Новости государственный театр оперы и балета удмуртской республики

Организованный в 1993 году Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики – это культурный центр республики, являющейся родиной ского. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени П.И. Чайковского — Ижевск, ул. Пушкинская, д. 221.

Театр оперы и балета Удмуртии получит 9 млн руб. на обновление материальной базы

В Театре оперы и балета Удмуртской Республики работала с 1989 по 2011 год. На должность главного дирижёра Государственного академического театра оперы и балета Республики Коми назначен Иван Виноградов. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики знакомит зрителя с шедеврами мировой оперной и балетной классики. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

ОРКЕСТРНЕПОКОРЁННЫХ в Удмуртии

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Выступления прошли в формате openair с применением самых современных звуковых и визуальных технологий, что сделало его особенно масштабным и зрелищным. Так, 13 октября состоялась опера «Аида» Джузеппе Верди. В связи с тем, что опера исполнялась на открытом ветреном пространстве, потребовалось озвучить микрофонами не только солистов, но и всех без исключения артистов хора и оркестра. Поэтому ответственность и уровень исполнения на этом спектакле были особенно высоки — каждый участник спектакля был слышен и участвовал в создании единого музыкального полотна.

Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. Чайковского получил приглашение от Генерального Консульства Российской Федерации в Хургаде Египет и компании «OrascomGroup» на выступление в рамках перекрестного Года гуманитарного сотрудничества между Российской Федерацией и Арабской Республикой Египет. Выступления запланированы в культурной зоне «Эль Гуна» в концертном зале «Египетские пилоны». Они состоятся 13 и 14 октября 2022 года.

Развернуть описание.

«Турандот» в Ижевске: симфония «умного» света

Театр Оперы и Балета УР – Telegram Премьера в ижевском Театре оперы и балета.
Спектакли Театра Яушева покорили кузнецких зрителей Александр Алексеев – инженер-электроник монтировочного цеха Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики.
​Депутаты Городской думы Ижевска заглянули за кулисы Театра оперы и балета Удмуртии Ушедший с поста директора Удмуртской государственной филармонии Алексей Фомин назначен руководителем театра оперы и балета Удмуртской Республики.
Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики выступит в Египте Экс-директор удмуртской филармонии возглавил Государственный театр оперы и балета.
Корсар. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. П.И. Чайковского.

Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. П.И.Чайковского

Рейтинг 4,8 на основе 2000 оценок и 532 отзывов о театре «Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени П. И. Чайковского», Удмуртская Республика, Ижевск, Пушкинская улица, 221. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики имени П.И. Чайковского — Ижевск, ул. Пушкинская, д. 221. в Государственном театре оперы и балета новый театральный сезон открывает балет «Жизель». Главная › Новости О музее › Сегодня в Государственном театре оперы и балета УР имени П.И. Чайковского состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню работника культуры.

Экс-директор Удмуртской филармонии стал директором театра оперы и балета

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Таких людей в Удмуртии появляется все больше и больше. Они тоже часть доступной среды. Такое понимание — это самые лучшие пандусы, которые никогда не разрушатся», — сказала она, сравнив формирующееся взаимопонимание между людьми с «замесом настоящего русского хлеба». С приветственным словом на церемонии открытия игр выступила и Елена Клочко, руководитель секции «Дети и взрослые с ОВЗ и инвалидностью» Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере, Председатель Совета Всероссийской организации родителей детей-инвалидов и инвалидов старше 18 лет с ментальными и иными нарушениями, нуждающихся в представительстве своих интересов ВОРДИ , Сопредседатель Организационного комитета Игр. Это касается всего: и самих Игр, и наших детей, и нашей организации. Надеюсь, что это замечательное начинание будет расширяться и пойдет через всю страну», — сказала Елена Клочко. Праздник в Театре оперы и балета имени П. Чайковского прошел ярко и эмоционально.

Облицованная светлым камнем помпезная постройка, спроектированная по московскому проекту, внушала восторг и восхищение. И вскоре все актеры музыкального театра с улицы Максима Горького переехали под его крышу. Статус государственного театра оперы и балета Удмуртии театр получил в 1993 году, став культурным центром нашей республики.

Николай Маркелов, главный балетмейстер Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики: И музыканты, и дирекция, конечно, побаивались этого произведения. Считается, что позволить его себе могут только очень крупные театры, у которых нет ограничения в хоровых голосах, в вокалистах, в оркестре, потому как партитура «Турандот» огромна и безумно сложна. Но, тем не менее, не без трудностей, о которых сейчас говорить уже не стоит, спектакль был принят к постановке практически с минимальным финансированием. С художником Сергеем Новиковым с ним мы поставили в ижевском театре «Дон Кихота», «Лебединое озеро», «Чиполлино» и «Клеопатру» в Астана-балет решили сделать акцент на технических достоинствах нашего театра, в котором после реконструкции появился «умный» свет, «умные» штанкеты. Да, этот спектакль было сложно собирать, потому что световая партитура такая, что один ушедший не туда луч, может разрушить волшебство. Но то, что у нас в итоге получилось, завораживает. Весь спектакль построен на бесконечном движении фонарей, вариации их положения в игровом пространстве создают различные настроения и атмосферы: то это площадь древнего Пекина, то императорский дворец, то плачущие свечи, опускающиеся на плаху рабыни Лиу. И самое главное, что эти великолепные образные решения спектакля — абсолютно современные и возможные благодаря новейшему интеллектуальному оборудованию сцены — находят отражение в музыке.

Ведь это музыка XX века, изобилующая совершенно потрясающими колористическими приемами. В своей постановке «Турандот» Николай Маркелов отказался от всех версий финала, дописанных «за Пуччини». На сцене Театра оперы и балета им. Чайковского музыкально и драматически опера оканчивается ровно там, где 90 лет назад, в день премьеры, дирижер Артуро Тосканини остановил оркестр и обратился к залу: «На этом месте смерть вырвала перо из рук композитора». Николай Маркелов: В нашем представлении и в представлении Пуччини «Турандот» все же не сказка Гоцци, потому как не нужно забывать, что это последнее произведение Пуччини, окрашенное особым трагизмом. Ни о сказочных, ни о счастливых моментах здесь говорить не приходится, эта опера есть состязание со смертью, и Турандот — тот самый Рубикон, с которым борется Калаф-Пуччини. Даже из арии, с которой появляется Турандот, невозможно представить, что принцесса — молоденькая красивая девушка, а не воплощение смерти. Бесконечные паузы после ее загадок, все ходы в музыке дают ощущение прикосновения стали к горлу.

И именно поэтому построить сценографию было решено на зеркальных поверхностях, дающих ассоциацию с железными клинками, холодным лунным светом, олицетворяющим царство Темного и Вечного. Спектакль начинается с рабыни Лиу, несущей в руках фонарик с теплым светом, и этот единственный теплый свет разрастается в финале в огромную симфонию света. В этом игра и борьба между лунным и солнечным, и ожидание солнечного света. В постановке «Турандот» заняты вся балетная труппа, весь хор и солисты театра оперы и балета. В ближайшее время спектакль повезут на несколько театральных фестивалей, и, как признается художник по свету Марсель Арукаев, главные сложности начнутся как раз в этот момент и вряд ли сравнятся с непростыми поисками в создании световой партитуры. Дело в том, что фестивальные площадки не имеют в распоряжении технического парка оборудования, который есть в ижевском театре оперы и балета, поэтому на гастроли нужно будет вывезти буквально весь театр — и артистов, и оркестр, и оборудование. Марсель Арукаев, художник по свету, заведующий электроосветительным цехом Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики: Спектакль по подаче получился современный, с динамичным действием.

Театр оперы и балета Удмуртской Республики провёл открытый концерт на Центральной площади Ижевска

Виноградов, Л. В 1993 театру был присвоен статус Государственного Театра оперы и балета Удмуртской Республики. Руководство им в этом качестве осуществляли В. Аввакумов 1992-1996 , Г. Щеколдин 1996-1998 , С. Соколовская 1999 , А. Сидорова 2000-2003 , В. Кравченко 2003-2004 , А. Галушко 2004-2010 , И. Галушко 2010-наст. В качестве главных дирижёров театра в этот период работали С.

Разенков 1994-2005 , В. Прасолов 2005-2007 , В. Стачинский 2008 , Л. Казберов 2009-2010 , Н. Роготнев 2010-наст. В настоящее время Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики — это единственный театр академической направленности на родине П. Чайковского, чьё имя обязывает его иметь в репертуаре сочинения великого земляка. Поэтому на афише театра — балеты композитора «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица» и три его оперы «Евгений Онегин», «Иоланта», «Пиковая дама». Общественным признанием заслуг коллектива театра в дело популяризации и пропаганды творчества великого композитора явилось присвоение ему имени П. Чайковского 2015.

Оперный театр республики, чья территория равна средней европейской стране, имеет возможность знакомить зрителя с шедеврами мировой оперной и балетной классики. Его репертуар сопоставим с репертуарами театров крупных региональных центров. Он включает оперы В. Беллини, Ж. Бизе, Д. Верди, Г. Доницетти, П. Масканьи, Дж. Пуччини, Дж. Репертуар балетной труппы позволяет зрителю составить полное представление о тенденциях развития балетного жанра, так как включает классику — «Жизель» Ш.

Адана, «Пахита» и «Дон Кихот» Л. Минкуса и разновидности балета-драмы — «Кармен-сюита» Бизе-Щедрина. Отсутствие в Ижевске театра оперетты и уважение к зрителю стимулируют театр к постановкам оперетт и музыкальных комедий. На афише представлена как классика жанра — оперетты «Летучая мышь» И.

В этом году Театр оперы и балета предлагает добавить к списку памятных мероприятий и посещение музыкальной драмы «Без срока давности». Спектакль, который призван достучаться до самых глубин человеческой души. Спектакль, который расскажет о важном подрастающему поколению. Спектакль, который должен увидеть каждый!

В России опера «Турандот» практически не идет, да и вообще мало ставится, хотя я пел Калафа в Казанском театре, ездил с «Турандот» в Голландию с гастролями, играл в постановке испанского театра в Овьедо. И тут дело не в стране, сюжете или музыке — просто мало артистов, которые могли бы спеть главную партию. Это одна из сложнейших партий мирового оперного искусства, очень много исполнителей на ней ломались. И я в свое время на ней сорвался тоже, поэтому подхожу к ней очень осторожно. Наталья Мурадымова, солистка Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко: Принцесса Турандот — партия-мечта для любого сопрано. У меня к этой партии был долгий путь, я спела практически всего Пуччини, все сильные и драматические партии его опер. Два года назад у нас в театре поставили «Медею» Керубини, и эта работа тоже что-то привнесла в образ Турандот. Вчера я была в зале на открытии сезона и скажу, что у меня мурашки бегали! Потрясающие костюмы, сценография, музыка, хор, прекрасный балет, невероятный свет — все вкупе играет самым волшебным образом! Николай Роготнев, главный дирижер Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики: Конечно, «Турандот» — этапное произведение в жизни любого дирижера или музыканта, одна из вершин. Но жизнь дирижера такая — бег с препятствиями: берешь одну вершину, а впереди уже другая. Поначалу я, конечно, был крайне осторожен в плане работы над этим произведением, думал, что эту оперу нереально сделать. Но чем больше слушаешь музыку, тем больше она тебя захватывает, ты в нее погружаешься, и она уже тобой владеет, становится навязчивой идеей, от которой нужно избавиться, реализовать ее. И вот мы претворили в жизнь эту идею с Николаем Маркеловым, два человека со своими представлением и видением произведения Пуччини. И скажу, что, конечно, в «Турандот» замечательная работа художника-постановщика, художника по свету: сделать минимальными средствами такую роскошь — на моем опыте это впервые происходит. Никита Лихобабин, заведующий радиоцехом: Применение долгожданной системы вертикального позиционирования микрофонов Галилео — это, пожалуй, главная особенность спектакля, если говорить о звуковой картине. В этом спектакле около 12 сцен, где микрофоны либо все вместе, либо поочередно меняют свое положение, чтобы можно было осуществить проход станков, подъем декораций и т. До реконструкции, когда мы, грубо говоря, приматывали микрофоны к штанкету, звукоусиление постановки с таким сложным сценическим действием, большим количеством подъемно-опускной машинерии нам было бы просто не воплотить. Николай Маркелов: Многие режиссеры хорошо сложили в голове схему: гениальная музыка, хороший театр, прекрасные исполнители и дирижер, а как же мне реализовать? Как же сделать, чтобы меня запомнили? А режиссер в опере, честно говоря, персонаж достаточно условный, потому как композитором все написано и нужно всего лишь расставить мизансцены. Вот поэтому многие режиссеры-постановщики начинают изворачиваться, использовать для своего пиара великие имена композиторов, которые писали произведения ценой жизни, как Пуччини «Турандот».

Браво артистам и оркестру! Огромная благодарность всем техническим службам и цехам театра. Миссия Ассоциации — объединять единомышленников, создавать единое музыкально-театральное культурное пространство, способствовать творческому и продюсерскому развитию театров. Культурный обмен опытом и планами между театрами состоялся!

В Ижевске ушла из жизни бывшая солистка театра оперы и балета Маргарита Галасеева

Чайковского прошло замечательное торжественное мероприятие в преддверии Дня работника культуры. День работника культуры — это особый профессиональный праздник, посвященный тем, кто творит и охраняет искусство, культуру и наследие. С приветственным словом выступили заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Наталья Тойкина и Председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по культуре, туризму и национальной политике Андрей Ураськин, поздравив участников с этим прекрасным праздником. На церемонии были присвоены почётные звания и вручены заслуженные награды.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

В дальнейшем коллектив театра расширял репертуар театра, включив в него классические оперные и балетные постановки, а также произведений композиторов Удмуртии. Тогда же началась работа над созданием театра оперы и балета [5]. В 1959 году в театре состоялась премьера первой удмуртской оперетты «Любушка» Г. Корепанова-Камского , в 1961 — премьера первой удмуртской национальной оперы « Наталь » Г. Корепанова , на которой присутствовали А. Хачатурян и Т. Хренников [3]. Современное здание театра было построено в ноябре 1984 года, его зрительный зал вмещает 824 зрителя. В 1993 году театр получил статус государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики [1] [5]. Бюст П. Чайковского в фойе театра Партер и сцена Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики является единственным театром академической направленности в Удмуртии. Репертуар театра включает в себя произведения П.

Чайковского получил приглашение от Генерального Консульства Российской Федерации в Хургаде Египет и компании «OrascomGroup» на выступление в рамках перекрестного Года гуманитарного сотрудничества между Российской Федерацией и Арабской Республикой Египет. Выступления запланированы в культурной зоне «Эль Гуна» в концертном зале «Египетские пилоны». Они состоятся 13 и 14 октября 2022 года. Как бы ни складывались обстоятельства, русскую культуру нельзя отменить.

Курсы валюты:

  • Содержание
  • «Турандот» в Ижевске: симфония «умного» света | imlight ru | Дзен
  • Спектакли Театра Яушева покорили кузнецких зрителей
  • ОРКЕСТРНЕПОКОРЁННЫХ в Удмуртии

Души призывный звук! Обновлённый Театр оперы и балета в Ижевске.

Пресс-центр Николай Маркелов, главный балетмейстер Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики.
Корсар. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики Организованный в 1993 году Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики – это культурный центр республики, являющейся родиной ского.

Валентин Сидоров. StandUp

  • Новости дня
  • Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
  • Новости | Театра Оперы и Балета
  • Новости по теме: театр оперы и балета
  • В Ижевске ушла из жизни бывшая солистка театра оперы и балета Маргарита Галасеева

6 октября театр оперы и балета в Ижевске отмечает свое 38-летие

Театр оперы и балета Удмуртской Республики провёл открытый концерт на Центральной площади Ижевска Александр Алексеев – инженер-электроник монтировочного цеха Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики.
Экс-директор удмуртской филармонии возглавил Государственный театр оперы и балета Алексей Фомин назначен директором Государственного театра оперы и балета Удмуртии им. П. И. Чайковского.
«Турандот» в Ижевске: симфония «умного» света - Light. Sound. News. Мероприятия Театра оперы и балета Удмуртской республики в марте и апреле 2018 года.

Гастроли Театра оперы и балета УР им.П.И.Чайковского

Новости. В преддверии Международного женского дня Глава Удмуртии Александр Бречалов встретился с вдовами и матерями погибших участников СВО. В Государственном Театре оперы и балета Удмуртской Республики им. П. И. Чайковского состоялась торжественная церемония открытия вторых Международных. В Государственном Театре оперы и балета Удмуртской Республики им. П. И. Чайковского состоялась торжественная церемония открытия вторых Международных.

Удмуртский театр оперы и балета

Уже в первые сезоны были созданы первая национальная опера – «Наталь» нова (1961 г.) и первый удмуртский балет – «Италмас» нова-Камского (1961 г.). В последующие годы театр регулярно включал в свой репертуар произведения местных авторов. В Театре оперы и балета Удмуртской Республики работала с 1989 по 2011 год. 22 августа в Государственном Театре оперы и балета Удмуртской Республики им. П.И. Чайковского состоялась торжественная церемония открытия вторых Международных детских инклюзивных творческих игр. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. П.И. Чайковского получил приглашение от Генерального Консульства Российской Федерации в Хургаде (Египет) и компании «OrascomGroup» на выступление в рамках перекрестного Года гуманитарного.

Удмуртский театр оперы и балета

Тогда произошло знакомство с солисткой оперы Татьяной Силаевой, способной исполнить партию принцессы Турандот. Дело в том, что в этой опере очень большой тесситурный оркестр, который редкие вокалисты могут перепеть. Оркестр в «Турандот» - не аккомпанемент, а участник драматического действия, его должно быть слышно. Все это, конечно, представляет особую сложность для исполнителей, так как на сцене происходит не только схватка между героями, но и между героями и оркестром. Но идея постановки набирала обороты, обретала силу и в нужно время попала в нужную точку».

Чайковского «Турандот» сыграли дважды: в первый день главные партии исполнили заслуженная артистка России Татьяна Силаева и заслуженный артист Удмуртской Республики Максим Гаврилов. Во второй день на сцену вышли солисты Московского академического музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Дмитрий Полкопин и Наталья Мурадымова. Просто вся партия Калафа высоко тесситурная, и я на ней, конечно, устаю, как любой другой певец. Вообще я бы сказал, что для драматического тенора существуют три таких партии — Отелло, Герман в «Пиковой Даме» и Калаф.

В России опера «Турандот» практически не идет, да и вообще мало ставится, хотя я пел Калафа в Казанском театре, ездил с «Турандот» в Голландию с гастролями, играл в постановке испанского театра в Овьедо. И тут дело не в стране, сюжете или музыке — просто мало артистов, которые могли бы спеть главную партию. Это одна из сложнейших партий мирового оперного искусства, очень много исполнителей на ней ломались. И я в свое время на ней сорвался тоже, поэтому подхожу к ней очень осторожно.

У меня к этой партии был долгий путь, я спела практически всего Пуччини, все сильные и драматические партии его опер. Два года назад у нас в театре поставили «Медею» Керубини, и эта работа тоже что-то привнесла в образ Турандот. Вчера я была в зале на открытии сезона и скажу, что у меня мурашки бегали! Потрясающие костюмы, сценография, музыка, хор, прекрасный балет, невероятный свет — все вкупе играет самым волшебным образом!

Но жизнь дирижера такая — бег с препятствиями, берешь одну вершину, а впереди уже другая. Поначалу я, конечно, был крайне осторожен в плане работы над этим произведением, думал, что эту оперу нереально сделать. Но чем больше слушаешь музыку, тем больше она тебя захватывает, ты в нее погружаешься, и она уже тобой владеет, становится навязчивой идеей, от которой нужно избавиться, реализовать ее.

Театр оперы и балета Удмуртской Республики провел пресс-конференцию, посвященную 60-му юбилейному сезону театра Добавлено 15 марта 2018 волонтер 14 марта в Театре оперы и балета УР им. Чайковского для представителей СМИ была организована пресс-конференция, посвященная 60-му юбилейному сезону театра. В ней приняли участие главный дирижер заслуженный деятель искусств У Р Николай Роготнев, главный балетмейстер заслуженный деятель искусств У Р Николай Маркелов, режиссер Людмила Материнская. Журналисты узнали о том, как идет подготовка к премьере сезона — опере Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» и даже получили возможность пройти по цехам театра и увидеть все воочию. Это не единственная премьера, которая ждет публику.

Также стали известны имена тех, кто будет занесен на доску почета Министерства культуры УР в 2024 году. В качестве приятного сюрприза для всех присутствующих был представлен спектакль «Юнона и Авось» в исполнении артистов Государственного театра оперы и балета Удмуртской Республики им.

Это было поистине великолепное завершение праздничного дня, наполненного радостью и теплыми поздравлениями. Благодарим всех работников культуры за ваш труд и преданность искусству!

В спектаклях принимают участие звезды мировой и российской сцены. Театр неоднократно представлял свое искусство на зарубежных гастролях. Большой вклад коллектив театра внес в развитие национальной музыкальной культуры Удмуртии. Его создание явилось мощным стимулом для композиторов республики. Уже в первые сезоны были созданы первая национальная опера — «Наталь» Г. Корепанова 1961 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий