Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. Мультфильм "Головоломка" - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Страница американского фильма «Головоломка», который вышел на экраны в 2015 году. Этот мультфильм рассказывает о том, что наши эмоции могут иметь определённый вид и характер. Живут они в голове главной героини. Но потом выясняется, что они есть и у мамы, и у папы. Из чего можно сделать вывод, что у каждого персонажа такие есть.
От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка
Основным его достижением является то, что он заставляет юных и взрослых зрителей заглянуть внутрь себя. В нем подвергается природа человеческих чувств глубокому анализу, а основные посылы фильма — психологически точны и согласуются с результатом научных исследований. Эти самые посылы передаются с помощью отличной анимации и повествования, давая немыслимую почву для обсуждения среди детей и взрослых, а так же преподают невероятно важные и нужные уроки для каждого. И самый важный урок — это то, что «счастье заключается не только в радости».
Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота.
Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации.
Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно. Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом.
Брезгливость вносила в повествование нотки юмора, но на самом деле это эмоция, служащая выживанию, хоть в фильме её и не показали с такой стороны. Несмотря на всё сказанное, даже с пятью эмоциями, представленными таким вот образом, студия «Пиксар» отлично справилась с задачей показать работу эмоций. Как говорит доктор Ньюфелд: «Эмоции должны выполнить работу.
Они должны побуждать нас и тем самым служить нам. Это способ Природы заботиться о ребёнке». Фильм не оставляет сомнений, что все пять эмоций искренне заботятся о Райли и, несмотря на свои ограничения, в её мозге они действуют под влиянием общей мотивации — служить ей. Ситуация становится интереснее, когда Райли исполняется 11 лет и её семья переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско. Там Райли сталкивается со всевозможными препятствиями: пицца, «испорченная» брокколи, перешёптывающиеся одноклассники и занятые, отвлекающиеся родители. В довершение всего Райли теперь стала подростком, и уровень её тревоги вырос — из-за переезда, из-за утраты близости с родителями и с воображаемым другом Бинго-Бонго , тревоги, которая неизбежна, когда мы вырастаем.
Другими словами, Райли испытывает невероятное разделение в этот период своей жизни. Печаль не собиралась вмешиваться, но она не может удержаться от попыток приблизиться к воспоминаниям Райли, окрашивая их грустью. Радость не хочет подпускать Печаль. Она пытается её отговорить. Она обсуждает поведение Печали. Она осуждает чувства.
Психологи развития легко предскажут, что ситуация станет ещё запутаннее, когда Радость попытается спасти эмоции Райли от дальнейшего «вреда». Во время одной из ссор Радость и Печаль засасывает по трубе в хранилище памяти, и теперь им придётся искать путь обратно в штаб-квартиру. Начинается настоящее приключение. На их пути могут возникнуть препятствия». В области Долговременной Памяти Радость потрясена тем, что рабочие выбрасывают воспоминания Райли по своему усмотрению.
На самом деле повествование и так заметно упрощено. По версии создателей картины, базовые ценности Райли, основы ее характера, начинают разваливаться на части после первого же серьезного конфликта. Кроме того, личный опыт намекает, что для успешной игры в хоккей радость вовсе не требуется, вполне достаточно гнева: спортивная злость — прекрасный стимулятор. Что приятно, «Головоломка» не стала исключением.
Полная увлекательного экшна, остроумных гэгов и порой гениальных визуальных аналогов разных аспектов психики, она местами поднимается до высот главных творений студии вроде «В поисках Немо», «Истории игрушек» и «Суперсемейки». И все же, мы бы погрешили против истины, причислив фильм к пантеону признанных «пиксаровских» шедевров.
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
Хороший мультик, всё внутри нас взаимосвязано, печаль и радость, гнев и страх, а уж без брезгливости куда. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. головоломка мульт. На этом мультике будет очень интересно и детишкам, и взрослым. Сюжет проработан и для тех, и для других. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.
Головоломка - новости к мультфильму
- Рецензия на мультфильм Головоломка
- Добавить отзыв
- Головоломка (2015)
- Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»
- Психика изнутри. «Головоломка»: удачи и провалы
Головоломка-(2015)-Мультфильм
Отзыв о продукте: Головоломка (мультфильм). Достоинства. Хороший мультфильм о том, что каждый из нас по-своему ценен. Рецензия на мультфильм «Головоломка». Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». Головоломка / Inside Out Год:2015. Страна:США.
Отзывы к мультфильму "Головоломка" (2015)
Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение. удивительный образец действительно качественного мультфильма для всех возрастных категорий. Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой". Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |.
Восстановление пароля
Например, мир мышления и абстрактных понятий — это очень опасное место, в которое заходить нельзя. Эмоции в мире абстрактных понятий истончаются и практически исчезают — так считают авторы фильма. Примитивные, свойственные животным эмоции возможно и подвергаются трансформации. А вот высшие, культурно обусловленные эмоции или чувства — нравственные, моральные, эстетические — связаны и часто вызываются к жизни как раз абстрактными понятиями. Восхищение литературным произведением, чувство долга, любовь к Родине т. Само противопоставление мира эмоций миру понятий, идея о том, что они не могут существовать вместе, разрушительны для процесса истинного познания. Великий немецкий философ Вильгельм Дильтей считал, что никакое гуманитарное знание невозможно без переживаний.
Настоящее понимание, говорил он, заключается в соединении чувственного опыта и разума. Но авторы фильма отвергают разум: в «Головоломке» интеллект, знания, мышление не только не участвуют в управлении жизнью человека, они выставляются как нечто незначительное либо опасное и разрушительное. Да, кстати, хотелось бы спросить у авторов: а куда же делась, например, такая эмоция, как интерес? Это тоже одна из примитивных, свойственных уже младенцам эмоция. Почему брезгливость есть, а интереса нет? Интерес тесно связан с интеллектуальным развитием.
В зрелом состоянии интерес превращается в любознательность, он движет человеческим развитием, побуждает человека к познанию. Так почему брезгливость оказалась важнее? Еще одна особенность фильма, на которой хотелось бы остановиться — это так называемая инверсия гендерных ролей.
Мне лично "Головоломка" чем-то напомнила легендарного "Осмосиса Джонса" - тот же подход к исследованию человека, но с другой стороны.
Идея мультфильма проста до безобразия, но при том - преподнесена настолько живо и увлекательно, что совершенно не возникает ощущения банальности. Одна маленькая ситуация, никак не развивающаяся, по сути, но позволяющая зрителю увидеть практически всю гамму чувств ребёнка со всеми его проблемами и трудностями. Причём, немало внимания уделено и взаимодействию девочки с родителями, объяснению и их точки зрения. Что, безусловно, будет полезно и юным зрителям.
В то же время, не забыли авторы с некой сатирой заглянуть в голову и ко взрослым чего только стоят уморительные эмоции водителя автобуса. Словом - мульт для всей семьи! Понравился юмор - очень добрый, ненавязчивый и именно детский, хотя, смешной и для взрослого. Причём, он тут даже совсем не на первом плане.
Сюжет - увлекательный и невероятно захватывающий. Самые настоящие приключения! Не без интриги и неожиданных поворотов.
Если вы в восторге от этого мультика, то вы в большинстве и это, наверное, хорошо. А мне просто хочется рассказать про нашу семью. Года 4 назад Серега решил нас порадовать и загрузил мультик про Маленький тостер.
Лиске тогда нравились всякие сказки про предметы и вот Серега наткнулся, глянул пару кадров и решил, что мультик классный и Лиске понравится. И мы семейно уселись его смотреть. Со второй же минуты Лиска стала рыдать. Но мы мужественно ее подбадривали, обьясняя, что в мультиках всегда так -- сначала чуточку плохо, а потом все зашибись. Лиска сначала пыталась верить и еле сдерживатыь слезки, но по мере просмотра мультика становилось все хуже и хуже. У героев все время происходило что-то плохое, все ломалось и все как-то было безнадежно, и чем дальше, тем в более грустные ситуации они попадали.
Лиска еще долго плакала от этого мультика, потому как там реально всех жалко, и не понятно, ну на кой черт показывать все так плохо и безнадежно. Но в итоге мы создали список самых дуратских мультиков. Дуратский не в смысле неинтересный, а наверное именно в смысле, что хотел сказать автор и зачем он сделал мультик настолько грустно печальным. Мультик про тостер встал на первое место, и в итоге, когда нам попадались другие грустные или расстраивающие Лиску мультики, мы тут же старались присвоить им очередное место после тостера. Ну это предыстория.
Фильм не оставляет сомнений, что все пять эмоций искренне заботятся о Райли и, несмотря на свои ограничения, в её мозге они действуют под влиянием общей мотивации — служить ей.
Ситуация становится интереснее, когда Райли исполняется 11 лет и её семья переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско. Там Райли сталкивается со всевозможными препятствиями: пицца, «испорченная» брокколи, перешёптывающиеся одноклассники и занятые, отвлекающиеся родители. В довершение всего Райли теперь стала подростком, и уровень её тревоги вырос — из-за переезда, из-за утраты близости с родителями и с воображаемым другом Бинго-Бонго , тревоги, которая неизбежна, когда мы вырастаем. Другими словами, Райли испытывает невероятное разделение в этот период своей жизни. Печаль не собиралась вмешиваться, но она не может удержаться от попыток приблизиться к воспоминаниям Райли, окрашивая их грустью. Радость не хочет подпускать Печаль.
Она пытается её отговорить. Она обсуждает поведение Печали. Она осуждает чувства. Психологи развития легко предскажут, что ситуация станет ещё запутаннее, когда Радость попытается спасти эмоции Райли от дальнейшего «вреда». Во время одной из ссор Радость и Печаль засасывает по трубе в хранилище памяти, и теперь им придётся искать путь обратно в штаб-квартиру. Начинается настоящее приключение.
На их пути могут возникнуть препятствия». В области Долговременной Памяти Радость потрясена тем, что рабочие выбрасывают воспоминания Райли по своему усмотрению. Но как писал классический психолог Жан Пиаже: «Самая первая тщетность, с которой сталкиваются дети в своей жизни, — это невозможность удержать приятные события». Радость впервые пробует на вкус ту самую тщетность, а взрослые зрители весело смеются, когда номера телефонов выбрасываются из долговременной памяти, потому что, конечно же, у Райли «теперь есть для этого сотовый». В это самое время Страх, Брезгливость и Гнев одни справляются с ситуацией в штаб-квартире. Они отчаянно хотят, чтобы Радость вернулась за пульт и управляла процессом, как обычно.
Они стараются выражать себя так, как это делает Радость, они все верят, что секрет заключён именно в Радости.
Отзывы о фильме «Головоломка»
Мультфильм: «Головоломка» | Это мы на «Головоломку» сходили, новый дисней-пиксаровский мультик (в оригинале Inside out, «Шиворот-навыворот»). |
В конце мультфильма “Головоломка” Радость и Печаль восстанавливают практически полностью разрушенную структуру личности своей хозяйки. |
Написать отзыв
- Мультик Головоломка
- Мультфильм "Головоломка" (2015)
- Психика изнутри. «Головоломка»: удачи и провалы
- Поставьте оценку мультфильму это очень важно для нас
- Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым
Отзывы о фильме Головоломка
Авторизация | Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас. |
Головоломка-(2015)-Мультфильм – смотреть видео онлайн в Моем Мире | ¥~Братец Лис ~¥ | Так появилась «Головоломка» — традиционно вдохновенная и изобретательная история, главными героями которой стали эмоции в голове 11-летней девочки. |
Головоломка (2015) - Inside Out - мультфильм - отзывы - голливудские мультфильмы - Кино-Театр.Ру | Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас. |
Головоломка / Inside Out
Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2» | Сюжет «Головоломки» разворачивается в красочной творческой кабине управления в мозге ребёнка. |
Головоломка - отзывы и рецензии | Головоломка,по моему,самый крутой мультик Пиксар Мне очень нравится героиня Радость. |
Головоломка (мультфильм, 2015)
Рецензии к мультфильму «Головоломка» (1). Головоломка-(2015)-Мультфильм – 20 369 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир. Мультфильм "Головоломка". Мультфильмы (обычные и развивающие мультфильмы, смешное видео для детей). Лучший саундтрек.
От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка
И благодаря тому, насколько подробно и смешно показан процесс принятия малейшего решения всеми героями, «Головоломка» становится редким фильмом «семейной» категории, смотреть который интересно и детям, и родителям.
Нет, не всё. Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование. Которое, тоже, очень сильный ход.
Сознательно зритель может этого и не понимать. Поэтому ему представляют милого фиолетового слона из ваты - друга детских фантазий Райли. Много у кого в детстве был воображаемый друг. И я не знаю человека, который бы не растрогался на этом моменте. Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют.
Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться. Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство. Далеко ходить не надо: «Маугли». Кто считает, что автор увидел во вполне обычном детском мультике такие-то глубинные смыслы, пусть перечитает - ну, не «Маугли», так «Книгу кладбищ» Геймана, там это тоже есть.
А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные. Ну так тут всё правильно.
Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого.
В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения. В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать. Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр.
Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. Всё это сопровождается разрушением почти всех островков личности Райли. В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем.
Сама идея не нова: нечто подобное пытались воплотить еще в начале 90-х в ситкоме «Голова Германа». Но скажем честно, кто помнит о нем сейчас? Да и для жалоб об отсутствии оригинальности выбран явно не тот год бросаем беглый взгляд на календарь премьер и вздыхаем от «Мира юрского периода», «Терминатора простигосподи Генезиса» и прочих «Звездных войн». Нельзя сказать, что и в мультипликационной форме такое сделано впервые, если вы помните о мультсериале про лейкоцит и пилюлю, но впервые это воплощено настолько интересно и качественно. Pixar смогли соединить все лучшее, что было в их предыдущих фильмах, не превратив в кашу. Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов. Несмотря на обилие абсолютно детских глуповатых гэгов, тут полно и относительно тонких шуток, которые поймет только более-менее взрослый человек.