РФ напомнил о том, что в 2022 году переговорный процесс начинался по инициативе Минска. Он также не исключил, что они могут быть продолжены. Гавриил Григоров "Если они хотят в Швейцарии, это они называют мирной конференцией, если они хотят без нас там говорить о мире в Украине, Господь с ними. Я уже сказал, наша позиция заключается в том, что они могут там договориться только как усилить эскалацию этого конфликта. Без России какой может быть мирный там процесс?

Галантный век не вовлекал в войну все население, а монархи не подвергали друг друга демонизации, которая исключала бы дипломатическое урегулирование, когда для того созреют условия. Войны прерывались, когда заканчивались средства, и возобновлялись, когда те появлялись. Очевидно, что сейчас, несмотря и вопреки своей вовлеченности в конфликт США и Запад в целом хотели бы сохранить такой далеко не идеальный формат, пусть даже посредством его замораживания «до лучших времен». Главное - недопущение его перелива за пределы Украины.

Война еще является гражданской ввиду того, что конфликт происходит внутри славянско-православного, как определил нашу цивилизацию С. Хантингтон в своем «Столкновении цивилизаций» , Русского мира и на пространстве, которое входило в единое государство на протяжении веков. Можно говорить и об Отечественной войне, поскольку неонацистский характер киевского режима демонстративно отсылает к Великой Отечественной и той роли, которую играли в ней на стороне нацистской Германии украинские националисты из УПА-ОУН. То есть речь о «незавершенке» или возобновлении той войны в части целей, которые не были достигнуты окончательно, главным образом, в силу идеологических императивов и иных соображений советского руководства, причем не только послевоенного. Советская Украина - продукт только советской эпохи и, надо полагать, только в составе СССР она могла существовать в этих границах. Тут трудно не согласиться с тезисом А. Яковенко о том, что СВО имеет целью десоветизацию Украины, то есть доведение этого процесса, запущенного на Украине, до логического конца - замены советских границ на новые, отвечающие целям украинизации, созданию на ее территории гомогенного этноцентричного унитарного государства с агрессивной националистической идеологией образца межвоенного периода в Европе [1]. Другими словами, СВО призвана разрешить фундаментальное противоречие, обусловившее крах постсоветской украинской государственности, а именно - между советскими границами и несоветской властью. Не может не привлекать внимания и то, что Украина после ее ремилитаризации и нацификации выполняет в западной политике ту же роль, что и нацистская Германия, которую западные столицы «умиротворяли» как раз после прихода к власти Гитлера, который так же как нынешний нацистский режим в Киеве, заявлял, что действует от имени «цивилизованной Европы».

Война также мировая по своим геополитическим последствиям, имея в виду грядущий по ее итогам новый баланс сил в Европе и в мире в целом. На Западе изначально признавали, что если Украина ее проиграет, то проиграет «от имени Запада». Стоит вспомнить и то, что Крымская война в XIX веке по праву считается «Нулевой мировой» на тех же основаниях, только тогда баланс сил в Европе был одновременно равнозначен глобальному раскладу. Существенно и то, что в той войне впервые в Новом времени Запад практически консолидированно выступил против России - этот процесс возобновился с Холодной войной, включая ее начальный этап в межвоенный период, за которым последовала германская агрессия. На это раз война носит межцивилизационный характер. Президент Э. Макрон заявил об экзистенциальном характере противостояния Запада и России. Пожалуй, впервые таким образом признано, что Запад противостоит другим цивилизациям, и прежде всего - русской, и борется за сохранение своей глобальной гегемонии. Никто не посягает на западный макрорегион с центром из Атлантических держав плюс примыкающие к ним в других регионах Япония и Австралия.

Одновременно сопротивление России ставит под вопрос само западное доминирование. Действительно, предстоит болезненная трансформация - переход к существованию не за чужой счёт в качественно новой, высококонкурентной глобальной среде. Для России на кону как раз выживание, поскольку на Западе не скрывают, что Украина была отформатирована под «окончательной решение» Русского вопроса, и свидетельство тому дают не только выкладки политологов и тезис о нанесении России «стратегического поражения», но и попытки «отмены» Русской культуры и самого русского языка, на котором миру были явлены духовные достижения высшего порядка. Нынешнее испытание - одно из многих, выпавших на долю России в ее истории. Как и в прошлом, ситуация доказывает, что оно посылается тем, кому оно по силам. Развитие событий последних двух лет дает тому убедительные доказательства. Россия оказалась достаточной сильной в военном отношении, экономически и нравственно, чтобы отрицать силовое превосходство Запада — основу его гегемонии. Не будучи готовы к прямому конфликту с Россией, западные страны, элиты которых начисто отрицают историю, допустили фундаментальный просчет, уверовав, не известно на каком основании, в то, что Россию можно победить, в то время как весь исторический опыт говорил об обратном. Это безумие ставит вопрос о поиске Западом выхода из сложившейся ситуации, притом что «сохранить лицо» после всего, что было наговорено, в том числе представителями Евросоюза, вряд ли получится.

Более того, натиск Запада вновь дал прямо противоположный эффект, так как только способствовал военному укреплению России, дискредитации западных систем вооружений и военной тактики и, главное, созданию стимулов к внутренней консолидации российского общества и мотивации, необходимой для прорывов в экономическом и научно-технологическом развитии страны. Не будет преувеличением сказать, что Запад добился пробуждения России, осознания ею своей культурно-цивилизационной идентичности и своего исторического призвания. Какой исход конфликта на Украине: в первом приближении Американская «стратегия выхода» из затяжного конфликта с Россией уже обретает некоторые очертания. Можно предположить, что в кругу западного сообщества присутствует понимание того, что интересы «американского лидерства» превыше всего: к этому союзников начал готовить Д. Союзникам уже открыто заявлено, что это - проблема европейской безопасности, а Киеву - что они воюют за свою территорию и должны наращивать мобилизацию. Внешнеполитические приоритеты Вашингтона смещаются в сторону Китая, хотя энергия, растраченная на украинскую авантюру, побуждает думать уже не о силовом сдерживании Пекина, а о разрядке по образцу той, которая была предложена Москве в 70-е годы. Нынешнее экономическое положение США, особенно если добавить последствия столь массированного использования доллара как оружия, как раз и напоминает момент 70-х об экономических мотивах разрядки довольно откровенно пишет Г. Киссинджер в своем «Лидерстве» [2] , только теперь визави Китая, а «призрак поражения» - не во Вьетнаме, а на Украине. На эту тему на страницах «Форин Аффэрс» пишет англо-американский историк Н.

Фергюсон, призывая к «разрядке 2. Одновременно возобновились рассуждения о том, что Украине и НАТО, дабы сохранить то, что еще реально возможно, и заодно найти пути к долгосрочному урегулированию в Европе, что потребует предоставления России хоть каких-то гарантий безопасности, придется принять стратегию «обороны в формате укрепления доверия» confidence-building defense , то есть отказаться от наступательного позиционирования «обороны на передовых рубежах». Для Украины это означало бы отказ от наступательных вооружений плюс что-то вроде «народной обороны» времен поздней Югославии при Тито и ненасильственного «гражданского неповиновения» Ганди в случае внешнего вторжения. Разумеется, «отвоевание» территории придется отложить в долгий ящик [4]. Благодаря событиям вокруг Газы, Вашингтон получил хороший предлог оставить Украину на усмотрение европейских союзников. Этот параллельный кризис грозит иранской ловушкой для Израиля, который вряд ли готов к затяжному противостоянию высокой интенсивности как Украина и с ней Запад в конфликте с Россией. Более того, как пишет М. Индик на страницах «Форин Аффэрс» [5] , ситуация с Газой «странным образом воскресила двугосударственное решение». Подставившись под ракетный удар Ирана, Израиль лишь прочувствовал свою зависимость от США, что создает условия для американского давления в пользу такого решения, если и когда американцам удастся заставить Б.

Нетаньяху уйти. Преимущество для России сложившейся на Ближнем Востоке ситуации состоит в том, что она не обременяет ее внешнюю политику, так как Израиль сделал свой выбор в конфликте Запада с Россией, и теперь у Москвы, находящейся на грани установления с Ираном отношений безопасности, аналогичных неформальному альянсу Израиля с США, тем более нет стимулов занимать иную позицию, чем просто созерцание происходящего. Израильское руководство, поставив страну на путь саморазрушения, также не учло развития военных технологий в последние 30 лет, что во многом обесценивает его предполагаемое ядерное сдерживание. Как показал конфликт на Украине, надо быть готовыми к войне с применением обычных вооружений, причем войны на истощение с широкими последствиями для социально-экономического положения страны и в целом состояния общества. Такое условно «человеческое пространство войны» оказалось воссозданным не менее странным образом усилиями, прежде всего, упертой, лишенной воображения политики Запада в период после окончания Холодной войны. И нет ничего случайного в том, что Израиль наряду с Западом оказался потенциальной жертвой такого развития. В плане переговорного урегулирования у Запада продолжает срабатывать инерция надежд на успех прошлогоднего «контрнаступа», когда, по свидетельству С. Херша, на многосторонней встрече летом в Саудовской Аравии предполагалось устроить России «Версаль». Теперь понятно, что ни на какие многосторонние ультиматумы Москве рассчитывать не приходится: не те условия на линии соприкосновения, да и эти наивные планы заведомо не удастся протащить в СБ ООН, уже не говоря о том, что Россия не собирается вести переговоры за спиной Киева, а только с ним напрямую.

Причем нам нужно не прекращение огня и замораживание конфликта, а только прочный мир, как это было с разгромом Наполеона и Гитлера - в этих двух случаях мир был сопряжен со сменой режимов разной степени преступности, в том числе по отношению к собственному народу. При том, что многое, если не все, будет зависеть от исхода СВО, можно уже сейчас вводить в дискурс урегулирования конкретизацию тем демилитаризации и денацификации. Так, уже заявлено, что потребуется «санитарная зона» на глубину украинской территории с учетом дальности имеющихся у Киева систем вооружений. Это будет создавать стимулы для отказа от развития таких систем. Та же логика действует в отношении отрицания для Украины выхода к Черному морю имея в виду использование Киевом беспилотных морских надводных и подводных систем против нашего ЧФ. Словом, гарантии - в отсутствие доверия к Киеву и Западу - должны носить физический характер, что соответствует максиме времен Холодной войны о том, что значение имеют потенциалы, а не намерения.

Тем не менее, у всех сторон по-прежнему есть причины для дипломатического решения, которое могло бы положить конец войне и обеспечить новую архитектуру европейской безопасности после прекращения боевых действий, отмечается в публикации. В издание также подчеркивается, что одной из причин срыва первоначальных переговоров стало то, что обе стороны были больше сосредоточены на более "широком эндшпиле", а не на краткосрочных решениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий