тематическое планирование образовательной деятельности по теме. календарно-тематическое планирование (средняя группа). Автор: Шаркаева Надежда Валериевна Сертификат №72972. 4-5 лет) по ФГОС ДО От рождения до школы. Учить восстанавливать взаимосвязь в природе. Игровое упражнение «Кран откройся, нос умойся» - Учить бережно, относиться к своему здоровью, воспитывать аккуратность и чистоту.
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год
тематическое планирование с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности на 2022 -2023 учебный год. Методические разработки. Разное. Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Все работы хороши". Календарно-тематическое планирование — инструмент организации учебно-воспитательного процесса, который определяет, какие темы и материалы нужно изучить, в какие сроки, и в какой последовательности, чтобы обеспечить полноценное развитие детей. Комплексно-тематическое планирование (цикл тем для средней группы).
"Санаторный детский сад № 39 г.Солигорска"
Календарно-тематическое планирование в средней группе, 2022-2023 Тема цикла, недели Здравствуй, детский сад! Комплексно – тематическое планирование на апрель для средней группы №6, по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, программа «Жемчужина Сибири». Календарно-тематический план для воспитателя для всех классов по ФГОС. Планы по Рисованию, Чтению, Изобразительному искусству для всех классов.
Календарно - тематическое планирование. Средняя группа (Май)
Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе 2022-2023г. Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Мы друзья зимующих птиц». Савостина Е.Н., воспитатель МБДОУ Д/С №21 «Сказка», г. Старый Оскол. Календарное тематическое планирование по программе «От рождения до школы» для детей средней группы (4-5 лет). Фото-обзор. Цель: стимулирование воспитанников к рассмотрению иллюстраций альбома, сравнению комнатных растений в группе с растениями на иллюстрациях, поиску общих признаков и обсуждению увиденного со сверстниками. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Мой любимый детский сад» Средняя группа. Цель: стимулирование воспитанников к рассмотрению иллюстраций альбома, сравнению комнатных растений в группе с растениями на иллюстрациях, поиску общих признаков и обсуждению увиденного со сверстниками.
Комплексно-тематическое планирование
Дамир, Дима Чтение стихотворений об осени А. Плещеева, А. Цель: познакомить детей со стихами об осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Настольно-печатные игры. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре Прогулка Игры с песком. Выполнение построек по выбору детей. Учить детей подбирать инвентарь лопатки, ведра, формочки, сито в соответствии с замыслом, дополнять постройки различными деталями, обыгрывать их. Беседа об одежде людей по сезону — обогащать словарь детей. Совершенствовать трудовые навыки детей умение пользоваться детскими вениками, ведрами , учить детей распределять обязанности, помогать друг другу. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.
Художественная литература ЧтениеГ. Ладонщикова «Весна» Цель: уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, обогатить и активизировать словарный запас. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» Цель: познакомить со стихотворением, учить называть признаки весны, стимулировать совместно со- взрослым строить высказывание из 2-3 предложений. Чтение русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола» Цель: Учить внимательно слушать сказку, знать о чем говориться, отвечать на вопросы полными предложениями, воспитывать интерес. Заучиваниестихотворения А. Барто «Куда весна пропала». Чтение сказки Георгий Скребицкий «Сказка о весне» Цель: Познакомить детей с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы полным предложением, развивать интерес.
ОО «Социально-коммуникативное развитие» Трудовая деятельность труд в природе, самообслуживание, хоз. Задачи: рассказать, что для роста необходимо больше места; обогащать опыт о свойствах растений. Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Дежурство в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву, воспитать бережное отношение к растениям. Трудовая деятель-ность: Мытьё игрушек Игр. Их нужно помыть. Практи-ческая деятельность: я буду мыть, а вы выти-рать.
Трудовое поручение: ремонт книг Цель: воспитание у детей желания участвовать в совместной трудовой деятельности. В этот вечер у нас… 2 пол. Формирование положительно-эмоционального фона в группе, умение работать сообща. ОБЖ: Беседа «Весенний лед» - источник повышенной опасности» - объяснить детям, об опасностях, которые таит в себе весенний лед, развивать диалогическую речь, активизировать словарь детей. Ребенок в семье и обществе. Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама. Активизировать речь детей, побуждать вы-сказываться из лично-го опыта.
Жукова Стр. Художественное слово: Д. Минаев Зимы уж нет. Небесный свод Льет вешний яркий свет… Весна идет, весна идет!
И мы ей шлем привет. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Индивидуальная работа «Метание мяча» - развивать ловкость, силу броска. Творческие задания «Поиграем - угадаем» - развивать пантомимические навыки, способствовать эмоциональному подъему.
Спортивные игры «Веселые соревнования». Упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды. Пятиминутка здоровья: Логогимнастика Упражнения «Дудочка», «Лопаточка» - развивать речь, артикуляционный аппарат. Трудовые поручения.
День КГН: Дежурство по столовой разложить правильно столовые приборы, салфетницы, хлебницы. Прохождение тропы здоровья, массажные коврики, дорожка Цель- способствовать пробуждению после дневного сна. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Ладонщиков «Всё сам», К. Чуковский «Мойдодыр», В. Маяковсий «Что такое хорошо…», потешки; - разучивание стихотворений; - рассказы из личного опыта; - ситуативные разговоры и беседы по теме: «Что такое хорошо», «Беседа о самостоятельности», «Помоги товарищу», «Привычки хорошие и плохие»; - проблемные ситуации «Скоро придут гости», «Грязные руки», «Одеяло убежало, улетела простыня»; - развивающие игры «Как можно сделать приятное близким», «Сложи аккуратно одежду» и т. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», р. Стих З. Александровой «Про маленькую Таню», У. Благинина «Посидим в тишине»; - рассказы из личного опыта о своей семье; - организация совместных с членами семьи досугов чаепития, развлечения ; - рассматривание и обсуждение семейных фотографий; - ситуативные разговоры и беседы по теме: «Что такое семья», «Дом в котором я живу», «Забота взрослых о детях»; - разучивание стихотворений; - слушание и исполнение песен о семье, членах семьи папе, маме, дедушке, бабушке, старших братьях и сестрах ; - развивающие игры «Как можно сделать приятное близким», «Мой портрет».
Хороводная игра «Ручеёк»; — игры с зеркалом в солнечный день;. Маршака «Радуга», «Июнь» с заданной интонацией, Т. Днепровская «Летний дождь», П. Прануза «Я рисую лето», Е. Фейерабенд «Мак». Рассказ Л.
Каждодневное планирование в средней группе
Домен припаркован в Timeweb | Календарно-тематическое планирование в средней группе, 2022-2023 Тема цикла, недели Здравствуй, детский сад! |
Календарное планирование в средней группе на сентябрь | Файл: Календарное планирование. Календарный план в средней группе (ноябрь). |
Комплексно-тематическое планирование | Ежедневное календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год Средний дошкольный возраст. |
Календарное планирование в средней группе на сентябрь | «Мы воспитанники средней группы», «Безопасная улица». Непосредственно образовательная деятельность. |
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: «Дети - друзья природы»
Речевое развитие: Развитие речи " Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Таня ,Жучка и Котенок". Учить составлять рассказ исходя из наборов игрушек. Дидактическая игра. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов. Формировать грамматический строй речи. Сюжетно -ролевая игра "Больница". Обогащать представление детей о работе врача и медицинской сестры.
Прогулка Наблюдение за солнцем.
Индивидуальная двигательная Д. Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с Рита, Саша, Захар. Самостоятельная Д.
Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie.
Цель: Способствовать формированию умения самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Обед КГН. Беседа «Поведение за столом». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Сон Чтение любимых сказок по выбору детей Вечер Подвижная игра «Найди и промолчи» Цель: учить детей искать спрятанный предмет, при нахождении его не показывать вида что нашёл, а сказать на ухо об этом воспитателю.
Тематическое планирование в средней группе
Календарно-тематическое планирование в средней группе | Авторская платформа | Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ФОП ДО и ФГОС в средней группе (4-5 лет). |
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Чудесные путешествия" | Наименование конкурсной работы: Тематическое календарное планирование организованной образовательной деятельности на театральной неделе по теме «В гостях у сказки» в средней группе в марте. |
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: «Дети - друзья природы» | календарно-тематическое планирование (средняя группа). Автор: Шаркаева Надежда Валериевна Сертификат №72972. |
Тематическое планирование в средней группе
РР Цель: Закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь, умение классифицировать предметы. Трудовые поручения: «Уборка строительного материала». СКР Цель: развивать умения детей мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке. Лактионова Повторить с детьми два куплета песни «Смуглянка».
Прогулка Цель: закреплять знания о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов.
Вечер Комплексные упражнения после дневного сна. Дидактическая игра "Лошадки". Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями; умении выполнять ролевые движения в парах, двигаться синхронно; развивать пространственную ориентацию; умение поддерживать дружеские отношения в коллективе. Работа в книжном уголке: составление рассказа по иллюстрации к потешке "Сорока-белобока",худ. Учить детей правильно различать возраст людей. Называть людей каждой возрастной группы; ребенок девочка, мальчик и. Дидактическая игра «Так бывает или нет? Развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Ф Цель: учить выполнять действия согласно тексту, быть внимательным. Работа с мячами. Цель: учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции. Ф Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память. РФ Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье. ПС Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.
Календарно-тематическое планирование в детском саду 2023-2024 год: ФОП ДО и ФГОС
Календарно - тематическое планирование в средней группе (октябрь) | Комплексно-тематическое планирование в средней группе на апрель. |
Домен припаркован в Timeweb | Название файла: 1kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnoy_ Краткое описание: Календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему: Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на ноябрь в средней группе. |
План воспитателя средней группы - | Полный текст материала Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на март месяц смотрите в скачиваемом файле. |
Календарное планирование в средней группе на сентябрь | Комплексно-тематическое планирование на неделю с детьми средней группы. |
Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2020-2021 учебный год | Календарно-тематическое планирование в средней группе. Кнаус О.Я., инструктор по физической культуре МАДОУ № 59. Февраль Тема: «Моя страна Россия». Задачи. Игровое. Тематическое. |
Календарное планирование в средней группе по теме "ДЕТСКИЙ САД"
Рисование цветными карандашами, цв. Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, индивид.
Беседа «Весну встречаем - птиц зазываем» Цель: Дать детям представления о перелётных птицах. Беседа - рассуждение: «Почему говорят, что весной просыпается природа?
Цель: Развивать умение высказываться на заданную тему, опираясь на полученные впечатления в процессе наблюдений, чтения художественной литературы Дидактическая игра «Как правильно ухаживать за собой». Цель: Уточнить и систематизировать представления о выполнении правил личной гигиены. Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе. Образовательная деятельность 09.
Познакомить детей с филимоновскими игрушками птицами, животными. Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним.
Познакомить с числом и цифрой 3.
Обогащать словарь детей названиями геометрических фигур. Ввести в словарь детей порядковые числительные. Пальчиковая гимнастика «Снежок» 3.
Рассмотреть картину «Зимний лес» - воспитывать у детей любовь к природе. Развивать зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность. Во время дежурства закрепить умение раскладывать ложки, ставить салфетницы, стаканы — воспитывать желание помогать взрослым.
Прогулка 1 Наблюдение за солнцем — продолжать расширять и углублять представление о солнце в зимних условиях, формировать интерес к неживым объектам природы.
Физкультурное по плану специалиста. Альбомные личты, гуашь, непроливайки, кисти, салфетки. Наблюдение за насекомыми на участке. Цель: Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром.