Тегиандрей аксенов историк, институт аксенов, владислав аксенов футболист, текст песни царевна моя аксенов, аксенов николай. Владислав Сергеевич Аксёнов (Vladislav Aksenov 12 августа 1971 г) — российский модельер, дизайнер, художник, бизнесмен.
«БХ». Владислав Аксенов: Чувствовалось, что «U20» из Экстралиги «А»
Аксенов: "Радует, что забрали очки у соперников по борьбе за Суперфинал". Основатель и дизайнер собственного бренда Владислав Аксенов и управляющая одноименным модным домом Елена Оберт рассказали РИА Мода о том, как работает модный дом в условиях. Актриса Любовь Аксенова, известная по роли в сериале «Мажор», посетила закрытие Московского Международного кинофестиваля, чем удивила подписчиков, ведь обычно она не.
Аксенов объявил выговор Лукашенко из-за плохого грейдирования дорог
У нас неплохо отлажена партнерская программа с нишевыми компаниями рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты люкс- и премиум-класса. Помимо этого мы очень активны в соцсетях, их платформы — наш основной стратегический инструмент. Владислав Аксенов: По большому счету наша маркетинговая стратегия выстраивается на интуитивном уровне: мы что-то придумываем, пробуем, после чего либо ошибаемся, либо «выстреливаем». Мода — понятие, основанное на принципе «нравится - не нравится», отсюда и постоянные поиски чего-то нового. Я это называю «партизанский и нетрадиционный маркетинг». Все обзавелись разного рода гаджетами, все всегда в сети и онлайн! Уверяю: мода так же зависима от цифровых технологий, как и мы с вами.
Ну о чем мы говорим, когда у каждого дизайнера — собственный аккаунт в Instagram, из которого можно узнать не только о том, что модельер съел на завтрак, но и поставить лайк новости о скидках на сезонную коллекцию. Короче говоря, соцсети — наше все! Ягодки будут позже, к осени. Вот тогда начнется настоящее испытание и проверка на «вшивость». А в условиях недавней экономической лихорадки мы быстро сумели сориентироваться и приняли настоящее комсомольское решение: быстрее, выше, сильнее. Во-первых, мы увеличили затраты на производство, расширив ассортиментную линейку, введя дополнительные размеры вплоть до 50-52.
Добавилось и количество отшиваемых вещей — каждые 2-3 недели мы обновляем ассортимент, как для баеров, так и для продажи во флагман-пространстве модного дома. Помимо этого, особо «ходовые» модели мы повторяем в других тканях либо с иным декорированием. Еще мы поменяли поставщиков, начали закупать необычные материалы, освоили новые рынки сбыта, привлекли новых байеров, увеличили количество партнерских программ. При всем этом нам удается удерживать докризисную ценовую политику и смело смотреть в завтрашний день. Мне, например, пришлось отказаться от участия в модных неделях и начать активно шить то, что продается, а не то, что нравится. Впрочем, «сдавать в коммерцию» я начал много раньше.
История на каждом своём этапе показывает. Человек — такое биосоциальное существо, очень часто людьми, массами людей руководят инстинкты, эмоции. Эмоции более или менее изучены. Есть базовые эмоции, есть социальные эмоции, которые накапливаются в процессе развития человеческого общежития. Например, к таким эмоциям относится стыд. Некоторые психологи считают стыд именно социальной эмоцией, которая не дана изначально человеку. Когда мы походим к патриотизму с разных сторон идейной, эмоциональной , мы видим, что в этом феномене проявляются совершенно разные фазы, разные его стороны. Кто-то считает, что настоящим, истинным патриотом является тот, кто переживает за свою страну, родину, признаёт свои ошибки и испытывает стыд, то есть для таких патриотов коллективный стыд, признание некой ответственности является главным признаком того, что человек мыслит себя частью некоего коллектива, некоего сообщества, отечества.
Другие не разделяют ответственность, полагая, что я не виновен в происходящем, соответственно мне не за что испытывать этот самый стыд. Как показывает исследование эмоциональной природы патриотизма, настоящий патриот если можно говорить о настоящем, истинном патриотизме — слишком уж много всего противоречивого намешано в этом феномене , то этот настоящий патриот должен испытывать всю гамму чувств: и чувство гордости за своё отечество, и чувство стыда за него, и гнев, и скорбь. Если человек зацикливается на каком-то одном чувстве, на какой-то одной эмоции, можно говорить, что это эмоционально недоразвитый патриот. В своё время Некрасов написал такие строчки: «Примиритесь же с музой моей. Я не знаю другого напева. Кто живёт без гнева, тот не знает родины своей». Весь этот комплекс эмоций должен лежать в основе патриотического мышления. Но с идейной стороной патриотизма всё намного сложнее, ещё хуже, потому что, с одной стороны, понятно: когда ведутся войны, по разную сторону фронта поднимаются одни и те же патриотические знамёна.
Если мы говорим о Первой мировой войне, Вильгельм II и люди, стоящие за этой идеей пангерманизма считали себя патриотами. По другую сторону фронта развивались панславистские идеи: и Николай II , и добровольцы, которые шли из России на поля сражений, тоже считали себя патриотами. Это более или менее всё понятно. Идёт война, столкновение не просто стран, как тогда пытались представить, — столкновение рас, цивилизаций. Но проблема в том, что даже внутри отдельно взятой страны в период политических кризисов мы обнаруживаем ту же самую войну патриотизмов, потому что и декабристы с патриотическими знамёнами выходили на Сенатскую площадь, и народовольцы Александра II взрывали тоже из патриотических побуждений. Революция 1917 года была революция патриотических эмоций, патриотических чувств. В то же время консерваторы проводили свои репрессии, в ссылки отправляли неравнодушных молодых людей, которые болели за то, как живёт их родной народ, тоже по патриотическим мотивам. То есть мы видим, что знамёнами патриотизма как фиговым листком прикрываются совершенно разные политические силы.
И встаёт вопрос, существует ли патриотизм как некая объёктивная реальность. ВАСИЛЕНКО: Говоря о патриотизме как объективной реальности, можем ли мы сказать, что олицетворением российского патриотизма являлся упомянутый вами государь Николай II, потому что его чувства, идеи и поведение как лебедь, рак и щука в басне Крылова: просто шли в разных абсолютно направлениях. И сложный феномен показывал сложность патриотического чувства в России. Как я уже сказал, это феномен больше психологический. Если мы сравниваем тот психоз, который в годы Первой мировой войны развивается в России, то он мало чем отличается от психоза в Германии, Австро-Венгрии, союзников — Англии, Франции. Знаете, есть такой термин «постправда». Его ввёл в научный оборот в 1990-х сербский журналист Стив Тесич. Анализируя политику США, правительства, он обратил внимание, что в период кризисов, Уотергейтского скандала при очевидной лжи правительства тем не менее значительные массы были готовы поверить этой лжи, понимая, что не всё чисто, ради сохранения психологического комфорта.
Эмоции патриотизма и идеология патриотизма обнаруживают близкую функцию. Люди очень часто, понимая противоречивость этого феномена, тем не менее прикрываются патриотической фразеологией, чтобы сохранить чувство некоего внутреннего комфорта, чтобы не потерять психологическую стабильность. Был известный литератор, старший брат не менее известного врача Боткина. Значительная часть российского образованного общества, конечно же, не приняла то, как правительство Александра II пытается жёстко подавить восстание. Кроме того, на международной арене начинают раздаваться голоса, что необходимо вынести решение польского вопроса на международный уровень. Патриоты это воспринимают в качестве попытки вмешательства во внутренние дела отечества. И вот тогда в очередной раз провозглашается принцип, его сформулировал в своё время пьяный американский морской офицер Декатур: Right or wrong — our country «Права или нет — всё равно наша страна». И Боткин активнее всего начинает пропагандировать этот принцип.
И признавая то, что Россия поступает не по-христиански, что Россия изначально не права, потому что Польша имеет исторические основания для своей независимости, для самоопределения, он говорит, что всё равно мы должны признавать свои ошибки, учиться жить, не признавая стыда за своё Отечество. Таким образом патриотизм для Боткина, это признавали и многие современники, Тургенев был с ним в близких отношениях, что Боткин просто гнал от себя всякую неудобную мысль. Он хотел всеми силами сохранить внутреннее благорасположение своего духа. И любая идея, то, что могло поколебать его психологическую стабильность, им тут же отметалась. И патриотизм, эта позиция «Права или нет — всё равно наша страна» — это своеобразная попытка психологической компенсации некой внутренней травмы, психологической неудовлетворённости. Какие спектры патриотических сил представлялись в то время? Мы можем выделить разные типы патриотизма, откуда вообще берутся эти типы. Можно говорить об эмоциональной природе, об идейной составляющей.
Нужно пару слов сказать об истории самого понятия. Термин «патриот» был известен ещё в эпоху Античности. Но тогда он употреблялся в значении «соотечественник». Патриотом является любой мой земляк, любой соотечественник. Причём, как правило, патриотизм существовал в локальной своей форме. То есть соотечественник не как житель некоего государства, империи чего, понятно, в Античности ещё не было , а житель моей земли, этого самого полиса. Локальный патриотизм сохраняется по сей день, если говорить, например, о непосредственном кануне или первый месяцах Первой мировой войны, этот патриотизм очень хорошо проявлялся в российском крестьянстве, которое не мыслило национальными категориями, официальная государственная пропаганда, которая делала ставку на столкновение, скажем там, немецкого мира и русского мира, не работала. И ходил даже такой популярный анекдот, карикатура была в журнале «Новый сатирикон» на его тему опубликована, как в некую деревню приезжает агитатор, объяснить крестьянам, ради чего началась Первая мировая война, какие существуют блоки центральных держав, Антанты.
Вот он долго рассказывал крестьянам. И в заключительной части своей речи он спрашивает, есть ли вопросы. Встаёт крестьянин и говорит: да, всё понятно, а пскопские за нас или нет. И вот этот уровень локального патриотизма был хорошо виден и генералам на фронте. Об этом писали и Брусилов, Деникин, Милюков. Крестьяне продолжали жить локальным сообществом. АКСЁНОВ: Вы знаете, если говорить именно о фронтовой повседневности, то нужно иметь в виду психологию, когда человек, даже пафицист, оказывается в экстремальных условиях, на войне он понимает, что он может выжить только в том случае, если он принимает общие правила игры. На фронте, конечно же, действуют несколько иные правила.
В принципе, мы можем обнаружить некие локальные особенности патриотизма. Допустим, крестьяне тех губерний, где особенно остро существовала нехватка земли, они иногда добровольцами даже шли на войну, потому что распространялись слухи о том что всем победителям дадут землю. А вот, например, сибиряки часто говорили, что у нас земли хватает, поэтому нам воевать не за что. Пусть воюют те же самые жители центральных регионов. Это локальная форма патриотизма. Продолжая разговор об эволюции этого термина. В более или менее современном виде патриотизм как идеология начинает формироваться в 18-м веке, особенно в эпоху Французской революции , потому что именно патриотический лозунг «Свобода, Равенство, Братство! Дальше с патриотизмом произошла весьма характерная инверсия.
Она характерная для многих понятий. Сначала это было революционное, оппозиционное течение, но как только революция побеждает, как только главные патриотические символы превращаются в символы государства, «Марсельеза», патриотическая песня, становится гимном, триколор как патриотический флаг становится государственным флагом, тут же во Франции патриотизм превращается в консервативную идеологию. Здесь тоже можно привести любопытный казус, когда в России в феврале 1917 года происходит революция, то тоже одной из главных песен становится «Марсельеза». Слова этой песни написал Лавров, известный народник.
Один из них записал: «Пусть погибнет империя и русская армия, но Отечество мое все равно останется — я смогу ему служить». Здесь мы видим явное противопоставление понятия Отечества понятиям «империя» и «государство».
Для этой позиции Отечество — прежде всего люди, живущие на этой территории. Есть государственнический патриотизм — любовь к политической системе, то есть к власти, в этом случае патриотизм превращается в патернализм, когда глава государства воспринимается как глава Отечества — и все эти чувства адресуются ему, что, кстати, очень удобно. Патерналистское чувство мы можем обнаружить на протяжении всей российской истории, включая и нашу современность. Оно выражается, например, в таком феномене, как письма во власть, — когда считается, что только глава государства может решить наши индивидуальные проблемы. Это чувство чревато уходом общества от ответственности: если проблемы может решить только глава государства, то от меня ничего не зависит. В то же время здесь есть подводные камни для самой власти: вся ответственность перекладывается на нее, в конце концов с нее и будет максимальный спрос за ошибочные действия.
От сумасшествия до интеллекта — Название вашей книги — «Война патриотизмов» — родило у меня стойкую ассоциацию с событиями 1991—1993 годов, где Горбачев — патриот, который хочет сохранить Союз через модификацию, Янаев, Язов, Павлов, Пуго и компания видят свои действия как защиту Родины того же Союза, но в неизменном виде , а Руцкой и Хасбулатов отстаивают счастье — парламентскую республику. Это можно назвать столкновением представлений о патриотизме ведь все они защищают то, что видят правильной, «своей» страной на высшем уровне? К сожалению, война патриотизмов продолжается до сих пор, и она будет продолжаться, пока мы не отрефлексируем наши национальные травмы, не поймем, что в основе патриотизма лежат не идеи, а именно эмоции, и не начнем развивать наш эмоциональный интеллект. В кризисные моменты истории эти эмоции начинают определять политику — тогда и случаются революции и гражданские войны. У насилия тоже эмоциональная природа. Активная фаза войны патриотизмов продолжается в России — с начала 19-го века и по сей день.
Безусловно, что в кризисные периоды обостряются патриотические дебаты. Обостряются именно потому, что усиливается эмоциональное восприятие событий — оголяется нерв массового сознания. Все это приводит к резким радикальным заявлениям с разных сторон: и со стороны революционного патриотизма, и со стороны консервативного патриотизма. Люди перестают понимать друг друга, так как они говорят на разных языках, используют разные системы координат. Участникам этой войны начинает казаться, что их оппоненты просто сумасшедшие. Неслучайно, что в эти кризисные периоды в лексике обывателей обнаруживается психиатрическая терминология.
Например, в 19-м веке был поэт Воейков, во время обострения очередных патриотических дебатов он пишет стихотворение «Дом сумасшедших». Патриотов Сергея Глинку и Хвостова он помещает в различные палаты этого дома. Ходит по этим палатам, находясь в ужасе от услышанного. Но в итоге он сам оказывается в этом сумасшедшем доме, откуда его не хотят выпускать. Метафора сумасшедшего дома очень часто приходит на ум российской творческой интеллигенции. Россию как сумасшедший дом накануне 1917 года, например, описывала Зинаида Гиппиус и многие другие современники.
Сложно сказать, что чему предшествует — обострение патриотических дебатов приводит к политическому кризису или кризис приводит к дебатам? Скорее здесь присутствует диалектическая взаимосвязь. Для нас, конечно же, это является неким симптомом и признаком надвигающейся катастрофы. И в этом смысле современность скорее рождает пессимистические предчувствия. Беседовала Анастасия Медвецкая, специально для «Фонтанки. Потому что в душе русского человека русского по мотивам и смыслам, то есть по воспитанию чувство родины, как высшее чувство, связано с образом Толстого, которым каждый вправе гордиться, как общим родственником.
Высшее чувство — это одновременно и черта характера. Они и чувство, и черта характера формируются в юношеском возрасте, но при условии, что человек до этого в процессе полноценного общего воспитания прошел биологический этап саморазвития детство и психологический этап самопознания отрочество. Тогда в юношеском возрасте 10-11 классы школы он сможет с интересом и с «концепцией» в голове прочитать трилогию Толстого «Детство. Юность», чтобы почувствовать себя взрослым. Позже, через 3-5 лет — «Анну Каренину», чтобы заняться созданием семьи. А далее — другие сочинения Толстого, чтобы осознать себя русским и служить своему отечеству.
Итак, Родина — это Толстой, а также … Формулировка, как видим, заканчивается многоточием. Следовательно, каждый вправе ее дописать своими словами. Нами же в формулировке «запрограммирован» образ любимой женщины. Именно образ любимой женщины сначала как желаемое будущее, а позже как свершившееся настоящее делает человека счастливым. А без счастья, и, соответственно, без зрелого социального чувства любви никакие другие высшие чувства, в том числе чувство патриотизма, сформироваться, вряд ли, смогут. В России о воспитанности граждан можно судить по тому, как они относятся к Толстому.
Культурный русский человек регулярно читает что-нибудь из сочинений Толстого. Анатолий Ямсков Какой, очень мягко говоря, странный «учёный»! Неужели он ни разу не слышал, что в политологии и истории, помимо «патриотизма», существуют и такие вполне определённые термины для характеристики общественных движений и их идеологий, как расизм, национализм, этатизм? Разумеется, и он тоже знает об этих понятиях. Но ведь его задача — любой ценой обгадить и всячески дискредитировать понятие «патриотизма», учитывая роль последнего в формировании современной общественно-политической ситуации в России периода «специальной военной операции». Ради этого В.
Дождаться даты розыгрыша — розыгрыш рандомным образом мы публикуем в сториз нашего аккаунта formularukodeliya в Инстаграм и информируем каждого победителя в комментариях на канале и в прикрепленном комментарии с номерами победителей. Запомнить номер своего комментария, проверить комментарии в день розыгрыша и, если вы выиграли — присылать нам ваше ФИО, телефон, почтовый адрес и электронный адрес для связи на info formularukodeliya. Условия получения подарков: Подарки победитель из Москвы может получить в офисе компании «Формула Рукоделия» Волгоградский проспект, д. Победители из других городов получают подарки по почте. Победители из других государств могут получить подарок, оплатив стоимость доставки при получении на почте. Срок хранения призов - 1 месяц со дня публикации имен победителей. Не забывайте подписываться на наш канал frtelevision , писать комментарии, задавать вопросы и ставить лайк! Вы можете поделиться этим видео в ваших аккаунтах всевозможных социальных сетей! Вам несложно, а нам очень приятно!
Желаем всем творить с удовольствием!
Владислав Аксенов уезжает в Италию
Тренируйся с умом. Владислав Аксёнов | Владислав Аксенов, художник модельер дизайнер. |
Владислав Аксенов: «Я стараюсь делать так, как нельзя, не принято и не положено» | В 2012 году Владислав Аксёнов вошел в двадцатку рейтинга успешных людей города Санкт-Петербург в номинации «Дизайн» по версии журнала Fine Magazine. |
Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи | Фотография от Владислав Аксёнов. Gif. |
Владислав Аксенов - новости
Фотография от Владислав Аксёнов. Gif. Новости. Медиа. Первенство России среди сборных команд субъектов РФ (Девушки до 15 лет). Актриса Любовь Аксенова, известная по роли в сериале «Мажор», посетила закрытие Московского Международного кинофестиваля, чем удивила подписчиков, ведь обычно она не. Война патриотизмов.
Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи
Владислав Аксенов Владислав Бэнович Аксенов 1976 г. В 2002 г. Автор около сотни научных публикаций, включая статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, монографии. Владислав Аксенов, художник модельер дизайнер. «Патриоты пытались обнаружить в войне и смерти смысл жизни» — историк Владислав Аксенов.
Актрису Любовь Аксёнову в мини-платье с декольте сняли с супругом на закрытии ММКФ
На целых 3 года. То есть я буквально прошла все стадии становления Совета Кураторов. Начиная от простой первокурсницы, заканчивая председателем. Это было великолепное время, которое с течением времени оставили только приятные воспоминания, несмотря на все трудности и проблемы которые встречались на пути. Сильвия Меликян — выпускница 2023 Озар Гафуров: Кураторство даёт очень сильный толчок в развитии. Ты прокачиваешься абсолютно во всём. Ну и ещё больше — это руководство Советом кураторов. Ты учишь кураторов. Это ещё сложнее.
Тебе нужно знать ещё больше. Но это очень интересно! Какой вклад в жизнь Института нефти и газа вы оставили во время учебы? Владислав Аксёнов: Так, ну я всегда кричал: «Кто мы, кто мы? Ну вообще об этом не мне говорить, а говорить людям которым я помогал, с которыми были какие-то точки соприкосновения. Являюсь экс-руководителем ССМ нашего института и экс-заместителем Спортивного клуба! Все мои усилия были направлены на формирование активной, здоровой и творческой студенческой общности. Я горжусь своим вкладом в жизнь своего университета и надеюсь, что другие студенты продолжат развивать институт в будущем.
Сильвия Меликян: Уйдя со статуса председателя Совета Кураторов чуть раньше, чем можно было бы, я задумываюсь, что я оставила и кто будет после меня. С каждым новым активистом, все свои достижения кажутся такими маленькими и незначительными, как будто ты ничего не сделал для любимого института. Илья Игоревич сказал очень мудрые слова, что уходя мы оставляем новое поколение, оставляем людей. Я оставила после себя замечательного Озара, который сделал из Кураторского отдела настоящую команду, и я безумно горжусь что повлияла на рост и становление такого человека.
Интервью: Владислав Аксенов: шарфы из диванов и куриных костей! Владислав Аксенов занимается любимым делом, эпатирует публику траурными коллекциями, шарфами из ковров и куриных костей, любит себя, своего близкого человека, читать и учиться — это и есть рецепт от выгорания! Такие два бойких мужчины легко справлялись с натиском наших женщин, желающих приобрести себе уникальную вещицу — авторский шарф. Да не просто шарф, а шарф с изюминкой: будь то джинсовый с фурнитурой, зеленый с красной военной звездой, бархатный-гламурный или просто в красную клетку. И я не ошиблась в своем желании. Проводить интервью было очень интересно и необычно. Это было ярко, громко и красочно прямо на стенде во время зимней выставки. Нужно сказать, что среди участников у нас очень много талантливейших и неординарных людей. Порой подходишь к стендисту, начинаешь разговаривать, а в разговоре выясняется масса интересных и «ВАУ» подробностей жизни человека. В его арсенале имеется образование психолога, экономиста, строителя и много чего еще, о чем он уже и не помнит.
Мне кажется, это правильно. Когда в голове появляется идея какой-то работы, и ты начинаешь погружаться, расширять её, через некоторое время понимаешь, что не помещаешься в рамки одного произведения, и вот так рождается серия. Мне кажется, что это пошло у меня ещё из модного дома. В fashion-индустрии для показа на подиуме надо создать от 35 луков, объединённых одной идеей. Есть ли у Вас какие-то рабочие ритуалы? Конечно, как же без ритуалов!? Обычно, приходя в мастерскую, я достаю бубен, хомуз, надеваю шаманский костюм и прошу духов, чтобы ниспослали мне вдохновение. Затем впадаю в транс и начинаю творить. В моих сутках хронически не хватает времени. Помимо творчества я руковожу несколькими производственными компаниями и когда прихожу в мастерскую, смотрю, каким проектом я могу сейчас заняться и беру его в работу. Возможно, мне нужно взять пример с Хёрста или Кунса и набрать в штат художников, которые будут воплощать в жизнь мои идеи. Ведь на сегодняшний день художнику необязательно самому участвовать во всём процессе создания произведения. Как Вы выстраиваете работу над проектами? Любой проект начинается со спускового крючка, что-то должно триггернуть. Ты выхватываешь нечто из окружающей среды и начинаешь это переосмысливать, накладывать на свой опыт, знания, эмоциональные состояния. Так появляются разные образы. Потом всё это сортируешь и отбрасываешь малоинтересные варианты. Погружаешься глубже, записываешь идеи, делаешь наброски. Очень важно записывать идеи, так как они идут сплошным потоком, и завтра ты уже можешь не вспомнить сегодняшнюю понравившуюся мысль. Параллельно происходит осмысление всей технической составляющей: какие материалы использовать, варианты обработки, крепления и так далее. Ну а в завершении закупка необходимого и материализация идей. Это как за сахаром сходить. Расскажите читателям, как выбираете материалы для отражения идеи произведения. Материалы не всегда отражают идею произведения. В моём случае это скорее форма, нежели материал. Любая идея должна пройти техническое осмысление. Расскажу на примере инсталляции «Вера, Надежда, Любовь - Убита». Мне нужно было сделать три гроба, при этом материал должен был быть прочным, удобным в работе, подходить по цене и отвечать эстетическим характеристикам. Внутри каждого гроба должна была находиться скульптура, но не тяжёлая. Мне пришлось составить список всех доступных и применимых материалов, а затем сравнить их показатели.
Похожие Статьи Норриса признали гонщиком дня по итогам Гран-при Китая Перестановка связана с необходимостью расширять работу Sports. Редакционная политика нисколько не меняется, и вся команда редакции продолжает работу в том же составе. Подробнее об изменениях рассказал генеральный директор Sports. При этом успел стать лицом редакции, воспитать целое поколение редакторов, истерзать российских спортивных чиновников исследованиями и критикой.
Владислав Аксенов - новости
Редакционная политика нисколько не меняется, и вся команда редакции продолжает работу в том же составе. Подробнее об изменениях рассказал генеральный директор Sports. При этом успел стать лицом редакции, воспитать целое поколение редакторов, истерзать российских спортивных чиновников исследованиями и критикой. Саша Аксенов станет генеральным продюсером.
Автор около сотни научных публикаций, включая статьи в ведущих отечественных и зарубежных журналах, монографии «Слухи, образы, эмоции. Массовые настроения россиян в годы войны и революции 1914-1918 » 2020 , «Война патриотизмов: пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи» 2023. Сфера научных интересов: история Первой мировой войны и российской революции, история повседневности и массового сознания, визуальная история, история эмоций, руморология.
Дождаться даты розыгрыша — розыгрыш рандомным образом мы публикуем в сториз нашего аккаунта formularukodeliya в Инстаграм и информируем каждого победителя в комментариях на канале и в прикрепленном комментарии с номерами победителей. Запомнить номер своего комментария, проверить комментарии в день розыгрыша и, если вы выиграли — присылать нам ваше ФИО, телефон, почтовый адрес и электронный адрес для связи на info formularukodeliya. Условия получения подарков: Подарки победитель из Москвы может получить в офисе компании «Формула Рукоделия» Волгоградский проспект, д. Победители из других городов получают подарки по почте. Победители из других государств могут получить подарок, оплатив стоимость доставки при получении на почте. Срок хранения призов - 1 месяц со дня публикации имен победителей. Не забывайте подписываться на наш канал frtelevision , писать комментарии, задавать вопросы и ставить лайк! Вы можете поделиться этим видео в ваших аккаунтах всевозможных социальных сетей! Вам несложно, а нам очень приятно! Желаем всем творить с удовольствием!
Поэтому на данный момент мужскую линию мы шьем под заказ. Тем не менее развивать коммерческую линию мужского ассортимента мы будем, правда, не столь широким ассортиментом, как женскую. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Светлое будущее нашей легкой промышленности не увижу ни я, ни мои дети, ни мои правнуки. И поддержку правительства коллеги-дизайнеры тоже не завтра ощутят. В России ничего нет: ткани, фурнитура, нитки, оборудование и комплектующие к нему — все привозное. Конечно, у нас сохранились остатки советского прошлого в виде каких-то чахлых производственных фабрик… Мода дня сегодняшнего — сложный «механизм», в котором важен каждый «винтик». Подготовка квалифицированного персонала, создание сырьевой базы и повышение имиджа отечественного производителя в целом, пересмотр норм и стандартов в промышленности, принципов сертификации и декларирования продукции, льготные кредиты для производств, льготное налогообложение…— ничего исключить нельзя. Поэтому, чтобы увидеть реальный рост производства легкой промышленности, необходимо время и грамотная госпрограмма. Ведь только через комплексное решение вопросов можно увидеть движение к развитию. Сейчас появилось очень много самопровозглашенных дизайнеров, которые занялись делом не потому, что у них есть талант, а потому что есть деньги. Российской моде просто необходима встряска: то, что из себя действительно представляет — останется, а все остальное развеется. Впрочем, одного таланта мало. Нужны еще трудолюбие и упорство. Но последние не могут удовлетворить первых по всем запросам. Начать с того, что отшив вещей у большинства российских модных домов малотиражный или даже штучный. К тому же статус отечественной одежды в глазах потребителя пока еще невысок. Как бы то ни было, сейчас главное закатать рукава и работать, суметь вовремя сориентироваться и продумать или придумать собственный путь развития. Владислав в таких случаях говорит, что «надо сучить ножками до последнего».
Самые читаемые новости
- Владислав Аксенов: чувствуется, что «U20» поиграла с опытными командами в экстралиге А
- Актрису Любовь Аксёнову в мини-платье с декольте сняли с супругом на закрытии ММКФ
- Владислав Аксенов
- Новости о спортсмене Владислав Аксенов - на
- Vladislav Aksenov
Тренируйся с умом. Владислав Аксёнов
Интервью: Владислав Аксенов: шарфы из диванов и куриных костей! | Нападающий «Витебска» Владислав Аксенов в эксклюзивном интервью корреспонденту «БХ» Аркадию Падуто подвел итоги матча с «U20» (0:3). |
В Крыму анонсировали перезагрузку системы власти - | Новости | Один из новичков сборной России по пляжному футболу Владислав Аксёнов отборочный турнир чемпионата мира в испанском Кастельоне отыграл довольно ровно. |
Аксенов Владислав Геннадьевич | Книги (или ознакомительные фрагменты) автора Владислав Бэнович Аксёнов можно прочитать читать онлайн без регистрации в библиотеке КнигаГо. |
Владислав Аксёнов – автор лучшего сейва первого круга Летнего Первенства Москвы! | | «Патриоты пытались обнаружить в войне и смерти смысл жизни» — историк Владислав Аксенов. |
Telegram: Contact @mosff1910 | Главная Новости ИнтервьюВладислав Аксенов: чувствуется, что «U20» поиграла с опытными командами в экстралиге А. |
В Крыму анонсировали перезагрузку системы власти
- НОВОСТИ - Модный дом
- В Крыму анонсировали перезагрузку системы власти
- «БХ». Владислав Аксенов: Чувствовалось, что «U20» из Экстралиги «А»
- Любовь Аксёнова в мини-платье с декольте появилась с мужем на закрытии ММКФ
- Строка навигации
- Актрису Любовь Аксёнову в мини-платье с декольте сняли с супругом на закрытии ММКФ
Владислав Аксенов: «Я стараюсь делать так, как нельзя, как не принято или не положено»
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Скажем, Ильин в январе 1914 года выступал чуть ли не с толстовских позиций относительно войны, а теперь он разрабатывает теорию духовной обороны, которая предполагает, что в случае необходимости государство в рамках обороны может начинать неприкрытую агрессию в отношении соседних народов. И его совсем не смущает, что этими же идеями прикрывается Вильгельм II, потом Гитлер свое нападение на Советский Союз называет превентивным ударом. Мы видим, что в головах интеллектуалов царит полнейшая каша. И патриотическая идея, таким образом, в условиях психологического кризиса — массового психоза — может попытаться расставить все по полочкам. Конечно же, в первую очередь за ответами обращаются к власти, официальной позиции — Николай II 20 июля издает манифест, объявляющий войну Германии в ответ на объявление войны России Вильгельмом II. Там провозглашаются основные патриотические идеи: идея единения власти и общества — Николай II призывает забыть прежние обиды и сплотиться, общество благосклонно реагирует на это; второе — идея Священной войны, русская армия объявляется святым воинством, под это подводится христианская эсхатологическая идея войны как последней битвы добра и зла, а также имперско-историческая концепция цивилизационного противостояния России и Германии: немцы называются тевтонцами, вспоминается прочая героическая мифология средневековой России — Ледовое побоище и так далее.
Там упоминается обязанность России по защите братских славянских народов — прежде всего Сербии. И это тоже было понятно российским интеллектуалам. Можно привести в пример Милюкова, который был одним из главных пацифистов России накануне Первой мировой войны, а в годы войны он вспоминает про Босфор, Дарданеллы — провозглашает агрессивные захватнические идеи. Бердяев пишет о необходимости духовной экспансии России на Запад. Даже либеральные круги оказываются охваченными имперскими амбициями. Мы видим, что Николай II пытается направить коллективные эмоции и массовое сознание с помощью патриотизма в определенное русло. Начинает выпускаться патриотическо-пропагандистская литература, лубок, снимается кинохроника.
Патриотизм первых месяцев 1914 года носил рукотворный искусственный характер. Парадоксы российских интеллектуалов показывают, что люди были в полной растерянности и пытались из ничего придумать патриотическую идеологию. Это привело к разочарованиям — уже весной 1915 года стало ясно, что декларации Николая II, призывающие забыть общие обиды, ничего не стоят, потому что в России растет общественное движение, появляются общественные организации, но они пугают власти. Уже осенью 1914 года арестовывают толстовцев, которые выступили с пацифистскими заявлениями, и депутатов-большевиков Государственной думы, которые не приняли войну и заняли пораженческую позицию. В 1915 году противоречия между властью и обществом только усиливаются — и если говорить о естественных патриотических чувствах, которые рождались и сверху и снизу, то скорее можно привести в пример февраль 1917 года. Февраль 1917 года — тоже патриотическая революция, как и во Франции конца 18-го века. И ее символика — России-царевны, которая избавилась от самодержавных оков, — указывает на народно-патриотический характер.
Еще раз подчеркну, что любые попытки манипулирования патриотическими эмоциями, при том что сами по себе они естественны, в конце концов обречены на провал: манипулировать можно отдельными политическими группами, но манипулировать целой нацией на протяжении долгого периода времени невозможно. Нация — слишком сложный и иррациональный организм, чтобы применять по отношению к нему технологии рациональной стратегии. Как, например, определенные символы? В российском революционном патриотизме начала 20-го века это красное знамя и «Рабочая Марсельеза», в консервативном — триколор и «Боже, царя храни! Во время революции 1905—1907 годов по улицам столицы ходили толпы с разными флагами и песнями, и когда встречались друг с другом — начинались массовые драки. Революция 1917 года поменяла полярность патриотической символики: красный флаг стал государственным, триколор — символом оппозиции Советам. В качестве маркеров политической самоидентификации использовались красные нарукавные повязки и красные банты.
В первую очередь в так называемый период «медового месяца» революции — марта — начала апреля. Но эмоции не могут длиться долго, в конце концов люди устали от революционной эйфории, народно-патриотической символики — и банты с лентами исчезли с одежд прохожих. По мере разочарования в идеалах революции эти символы начинали вызывать все большее раздражение. Нужно понимать, что сами по себе символы большого смысла в себе не несут — они наделяются определенными значениями в определенных обстоятельствах. Навязываемые определенными группами патриотические символы должны соответствовать общественным настроениям, но последние изменчивы, связаны с динамикой социально-экономических и политических процессов, а потому патриотическая пропаганда не может долго эксплуатировать одни и те же символы. В этом смысле пропаганда как технология имеет кратковременный эффект; время же, история — все в конечном счете расставляют по своим местам. От стыда до эмиграции — Почему люди хотят испытывать коллективные эмоции?
Мы недавно говорили с социологом Карин Клеман , так вот она считает, что новая тенденция — это раздробленность. Зачем вообще думать о своей сопричастности к стране — многие ведь запросто уходят во внутреннюю эмиграцию? Другое дело, что человек как социальное существо нуждается в поддержке коллектива, он склонен к конформизму и определенные формы патриотизма дают ему это коллективное чувство защищенности. Кроме того, если одни патриотизмы эксплуатируют, например, чувство стыда, то другие основаны на положительных эмоциях — чувстве гордости. Но в этом случае нередко возникает этическая дилемма: если действия государства вызывают у его гражданина чувство стыда, как быть этому гражданину с этим чувством — принять его, признать неправоту своего Отечества или закрыть на все это глаза? Во время венгерского похода русской армии 1849 года часть современников очень болезненно переживала несправедливость действий своего Отечества. Таким образом, стыд, испытываемый патриотом за свою страну, свидетельствует, во-первых, о том, что вне зависимости от того, причастен ли он к событию или нет, он воспринимает себя частью коллектива и готов разделять ответственность за поступки людей, с которыми он не согласен, но которые тоже относятся к его группе — говорим ли мы о нации или о гражданском обществе.
Наличие чувства стыда прежде всего свидетельствует о высокой гражданской ответственности индивида — и это безусловное проявление патриотизма. Но не все готовы переживать эту эмоцию. В свое время американский морской офицер С. Декатур в 1816 году, будучи на банкете в пьяном состоянии, произносит тост, который впоследствии стал знаменитым лозунгом шовинизма: «Права или нет, но это наша страна». Парадокс этого лозунга заключается в том, что в теории человек готов признать, что наша страна не права, но он отметает эту дилемму. Здесь мы видим признак психологической травмы, психологического комплекса — что человек допускает теоретическую вероятность неправоты и безнравственности поступков страны, тем не менее гонит от себя чувство стыда, ради сохранения психологического комфорта, благорасположения духа. В российской литературной общественности был такой персонаж — Василий Боткин, старший брат известного врача.
Во время второго польского восстания он по сути повторил принцип Декатура, сказав: «Для меня важно жить, не стыдясь своего существования» — действия России в Польше действительно вырабатывали это самое чувство стыда, но оно было ему неприятно. Современники, знавшие Боткина, обращали внимание на его характер — он всегда очень боялся потерять благорасположение духа.
Его слова приводит РИА Новости. В рамках избирательной кампании 2024 года в Крыму произойдет перезагрузка всей системы власти», — сказал Константинов. Он отметил, что последние пять лет работы были успешными — «Крым развивался все эти годы».
Но вообще употребление слова «патриотизм», когда мы обсуждаем общие вопросы, не совсем корректно, так как неясно, о каком именно патриотизме идет речь: революционном, национальном, имперском, гражданском, локальном. Это все разные патриотизмы, в их основе лежат иногда взаимоисключающие идеи и эмоции. Неслучайно моя книга называется «Война патриотизмов» — я делаю акцент именно на множественном числе этого явления. Классификация патриотизмов довольно сложная, но для упрощения мы можем говорить о естественном и искусственном уровнях патриотизмов. Например, М. Салтыков-Щедрин признавал естественность патриотического чувства, но отмечал противоестественность патриотической пропаганды.
Он полагал, что в любом человеке уже изначально существует любовь к своему дому, родным местам, малому кругу общения — и когда какие-то политические группы пытаются пуще меры усилить в нем это естественное чувство, то оно переходит в некие крайне уродливые формы. Немецкий социолог Р. Михельс, считая естественным локальный патриотизм, направленный на живых людей, отрицал патриотизм, в основе которого лежат чувства к абстрактным категориям — нации, государству, цивилизации, расе и прочему. От эмоции до идеи — Так все-таки, контролируемые ли это государством эмоции? Если стыд — эмоция социальная, которая формируется в процессе социализации индивида и осознания им принадлежности к какой-то общности и идентичности, то, допустим, любовь и страх — то, что тоже лежит в основе патриотизма, — базовые эмоции. Эксплуатируя эти массовые эмоции, определенные политические круги пытаются сформулировать некие идеи, выстроить патриотическую идеологию.
Эти два уровня патриотизма мы должны учитывать: патриотизм как эмоция и патриотизм как идея. Но проблема в том, что как таковой единой патриотической идеи не существует: патриотическая идеология — это химера. Есть взаимоисключающие патриотические идеи: патриотизм как революционная идея и патриотизм как патернализм, консервативный патриотизм, национал-шовинизм, классовый патриотизм. Есть, кстати, расовый патриотизм, который возникает в конце 19-го века и становится основой для расовой теории национал-социализма, фашизма и так далее. Единства патриотической идеи не существует — это фикция. Но вот в эмоциях люди демонстрируют куда большее сплочение.
К сожалению, часто это эмоции негативные — ненависть к врагам: национал-патриоты ненавидят чужие нации, социал-патриоты — враждебные классы. Поэтому неудивительно, что различные патриотические концепции пытаются эксплуатировать наиболее сильные эмоции — страх и ненависть — ради сплочения коллектива. Можно привести в пример начало Первой мировой войны. Накануне войны существовали реваншистские настроения, связанные с коллективной национальной травмой Русско-японской войны. Многие полагали, что наконец-то сейчас Россия избавится от этого унижения. Тем не менее война, как это часто бывает, стала неожиданностью для очень многих, несмотря на задолго до начала войны распространившуюся в обществе военную тревогу.
Если мы берем круг интеллектуалов, то некоторые вчерашние пацифисты демонстрируют кардинальную смену позиций. Скажем, Ильин в январе 1914 года выступал чуть ли не с толстовских позиций относительно войны, а теперь он разрабатывает теорию духовной обороны, которая предполагает, что в случае необходимости государство в рамках обороны может начинать неприкрытую агрессию в отношении соседних народов. И его совсем не смущает, что этими же идеями прикрывается Вильгельм II, потом Гитлер свое нападение на Советский Союз называет превентивным ударом. Мы видим, что в головах интеллектуалов царит полнейшая каша. И патриотическая идея, таким образом, в условиях психологического кризиса — массового психоза — может попытаться расставить все по полочкам. Конечно же, в первую очередь за ответами обращаются к власти, официальной позиции — Николай II 20 июля издает манифест, объявляющий войну Германии в ответ на объявление войны России Вильгельмом II.
Там провозглашаются основные патриотические идеи: идея единения власти и общества — Николай II призывает забыть прежние обиды и сплотиться, общество благосклонно реагирует на это; второе — идея Священной войны, русская армия объявляется святым воинством, под это подводится христианская эсхатологическая идея войны как последней битвы добра и зла, а также имперско-историческая концепция цивилизационного противостояния России и Германии: немцы называются тевтонцами, вспоминается прочая героическая мифология средневековой России — Ледовое побоище и так далее. Там упоминается обязанность России по защите братских славянских народов — прежде всего Сербии. И это тоже было понятно российским интеллектуалам. Можно привести в пример Милюкова, который был одним из главных пацифистов России накануне Первой мировой войны, а в годы войны он вспоминает про Босфор, Дарданеллы — провозглашает агрессивные захватнические идеи. Бердяев пишет о необходимости духовной экспансии России на Запад. Даже либеральные круги оказываются охваченными имперскими амбициями.
Мы видим, что Николай II пытается направить коллективные эмоции и массовое сознание с помощью патриотизма в определенное русло. Начинает выпускаться патриотическо-пропагандистская литература, лубок, снимается кинохроника. Патриотизм первых месяцев 1914 года носил рукотворный искусственный характер. Парадоксы российских интеллектуалов показывают, что люди были в полной растерянности и пытались из ничего придумать патриотическую идеологию. Это привело к разочарованиям — уже весной 1915 года стало ясно, что декларации Николая II, призывающие забыть общие обиды, ничего не стоят, потому что в России растет общественное движение, появляются общественные организации, но они пугают власти. Уже осенью 1914 года арестовывают толстовцев, которые выступили с пацифистскими заявлениями, и депутатов-большевиков Государственной думы, которые не приняли войну и заняли пораженческую позицию.
В 1915 году противоречия между властью и обществом только усиливаются — и если говорить о естественных патриотических чувствах, которые рождались и сверху и снизу, то скорее можно привести в пример февраль 1917 года. Февраль 1917 года — тоже патриотическая революция, как и во Франции конца 18-го века. И ее символика — России-царевны, которая избавилась от самодержавных оков, — указывает на народно-патриотический характер. Еще раз подчеркну, что любые попытки манипулирования патриотическими эмоциями, при том что сами по себе они естественны, в конце концов обречены на провал: манипулировать можно отдельными политическими группами, но манипулировать целой нацией на протяжении долгого периода времени невозможно. Нация — слишком сложный и иррациональный организм, чтобы применять по отношению к нему технологии рациональной стратегии. Как, например, определенные символы?
В российском революционном патриотизме начала 20-го века это красное знамя и «Рабочая Марсельеза», в консервативном — триколор и «Боже, царя храни! Во время революции 1905—1907 годов по улицам столицы ходили толпы с разными флагами и песнями, и когда встречались друг с другом — начинались массовые драки.
Глава парламента Константинов анонсировал перезагрузку системы власти в Крыму
Все книги автора Владислав Аксенов можно скачать полностью бесплатно в формате fb2 на сайте Также есть возможность читать онлайн без регистрации. До этого Сергей Аксенов напомнил жителям полуострова о недопустимости публикации фото и видеозаписей с кадрами работы противовоздушной обороны. 28 ноя 2023. Пожаловаться. Плохие новости Владислав Аксенов заболел. Отдыхай, набирайся сил, мы все болеем за тебя. #Новости@nagartspb #Владислав_Аксенов@nagartspb. Книги автора Владислав Бэнович Аксенов: «Война патриотизмов: Пропаганда и массовые настроения в России периода крушения империи», «Веселие Руси.
Тренируйся с умом. Владислав Аксёнов
Аксенов Владислав Бэнович. Родился в 1976 году. В рамках 28-й Недели моды DnN burg Fashion Week модный дом Vladislav Aksenov представил женскую коллекцию «Все свободн. Владислав Аксенов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии Биография. Vladislav Aksenov. новости Санкт-Петербурга на Начинает Владислав Аксенов с «Идеи», где анализирует патриотический угар 1914 года и его вмешательство в развитие революционной ситуации — немедленному успеху той, кажется.
Владислав Аксенов - новости
Приюты будут и дальше нуждаться в помощи активистов и волонтеров. Среди участников акции нашлись тысячи людей, готовые им помогать. Кроме того, Новые люди предложили сделать 4 октября Днем защиты животных. Именно в этот день в 1865 году был утвержден устав Российского общества покровительства животным, основанного дворянами при попечительстве Александра II. Соответствующий законопроект направлен на отзыв в правительство РФ. Общественное движение «Мы в ответе за них» основано в ноябре 2023 года при поддержке партии «Новые люди».
Владислав, расскажите о своём творческом пути. Когда он начался? Мой творческий путь начался в детстве, в промышленном городке Савинский Архангельской области. Будучи воспитателем детского сада, мама отдала меня в школу декоративно-прикладного творчества при местном доме культуры.
Наверное, это и стало неким фундаментом в моём стремлении заниматься искусством. После восьмого класса я поехал в Питер, чтобы освоить ювелирное дело, но не сложилось. На некоторый период я выпал из творческого процесса, однако потребность в самореализации всё время преследовала меня. Я пробовал себя в разных направлениях, одним из которых был модный дом модный дом Vladislav Aksenov, где десять лет создавались подиумные коллекции.
Другим моим начинанием стала резиденция молодых художников, просуществовавшая три года. Была ещё креативная школа и ряд других творческих проектов. Сейчас у меня своя художественная мастерская и дизайн-студия аксессуаров. Владислав Аксёнов.
Фото из личного архива. Что для Вас искусство? Думаю, искусство — это тот своеобразный язык, при помощи которого художник выражает свои мысли, эмоции, протесты, мнения. Он запечатлевает на полотнах определённые моменты в тот период жизни, когда они родились.
Изображает это в своей индивидуальной манере. Из чего же чаще всего рождаются Ваши идеи? Идеи — это вдохновение, а вдохновение — это муза. Моя муза в основном — протест.
Протест против общества и его законов, которые ущемляют меня лично, мою собственную свободу и свободу моих близких. Мне не нравится многое, что делают люди. И, конечно, детские травмы, страхи и комплексы также имеют значение. Это то, что я достаю изнутри и переосмысливаю с возрастом.
Ведь всё, что я делаю — это продолжение меня. Многие вещи в жизни я подвергаю сомнению. Почему что-то принимают за догму? Почему это не может быть по-другому!?
Я стараюсь делать так, как нельзя, как не принято или не положено. Люблю выворачивать всё наизнанку.
Социально-психологическая атмосфера российского общества в 1914 — 1917 гг. Серия: История, филология.
Иррационализация массового сознания обывателей в 1914 — 1916 гг. Вера и массовое сознание: расцерковление россиян в 1907 — 1917 гг. Выпуск 6 39 [Электронный ресурс]. Доступ для зарегистрированных пользователей.
Журнал социально-гуманитарных исследований.
При всем этом нам удается удерживать докризисную ценовую политику и смело смотреть в завтрашний день. Мне, например, пришлось отказаться от участия в модных неделях и начать активно шить то, что продается, а не то, что нравится. Впрочем, «сдавать в коммерцию» я начал много раньше. Эпатажная одежда не стала стабильным источником дохода. Соотечественники оказались не готовы инвестировать в знаковые и индивидуальные вещи. Тем более в кризис, когда покупка одежды стала долгосрочным вложением, эдаким вкладом на 4 сезона. Но мужчины консервативны и неохотно экспериментируют с внешним видом.
Или это я сдал фальстарт, и мне надо было приниматься за дело не тогда, а сейчас?.. Вообще, женщины больше развернуты в сторону интересных предложений. Их восторженная открытость необычному всегда приятна, она меня радует и воодушевляет. Поэтому на данный момент мужскую линию мы шьем под заказ. Тем не менее развивать коммерческую линию мужского ассортимента мы будем, правда, не столь широким ассортиментом, как женскую. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Светлое будущее нашей легкой промышленности не увижу ни я, ни мои дети, ни мои правнуки. И поддержку правительства коллеги-дизайнеры тоже не завтра ощутят.
В России ничего нет: ткани, фурнитура, нитки, оборудование и комплектующие к нему — все привозное. Конечно, у нас сохранились остатки советского прошлого в виде каких-то чахлых производственных фабрик… Мода дня сегодняшнего — сложный «механизм», в котором важен каждый «винтик». Подготовка квалифицированного персонала, создание сырьевой базы и повышение имиджа отечественного производителя в целом, пересмотр норм и стандартов в промышленности, принципов сертификации и декларирования продукции, льготные кредиты для производств, льготное налогообложение…— ничего исключить нельзя. Поэтому, чтобы увидеть реальный рост производства легкой промышленности, необходимо время и грамотная госпрограмма.