Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M. Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Насколько я знаю, на Логане 1,6 установлен двигатель К7М, такой же как на 8-ми клапанном Мегане 1. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. На автомобили Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки начали устанавливать новый шестнадцатиклапанный мотор 1.6. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. Технические характеристики Renault Logan 1.6 / Рено Логан в кузове 4 дв. седан с двигателем 82 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра. Рено Логан двигатель 1.6 8 клапанов по сути является модификацией двигателя рабочим объемом 1.4 литра. Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения.
Технические характеристики Renault K7M 1.6 л
- Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики
- Ресурс мотора Логана или как не быть жертвой рекламы
- Двигатель K7M 1.6 8V - характеристики, масло, ресурс, фильтры
- Слабые места авто Renault Logan 2
Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени
Но потом вспомнил что мотор Логана по конструкции похож на мотор Москвича-412, который в СССР капиталили раз в 100 тыс и благодаря заменяемым гильзам его могли капиталить бесконечное число раз. Renault Двигатель Renault Logan 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. K7M 710 1.6 литра 86 лошадей не что иное как обычный K7J 1.4 литра, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 миллиметров), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра. Рабочий объём двигателей серии K составляет от 1,4 до 1,6 л. Двигатель устанавливается на такие модели, как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и др.
Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta
Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г. В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан. В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана. Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс.
Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики
Потребляет Symbol с кондиционером порядка 12 литров на газобаллонном оборудовании 4 поколения , а за городом 8-10, смотря какой скоростной режим. Стоимость запчастей не сильно отличается от Российских транспортных средств. Владельцы Renault Symbol также отмечают оцинкованный с завода кузов, хорошо держащийся против коррозии, при условии, что автомобиль не был в ДТП. Динамики в целом хватает, ведь это не скоростное авто, а недорогой семейный «седанчик».
Очень порадует практичных людей вместительное багажное отделение. Также машина выделяется надежностью и высоким ресурсом силовых агрегатов. Внутри Симбол узковатый, хотя в Логане свободного пространства побольше.
Мощности 75-сильного мотора откровенно не хватает. Подводим итоги Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге.
Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс.
Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус.
Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук. В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания ДВС серии K7J 1. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.
Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан? Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль.
Поэтому можно найти отличные варианты на рынке. Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой.
Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто.
И ценник при этом не будет слишком большим. Остальные решения двигателя 1. K7J составляет более 400 тыс.
Это вызывает прогрессирующий масложер и падение компрессии. Двигатель теряет свои первоначальные динамические показатели. С возрастанием расхода масла увеличивается потребление бензина. Закоксовка поршневых колец При пробегах под 500 тыс. Появляется стук при работе мотора. При разборке можно заметить существенное истирание зеркала цилиндров. На их поверхности не остается следов хонинговки. Изношенное зеркало цилиндра Генератор и система зажигания Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место — демпферный шкив.
Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ. На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком. В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания. На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает.
Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра. ДВС Renault Logan 1 1. Кроме Логан, этой моделью двигателя агрегировали некоторые комплектации Sandero, Symbol. Характеристики Базовая комплектация автомобилей Рено Логан оснащена рядным инжекторным двигателем объемом 1. Конструкция мотора предусматривает 8 клапанов, 4 цилиндра диаметром 79,5 миллиметров.
Поэтому можно найти отличные варианты на рынке. Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим. Остальные решения двигателя 1. K7J составляет более 400 тыс. Мотор 1. K7M 800 — 82 л. Также используются другие сцепление и маховик большего диаметра , а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания. От чего «закипает» двигатель и как с этим бороться. Интерьер Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным — серая верхняя часть, а то, что ниже стекол — бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно. Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра. Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает. Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой.
Номенклатура[ править править код ] Начиная с середины 1980-х годов, типы двигателей Renault кодируются в виде XnY zzz. В этом коде X — латинская буква, соответствующая серии двигателя для данной серии — K ; n — цифра, обозначающая архитектуру двигателя 4 — для бензиновых двигателей с 4 клапанами на цилиндр; 7 — для бензиновых двигателей с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — для дизельных двигателей с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя; zzz — это, как правило, число, обозначающее какие-либо особенности конструкции данного двигателя и автомобилей, на которых он установлен например, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической [1].
Чип тюнинг двигателя к7м
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. |
Названы главные проблемы двигателя Н4М, установленного в Renault Duster, Logan, Megane и Lada Vesta | Крайний случай — обрыв ремня ГРМ на Рено Логан приводит к загибу клапанов, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. |
Особенности Renault Logan 2 с пробегом | замер мощности и крутящего момента после доработки распредвала и дросселя в SVV Motor Sport. |
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата
- Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
- Честный обзор двигателя Renault K7M 1.6 (8 клапанов)
- Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...
- Новый Рено Логан 2 - цена, двигатель Renault Logan 1.6
1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
- Двигатель К7М от «Рено»: характеристики
- Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты
- Двигатель Рено Логан 1.4 8 клапанов: ресурс, регулировка, характеристики
- Новый Рено Логан - 2024
- Двигатели Renault серии K — Википедия
Please wait while your request is being verified...
Реношники не станут жертвовать характеристиками ради езды до обрыва ремней. Остальные ответы.
Хотя последняя модель более современная. Все что можно услышать от продавцов в автосалонах и перекупах на рынках,мало что есть правда. Соблюдение регламента и замена комплектующих, способны сэкономить на ремонте и многократно продлить срок службы вашему автомобилю. Поделитесь своим опытом,может есть кто из подписчиков у кого они не гнулись,напишите в комментарии! Больше интересных статей здесь: Обзор.
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Масляный насос двигателя Рено Логан 1. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.
Самый главный — низкая мощность и неэкономичность. При работе беспокоит шумом, вибрацией. Нередки случаи многочисленных несерьезных неисправностей. Также среди минусов — отсутствие гидрокомпенсаторов. Распространенной проблемой для установок Logan, выпущенных с заводов до 2012 года, стало образование трещин катушки зажигания, что связано с недоработкой конструкции катушки. Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению. Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов. Иногда передний сальник коленчатого вала, крышка клапанов и маслоотделитель становятся сосредоточием подтеканий моторного масла. Из-под корпуса термостата может подтекать охлаждающая жидкость. Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала. Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах. При соблюдении всех требований регламентного обслуживания ресурс двигателя достигает 300-350 тысяч километров, однако многие установки способны «выкатывать» даже 400 тысяч.
Какой двигатель установить на Рено Логан?
16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с распределенным многоточечным впрыском в Рено Логан работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, развивая мощность 102 лошадиные силы. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. Описание двигателя Renault K7M 1.6 8V (двигатель Logan, Sandero, Ларгус и др.). Его устройство и характеристики, ресурс, отзывы, общие проблемы, какое масло лить, артикулы расходников. Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения.
Двигатель Renault Logan K7M
Это в перспективе приводит к износу крепёжных резьб, а в некоторых случаях — к попаданию песка в двигатель. Не все модели с таким мотором позволяют использовать 92-й бензин: «Для владельцев кроссоверов нужно заправляться бензином не ниже АИ-95». Также отмечено отсутствие гидрокомпенсаторов, что создаёт сложности с регулировкой зазоров клапанов и повышает стоимость этой процедуры. Чтобы продлить срок службы двигателя Н4М, нужно следить за манерой вождения: «Если двигатель работает в паре с механической коробкой передач, следует избегать резких рывков при старте и разгоне.
У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати.
Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится. Renault Sandero Stepway Отгрузка Логанов и Sandero включая версию Stepway с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров.
Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.
Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками.
На переднем конце носке коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов. Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами.
Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго.
Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление.
Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка.
Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества.
Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов.