Новости ас 130 самолет

Exercise Emerald Warrior. Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов.

ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense

А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено».

Наши и забугорные интернеты и википедии дают лишь туманные ответы. Конкретно сам спор начался после сообщений пентагона и американских СМИ об уничтожении бойцов нашего ЧВК Вагнер давайте в рамках этой темы не будем дискутировать были ли они там или нет, в данном случае это не важно, главно что против кого то американцы там операцию проводили.

Кроме того, она возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. Ранее сообщалось, что Великобритания провела новое испытание лазерного оружия направленной энергии DragonFire. По теме:.

Как отмечает издание, предполагалось, что лазерная установка на AC-130J может стать первым подобным устройством на вооружении американских Военно-воздушных сил Соединённых Штатов. Но в Командовании специальных операций ВВС США в итоге заявили, что в ходе наземных тестов «лазерная система AHEL столкнулась с техническими проблемами» и это привело к отмене испытаний установки в воздухе.

Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки

Этот ударный самолёт третьего поколения поступил в распоряжение ВВС в 1995 году и выполнял боевые задания в небе над Афганистаном, Ираком и Ливией. Самолёт был вооружён 25-мм пулемётом системы «Гатлинг», 40-мм пушкой «Бофор» и главным орудием калибра 105 миллиметров. Теперь самолёт отправился на базу «Дэвис Монтан», которая считается своеобразным «кладбищем» для американских военных самолётов.

Его вооружили специально разработанными для "Ганшипов" модулями: четыре модуля MXU-470 "Миниганы" и четыре 20мм пушки "Вулкан". На самолет поставили систему ночного видения, РЛС, обычно устанавливаемые на истребители F-104, аналоговую бортовую ЭВМ и мощные прожекторы. Первые летные испытания вооруженного "Геркулеса" начались летом 1967 года на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон. Одним из участников испытаний было отмечено: "Все системы управления огнем работают, а иногда работают вместе". К сентябрю того же года самолет смогли довести до более-менее нормального уровня и затем 20 сентября его отправили на авиабазу Нятранг, где 27го сентября совершил свое первое боевое задание "Вулкан Экспресса" - так назвал экипаж свой первый "Ганшип". Командиром экипажа в первом боевом вылете был великий энтузиаст и родоначальник "Ганшипов" - майор Терри.

До ноября 1967 года "Супер Спуки" так именовали вооруженный С-130, однако данное имя не прижилось и в последствии данные самолеты называли "Спектр", позднее ставшим общим для всех АС-130 совершал полеты для оказания огневой поддержки наземным войскам. Но свой главный "экзамен" самолет сдавал в небе Индокитая, где совершая первый полет в ночных условиях осуществлял охоту за грузовыми автомобилями тропы Хо Ши Мина.

В качестве летающей лаборатории будет использован военно-транспортный самолет Ан-12 с двумя пушками калибра 57 мм", - сообщил собеседник агентства, добавив, что самолет также планируется вооружить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами. На выставке "Милекс-2019" генеральный директор "Уралвагонзавода" Александр Потапов сообщал, что корпорация прорабатывает вопрос применения боевых модулей с пушками калибра 57-мм не только в сухопутных войсках, но и на флоте и в ВКС, однако он не стал уточнять, каким образом будет применяться калибр 57-мм в ВКС. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". Базовая модификация "ганшипа" - AC-130 Spectre - не обладала пушкой калибра 105-мм.

Теперь самолёт отправился на базу «Дэвис Монтан», которая считается своеобразным «кладбищем» для американских военных самолётов. Там самолёты ожидают решения военных восстановить самолёт и вернуть его в строй или утилизировать.

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле

Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером. Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1.

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

Знаменитый AC-130J в будущем может лишиться 105-мм пушки, передает со ссылкой на Defence News. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130. Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе.

Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL

  • Читайте также:
  • Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
  • Самолет AC-130J Ghostrider не получит лазерное оружие из-за технических проблем
  • США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

Военно-воздушные силы США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130.

Другие новости

  • США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J
  • Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле. Новости. Первый канал
  • Самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок не прошел испытаний
  • Комментарии (0)
  • В США отказались от лазера для самолета AC-130J
  • Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий