Hearthstone Поля Сражений доступна как на ПК, так и на мобильных устройствах, iOS и Android.
Blizzard анонсировала дополнение для Hearthstone в духе Дикого Запада
Это новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. При этом вам не нужно ходить самому, так как игра работает по принципу Dota Auto Chess, где фигуры сами атакуют противников. Игроку же нужно только формировать свою армию и расставлять ее на поле сражения. На «Полях сражений» доступно 54 героя и 128 уже существ различных типов. Каждый герой имеет свою уникальную способностью, которая помогает вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии для победы. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. По умолчанию, это только два героя, однако при покупке бонуса за 1250 золото количество героев увеличится до четырех. В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. На практике выглядит это так: сначала вы вербуете существ, потом сражаетесь с одним из восьми противников, потом опять вербуете и снова сражаетесь. Кстати, вы сражаетесь со всеми противниками поочередно.
После каждого боя вы будете получать все больше монет. Почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монеты сгорают и не переносятся в следующий раунд. За эти монеты можно вербовать существ, менять предлагаемых к вербовке существ, повышать уровень таверны, изменять расположение существ и увольнять их из своей армии. Важно отметить, что при повышении уровня таверны вам предлагаются более сильные существа. А если вы завербуете трех одинаковых существ, то они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ. Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель.
Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и так далее. Статус всех остальных игроков в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде отображается в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя.
Два раза в матч. Срабатывает дважды.
Срабатывает три раза. До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба.
Два раза в матч. Срабатывает дважды. Срабатывает три раза. До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба.
Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона. Благодаря сезонному пропуску Вы сможете получить награды в течении всего срока актуального сезона. Подходит для любых аккаунтов. TAG в окне заказа.
Новый режим автобатлера Battlegrounds уже доступен в Hearthstone
Её способность: «Начало боя: уничтожает ваше существо с наименьшим запасом здоровья. Передает его здоровье остальным вашим существам». Да, Blizzard теперь пытается вставить новых кумиров молодежи повсюду. Также обновили многие другие способности и баланс карт. Благодаря усилиям и постоянной поддержке Blizzard, Mercenaries уже не выглядят как недоделанный режим.
Следите за новостями об изменениях в бонусах и наградах «Полей сражений» перед следующим сезоном «Полей сражений»! Новый герой: леди Вайш уровень доспехов 1 Relics of the Deep. Пассивный эффект: ваше первое заклинание за каждый ход будет постоянным. Игроки с навыками «Полей сражений» получат ранний доступ к Леди Вайш. Обновления героев Сила героя Бигглсворта теперь будет давать утешительную монету каждый раз, когда игрок умирает без миньонов. Он копирует атаку вашего миньона с самой высокой атакой до следующего хода.
Он копирует атаку миньона с самой высокой атакой до следующего хода. Улучшается каждый ход! Комментарий разработчиков: эффект теперь сохраняется между ходами. Синдрагоса — старая версия: заморозьте миньона в таверне Боба. Комментарий разработчиков: это не функциональное изменение. Это просто для того, чтобы более четко отличить активную часть Силы героя от пассивной.
Старое: [2 золотых] Дайте дружественному миньону: «Предсмертный хрип: вызов случайного миньона того же уровня таверны». Ванндар — старая версия: выберите дружественного миньона. Он копирует здоровье вашего миньона с самым высоким здоровьем до следующего хода. Он копирует здоровье миньона с самым высоким здоровьем до следующего хода. Добавьте его копию себе в руку.
Атрамед [Таверна 4 уровня, Дракон] 3 Атака, 6 Здоровье.
Всякий раз, когда это атакует, наносит 3 единицы урона цели и ее соседям. Военное снаряжение [Уровень таверны 4, мех] 5 Атака, 5 Здоровья. Предсмертный хрип: нанесите 3 ед. Утер Светоносный [Уровень таверны 6] 5 Атака, 6 Здоровье. Боевой клич: установите атаку и здоровье миньона на 15. Обновления миньонов Оборотень Зерус и Железный сэнсэй возвращены в пул миньонов.
Bannerboar — Старое: 1 атака, 4 здоровья. В конце вашего хода разыграйте кровавый самоцвет на соседнем свинобразе. В конце вашего хода разыграйте кровавый самоцвет на соседних миньонах. Пожиратель душ — было: боевой клич: выберите дружелюбный Демон. Удалите его, чтобы получить его характеристики и 3 золота. Это изменение сделано только для того, чтобы текст лучше соответствовал существующим эффектам.
Божественный щит. Новые и обновленные призы Новолуния Некоторые призы Новолуния были обновлены с момента их последнего появления. Я все еще просто крыса в клетке — старое: удваивает атаку миньона. Отличное предложение — старое: до конца игры уменьшите стоимость улучшения таверны Боба на 3 в конце вашего хода.
Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду. Тройное улучшение На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты. Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно.
Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически. Размещение существ Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою. Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ. Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон. Рост существ Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда.
То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными. Бой Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его.
Please wait while your request is being verified...
Изменения в "наемниках", в "полях сражений" и дополнение "Разделенные альтернаком". Below is the full art gallery of Battlegrounds cards. These minions used to be available for buying in Bob's Tavern. These minions used to be tokens in Battlegrounds and removed along with their related cards. Просмотр карт, доступных в режиме «Поля сражений».
Карта хартстоун поля сражений
Новости игр и киберспорта Hearthstone. Механика заданий и четвёртый герой на выбор только за донат: подробности второго сезона «Полей Сражений» в Hearthstone. Третий сезон «Полей сражений» для Hearthstone начинается 17 января! Hearthstone Battlegrounds is an online card game that was released in Patch Notes (29.2.2) on April 25, 2024. В режиме «Поля сражений» были удалены некоторые карты, но добавлены новые.
Изменения режима «Поля сражений» в Hearthstone — 19 ноября
поля сражений hearthstone battlegrounds поля сражений hearthstone gruve hsgruve грув поля сражений стрим hearthstone hearthstone поля сражений blizzard игра battlegrounds hs драконы бг гайд играть близзард хартстоун хс харстоун элучшие сборки алекстраза алекстраза поля. 29.2.2 Patch NotesPatch 29.2.2, launching later today, contains big updates to Hearthstone and Battlegrounds. Поля сражений — новый игровой режим в Hearthstone в стиле autochess. Этот гайд поможет освоить Поля сражений как опытным пользователям Hearthstone, так и людям, которые зайдут в клиент игры впервые. Hearthstone Patch 21.0 brings a new hero to Battlegrounds, update for Duels, and prepares for next expansion. Изменения в "наемниках", в "полях сражений" и дополнение "Разделенные альтернаком". Основные изменения Полей сражений (изменения существ и героев, сезонные механики и т.п.) будут затрагивать оба формата игры.
Как играть в «Поля сражений» — новый режим Hearthstone
В Hearthstone изменился режим «Поля сражений» | В Hearthstone поля сражений каждый герой имеет свои уникальные способности и стратегии. |
Firestone for Hearthstone - Card tracking and custom Achievements | An Overwolf App | Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]. |
Hearthstone: Сезонный пропуск для полей сражений
Показатели появления карт для Мага и Воина остаются нетронутыми. Стоит внимания.
Ничего не поменялось, можете даже не смотреть Galaktika113 1 год назад Отпадные нерфы, теперь меня выкидывают из лобби наги не 150-100 статов на 12 ход, а 100-75, это успех... S: Посмотрим конечно, первая игра ничего не доказывает, но я уже сгорел первые 4 места были на нагах, при этом я на пирамиде занял 2 место, тупо найдя 6 наг с триплета goldundertakerr3546 1 год назад Мурлок не тригерил весь стол, он обычный тригерил право лево, а сейчас только золотой тригерит право лево nikitasta1 Интересно когда они оптимизацию нормальную подвезут, а то надоело по 3 секунды карту покупать kukuw4 Мурлок даёт мурлоков всегда после продажи 2-х.
Давлененок Плей 5 подписчиков Подписаться Всем привет! В этом цикле видеороликов постараюсь объяснять механики персонажей и существ которые будут падать лично мне в отдельно взятой игре на Полях сражения в Хартстоун.
Было бы справедливо сказать, что наиболее распространенной универсальной стратегией является повышение характеристик — существует большой потенциал для повышения характеристик вашего миньона в матче «Поля сражений» это механика, которая на самом деле не применима к другим играм в автошахматы, что делает его уникальным здесь , до такой степени, что вы увидите сумасшедшие цифры в конце игры. Но есть много возможностей для универсальности, поскольку то, как вы объединяете все эти способности, обычно определяет вашу победу или поражение. Как правило, рекомендуется строить здания с учетом повышения характеристик. Многие положительные эффекты на «Полях сражений» являются постоянными и сохраняются от раунда к раунду, что означает, что они могут суммироваться по мере их появления. Это необходимо для сохранения динамики.
Призыв дополнительных миньонов, вероятно, является второй по важности стратегией, так как это поможет вам стать последним героем. Способность наносить урон помимо атаки миньона и атаковать нескольких миньонов одной атакой также является отличным средством контроля толпы. Список уровней героев Hearthstone Battelgrounds Как и в любой хорошей соревновательной игре, здесь есть список уровней. Теперь это немного странно, потому что у вас нет выбора с точки зрения того, какого героя вы назначите, играя в игру Battlegrounds. Вам подали две, и вы можете выбрать одну. Мы пройдемся по общепринятому высшему уровню, чтобы вы знали, на что обращать внимание и почему, но пока мы избавим вас от каждого героя, так как это может показаться вам немного удручающим, прежде чем вы войдете в матч и обнаружите, что вам предлагают пару четвёрок. Или, как я испытал несколько раз, разницу между проигрышем и ничьей.
Обратите внимание, что миньон, которого вы получаете, зависит от того, какие миньоны в данный момент присутствуют в вашем ряду покупок. Это означает, что вы можете манипулировать тем, кого вы получаете, покупая других миньонов и продавая их обратно, если они вам не нужны; хотя эта стратегия не подходит для поздней игры. По сути, вам нужно будет купить миньонов, генерирующих жетоны, чтобы вы могли использовать их в качестве корма для обмена, а также скупать миньонов из ряда, чтобы «правильный» миньон был усилен. В идеале вы сделаете все это за один ход, но функция заморозки позволит вам перенести миньонов на следующую фазу покупки. У Рафаама нет прироста характеристик, как у двух вышеперечисленных героев, но он компенсирует это, теоретически улучшая общее качество получаемых вами миньонов. За одно золото вы, по сути, получаете бесплатного миньона при условии, что вы действительно убьете одного из них в фазе боя , а если он вам не понравится, вы сможете продать его обратно, а это означает, что вы как минимум сможете выйти в ноль. Это может быть отличным способом получить тройки миньонов, с которыми вы сражаетесь за кого-то другого, но, очевидно, вы не можете «выбрать», какое миньон вы получите.
ЭДВИН ВЭНКЛИФ С самого начала стало очевидно, что основная проблема этой игры — неконтролируемое усиление характеристик; Так что же может пойти не так, включая героя, единственной темой которого является неконтролируемое усиление характеристик? Это способность, которая со временем увеличивается, так как она связана с вашей способностью покупать миньонов — она становится сильнее в конце игры, когда у вас есть больше монет, которые можно потратить. Помимо этого, у него есть множество тактических применений: вы можете использовать его для усиления одного миньона, повторять уровни в течение нескольких ходов или использовать его для укрепления ключевых миньонов поддержки, чтобы они дольше оставались в боевой фазе. Учитывая мой опыт, вы захотите сделать первое, так как «суперминьоны» могут создать или сломать доску.
Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Blizzard превращает доступный режим Hearthstone в pay to win. Изменения «Полей сражений» беспокоят игроков В Hearthstone режим «Поля сражений» полюбился многим игрокам. Однако, Blizzard смогла испортить им настроение монетизацией Blizzard анонсировала изменения режима «Поля сражений в Hearthstone. Появится система прогрессии с механикой заданий квестов.
Его тестирование начнется уже 5 ноября для тех, кто оформил предзаказ дополнения «Натиск драконов», а также для посетителей BlizzCon и обладателей виртуальных билетов на выставку.
Что из себя представляют «Поля сражений», и как в них играть? Всего будет доступно 24 героя, каждый со своей уникальной силой. В зависимости от героя, игроки должны планировать свою стратегию. А, например, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение».
В отличие от стандартной игры в Hearthstone, в «Полях сражений» не нужно составлять колоду. Главная задача — собрать армию, вербуя персонажей в таверне в начале матче и в перерывах между раундами. Найм происходит за монеты, которые выдаются за сражения.
Keep in mind that United in Stormwind will have a 35-card Mini-Set that will make it easier to reach both the 25 total United in Stormwind Legendary cards for the Archbishop Benedictus Diamond card reward and the 135 total United in Stormwind cards for the Lordaeron Cosmetic Coin. Fixed a bug where Wicked Stab could be upgraded by cards that temporarily increase mana. Fixed a bug where golden Soul of the Forest would not summon golden Treants. Fixed a bug where golden Ancestral Spirit would not summon a golden minion. Fixed a bug where golden Grave Rune would not summon golden minions.
Fixed a bug where golden Primal Talisman would not summon golden minions.
Но вы можете добраться до 5-го уровня в обычном темпе и продолжать искать Баронов и триплеты для ваших существ с предсмертными хрипами. Тут можно попробовать замахнуться на лучших существ 6-го уровня, если они будут в наличии.
Еще одним вариантом сборки на предсмертных хрипах является « эксодия «, которая была популярна в последние дни. Стоит учесть, что эта сборка стала мощной и популярной, поэтому вам будет сложно собрать все ее компоненты из-за конкуренции с другими соискателями. Тем не менее, вам стоит ознакомиться с рецептом ниже в рамках мемов: Вам понадобятся: золотой Нестабильный вурдалак на крайней позиции слева, золотой Барон Ривендер на крайней позиции справа, генератор токенов вроде Крысиной стаи или Высокогрива саванны , баферы на основе предсмертных хрипов и существа с влиятельными предсмертными хрипами Бумный бот или Самоотверженная героиня.
Когда все предсмертные хрипы срабатывают одновременно, они активируются слева направо. План состоит в том, что Нестабильный вурдалак умрет первым либо потому, что он умрет первым из-за своей атаки, либо потому, что его ударят сначала из-за наличия провокации , нанесет 6 единиц урона всем существам с учетом бонуса за золотую версию, где он наносит 2 единицы урона, а золотой Барон Ривендер его утраивает , что снесет всю вашу доску за исключением Барона. Потом начинают срабатывать ваши предсмертные хрипы с вызовом 6 существ, накладывая на них тройной баф пару раз.
При некоторых раскладах это может сопровождаться наложением божественных щитов и срабатыванию эффекта Бумного бота. Как только вы соберете золотые версии своих существ с предсмертными хрипами и Барона Ривендера если повезет с поисками или вы будете играть за Рено , то вы получите примерно по 6 активаций ваших смертельных хрипов после гибели каждого существа! Стоит убедиться в том, что ваши ключевые существа с предсмертными хрипами обладают провокацией для защиты вашего Барона Ривендера и направления хода боя по нужному руслу.
Ключевые существа Божественные щиты Если говорить о стратегии на божественных щитах, то она получила существенный урон после удаления Рыбосвета из пула доступных существ. Это изменение оказало настолько сильное влияние на мету, что данная стратегия сейчас балансирует на грани жизнеспособности. Да, сейчас вы можете построить сборки на ее основе, если вам активно предлагают подходящих существ на вербовке, но не стоит изначально делать на нее упор.
Она может быть частью стратегии на драконах или сборки на предсмертных хрипах. Если вы соберетесь использовать божественные щиты совместно с драконами, то в итоге вы можете прийти к сомнительной ситуации, когда Надина Красная их и так сможет предоставить. Сосредоточьтесь на вербовке Драконидов-карателей, и убедитесь, что они не будут висеть мертвым грузом до ее получения.
Если вы делаете упор на драконов, то вам не стоит брать Болвара Опаленного, потому что в данной ситуации он будет бесполезен. Золотая Самоотверженная героиня все еще хороша, но лучше ее рассматривать в качестве сильной самостоятельной карты, а не части какой-то стратегии. Ключевые существа Механизмы В патче 17.
Только не факт, что это изменение поможет механизмам выйти на конкурентную сцену. Механизмы слишком многим пожертвовали в последнее время. Хламобота понерфили, передвинув его на уровень таверны выше, а часть механизмов и вовсе убрали из игры в рамках освобождения места под драконов.
В обновлении с пиратами о механизмах опять забыли, не дав им никакой поддержки. Не удивительно, что они сейчас страдают. Блокобот сейчас считается хорошим существом для средней игры, но в позднюю стадию он не заходит.
Для этой роли еще остается Хламобот, но стоит опасаться того, если ваш противник получит Пыща Фитилькинса или он уберет его за счет срабатывания случайных эффектов. В текущей мете лучшими сборками на механизмах являются построения на предсмертных хрипах с использованием Ученицы Кангора, чтобы вернуть в игру ваших Бумных ботов и Механояиц. С учетом того, что Ученица Кангора возвращает в бой ваши погибшие механизмы, то не стоит разбавлять их пул механизмами, которые были получены в качестве токенов.
На данный момент сильные сборки на механизмах вы можете собрать без особых проблем, потому что на получение ключевых существ сейчас мало конкуренции из-за привлечения внимания многих игроков к другим сборкам. Некоторые лучшие игроки утверждают, что сборки на механизмах более последовательны для завершения матче в четверки лучших на фоне большинстве других композиций. Ключевые существа Мурлоки Несмотря на все перипетии «Полей сражений», мурлоки всегда считались неотъемлемой частью этого режима.
Конечно, вы можете что-то напридумывать, но мурлоки всегда были сильны, если их удавалось прокачать для поздней игры. Основной вашей задачей было выжить для поздней игры. На данный момент мурлоки являются той сборкой, которая определяет мету.
Мурлоки довольно хороши в ранней игре, так как многие их сильные карты приходят достаточно рано, и они очень хороши в поздней игре если игра поворачивается к вам лицом и выдает желаемых существ , но главная их слабость заключается в середине игры. Причина, по которой мурлоки так сильны на ранних этапах, заключается в том, что вы изначально хотите получить побольше таких существ, как Мурлок-волнолов, возможно, лучшее существо 1-го уровня для большинства сборок, Озерный охотник, который слишком хорош для своего уровня, и других ранних мурлоков 1 — 3 уровня, которые тоже довольно крепкие. Как и всегда, вы, вероятно, не будете сразу ударяться в мурлоков, потому что большинство стратегий не выигрывают от раннего углубления в них вместо следования тому, что предлагает игра.
Но если вы видите, что получаете несколько сильных мурлоков на первых уровнях таверны, то вы можете на них опереться. При игре за мурлоков я обычно играю нормально, и если мне предлагается большой выбор сильных мурлоков, то я их, конечно, беру. На 6-м уровне ищите карту с хорошим боевым кличем или собирайте последние триплеты.
Конечная цель заключается в том, чтобы собрать доску из прокачанных мурлоков, чтобы они обладали ядом и божественными щитами. Если вам повезет, то неплохо в нагрузку наделить их предсмертными хрипами. Так как вы делаете упор на яд, то баф атаки должен обладать самым низким приоритетом.
По той же причине, по которой Бранн хорош для бафа мурлоков, Дрыжеглот также хорош для быстрой их прокачки. Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством.
Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами.
Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру. В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре.
Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон».
Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом.